13 февраля 2011 г.

История людей в "Гильд Варс 2"

     Итак обновление странички "Humans" в рамках Human week.


     “...Мы сражаемся за наши дома, наших Богов и за нашу Королеву. Ни что не может сломить наш дух” 
     Люди – раса, переживающая тяжелые времена в Тирии. За прошедшие три сотни лет они потеряли большую часть своих земель. Старые враги и новые расы со всех сторон угрожают родному дому человечества. И все же, раса людей продолжает существовать, защищая оставшиеся территории и поддерживая дух своего народа, как они делали это на протяжении многих веков. Divinity`s Reach – величайший город рода людского, сияет словно маяк надежды для народа Криты и его свет виден издалека – даже тем, кто пребывает в далеких владениях чарр. Легенды человеческого рода навсегда останутся в сердцах всех рас Тирии, будь то враги или союзники.

     Такова история этой расы.
     Крита - последняя родина человечества:

      
      История

     Изначально люди явились в Тирию с юга. Вскоре они распространились по континенту, вытесняя другие народы, включая чарр и кентавров. Люди выстроили королевства в землях Криты, в землях Аскалона и на полуострове Орр. Междоусобицы и конфликты ослабили нацию людей так сильно, что они оказались не способны защитить самих себя, когда Чарр вторглись в земли Аскалона.

     Королевство Аскалон пало перед чарр и их магией Сожжения (the Searing). Не желая преклонить колени перед чарр, король Адельберн (King Adelbern) разбудил Духа Огня (Foefire), ставшего могущественным проклятием для народа короля, обратившегося в вечных стражников-призраков. Королевство Орр исчезло под гладью моря и лишь спустя столетия оно вновь появилось на поверхности, но теперь являвшееся королевством мертвых, чьим правителем стал Старший Дракон Зейтен (the Elder Dragon Zhaitan). Город Lion`s Arch оказался затоплен, а затем выстроен заново и стал домом для всех рас. Крита была ввергнута в гражданскую войну и уцелела лишь благодаря подвигам доблестных героев.

     Несмотря на все, человечество выжило, сохранив историю и лучшие качества своей расы. Хотя люди испытывают трудности и сталкиваются с опасностями внутри и за пределами своей родины, раса продолжает существовать и распространяться по миру, с каждым днем становящимся более опасным.

 Город Divinity`s Reach

     Величайший город людей – Divinity`s Reach основали, когда город Lion`s Arch оказался затоплен. Он выстроен над древними усыпальницами Криты и расположен на отвесной скале. От опасностей мира город защищает стойкий бастион солдат. В Divinity`s Reach стекаются выжившие из всех наций человеческого рода, а также беженцы из далеких земель, обещающие быть верными короне и почитать гордый и красивый город.  


         Город устроен в виде колеса с шестью спицами. Спицы – это дороги, которые тянутся от внешних стен до Центральной Площади втулки колеса. Именно здесь располагается удивительный планетарий с вращающейся моделью Солнечной Системы, укрытой куполом, сделанным из стекла и меди. В центре же спорят министры, и там же Королева Дженна уверенной рукой правит нацией.

  Опасности за границами и у порога дома

     Длинные руки, источающие силу расы людей, тянутся из города Divinity`s Reach и простираются над окружающими город холмами и фермами, предлагая защиту одновременно фермерам и горожанам Криты. Эти люди постоянно страдают от набегов кентавров, что спустились с гор. Племя могучих кентавров Modniir вознеслось над более слабыми кентаврами из рода Tarmini и Harathi и теперь заставляют их атаковать поселения людей по всей Крите. Эти вылазки – основные огни, которые порой достигают самих врат Divinity`s Reach.


         Но не все враги людей находятся среди других рас. За пределами земель, куда не дотягивается рука закона, возникли шайки бандитов, и теперь они большими, организованными отрядами терроризируют местных горожан. Защита людей ложится на плечи гвардии Серафимов, но их слишком мало для того, чтобы противостоять огромному числу противников.

     Распри среди людей на Крите множились бы, если бы ситуация не была так ужасна. Народ любит Королеву Дженну, но благородная знать часто выражает недовольство ее эгалитарным правлением, а также перемирием, которое королева заключила с легионами чарр. Палата Министров – это рассадник интриг и заговоров, большинство из них крутится вокруг Мудрого Легата Министра Каудекуса (Legate Minister Caudecus the Wise), которого многие люди видят соперника самой Королевы. 

     Наследие расы Людей

     Боги людей покинули Тирию после свержения бога Абаддона. Они скорее перестали напрямую вмешиваться в ежедневный уклад жизни людей, чем бросили своих верующих. Подобно как родители учат ребенка ходить, боги дают человечеству возможность сделать неуверенный шаг вперед и если оно упадет, то должно само научиться подниматься на ноги.


     Люди из Divinity`s Reach понимают это и знают, что боги ожидают от них выдержки. Имена Шестерых Богов (которых другие расы теперь называют Шестеро Человеческих Богов) звучат на устах верных последователей, а алтари и жрецы все еще существуют. Люди не чувствуют, что боги бросили их, они утверждают, что боги испытывают людей. И как раса, люди отказываются сдаваться.


     Длительная история человеческого рода поневоле заставляет задумываться о людях как о вымирающей, старомодной и консервативной расе, но люди не боятся перемен. С появлением других крупных рас, люди стараются приспособиться к ним, а также соревноваться. Люди проявляют интерес к технологии асурских врат и вооружению чарр. Люди – раса мыслителей и создателей. Такие изобретатели как Мастер Узолан (Uzolan the Artist) помогают улучшить и расширить свои познания в технике. 


     Великое наследие человеческого рода заключается в героях. Даже юные сильвари знают о свершениях легендарных личностей Тирии. Именно по стопам этих героев должны следовать другие расы.
      Информация с оффсайта "Guild Wars 2" и на русском см. здесь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу