24 февраля 2011 г.

Экран загрузки в "Аллодах онлайн"

     Когда я начинал играть в "Аллоды онлайн" экран загрузки был такой картинкой и очень мне нравился. Единственно, что огорчало, что при загрузке уровней он надоедал. 


     Потом появилось дерево (я его не сохранил, а специально искать неохота), надоело еще больше. И, наконец, после релиза, появились 
арты в этих заставках. Я как-то по ходу дела заскринил это дело. Получилось, по-моему, 9 шт. Может их и больше, но мне вроде ничего больше не попадалось. Что интересно, как отдельные картинки, ну без игровой рамки и т.п., они мне меньше нравятся...










Продолжение смотреть тут:
Экран загрузки в "Аллодах онлайн" (Продолжение) 

Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу