Итак, Aaron Coberly (ведущий дизайнер по персонажам Гильд Варс и Гильд Варс 2), пользуясь "Human Week", рассказал о расе людей в Guild Wars 2. Не буду (как и Aaron Coberly ;) ), утомлять Вас описанием всех обновлений в области технологии, но он говорит, что доволен результатом.
Люди в "Гильд Варс 2" очень похожи на людей в оригинальной "Гильд Варс",
Несмотря на то, что возможностей сейчас больше (технических), дизайнеры продолжали придерживаться принципа оригинальной ГВ, который можно выразить фразой: "идеализированный реализм". Персонаж в игре - это и есть отражение красоты и тайны окружающего мира, игрок играя за него, должен чувствовать себя героем.
Что касается "Guild Wars 2", то в ней не будет сильного визуального различия в зависимости от профессии персонажей. Упор сделан, на "весовую категорию". Например, если Вы Воин, то можете надевать тяжелую броню, как и Страж. Преимуществом этого подхода, является то, что Ваш воин будет иметь доступ ко всей линейке тяжелых доспехов (а не только к определеной профессией линии). Определенный недостаток в отсутствии своего уникального вида доспехов для профессии, но широкие настройки позволят персонализировать Вашего персонажа и придать ему свой облик.
Так броня состоит из 6 частей: шлем / головной убор, плечи, торс, ноги, перчатки и сапоги. Кстати, возможны элементы брони, заменяющие несколько частей. Т.е. вам доступны в виде одного элемента, например торс со встроенными шлемом и наплечниками. Все это вносит большее разнообразие в конструирование брони, а учитывая усовершенствованную систему покраски (а одна часть брони имеет от 1 до 3 областей покраски), дает Вам немыслимое количество вариантов уникального дизайна для своего персонажа.
Кроме этого присутствуют настройки лица и пропорций тела, и дизайнеры постараются сделать это ключевым моментом создания персонажа.
Очень важно, чтобы броня и одежда персонажа выглядели правдоподобно. Металл, кожа, ткань должны выглядеть реалистично. Вы будете в состоянии увидеть разницу, между кожей, хлопком и шелком. Всегда было много споров вокруг реалистичности. Дизайнеры "Guild Wars 2" хотят сделать доспехи так, чтобы они и подходили прфессии Вашего персонажа и позволяли ему хорошо выглядеть, будь то Воин в кожаной броне с нашитыми в нужных местах кусочкми металла, или танк, полностью закованный в броню.
И еще несколько слов о "сексуальности" доспехов и костюмов. Это спорный вопрос, во многих играх. Многие считают, что доспехи должны быть практичными и реалистичными, и не оставлять открытых, уязвимых участков тела. Поэтому, когда придумывали доспехи "Гильд Варс 2", то пытались балансировать между практичностью и фантазией. Дизайнеры делают доспехи, которые выглядят функционально, но в то же время "сексуально", в т.ч. и с открытыми участками тела. "Фэнтази" аспект признается в игре. Одежда будет привлекательна и "комфортна" для игроков.
Материалы взяты с оффблога "ArenaNet"
Share
Комментариев нет:
Отправить комментарий