28 января 2011 г.

Guardian в Guild Wars 2 (Анонс професии Страж)

«Я защищу тебя! Пускай они пройдут сперва через МЕНЯ!»


Страж – преданный боец, призывающий мощные добродетели, чтобы поразить врагов и защитить союзников. Столь же опасный с посохом, как и с могучим двуручным молотом, истинный страж – мастер тактики, знающий, когда принести в жертву собственную защиту, чтобы дать возможность своим соратникам достичь победы.

У каждого Стража есть пассивные способности, но он может отказаться от них, передавая свои силы союзникам. Эта особенность делает стража превосходным бойцом поддержки, не зависимо от того – ведут ли они наступление или обороняют фланг вашей группы.

У стражей есть три добродетели, которые помогают им в бою. Выбрав Справедливость (Justice), Страж поджигает противника своими атаками. Выбрав Мужество(Courage), страж сможет отбить даже самый могучий удар. Выбрав Решимость(Resolve), страж пассивно регенирирует здоровье, что позволяет ему выйти живым из самых опасных ситуаций.

У Стражей также есть некоторые специальные умения:

Spirit Weapons (Призрачное оружие) – Страж может вызвать призрачное оружие, которое будет сражаться на его стороне некоторое время. Призрачное оружие не может быть атаковано противником и вы можете дать ему команду нанести мощный удар, прежде чем исчезнуть. К примеру, можно вызвать Молот Мудрости (Hammer of Wisdom), который будет сражаться на стороне Стража, а потом дать ему команду сбить с ног противника, после чего он исчезнет.

Symbols (Глифы, Символы) – Страж может вызывать глифы на земле, которые будут наносить урон противникам или помогать союзникам. Глифы держатся несколько секунд, а потом исчезают. К примеру, Символ Веры (Symbol of Faith) – атака молотом, которая оставляет на земле символ, дающий бонус (boon) «Vigor» союзникам.

Wards (Охранные заклинания) — Охранное заклинание, это область, которую не могут пройти противники, однако одновременно с этим союзники могут свободно перемещаться. Например, Страж с посохом может создать Линию Охраны (Line of Warding) перед собой, которая не даст противнику дойти до союзников позади Стража.

Aegis (Защита) — Стражи – адепты использования Защиты, снимаемого дара, блокирующего следующую атаку. Этот дар доступен Стражам через использование добродетели Мужество (Courage).

Умения (Skills)
1. Shield of Absorption (на видео)
2. Faitthful Strike
3. Zealot,s Defense
4. Wall of Deflection
5. Hammer of Wisdom

Посмотреть видео с другими умениями можно здесь.


Механика

Оружие
Страж может использовать как оружие ближнего боя, так и магическое:

Основная рука: булава, скипетр, меч.

Вторая рука: фокус, щит, факел.

Двуручное оружие: двуручный меч, молот, посох.



Добродетели
У Стражей есть три особых способности добродетели: Справедливость (Justice), Мужество (Courage) и Решимость (Resolve), которые дают им пассивные бонусы в бою. Они могут активировать добродетель, расширив её могучее действие на союзников, но при этом лишая себя пассивного эффекта, пока не пройдет перезарядка активированной добродетели. Добродетели стража:

Справедливость (Justice).
Каждая пятая атака поджигает противника. Активируйте это умение, чтобы последующие атаки ближайших союзников вызывали горение (Перезарядка добродетели Справедливость – 30 секунд).

Мужество (Courage).
Каждые 30 секунд вы получаете Защиту (Aegis), блокирующую следующую атаку противника. Используйте это умение, чтобы наложить Защиту на всех ближайших союзников (Перезарядка добродетели Мужество - 120 секунд).

Решимость (Resolve).
Ваше здоровье регенерируется. Используйте это умение, чтобы снять состояния и наложить Регенерацию на всех ближайших союзников (Перезарядка добродетели Решимость – 120 секунд).

Скриншоты:

  
  
 Wallpapers:

Информацию смотреть на оффсайте игры здесь. И на русском здесь.

Ну новую профессию фанаты дождались. Mонка в топку, Страж рулит. ;) (Кстати как и было обещано в конце января).

А что дальше? >>>

Интервью с разработчиками
Опубликовано 28.01.2011 автором admin здесь.

Вчера состоялся чат в реальном времени на канале Guild Wars 2 Guru с вопросами и ответами от разработчиков ArenaNet. Спасибо администрации группы Guild Wars 2 вКонтакте, за то, что они не пожалели времени и перевели всё, что было сказано. Итак – читайте новые подробности про стража, бой под водой, рынок, перемещение между зонами и о многом другом.[01:06:37] <@IsaiahCartwright> Всем превед : )
[01:06:39] <@JonPeters> Все зашли!
[01:06:55] <@Kvinna> Добро пожаловать в IRC!
[01:09:43] <@EricFlannum> Всем привет… к сожалению, я не Колин
[01:11:35] <@Kvinna> Окей, спасибо вам, разработчики, за смелость зайти в IRC для нас, бешеных фанатов.
[01:12:11] <@Kvinna> Что ж, начнём. :P
[01:12:22] <@Kvinna> Можете рассказать про элитное умение стража?
[01:12:50] <@EricFlannum> Jon отвечает
[01:12:57] <@EricFlannum> очень волнующе
[01:13:05] <@IsaiahCartwright> lol
[01:13:49] <@JonPeters> Да. У стражей есть элитные умения. Вот одно, про которое я могу рассказать. Называется Sanctuary. Оно создаёт пузырь вокруг стража, который не даёт врагам зайти. Когда он существует, союзники могут зайти в него для регенерации здоровья, но не могут использовать внутри него умения.
[01:15:09] <@JonPeters> Следующий?
[01:15:41] <@Kvinna> Как будет работать рынок? Сможем ли мы отслеживать вещи вроде объема продаж за день, усреднённой цены и т.п.?
[01:16:32] <@EricFlannum> Просто предупреждение, когда Исайя отвечает на вопросы… он говорит на странном языке, известном только как Исайский (люто напоминает неправильно написанный английский)
[01:16:52] <@JonPeters> И для него нет гугл-транслейт… простите
[01:18:34] <@IsaiahCartwright> Мы всё ещё работаем над деталями того, какие показатели будем показывать, но я уверен, что мы не будем показывать объем за день, однако средняя цена в пределах возможного, конечно всё может измениться : )
[01:18:59] <@Kvinna>Мы понимаем, что хотя тут больше постоянного мира, чем в GW, всё ещё будут экраны загрузки между большими зонами. Сколько примерно времени будет проводить игрок, ожидая на экранах загрузки во время игры?
[01:21:03] <@EricFlannum> Всё зависит от игрока, но мы пытаемся задать такой темп, чтобы игроку никогда не понадобилось проходить через несколько загрузок за короткое время. С учётом этого, загрузки в основном очень редко, если только вы специально не прыгаете вперёд-назад между картами.
[01:21:58] <@EricFlannum> Иззи учил меня правописанию
[01:22:05] <@IsaiahCartwright> *flex*
[01:22:19] <@Kvinna> – Теперь, когда мы увидели стража, мы знаем, что он хорош в группах, но насколько он эффективен соло? Может ли он бить так же сильно, как воин?
[01:26:04] <@JonPeters> Мы балансируем каждую профессию быть эффективной и соло и в группах. Добродетели стража созданы специально действовать пассивно, когда один, или использоваться в группе. Есть также много NPC и питомцы, которые получают преимущества от активации ваших добродетелей, как и другие игроки, с которыми вы не в группе, но играете вместе в динамическом событии. Страж, также, как и все остальные профессии, обладает множеством вспомогательных умений, которые позволяют ему создавать различные билды. Страж может оснастить себя 3 спиритическими оружиями или 3 криками.
[01:26:38] <@Kvinna> Можно ли перепрыгивать через варды или они простираются достаточно высоко над землёй? Будут ли стражи учитывать ландшафт при установке вардов?
[01:27:53] <@IsaiahCartwright> Все варды – сферы или коробки, так что если вы поднимитесь достаточно высоко, сможете их перепрыгнуть, но в зависимости от размера АОЕ вам понадобится уступ или холм. Это делает установку АОЕ очень трёхмерной.
[01:28:30] <@Kvinna> Как-то раз Джефф Стрейн сказал в интервью Котаку, как победы в WvW дадут миру-победителю определённые бонусы вроде ускоренной регенерации здоровья или скорости лечения или увеличенный дроп лута. Это вызывает нескольколько вопросов. Во избежание миграций в определённый мир, будет ли мир-победитель закрыт некоторое время? Будут ли ограничения также во время WvW?
[01:30:12] <@EricFlannum> Мы всё ещё работаем над деталями, но в целом люди будут получать бонусы только во время соревнования, не после. В дополнение, мы можем ввести период времени, когда вы не сможете получать бонусы после смены серверов.
[01:31:06] <@Kvinna> Как работают подводные сражения, в особенности касательно вардов и других умений с прицеливанием в поверхность?
[01:32:41] <@JonPeters> В подводных битвах нет прицеливания в поверхность, потому что мы не можем гарантировать, что рядом с целью будет поверхность. Когда мы откроем больше деталей про подводные сражения, эта фраза обретёт больший смысл. Мы понимаем, что подводные сражения очень отличны по натуре, так что мы не собираемся просто перенести наши наземные сражения в 3д-пространство.
[01:33:20] <@Kvinna> Для некроманта: неподвижен ли Shadow Fiend (за исключением использования умения Haunt)?
[01:34:52] <@IsaiahCartwright> Нет, он может двигаться и атаковать самостоятельно, умение Haunt лишь позволяет вам переместить его на новую цель, мы так же обсуждали добавление слепоты к умению Haunt, чтобы дать ему больше гибкости.
[01:35:31] <@Kvinna> Можете рассказать, как работают уровни умений (skill tiers)? Все ли умения обладают уровнями?
[01:36:43] <@JonPeters> Да, все умения имеют уровни. Как работают уровни – примерно каждые 10 уровней персонажа становится доступен новый уровень умения у тренера. Игроки затем могут навестить тренера и выучить новый уровень умения. Это в целом повысит повреждения от умения или мощность состояния или дара, которое оно использует.
[01:37:14] <@Kvinna> Будет ли в GW2 журнал сражения или другие методы просмотреть события в сражении пост фактум?
[01:39:39] <@IsaiahCartwright>Да, будет журнал сражения, мы полагаем, что люди должны быть проинформированы о том, как умения работают, чтобы они могли понять, как работают сражения, это позволяет людям лучше понимать игру и принимать лучшие решения про то, как играть. Непрактично играть в журнал сражений, но мы так же и не ждём, что игроки будут играть с ним, но мы верим в необходимость дать игрокам как можно больше информации и позволить им использовать её как им нравится.
[01:40:33] <@Kvinna> Каковы эффекты состояния «заморожен»? Можно ли совершать уклонительные кувырки при хромоте, заморозке или обездвиживании?
[01:42:36] <@JonPeters> Состояние заморозки сейчас называется «охлаждён» (chilled). Охлаждение замедляет персонажа и перезарядку его умений, которые перезаряжаются в момент заморозки. Вы так же не сможете кувыркаться при охлаждении, хромоте или обездвиживании. Мы всё ещё работаем над реализацией некоторых деталей, так что если вы видите нечто в демо, это не значит, что всё так и будет. К примеру, вы можете видеть инвентарь при участии в сражении на некоторых видео демо-версии, но вы не сможете открывать его, когда игра выйдет.
[01:44:47] <@Kvinna> Питомцам не доставало ИИ на видео, которые мы смотрели, они были неотзывчивыми и количество наносимых ими повреждений оставляло желать лучшего. Есть ли планы исправить это?
[01:45:01] <@EricFlannum> ИИ питомцев, баланс и нахождение пути – определённо аспекты, которые до выхода игры мы улучшим. Мы, вообще-то, работаем над ними прямо сейчас.
[01:45:33] <@JonPeters> Эрик сидит слишком близко к Исайе и его аура действует на Эрика…
[01:45:33] <@Kvinna> Хотелось бы узнать, будут ли конкретные примеры межклассовых комбо для стража, вроде стрел через огненную стену, которые могут сделать эли и рейнджеры вместе.
[01:48:41] <@JonPeters> Страж только появился, так что мы не готовы говорить о межклассовых комбо, пока полностью с ними не закончили.
[01:48:58] <@Kvinna> Насколько глубоким может быть управление рейнджера питомцем? Если они управляются ИИ, не волнуетесь ли вы, что питомцы станут обузой, а не преимуществом?
[01:52:35] <@JonPeters> Питомцы никогда не станут обузой. Они будут для вас только помощью. Вы можете менять их умения и устанавливать им пассивное, защитное или агрессивное поведение. Вы можете отдавать им и специфичные команды вроде атаковать, к ноге и замри. Как сказал Эрик, мы улучшаем ИИ питомцев, баланс и другие их аспекты. Стоит ли говорить, что они принимаются во внимание, когда мы занимаемся балансом, и будут только преимуществом для хозяина.
[01:52:54] <@Kvinna> Будет ли возможность предпросмотра брони и оружия на персонаже?
[01:53:08] <@EricFlannum> Предпросмотр брони перед покупкой – определённо то, что мы хотим добавить. Он в списке желаний, так что если мы выпустим игру без него, могу представить, что мы добавим предпросмотр когда-нибудь после запуска игры.
[01:53:39] <@Kvinna> В GW был интерфейс, способствующий внутрикомандной коммуникации. Так как в GW2 подобных команд больше нет, будет ли способ сообщить другим про умения, которые я использую, мои цели и т.п.?
[01:53:45] <@IsaiahCartwright> В GW2 есть группы и мы планируем ввести определённые виды коммуникации для общения в группе, как было в GW1.
[01:54:11] <@Kvinna> Как в плане ИИ ведёт себя создаваемое стражем оружие? Можно ли ему приказать атаковать определённую цель? Действует ли оно на вроде второй автоатаки? Можно отправить его в определённые точки итп?
[01:55:33] <@JonPeters> Вызванное спиритическое оружие ведёт себя подобно питомцу в защитном режиме. Оно будет защищать вас, если вы атакованы и атаковать врагов, когда вы их атакуете. Когда вы командуете ему выполнить специальное умение, то можете выбрать цель, и они используют его на ней.
[01:56:13] <@Kvinna> Можете рассказать про механику агро? Основана ли она на DPS, уровне брони, случайности или чём-то ещё?
[01:57:04] <@IsaiahCartwright> В данный момент это комбинация DPS, позиционирования и нескольких других факторов. Сейчас то, насколько близко вы к противнику – наибольший фактор.
[01:57:24] <@Kvinna> Как будет работать назначение серверов в WvW в аспекте людей с разных континентов?
[01:57:55] <@IsaiahCartwright> Колин говорит прю
[01:58:11] <@Kvinna> HI COLIN OMG
[01:59:48] <@Kvinna> Не волнуетесь ли вы о том, что стражи будут сверхпопулярным классом во время запуска игры – учитывая популярность архетипа паладина/ваммо?
[02:00:05] <@EricFlannum> Мы будем пытаться сталкивать друг с другом в WvW серверы в похожих временных зонах. Мы не хотим сознательно создавать несоответствие в WvW.
[02:00:32] <@Kvinna> оой, сорри
[02:00:39] <@Kvinna> Коллин меня спутал
[02:00:42] <@Kvinna> это всё его вина
[02:01:01] <@EricFlannum> Ничего, он так на всех влияет…
[02:01:05] <@JonPeters> мы тоже спутаны…
[02:01:21] <@Kvinna> Я слышала, он плохишь
[02:01:44] <@EricFlannum> о да… он просто притворяется горячим.
[02:01:54] <@Kvinna> Этот вопрос первым :)
[02:01:57] <@Kvinna> Vorsaken> Прерывают ли эффекты состояний вроде daze, fear и stun оппонента? Или как-нибудь ещё препятствуют успешному завершению умения, активируемого в момент наложения состояния?
[02:02:09] <@JonPeters> Да, если применить вовремя, daze, fear, stun, knockback, knockdown и запуск в воздух все могут прервать оппонента.
[02:02:37] <@Kvinna> Не волнуетесь ли вы о том, что стражи будут сверхпопулярным классом во время запуска игры – учитывая популярность архетипа паладина/ваммо?
[02:02:39] <@JonPeters> Больше нет концепции простого прерывания.
[02:05:14] <@IsaiahCartwright> Как и со всеми профессиями, мы должны удостовериться, что ни одна из них не превалирует слишком над другими. Стражи будут популярным классом поддержки, но с самого начала мы сделали всё, чтобы быть уверенными, что страж не будет следующим хилером или неуязвимым танком.
[02:06:08] <@JonPeters> Спасибо вам всем за появление. Было по-настоящему весело.
[02:06:13] <@EricFlannum>Спасибо за все классные вопросы. И особые базибы Квинне за потрясную модерацию!
[02:06:28] <@JonPeters> Могли бы мы ответить на вопросы каждого!
[02:06:38] <@IsaiahCartwright> Спасибо, что пришли и за замечательные вопросы <3 : )
[02:06:46] <@Chalky> Сэнкью, ребята! Удачи с остальной разработкой!
[02:06:50] <@Kvinna> Спасибо Йону, Эрику и Иззи за ответы на вопросы. Простите, что не смогли задать больше, может, как-нибудь в другой раз! : )
Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу