27 февраля 2011 г.

Как получить 4 пвп ранг ратоборец/судья в "Аллодах онлайн" (Гайд)

     Играя персонажем по имени Нестой, как-то обратил внимание на пвп ранги. Началось все с желания купить оружие и шмотки у интенданта "Бранников", а потом "Воителей". В принципе проблемы тут нет. Если не ошибаюсь, квест на ранг "Бранника" дают с 19 уровня. Персонажу нужна была двуручная дубина, на ауке не было ничего, а у интенданта "Бранников" синяя имелась. Поэтому взял квест, пошел в порт, сел на корабль до Святой Земли, добежал до "Паучки", попросился в пати и через час стал "Бранником". По другому никак, т.к. 20 уровню искать себе 22-23 уровень на дуэль придется долго. ;)
     С "Воителем" все уже было интереснее. Взял и сделал квест на 24 уровне. В пати не бегал. Просто подошел к лагерю Империи (Нестой - лигийский персонаж), там под лагерем и дрался. За три вечера 1000 необходимых очков и набил (дают 25 за убийство равноуровневого игрока). Все довольно быстро, патамушо чувство мести убитых противников позволяло убить их еще раз, самых настырных и 2-3 раза, так сказать интенсифицируя процесс. Правда и самому приходилось периодически бежать от респа к лагерю. 
     Вот теперь впереди "Рубака"  и самое интересное и трудное - "Ратоборец". На оффоруме игры "Аллоды онлайн" по этому поводу есть хороший гайд (от игрока contretect), который и рекомендую интересующимся:


Гайд по фарму судьи/ратоборца в Эльджуне на 30-м уровне
 
     "Доброго времени суток, уважаемые читатели данного руководства. В своей работе я постараюсь изложить всю информацию о том, что надо сделать, чтобы отфармить 4-й пвп ранг (судья/ратоборец) на 30-м уровне в Эльджуне. Данный гайд является универсальным, и подойдет любому персонажу любой фракции.

Содержание:

1. Зачем я пишу этот гайд.
2. Что такое «судья/ратоборец» и для чего он нужен?
3. Почему именно Эльджун и именно 30-й уровень?
4. Возможные варианты снаряжения.
5. Схема боевых действий.
6. Тактические приемы в нетипичных игровых ситуациях.
7. Заключение.


1. Зачем я пишу этот гайд.

     Если говорить коротко, то я в аллоды играл со времен ОБТ, потом сделал значительный перерыв в игре (почти год) и недавно я снова вернулся. У меня было несколько чаров, но я решил начать заново. Во время прокачки я решил отфармить судью. И у меня получилось, причем довольно быстро. Поскольку я нигде не нашел информацию по поводу оптимизации процесса фарма, я решил написать данное руководство, чтобы помочь игрокам, озадаченным этим вопросом (я уверен, что каждый хотя бы раз задумывался об этом во время прокачки). Информация, изложенная тут, будет полезна не только начинающим игрокам, но и твинкам опытных аллодеров.

2. Что такое судья/ратоборец и для чего он нужен?


     Ответ на этот вопрос вы, скорее всего, уже знаете (иначе вряд ли вы бы сейчас читали данный гайд). Тем не менее, для меньшинства читателей поясню: судья (империя) и ратоборец (лига) – последний из 4 возможных пвп рангов. Пвп ранги назначаются за некоторое количество набранной славы. Слава добывается путем убийства других игроков. На 4-й ранг нужно славы в количестве 500*уровень (на самом деле это не совсем так, но об этом позже). Довольно просто. Но почему же 4-й ранг – это так здорово? Помимо получения доступа к специальным вендорам, торгующим шмотками для судий (в условиях текущего контента довольно бесполезных в хай-энде, правда), вам дается дополнительная веха, когда вы в первый раз достигнете этого ранга. В принципе, это и есть то, ради чего я фармил судью (и ради чего его, в общем-то, и стоит фармить). Ранг надо фармить СОЛО (никаких групп с друзьями – там слава делится на количество людей в группе, это очень невыгодно) и убивать надо игроков примерно своего уровня (уже за игрока -3 вам дадут очень мало, а игрока +3, +4 вы вполне можете и не потянуть).

3. Почему именно Эльджун и именно 30 уровень?


     Чтобы извлечь максимальную выгоду из 4-го ранга, имеет смысл приобщиться к предлагаемым за этот ранг шмоткам. Шмотки на судью становятся доступны на 35-38 уровне. Соответственно, ранг имеет смысл нафармить до получения этих уровней (маленькое лирическое отступление: слава сбрасывается раз в неделю по средам, но, если вы успеете купить шмотки до обнуления славы, то сможете их в последствии одевать, когда у вас уже не будет этого ранга). 
     Все локации до святой земли отпадают, там ранг отфармить невозможно (по причине отсутствия там пвп, и не пишите, пожалуйста, в комментах что-то в стиле «да я 100500 раз в мертвом море лигу видел» и т. д. Вы же понимаете, что это просто мизер/случайность и не идет в счет). Дальше у нас встает выбор из нескольких локаций: Асээ-Тэпх, Эльджун, Плато Коба, Хладберг, Авилон, Кольцо дракона. 
      Вот теперь поговорим о вышеуказанной формуле славы для судьи. Дело в том, что кап славы увеличивается КАЖДЫЕ 5 УРОВНЕЙ (начиная с 1-го, то есть на 1, 6, 11, 16 и т. д) в соответствии с формулой уровень*500. Ранг имеет кап 12500 на уровнях 21-25, 15000 на уровнях 26-30, 17500 на уровнях 31-35 и 20000 на уровнях 36-40. Соответственно, последние 3 локации отпадают из-за большого капа славы на ранг (к сожалению, количество получаемой славы увеличивается очень слабо по сравнению с требующимся капом, поэтому фарм 20к не выгоден с точки зрения затраченного времени). Кроме того, в этих локациях вы будете покупать уже шмотки себе на уровень, а не в прок (то есть теряете выгоду: вы уже могли бы быть в этих шмотках при получении уровня). 
     Круг сужается до Асээ-Тэпх, Эльджуна и Плато Коба. Однако последняя локация невыгодна как из-за высокого капа (17.5к), так и из-за рассредоточенности квестов в ней (нет ярко выраженных мини-локаций с большим количеством игроков, все равномерно разбросаны по карте). 
     Соответственно, остаются 2 локации: Асээ-Тэпх и Эльджун. Обе локации имеют свои плюсы и минусы, и, несмотря на то, что это гайд по фарму в Эльджуне, большинство информации в нем применимо так же и к Асээ-Тэпх (кроме того, для тех, кто захочет сделать это в Асээ-Тэпх, я тоже дам некоторые рекомендации).

     Фармить ранг в Асээ-Тэпх надо на 25-м уровне (на нем вы сможете отработать минимальный кап, с которым вы попадете на СЗ), в Эльджуне - на 30-м (кап уже выше, но он равен капу 26 уровня).

Итак, плюсы Асээ-Тэпх:


- На 2.5к ниже кап по сравнению с Эльджуном (По сравнению с Эльджуном единственное значительное преимущество. Если бы не это, в Асээ-Тэпх фармить судью было бы бессмысленно).

- Много квестовых мобов с поднятым флагом (как следствие, много игроков с поднятым флагом. Особенно ситуация заметна в центре на фарме репы).

- У вас появляются плечи и 3-я покрова (правда, у большинства игроков они тоже будут).

- Волшебный свиток, позволяющий вам отправлять на кладбище игроков неизвестного уровня с поднятым флагом.

Минусы Асээ-Тэпх:

- Неудобная холмистая местность. Переход от одной популярной мини-локации к другой будет лежать почти через вашу базу.

- Приличное количество игроков 27-29 уровня (вы-то 25, помните?). Вообще разброс уровней в этой локации довольно высок, и это плохо.

- Свиток должен быть ВСЕГДА, а в инвентаре он может быть только 1. Каждый раз приходится бегать на базу.

- Шмот за репу обязательно должен быть, а фармить его нынче довольно нудно (и отфармлена репа должна быть уже на 24 уровне, на 25-м вообще нельзя получать лишнюю экспу, потому что вам придется убивать много мобов ради хоругви, а если вы прокачаетесь до 26-го – то привет кап в 15к).

- Несмотря на большое количество мобов с поднятым флагом, есть популярные локации, где у мобов флаг не поднят – туда имеет смысл ходить только когда вы хорунжий.

Плюсы Эльджуна:

- Все квесты строго локализованы, народ сконцентрирован в отдельных местах гораздо больше, чем даже в Асээ-Тэпх.

- Достаточно равнинная местность с небольшим количеством легко преодолеваемых препятствий.

- 4 покрова, есть ожерелье (у игроков до 30 уровня этого не будет, в отличии от Асээ-Тэпх, где почти у всех будут плечи).

- Малый разброс уровней в локации (в среднем 28-31, тут вы гарантированно будете получать нормальное количество славы и очень редко будете встречаться с игроками даже +2).

Минусы Эльджуна:


- Больше кап (15к).

- Нет свитка против игроков неизвестного уровня (правда, и игроков таких тут вообще почти нет).

- Почти все мобы, а следовательно и ироки тусуются со спущенным флагом.

Насчет последнего могу сказать следующее. Хорунжему все равно, спущен флаг или нет. Хорунжим вы должны быть ВСЕГДА. Поэтому спущенный флаг у мобов на самом деле почти и не является недостатком. Подводя итог, я решил, что Эльджун все же привлекательнее. Тут у нас и превосходство в шмоте и покрове в большинстве случаев, и хонора дают стабильно, и народ кучкуется по маленьким зонам, и местность не такая холмистая, как в Асээ-Тэпх. В общем, Эльджун выглядит постабильнее.

4. Возможные варианты снаряжения.

     ВНИМАНИЕ! Данный раздел содержит некоторые вещи, которые вы можете купить за кристаллы. В некоторых случаях они являются опциональными, но я настоятельно рекомендую приобрести все вещи из данного списка. Подавляющее большинство того, что здесь описано (за исключением зелий и свитков, которые будут израсходованы и не принесут вам дальнейшей пользы), вам пригодится и в дальнейшей игре и вам все равно придется это покупать! На каждую такую опцию я предложу вам несколько вариантов (подешевле-подороже). Поэтому просьба не писать в комментах, что весь мой гайд основан на донате, тем более что все это вы можете приобрести за довольно умеренную сумму (никаких рун 13 уровня во всех слотах я не рекламирую).

Итак, бесплатное:

- В первую очередь, вам понадобится 4-й уровень покровительства (3-й для Асээ-Тэпх). Как получить его, я надеюсь, все знают, а кто не знает – сможет поговорить с гидом в столице. Тут без вариантов.

- Отфармленный шмот за репу с лесовиками (с имперской армией/лиговской фракцией – простите, не знаю названия – в Асээ-Тэпх). Напомню, репу надо фармить ДО 30-го/25-го уровня, чтобы не получить лишнюю экспу.

- Просмотрите аукцион. На вас должен быть топовый шмот не за репу (смотрите так же шмотки за предыдущие пвп ранги).

- Должны быть пройдены 3 начальные тайны мира (2 вехи + тайный свиток). Для империи – «Амбиции Хадагана», «Извечный враг», «Надежда орков». Как называются аналоги для лиги, я не знаю. Но, думаю, что вы уловили мысль.

- Зелья скорости/невидимости и зелья на нужный вам стат (у алхимиков или на аукционе). У зелий скорости и невидимости общий кулдаун, лично я рекомендую зелья скорости. У них гораздо более широкий спектр применений.

- Маунт (транспорт). Хотел поместить в платный отдел, но он уже настолько широко доступен в различных вариациях, в том числе и за голду, что я решил все же поместить его в бесплатный отдел. Я думаю, что маунт для всех – само собой разумеющееся.

Это из бесплатного. Дальше список того, что можно купить за кристаллы (за голду, кстати, тоже, если у вас есть достаточное количество. За голду же вы можте купить и кристаллы).

- Страницы Данаса, сколько сможете себе позволить. Примерные затраты – от 50 (1) до 10000+ кристаллов (если все 4). Рекомендую 2 (в сумме около 200 кристаллов).

- Составляющие трактата о совершенстве, сколько сможете себе позволить. Примерные затраты – от 50 (страница) до 10000+ кристаллов (все, включая целый трактат). Рекомендую страницу и главу (опять около 200 кристаллов).

- Манускрипт ювелира. Рекомендую зеленый. Пожалуй, это приобретение будет самым важным. Даже при отсутствии всего остального – настоятельно рекомендую взять его. Дешево и ОЧЕНЬ сердито (прибавка со 2 зеленой тринки на этих уровнях эквивалентна бонусам от страницы, главы и части трактата, а может и превышает их). Синий малополезен. За смехотворное количество статов, на которое синь превосходит зелень, я бы не стал платить такие деньги. Если можете себе позволить – берите тогда сразу оранжевый. Примерные затраты – от 50 (зеленый) до 4-6к кристаллов (оранжевый).

- Свитки таинства. Тут сразу скажу, что акцию этих свитков я пропустил, а на ауке их вообще не видел (и вообще не видел, чтобы у нас на сервере их кто-то продавал) и не знаю никакого способа их достать. Недавно они продавались за коллекционные монеты, но эта акция уже закончилась. В общем, если у вас каким-либо образом получится заполучить эти свитки – вперед. Сколько это будет примерно стоить, я, соответственно, тоже не знаю.

- Зелья из лавки редкостей на нужный вам стат + на выносливость. Тут тоже есть варианты. Это могут быть зелья за 10 кристаллов или за 4. Вы также можете проигнорировать зелье на выносливость для экономии. Кроме того, вы можете бесплатно баффаться ими у соответствующего НПС в столице, если вас устраивает бафф статов, предлагаемый этим НПС (к сожалению, изменить стат для баффа там нельзя). Бафф за кристаллы длится 2 часа. Примерные затраты от 2 кри/час (при 1 зелье за 4) до 10 кри/час (при 2 зельях на стат и выносливость). Оптимальный вариант – 1 зелье за 10 кристаллов на интересующий вас стат (5 кри/час).

- Свитки рейтов. Тоже с вариантами. Дешево и сердито – свиток 2х рейтов за 10 кристаллов. Дорогой вариант – 2 свитка по 50 кристаллов с 4х рейтом в общей сложности (или 1 свиток за 50 с 3х рейтом). Свитки действуют в течение получаса, соответственно примерные затраты будут составлять от 20 кри/час до 200 кри/час. Я бы рекомендовал в качестве оптимального варианта свитки 2х рейтов за 10 кристаллов (20 кри/час).

- Руны. Минимум – руны 1-го уровня у вендора, максимум – то, что вы можете себе позволить. Рекомендую руны 3-4 уровня, это довольно недорого и тоже пригодится вам в будущем.

Суммируя общие примерные затраты рекомендуемых мной параметров, можно уложиться в сумму 450-500 кристаллов с рунами 1 уровня (с учетом зелий и свитков – дополнительно 25 кри/час, но это уже опционально). Согласитесь, это не так уж и дорого. Эти ~500 кристаллов будут потрачены на нужные товары, которые останутся с вами на всю жизнь и которые вы бы в любом случае купили. В качестве критического минимума все же рекомендовал бы зеленый манускрипт ювелира - ~50 кристаллов.

Вот и все о снаряжении. Мне кажется, я подобрал несколько довольно гибких вариантов для людей, готовый выделить разные бюджеты на игру. Надеюсь, что каждый сможет сделать для себя свой выбор. Теперь перейдем к следующей части.

5. Схема боевых действий


Собственно, карта Эльджуна с маршрутом, который показался мне наиболее оптимальным.

Черные крестики – общие популярные места.

Розовые крестики – дополнительные места. Они менее популярны, но в можете проверять их в отсутствие игроков в популярных местах.

Багровые квадраты – телепорты на основных базах.

Салатовые стрелки – оптимальный вариант маршрута. Обратите внимание, что маршрут начинается в локации «Порт Такалик» и зигзагами, через южную часть карты, проходит до «Медвежьей Поляны» (с заходом в одно из дополнительных мест, которое находится рядом с «Медвежьей Поляной»). По прибытии в «Медвежью Поляну» следует сделать телепорт обратно в «Порт Такалик», проверить локацию к востоку от него (черный крестик справа от порта), после чего повторить маршрут.

Оранжевые стрелки – дополнительный маршрут, при отсутствии/малом количестве игроков на основном маршруте. Зигзагом проходим через центр карты в «Медвежью Поляну», после чего телепортируемся в порт через вейпойнт и возвращаемся к основному маршруту.

Красный и бирюзовый крестики – дополнительные места для Империи и Лиги соответственно. Ходить туда стоит довольно редко: эти места лежат довольно далеко от маршрутов и нарушают их, а уровень игроков, которых вы встретите там, будет максимально низким для данной локации.

     Теперь, когда мы разобрались с картой, можно приступить к некоторым основным моментам, о которых вам всегда надо помнить и которые вам всегда надо выполнять.

- Хоругвь. Во-первых, удваивает базовую славу (и уже удвоенное количество славы будет модифицироваться в зависимости от ваших рейтовых свитков: например, хоругвь + рейтовый 2х свиток дадут в общей сложности 4х славы). Во-вторых, в Эльджуне без нее никого не убьешь. Просто потому, что у 95% игроков тут спущены флаги. Хоругвь надо выбивать с мобов. На нее не нужны никакие квесты, вообще ничего. Каждый моб в локации имеет шанс дропа. После того, как вы ее подобрали, хоругвь находится в инвентаре в течение 20 минут, после чего пропадает. Соответственно, выбивать сразу до хрена хоругвей не имеет смысла. При использовании дает бафф, который длится в течение часа. Выходить с хоругвью за пределы локации нельзя, потому что бафф пропадет через минуту после того, как вы покинете Эльджун (Асээ-Тэпх). Поэтому прежде, чем начать выбивать хоругвь, удостоверьтесь, что вы полностью готовы к тому, что, когда она упадет, вы сможете ее использовать и пробегать с ней все время действия баффа. Выбивать хоругвь надо тогда, когда на вы НЕ НАХОДИТЕСЬ под воздействием рейтовых свитков (тут основная задача – за время выбивания получить как можно МЕНЬШЕ экспы). После того, как вы ее, наконец, выбили, используте ее не сразу. У вас до момента ее использования есть еще 20 минут. Пробегитесь по маршруту, найдите на нем игроков (возможно, вы сможете найти приличные их скопления, находящиеся не очень далеко друг от друга), и только тогда используйте хоругвь, свитки и зелья, после чего нападайте. Далее – без лишних действий и убийств мобов (только если основательно пристали и сбили с маунта) в резвом темпе обкатывайте маршруты. Хоругвь можно выбивать с любого моба. В этой локации есть несколько вариантов: оборотни (заодно сделаете квест краеведа), йети (их много и у них хороший респаун), а так же волки (их тоже довольно много и респ хороший, а также за них меньше экспы дают). В принципе подойдут любые мобы, главное убивать их быстро и с минимальным промежутком.

- После того, как вы использовали хоругвь, все игроки в локации (в том числе и игроки вражеской фракции) ВИДЯТ ВАС НА КАРТЕ. Обычно мало кто из них обращает на это серьезное внимание, но иногда это приводит к некоторым сложностям, о которых я расскажу в следующем разделе.

- Если вражеский игрок поднял хоругвь – идите к нему, даже наперекор маршруту, и убейте его. За него дадут ОЧЕНЬ МНОГО славы.

- Уровень 30 (25 для Асээ-Тэпх). Как только вы его получили, вы должны немедленно прекратить убивать мобов/доделывать квесты. Сдавать заготовленные квесты также нельзя. Поскольку придется убивать много мобов ради хоругви (которая может не дропаться довольно долго), вы рискуете преждевременно прокачаться. Согласитесь, будет неприятно, если у вас уже 12к из 15к славы, и тут вдруг обнаружиться, что до уровня вам осталось 20-30 мобов, а действие хоругви закончилось (Напоминаю, что, если вы получите 31 (26) уровень, вы увеличите кап славы на 2.5к). Отдыхать, тем самым реализовывая синюю экспу, тоже нельзя.

- Чем больше вы убиваете одного и того же игрока, тем меньше вы получаете за него славы (вплоть до полного отсутствия славы за его смерь, если вы его уже до этого уже много раз убили). Именно поэтому лучше не задерживаться подолгу на одном и том же месте.

- Если вы выйдете из игры во время действия хоругви хотя бы на секунду, то действие хоругви ЗАКОНЧИТСЯ и вам придется выбивать новую.

- Фармить славу лучше всего в дневное и вечернее время суток (примерно с 14.00 до 00.00 по московскому времени). Ночь и раннее утро не подходят из-за низкого онлайна.

     Вот, собственно и все основные моменты, о которых вам надо помнить. Напоследок пара слов об Асээ-Тэпх. Карту выкладывать не буду, основных мест там всего 3: Паучий Склон (правда, там бывает слишком много народу, бои зачастую идут толпами, что снижает получаемую там славу, а в конце концов кого-то просто загоняют на кладбище и потом просто стоят и смотрят на них издалека, теряя время), центральная местность рядом с храмом Тенсеса (где делаются дейлики на репу и выводятся орк/эльфийка) и руины в восточной части карты (местность с элементалями). Так же можно наведаться в болото с гидрами и крокодилами.

    Итак, с основной частью покончено, перейдем к некоторым нестандартным ситуациям.

6. Тактические приемы в нетипичных игровых ситуациях

     Сначала определимся, что мы будем подразумевать под «нетипичными игровыми ситуациями». Я предлагаю в эту категорию отнести любые ситуации, которые не относятся к следующему варианту развития событий: Вы напали на игрока 1на1 и убили его без каких-либо помех со стороны внешней среды (в чистом поле, так сказать). Да, это довольно узколобо, но это делается исключительно для удобства сортировки других вариантов развития событий, которые зачастую являются довольно типичными (проще говоря, чтобы не лепить все в основной раздел и не отягощать и без того длинную основную часть).

     Далее в этом разделе проследует информация касательно различных ситуаций, отличающихся от вышеописанной (с описанием ситуации и вариантами ее максимально удачного развития).

- Врагов больше 1 (как правило, 2-3). Если уверены в своих силах – нападайте. (можно дождаться, когда они вступят в драку с мобами). Первым следует уничтожить хила. Если хил – жрец, дождитесь его бабла, после чего резко переключайтесь на другого игрока (иногда жрец вообще будет умирать без бабла, в большинстве остальных случаев он будет хилиться сам и не поможет хилом своему союзнику). Не переоценивайте других игроков. В большинстве случаев, даже если они равного с вами уровня, они будут хуже экипированы (если вы затарились рекомендуемым снаряжением, конечно).

- Враг(и) афк, а рядом тусуется присутствующий игрок. Сначала убить присутствующего, потом афк. Никак не наоборот!

- Во время драки с игроком к вам пристал(и) моб(ы). Тут в зависимости от ситуации. Смотря какой моб и в каком количестве. В большинстве случаев имеет смысл разобраться с другим игроком, а потом уже допинать моба. Однако если моб тонкий/слишком больно бьет/кладет неприятные дебаффы (особенно раздражают древни с фиром и волки с дебаффом на ловкость/инту), тогда имеет смысл завалить сначала его (если это только не позволит противнику убежать, догнать противника всегда можно зельем скорости).

- Реверсивная ситуация: моб(ы) пристал(и) к вашему сопернику. На протяжении драки они ваши союзники. Тут главное их не переагрить (в большинстве случаев просто не ударить). НО. Если моб добьет врага (такое вполне может случиться), ты вы НЕ ПОЛУЧИТЕ за него славу, даже если вы снесли ему 99% хп. Поэтому чтобы не допустить подобный ластхит моба, лучше всего будет его переагрить, когда у врага осталось совсем мало хп и драка через несколько секунд закончится вашей победой.

- Противник бежит близко к астралу. Спрыгнет в астрал – славы не будет, даже если вы снесли ему 99% хп. Поэтому либо дождитесь, когда он отойдет на достаточное расстояние, чтобы вы успели его убить, и только после этого начинайте драку, либо нападайте и быстро его убивайте, если вы уверены в своих силах (или вы раньше уже с ним встречались и знаете, что он долго не протянет).

- Вы недавно проюзали хоругвь, но вам пришлось подраться с мобом и выпала еще одна. Тут все просто – хоругвь исчезает через 20 минут. Поэтому вы ждете 19 минут и 50+ секунд, после чего используете ее, тем самым обновляя таймер старой. Лучше тут никак не выкрутишься. Советую для подобных случаев вынести хоругвь на панель, чтобы не копошиться постоянно в инвентаре.

- За вами пришел игрок неизвестного уровня. Это последствие того, что вас видно на карте, и вы врагам уже изрядно надоели. Соответственно, кто-то позвал друзей/зашел на мейна. Теоретически можно, конечно, посмотреть на уровень его покровительства и определить его уровень, но скорее всего вы его в любом случае не убьете (даже если он 34), а в случаях, где его уровень больше 38-40, он вообще вас просто сваншотит, пока вы будете рассматривать его покровительство. Оптимальный вариант – заюзать зелье скорости и свалить в направлении ближайшей пис-зоны (общей базы, где вас нельзя атаковать). В Асээ-Тэпх в таких случаях надо юзать свиток, после чего заканчивать разборки с местной фауной и чесать на базу за новым (исключение: ваш соперник 29-го уровня, а свиток действует только начиная с 30-го. Для вас на 25-м уровне он также будет неизвестен, но, скорее всего, убьет ваc без шансов. В этом случае просто убегайте под зельем скорости).

- Вас убили под действием хоругви и свитков. Тут есть 2 варианта: если вы боитесь прокачаться, подождите, когда эффекты свитков закончатся, и выбивайте хоругвь заново. Если вы ограничены в средствах и каждый свиток для вас на вес золота, или же вам просто жалко времени – выбивайте хоругвь сразу (под свитками). Всегда есть шанс, что вы выбьете ее быстро, а целого уровня в запасе вам должно хватить, чтобы не прокачаться в такой ситуации. В любом случае, с хоругвью вы должны стараться не умирать и сводить количество подобных ситуаций к минимуму.

- У вас скоро уровень, а надо выбивать хоругвь. Такого не должно произойти, но если это случилось, пригласите друзей помочь вам. Хоругвь передавать нельзя, но ее можно выбивать, находясь в группе. Таким образом, вы увеличите количество возможных убийств мобов пропорционально количесту участников группы благодаря разделению экспы. С 1 человеком в группе вы увеличите кап мобов вдвое, с 2-мя втре и т. д. Все участники группы должны находиться недалеко друг от друга, иначе вы не сможете лутать чужих мобов. И как только хоругвь упала – вам об этом сообщают и вы ее берете (именно ВЫ, если ее возьмет другой игрок, то она отсанется у него). Если уж СОВСЕМ туго с экспой (например, вам до уровня осталось 50 экспы) – в таком случае используйте друзей в качестве хорунжих. Да, славу придется поделить пополам, но если вам осталось немного, придется потерпеть.

- За вами охотятся и хотят убить. Это может быть выражено как угодно (но, как правило, это неустанно следующий за вами игрок неизвестного уровня, на которого вы все время натыкаетесь). Постойте 5-7 минут в пис-зоне, затем попробуйте выйти из нее и совершить рейд по маршруту. Если в скором времени вы обнаружите «хвост», бегите в пис-зону. Иногда имеет смысл даже выйти из игры, потеряв бафф хоругви, сделать получасовой перерывчик, выбить новую хоругвь и продолжить дело. Можно, конечно, и подставиться под удар, начав выбивать хоругвь сразу, но, во-первых, это неприятно, а во-вторых, нет никаких гарантий того, что этот товарищ свалит сразу после того, как вас убьет.

Вот, собственно и все из нетипичных ситуаций. Гайд почти закончен, перейдем к заключению.

7. Заключение

     Следуя вышеописанным указаниям, судью вполне можно набить за 2 дня с 2х рейтовыми свитками и не особо потерять в прокачке (с 4х – за день). Надеюсь, данный гайд был максимально подробен и ответил на все интересующие вас вопросы".

     Посмотреть гайд на оффоруме и его обсуждение (что не менее полезно, чем сам гайд) можно здесь

Share

2 комментария:

Анонимный комментирует...

не "судья" а судия.

Нестой комментирует...

Есть такое дело. Просто за Империю до судии мне еще далеко, поэтому и ошибаюсь в терминах...

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу