10 февраля 2011 г.

Человечество в "Guild Wars 2" (Against the Wall)

     John Ryan, один из авторов дизайна ГВ2, сказал, что много усилий прикладывается, чтобы сделать мир Тирии живым, дышащим местом, наполненном удивительными достопримечательностями и потрясающими приключениями. И звуки (в частности голоса людей) играют в этом решающую роль.
     Голоса дают возможность рассказывать историю мира с драмой, юмором и главное реалистично. И если удастся дать Вам прочувствовать, что Вы герой человечества в самые темные его времена, то это именно та вершина к которой стремятся дизайнеры.
     Человечество пришло в упадок за 250 лет, которые прошли со времени оригинальной ГВ. Оно проиграло чаррам в войне за свою родину Аскалон. Люди потеряли связь с Элоной и Кантой, после появления драконов. Остатки человечества осели в роскошном городе Divinity’s Reach в Крите. Именно здесь начнется Ваша история, как human.

 

     Когда Вы попадете в Divinity’s Reach, воспользуйтесь моментом, чтобы пройтись через огромный город, побывать вокрестностях Shaemoor. Вы увидете разных людей, живущих своей жизнью, сплетничающих о своих семейных делах или в тревоге ожидающих того, что ждет их в будущем.
     ГВ 2 более крупный и сложный мир, чем его предшественник. И человечество не находится в нем на вершине пищевой цепи ;). Асура умнее людей, Норны выносливее, Сильвари более оптимистичны, а Чарр  более организованны, и вообще находятся на марше. Нравится людям это или нет, но это данность, хотя человечество быстро осваивает достижения других рас.

   
     Люди теряют связь с богами, королева Jennah влиятельна, но не стремится к перемирию с давним врагом людей - чарр. Тем временем харизматичный министр Caudecus, завоевывает большую популярность, отвлекая народ от забот веселыми карнавалами. Когда будете бродить по Divinity’s Reach, не удивляйтесь ничему, здесь идет борьба за власть.
     Один из лучших способов проявления конфликт, это...дети. Простой ребенок везде, а Divinity `s Reach не исключение, знает кого он боиться, кто "хороший" парень, а кто "плохой". Так, что держите ухо востро и Вы многое услышите в Крите, особенно от детей, играющих в свою версию игры "полицейских и воров".
     Люди в ГВ 2 сорятся и сражаются, смеются и молятся богам. Несмотря на все свои неудачи они не сдаются. Именно люди с их умением бросать вызов и подниматься к вершинам славы, могут покорить драконов в ГВ 2.

 Информацию с оффблога "ArenaNet", записи звуков и голосов, Вы можете посмотреть здесь.
 Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу