23 декабря 2010 г.

Кто стырил мой аватар?

     Так как мой пост в обсуждении сундучковой акции на офф сайте удалили за флейм, ну...о том, что гоблины это евреи Сарнаута, и сундучки эти плесневелые, ржавые, покрытые паутиной и пылью, никакие не джунские, а воруют гоблины их на каких-то забытых складах свободных торговцев, а потом в каких-то пещерах под Новиком и Незебградом, обмывают, отчищают и всучивают честным обитателям Игша и Кватоха. Ну да, пользуясь алчностью, жадностью и завистью человеческой, орковской, гибб...черт язык свернуть можно, а особенно эльфийской, ну и земовской, куда ж без них. Да, репутация поэтому у гоблинов такая неважная, а в банке эт они так для отвода глаз ошиваются. Вот,  еще напомнил слова песенки, помните: "Не прячьте Ваши денежки по норам и углам..." А еще сделал предположение, что эти гоблины украли мой аватар на офф форуме.
     Поэтому пусть там народ ломает копья, что из чего и в каком случае дропается, а я скажу о самых моих первых впечатлениях от обновления... Запустил игру и опа...


 


      Ну наконец, картинки заставок. Знаете, игру делают мелочи. Если честно, долго ждал, и теперь получаю эстетическое удовольствие. Вот 3 шт. Если у кого есть ишо, давайте сюда (заранее респект). Ну не могу не показать носорога.


     Таки производит впечатление. Новый год в игре уг (честно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу