21 марта 2011 г.

Очередное будущее "Аллодов онлайн"

     На одном форуме наткнулся на интересную информацию по игре "Аллоды онлайн". Ссылка привела в блог Rasemon на Allodslive.ru. Сами интересности почитаете ниже, а вот откуда дровишки... первый откоментил сам автор: "Что-то стало скучно, а до первого апреля еще долго.)". Еще больше повеселила TerraInkognita: "это инфа с блога нестоя"... А я заглянув в аналитику блогспота, все думал сегодня, что это за запросы из поисковиков пошли, типа - блог нестоя?! Но это все неважно, по сравнению с мировой революцией - любопытствуйте:

"Не ближайшее будущее 

      Совсем недавно, как вы наверное все уже слышали, из одного узкопрофессионального и глубоко закрытого блога в мир просочилась информация по развитию АО на ближайшие пару лет. Здесь я остановлюсь на самом интересном для меня.


     Два новых класса.
Инженер, представляющий из себя помесь сталка, мистика, мага и язычника. Отличительная особенность установка различных турелей (различные турели стриляют различными стихиями: физика, огонь, кислота и тп + различные режимы использования: доты, станы, просто единоразовый мощный дамаг) и рейндж дамаг от самого перса. Класс заявлен как физик, носит все виды дуалов и новый вид рейнж оружия: самострел (медленнее, но мощнее чем арбалет). Как известно будет носить сталко-кожу.
     Следующий класс наверное самый интересный.
Рабочее название «Пастух демонов». Будет манаклассом чья механика основана на призыве различных демонов и их управлении. Работа это не простая и сопряжена с опасностью, ждем некого подобия дебаффов мистика или самоурона мага. Причем на данный момент серьезно рассматривается возможность ввода его в игру и как полноценного хиллера, хызы как это будет реализовано. Носить сможет жруновские латы.

     Две новых расы, по одной за каждую фракцию. Стало известно, что в противостояние Лига / Империя вольются и Червелицые с Драконидами, кто чью сторону примет пока не ясно.

     Новый аллод. После завершения линейки Туманных островов разработчики возьмут большой перерыв для разработки нового аллода, который, по предварительным данным, по размерам будет превышать Игш и Кватох.

     Четвертая вертикаль умений и четвертое поле вех. С вводом «большого аллода», вместе с которым введут и 55й лвл, будут значительно расширены и переработаны умения и способности всех классов.

     Новое рейдовое приключение. Уже сейчас, когда отшлифовывается МГ, принят на рассмотрение концепт нового рейд-инста, причем с уникальной системой. Боссы не будут доставлять противникам много хлопот, а сам инст будет скорее похож на Катакомбы джунов, чем на привычное нам ГД.

     3й-4й-5й-6й-7й… слои астрала. По дошедшей информации разработчики не будут отказываться от «углубления астрала».

     Шмот. Шмот будет нескольких видов: улучшаемый (со слоев астрала), не улучшаемый, но различного качества, который можно будет купить за новую специальную валюту, добываемую в пвп, шмот на подобие ГД-шного (всего будет 3 вида облика, каждому из которого будет соответствовать различный цвет шмоток добываемый в различных инстах, причем во всех инстах будет падать шмот всех цветов).

     Астральные острова. Полностью переработают существующие, сделав из них не коридоры заполненные мобами, а действительно «приключения». Ближайший аналог: остров «Иван-да-Марья», только все будет куда как круче и разнообразнее. Уже на данный момент в работе у гейм-дизайнеров находится более 50-ти концепций новых островов.

     ПВП. Слава станет волютой, ее не будут обнулять каждую неделю, но ее можно будет обменивать на различной стоимости итемы, которые в свою очередь можно будет обменивать на различный шмот.

     Социальная сеть. Пока неясно как, но игра будет взаимодействовать с твиттером, фейсбуком, одноклассниками и вконтакте.

     Жизнь. В игре можно будет построить и развивать свой дом. В трактирах появятся азартные мини-игры между игроками. За развод персонаж теперь будет терять 1 лвл, если развод с обоюдного согласия, если развод спровоцирован одной из сторон она теряет 2 лвла, второй супруг не теряет ничего.

     Гильд-аллоды. Каждая гильдия сможет приобрести себе за голду и некий «строительный материал» с одного из слоев астрала свой собственный остров, на котором можно будет возводить замок, по функциональности это будет некое подобие Цитадели Владыки, со своей инфраструктурой, примерочными и боевыми полигонами для тренировок. Замок можно будет развивать. В нем же будет помимо обычного и гильд-банк с различными функциями: с шмотками для общего использования или с голдой, в него смогут иметь доступ только офицеры (вероятнее всего будет масса различных настраиваемых функций).

     Вот собственно и все, что меня заинтересовало."

Share
 

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу! 
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!

3 комментария:

Евпраксия комментирует...

Странные фантазии.

Человек)) комментирует...

ХАчу,хАчу,хАчу!!)))

rpg3go комментирует...

Согласен с Евпраксией.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу