28 февраля 2011 г.

Дизайн событий в "Guild Wars 2" ("Norn week" в "Гильд Варс 2")

     Джеффри Вон, content дизайнер ArenaNet, отвечающий за игровые события, происходящие в мире и за то, что они нам будут интересны. Одна из последних карт, где он работал была Wayfarer (Предгорья), стартовая область для Норн (Norn), недалеко от Hoelbrak в Shiverpeak Mountains. Это увлекательно, т.к. эта местность первое, что увидят многие игроки в Guild Wars 2 (Гильд Варс 2). 


      Итак, немного о Wayfarer (области предгорий) и "местных" событиях.
     Вообще-то, Норны большие, громкие, и глубоко духовные. Они почитают четыре больших животных тотема - Медведя, Ворона, Снежного барса и Волка (Bear, Raven, Snow Leopard, and Wolf). Они верят в жизнь, она для них как эпос. Поэтому любители шаманских культур и скандинавской мифологии (такие как Джеффри Вон), являются большими поклонниками всех Норн вещи.


     Не останавливаясь на технических аспектах работы над картами области (верим, что внимание этому было уделено и немало) о которых поведал Джеффри Вон, перейдем к Wayfarer Hills (Путник Хиллз). Давайте посмотрим на Wayfarer Хиллз, стартовую область норн, как пример нашего процесса итераций, рассказал он.


     В южной части карта имеет четыре святыни, каждая посвящена одному из больших животных тотемов. Оригинальный дизайн генерировал четыре идентичных события, где Сыны Svanir - норны, которые оставили Духи дикой природы в пользу Ice Dragon, нападают на святыни, и Вы сражаетесь с ними.

     Не желая отказываться от того, что было сделано ранее, дизайнеры попытались связать оригинальные события с тотемами, используя их как друзей и врагов  сынов Svanir. Но ощущения при этом оставались одинаковыми для каждого тотема, т.к. каждый случай механически повторял предыдущий. 
     Наконец остановились на следующем дизайне:
  

Медведь Shrine 
     Это событие практически не изменилось с оригинальным дизайном, но это представляется целесообразным, так как Сыны Svanir хотили доказать, что дракон сильнее, чем медведь, поэтому они пытались дискредитировать святыню Медведя.
  
Волк Shrine
     Не хотелось бы, чтобы все духи тотемов чувствовать себя слишком пассивно, поэтому это событие таково: Волк Шаман призывает стаю волков, чтобы присоединиться к Вам во время нападения на близлежащие лагерь Сынов Svanir.
Ворон Shrine
     Это событие полностью отличается от всего остального на карте, это загадка. Там мало непосредственной борьбы, если вы не заходите на окраину храма, где skelk хотел украсть яйца ворона. В загадке чувствуется старая школа приключений.

Снежный барс Shrine      Для этого события, решили попробовать, что-то оригинальное. Хотелось почувствовать себя охотником, поэтому охоту сделали тематикой события. Окончательный результат: драга роет путь под область и угрожает священному храму. Шаман позволит Вам превратиться в Snow Leopard, и Вы сможете выявить скрытые драги, порычав и напугав их. 
     

     Таков путь от 4 стандартных до 4 уникальных событий, каждое из которых отражают тему области и характер норн. Новые события всегда означают дополнительную работу, в том числе и по обеспечению качества, но в конце концов, ощущения в этой области карты стали нас удовлетворять. Также хотелось, чтобы два из первых мероприятий, где Вы столкнетесь с Вороном и Снежным барсом святынь - чувствовались посложнее по содержанию, чем то, что можно ожидать в начале самой ММО. 
      Как Вы можете видеть, гибкость очень важна в концепции дизайна, как и принятие критики и придумывание способов для устранения проблем, которые возникают. Конечно, это может быть немного неприятно, когда Вам присылают некоторые незначительные ошибки на пятой версии событий, но в конце концов, эта работа того стоит. Команда ArenaNet так легко работает, что просьба что либо изменит не вызывает ощущения, что требуется что-то невозможное. Все прислуживаются к предложениям и страются сделать мир настолько удивительным, насколько это возможно.
     Поверьте мне, сказал Джеффри Вон, когда Вы получаете на руки Guild Wars 2, Вы будете рады, что мы потратили столько времени на это!

Информация оффблога "ArenaNet" 
Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу