28 марта 2011 г.

"Фронтир Стража" или война Драконидов и Червелицых (новые патчи "Аллодов онлайн")

     Кому не хватает приключений в Сарнауте и просто любопытным будет интересно узнать "а что там дальше ждет меня?":

     

mr. Goodwin 
обитающий на Allodslive.ru 




      mr. Goodwin это просто Сайлор какой-то (кто не в курсе посмотрите сериал "Герои"). Нет, ничего такого, он в отличие от Сайлора, герой положительный, просто страсть у них одинаковая, разбирать вещи на запчасти, у Сайлора часы, у  mr. Goodwin клиент "Аллодов онлайн". Получается у обоих непрохо. Насчет Сайлора, это Вам качать сериал, а вот что у второго получилось, можно почитать ниже. Таки течет унитаз игры "Аллоды онлайн" (каламбурчик такой, воспользовался терминологией автора), судя по количеству букв и даже картам, которые показал автор. В конце поста координаты для самых любопытных:

     "Сегодня разбирая утечки из новой версии клиента, таки подбил их в удобоваримый вариант.
     Итак в следующих патчах нас ждет:
     Прежде всего в игре рано или поздно (в связи с вайном игроков по поводу 3-го слоя астрала, повышение капа и соответственно развитие сюжета слегка замедлили) появятся 2 новых локации следующие по сюжетной линейке. 
     Для них уже есть карты (а точнее скрины с высоты птичьего полета):
     Фронтир стража (Object AC7) (рабочее название)


     Далее по линейке следует остров: (Object AC8) (рабочее название)


     Но его сюжет я расскажу в следующий раз.

     Итак, рассмотрим ту скудную информацию по острову которую удалось найти…
     Квест который приводит нас на остров начинается так:

"Отличная работа, Хранитель Откровения. Я знал, что тебе по силам сокрушить наших врагов прямо в их логове! Но не спеши гордиться! Мы выиграли пока бой, но битву. Наши враги, как выяснилось, обосновались на острове, называемом Фронтир. Судя по тем донесениям разведчиков, которые я получил, дракониды и червелицые так и не смогли преодолеть тысячелетнюю вражду, и вновь принялись истреблять друг друга. Нам это, как ты понимаешь, на руку. К сожалению, здесь, в Цитадели, не так много Приближённых, способных сражаться. Поэтому мы прибегли к помощи наёмников — орков, людей, эльфов, гибберлингов и вообще всех, кто верен Слову Владыки. Я надеюсь, у тебя получится сработаться с ними, и вместе вы сокрушите ничтожных предателей. Садись на астральный шлюп и отправляйся в путь. И да хранит тебя Воля Владыки!"

     Выслушав вежливого, но совершенно ничего не рассказавшего, кроме того, что на острове идет непонятная война нам непися, мы отправляемся на помощь. Прилетев на остров мы встречаем там орка (ну судя по манере разговора) и он нам рассказывает, что на острове не с того ни с сего началась бойня между Драконидами и Червелицыми, а свежепостроенный форпост оказался прямо на линии фронта.

"Когда дракониды и червелицые с Владыкой поссорились, мы как раз тут были. Форпост строить помогали, ага. Тут же драконидская вотчина была. Дрейки, дракониды, шаманы ритуалы проводили. Говорят, даже королева драконидов, «мамка» ихняя, и та тут обитает. Правда, мы её не видели ни разу… Представляешь, какая громадина должна быть, а? А потом как всё началось! Бух, бах, големы там, дракониды тут, и бойня вокруг. Вот. Ну и так получилось, что попал наш форпост аккурат посреди линии фронта. С запада дракониды наседают, с востока неожиданно червелицые из подземных тоннелей полезли. А мы между молотом и наковальней!"

     Итак выслушав путанное пояснение, мы узнаем, что на острове действительно по непонятной причине обострилась давняя грызня между червелицыми и Драконидами. По все видимости нас сейчас отправят в разведку ^_^. И сделают это гибберлинги-склеротики.

"Враги повсюду! Как из-под земли вылезли… Хотя червелицые-то точно вылезли. А мы даже не знаем, какова дис… дипо… тьфу ты. Забыли! Короче, надо посмотреть, кто где есть. Вдруг что-то интересненькое враги скрывают? А мы и не знаем! Непорядок. Мы же разведчики, мы всё знать должны. Да только не можем мы сами отсюда уйти. Нам других бойцов встречать надо и дис… дипо… диспозицию, во! Диспозицию объяснять! Хорошо, что тебя нам на помощь прислали. Помоги нам, а? Всего-то и надо — старые руины на юге проверить, да скалы, что к северу от нашего форпоста. Мы думаем, у червелицых там ещё одна пещера. Ну и вокруг форпоста прогуляйся на всякий случай. Наших в форпосте мало, в дозоры ставить некого. Вдруг враги нападение планируют? Предупреждён — считай, вооружён. Это нам мамки с детства говорили!"

     Осмотрев Пещеру в Диких скалах, Руины Так-Микту и Окресности форпоста мы приходим с докладом к Орку обратно и узнаем, что ситуация в общем то отвратительная.

"Пушистики тебя, говоришь, послали? Какие пушистики? Дык эти, Зоркие которые! Я всё их племя так кличу, гы. Да не боись, я не из этих, которые на цвет кожи смотрят. Был бы боец хороший, а остальное неважно. Так, значит, у червелицых на севере вход в пещеру. Плохо, очень плохо. Им оттуда до форпоста доплюнуть можно. А у драконидов там алтарь в руинах, и священников их куча? И мокрозадых они в клетках держат? Ох, не к добру это. Где магия замешана, там добра не жди. Лучше сразу кулаком по башке, гы!"

     Немного обдумав ситуацию, нас отправляют решить драконидский вопрос раз и на всегда. Отправляет орк со звучным именем «Окорок»

"Вот что. Я тут подумал… Да, и я думать умею, гы! Ты не смотри, что меня Окороком кличут. Это у меня бицепс как окорок в обхвате. Ну и пожрать люблю. А мозги как шестерёнки работают, без сбоев, гы. И не перебивай меня, а то мысль потеряю. Короче, надо драконидам по шее накостылять. Достали они, сил нет! Тебе с ними дело иметь уже приходилось, так что тебе и карты в руки. И попутного ветра в спину, гы! Иди в руины Так-Микту, и разнеси там всё к эльфийской бабушке! Клетки разбей, алтарь по камушку раскатай. Мокрозадых выпусти. А дракониды пусть слюной от злобы захлебнутся! Круто я придумал, да?" 

     Наверное круто да ^_^. Итак убиваем скелета воина, разрушаем алтарь, выпускаем пятерых водяников и говорим с ними. И получаем лаконичный ответ.

"Вот это по-нашему! Пришёл, увидел, разломал! Так держать, боец!"

     После того, как мы показали драконидам кто в доме хозяин, нас отправляют на розыски некой девушки которая отправилась в разведку, да так и пропала.

"Слухай сюда, гы. Крутилась тут одна девчонка, ловкая да шустрая. Сразу видно — диверсантка, но вроде не из комитетских. Бойкая баба. Жаль, мелковата, гы! Так вот. Послал я её в разведку, значит. Они, диверсанты имперские, на такое дело мастера. И что-то от неё давно рапортов не поступало. А вдруг случилось с ней что? У меня людей и так мало, на поиски засылать некого. Вот и приходится к вольным художникам вроде тебя обращаться. Диверсантку ту зовут Лариса Дымкина. Последний раз она сообщала, что отправилась куда-то к Тлеющему нагорью. Разыщи её, а? Вдруг ей помощь требуется или ещё что."

     Поговорив с найденной девушкой узнаем, что орк по всей видимости использовал ее рапорты не по назначению.

"Никак подмога прибыла? Что так долго? Ах, значит, рапорты мои не доходили?! Да этот свиной окорок с ними небось в кустики вместо бумажки ходил!"

     Неунывающая разведчица просит нас помочь с допросом вожака драконидов… Но вот же незадача, он стоит окруженный охраной и просто так говорить не станет.

"Ладно, что сделано, то сделано. Один в поле не воин, а вот двое — уже сила. Тем более что у меня есть план. Какой план? Да всё просто. Мы до сих пор не понимаем, что дракониды и червелицые тут делают, и зачем они друг с другом воюют. А кто нам об этом расскажет лучше самих драконидов? Смекаешь? Так вот. Я тут мельком в руинах на Тлеющем нагорье видела одного драконида. То ли вождь, то ли шаман, я не разбираюсь. Это ты у нас с драконидами дружбу водишь. Значит, тебе и действовать. План таков: надо заманить вождя в засаду и допросить. Пока он среди своих воинов, захватить его не получится. А вот если выманить наружу, охрану перебить, а самого его сывороткой правды накачать — запоёт как миленький, только успевай записывать. У нас в комитете… Упс! Я этого не говорила, ясно тебе? Короче. Вот тебе сыворотка правды. Из личных моих запасов. Где взяла — не спрашивай. Заманиваешь ко мне вожака драконидов, а потом, когда мы его боем измотаем, вколешь ему сыворотку. Он размякнет, тут-то мы от него всю правду и выпытаем."

     Ну делать нечего отправляемся исполнять авантюру разведчицы.

"Моя ничего твоя не говорить! Не говорить… не говорить… говорить… говорить? Говорить! Моя всё говорить! Твоя спрашивай… спрашивай… моя говорить..."

     Удивительно с чего бы он разговорился ^_^. Рассказывает он нам много всего интересного и на первый взгляд кажется, что Нихаз нас предал.

"Огненный Отец говорить с наша… Приказать черви-на-лицах бить… Черви-на-лицах быть враг. Стать друг. Теперь снова враг. Наша воюй! Черви-на-лицах воюй трусливо! Сами под земля сиди. Голема командуй! Голема ходи, наша воюй. Сильно-больно воюй! Но наша не сдавайся. Наша големов ломай. Черви-на-лицах ищи. Под земля ищи! Когда находи — наружу доставай и хрясь! А потом ам! И всё. Черви-на-лицах мало. Голема много! Но голема ам нельзя. Наша пробовал… Зуб хрясь, хрясь. Теперь наша зуб боли… Огненный Отец говори — если все черви-на-лицах умирай, наша единственные оставайся. Наша в город-на-костях иди. Наша штуковину ищи! Штуковина наша спасай. Мир хрясь! Бум! А наша уцелей. Наша далеко-далеко ходи и уцелей. А другие сгорай. Так Огненный Отец говори!"

     Хм Огненный Отец не Нихаз… Но тогда зачем ему развязывать войну… Куда он хочет добраться (капитан спойлер отмечает, что город на костях это Город мертвых). Зато теперь мы точно знаем, что джунские големы не съедобные XD… Рассказываем все разведчице.

"Вон оно как. Получается, их Огненный Отец знал всё заранее. И предательство это было спланировано заранее. А на союз с Владыкой этот загадочный Огненный Отец пошёл только ради доступа… К чему? Неплохо было бы разузнать об этом подробнее."

     Поняв, что от полуразумных драконидов толку аж никакого наша помощница решает отправить нас на поиски Червелицых. Но как их найти? Не прекапывать, же весь остров…

"Боюсь, от драконидов толку не будет. Если уж их вожак ничего толком не знает, то остальные и подавно. Они ж безмозглые совсем. Надо захватить и допросить червелицего. Драконид сказал, что червелицые прячутся под землей, а големами управляют дистанционно. И вот как их найти, под землёй-то? Я же не землеройка… Хотя погоди. Есть идея. Големом нельзя управлять напрямую, он же не живой. Значит, червелицые используют какое-то оборудование для дистанционного управления. И если это оборудование захватить и изучить, то можно будет отследить, откуда идёт сигнал. Займешься? Всего-то и нужно разломать несколько големов и принести мне все детали, хотя бы отдалённо напоминающие передатчик. А я пока подумаю, как соорудить устройство, которое поможет нам найти червелицего."

     Мда, высокие технологии в действии. Отправляемся на поиски приемника для чего разламываем с десяток големов. И тащим весь хлам из них Ларисе.

"Ага, отлично. Я тут как раз схемку набросала приблизительную. Сейчас попробуем..."

      Итак посидев несколько дней и перелопатив несколько справочников по элетротехнике девушка делает нам поисковое устройство.

"Так. Этот проводок сюда… Эту шестерню сюда. Болты затянуть. Цепь замкнуть… Проверяем… Есть сигнал! Ура! Я сама не ожидала, что всё так легко получится. Всё же у червелицых совершенно фантастические технологии. Но мне удалось перенастроить приёмник голема и сделать на его основе примитивный локатор. Теперь на командный сигнал, идущий от червелицего, который этим самым големом и управлял, приборчик будет реагировать громким писком. И чем ближе червелицый, тем сильнее писк! Тебе осталось только найти место, где приборчик будет пищать особенно сильно. Именно там где-то под землей скрывается червелицый. Помнишь «гром-камни»? Так вот, у меня завалялось несколько. Если жахнуть такой камешек у червелицего над головой — вылетит из земли как пробка. И покается во всех греха, даже тех, которых не совершал. Это я тебе как агент говорю! Чей агент? Э-э… Да так, ничей, свой собственный. Всё, топай, не забивай себе голову лишними мыслями. Целее будешь!"

     Интересно как, это будет реализовано в игре… По идее подобный по механике квест был на СО, но не могу сказать, что он мне очень понравился. Ладно разыскиваем нашего червелицего и взрываем его нору после чего допрашиваем несчастного полуослепшего и оглушенного оператора.

"Спрашивай что хочешь. Только не мучай! Проклятый свет..."

     Червелицый рассказывает нам, что неподалеку от острова есть телепортационные прата которые перенесут нас в Город Мертвых и что с их помощью червелицые хотят отомстить Нихазу, который их изуродовал.

"Проклятье! Вы, верные шавки Нихаза, не понимаете ничего. Ложь отравила ваш разум! И эта слепая вера сведёт вас всех в могилу! Давным-давно наш народ поверил Нихазу. И в кого мы превратились? В жалких, никчёмных существ, живущих под землёй! Аргх… Проклятое солнце жжёт мои глаза! Сарн, безумный Сарн, наслал Проклятье, которое едва не истребило нас всех. В страхе те немногие, которым удалось выжить, бежали к Нихазу. Они молили о спасении, просили защитить их от Проклятья. И он, смеясь, превратил всех уцелевших джунов в червелицых. Да, мы изменились, и Проклятье джунов оставило нас в покое. Мы сохранили жизнь… Но что это за жизнь?! Вечное прозябание в темноте, вечный страх, вечная тоска и скука… Мы ненавидим Нихаза, и нашей ненависти много веков. И сейчас у нас есть возможность отомстить! На востоке от Фронтира, на маленьком осколке, находятся чудом сохранившиеся древние телепортационные врата. Через них может пройти целая армия! Мы пробьёмся в Мёртвый город, сокрушим всё на своём пути и захватим то, что поможет нам спастись. И пусть боги продолжают свои войны. Мы уйдём туда, где никто не станет нас тревожить. А этот жалкий мир может продолжать свою затянувшуюся агонию — нам нет до него дела!"

      На этом пока заканчивается основная сюжетная линейка на этом острове…
     Следует заметить, что все что тут написано, предварительная и скорее всего не полная инсайдерская информация, которая используется разработчиками для отладки и тестирования патча."
     Да, и поучаствовать в обсуждении, или узнать подробности из комментариев, или просто полюбопытствовать, что люди говорят, можно в блоге автора. 

     Но это не все. Для любителей поискать приключений на свою...голову, голову, подальше от обитаемых мест, т.е. в Астрале есть такое:

     "Кто бы мог подумать, что люди и вампиры где-то смогут жить в мире? Но, не поверишь, есть такое место! Называется оно остров Енох.
     Когда-то Енох был захолустным островком в две деревни. И вот не столь давно вампиры, отрёкшиеся от своего создателя, Арманда ди Дусера, прибыли на остров. Каким-то образом они договорились с крестьянами, и получают кровь в обмен на свои товары, лечебную магию и прочие полезные вещи. Не поверишь, но я своими глазами видел, что и люди, и вампиры живут душа в душу! Но всё изменилось, когда на Енохе появились оборотни.
     Жестокая стая полуразумных зверей вторглась на Енох, и мирной жизни настал конец. Их вожак, бывший разбойничий атаман Лют Куцый, поклялся сожрать всех, кто не склонится перед ним. Вампиры отгородились от оборотней магическими заслонами, закрыв проходы между деревнями, и вместе с крестьянами из последних сил сдерживают атаки чудовищ. 
     Так что если твои приключения заведут тебя не Енох, приготовься к жестокому бою! Пока тебе не удастся полностью зачистить обе деревни от оборотней, до их вожака тебе не добраться.

На острове несколько боссов:
Поль ди Дусер - Вампир-предатель
Василиса Ужасная - Королева лягушек
Лют Куцый - Предводитель оборотней"

Share
 

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу! 
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу