31 января 2011 г.

Что нас ждет в "Аллодах онлайн" дальше - 2

А вот еще >>>
На оффоруме игры "Аллоды онлайн" в Разделе> Вопросы разработки> Разработчики отвечают> Ответы разработчиков, появилась новая порция ответов на наши вопросы за период 16-26 января 2011, которую озвучил Commandore. 
Читать форум здесь.

И оторвавшись от выбора: Лига или Империя на блоге Евпраксии ди Ардер (см.здесь)


я с интересом почитал ее выжимку озвученных планов из "Ответов разработчиков" (Понятно, что это персонализированное видение, но информация компактна и удобна для осмысления, как по мне, а то форум осмысливал, осмысливал):

Итак:

"Мы расширим количество возможных для выбора имеющихся классов в пределах рас. 

Ни один из классов не пребывает в финальной стадии. Изменения в каждом из них происходить непременно будут. Вопросы в том, когда и насколько радикально.

Мы увеличим «кулдаун» под всеми талантами, сейчас у «мили-жрецов» он слишком короткий.

Будет переработан Святой Гнев жреца, наберитесь терпения.

Будет ли совмещаться урон и эффект контроля от двух и более вьюг мага? Да, это мы исправим.

Веха магический покров мага. Мы работаем над ней. Либо пересмотрим, либо вовсе удалим.

Защиты мага в целом планируем ослабить, ибо они чересчур эффективные.

Вехи у храмовника расположены очень неудобно. Вообще планируем изменить поля вех.

Функциональность Святого рассвета храмовника будем менять, но позже.

Будет продлен цикл атак у кастеров-язычников аналогично варианту развития мили-язычников. Будем это делать непременно.

Мы уже сейчас работаем над созданием новых питомцев для Язычников, но вот когда они будут введены в игру – сказать пока не можем наверняка.

Мы планируем дымовую завесу разведчиков в принципе немного улучшить, не факт, что «кулдаун» от этого уменьшится.

Мы планируем повторы наиболее популярных акций, однако сообщить точную дату проведения пока не можем. Изредка дредноуты также могут разыгрываться в некоторых конкурсах.

Почти все акции будут повторяться, а ассортимент услуг, оказываемых Очень Уважаемым Гоблином, будет расширяться.

Мы обещаем исправить все ошибки в «статах» «крафтовых» предметов.

Подсказка со временем появится, но она станет еще более «интеллектуальной». Зелье будет сразу сообщать, на какие «статы» персонажа оно оказывает воздействие. Таким образом, вместо загадочной формулировки «зелья звездочета», будет ясное «зелье мудрости».

Рецепты на 450+ мы добавим, но не в ближайшем обновлении."
Пост автора смотреть здесь.
Вот так то, а мы думали...а оно то...хотя, в принципе...ну да...
Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу