23 марта 2011 г.

Вы посетите каждый уголок мира ("Guild Wars 2")

Guild Wars 2 Guru Forums 
Community Q&A with Colin Johanson & Justin Biller
     Kvinna (Administrator):
"I just finished transcribing the interview containing the questions you guys asked. For this Q&A session we have Colin Johanson, Lead Content Designer, and Justin Biller, Content Designer, answering for us some of the questions we sent out to PAX East!"
Сессия вопросов и ответов 
с Колином Йохансоном и Джастином Миллером 

Когда выйдет игра сколько можно ожидать доступных ячеек для создания своего персонажа?

Колин: Отличный вопрос, один из тех, на который мы пока не можем дать ответ. Мы представим больше информации о подобного рода возможностях, когда дата выхода игры будет не за горами. На данный момент мы не располагаем достаточным количеством информации о том как это будет реализовано. Ячеек персонажей будет достаточно для того, чтобы вы смогли создать много персонажей и не ощущали нехватку слотов для них.

Ники персонажей уникальны для всей игры или только для конкретного мира?

Джастин: Думаю, они будут полностью уникальны, потому что есть люди, которые резервируют ники в Guild Wars.

Колин: Ага, ники будут уникальными.

Будет существовать возможность создать персонажей до релиза игры?

Колин: Создавать? Нет. Резервировать ники? Да.

Джастин: За исключением пред-релизной сборки игры.

Колин: Точно, в какой именно форме это будет сделано, мы еще не имеем представления. В будущем появиться способ начать играть раньше чем другие, но на тот момент вы уже будете играть в полную версию игры.

Можно будет добыть различную броню, выдающуюся в начальной зоне, такую как noble finery и street rat rags?

Колин: Я бы сказал, что любой игрок сможет определенным способом получить любую броню, которая существует в игре. Не знаю, как мы это реализуем. Когда, где, как и какую именно броню вы получите - вот вопросы, над которыми мы сейчас работаем. Мы будем знать ответы, сколько видов брони существует и в каких точках мира она будет находиться, когда закончим основную работу над игрой. Так что, мы вряд ли сможем ответить на такой вопрос, но я бы сказал, что если игроки захотят броню такого вида, мы точно дадим возможность получить ее.

Цвет меха или перьев у всех норнов, принявших другое обличие, будет одинаковым или это зависит от цвета волос персонажа?

Колин: Существует 4 элитных умения, при помощи которых, норн смогут принять другое обличие, каждое умение связано с конкретным духом животного. Как будут выглядеть преображенные? Думаю, что наверняка, в этом обсуждении еще не поставлена точка. Прежде всего, полагаю, ваш персонаж сможет точно принять облик медведя и точно сможет принять облик ворона. Будет ли у игроков возможность изменить внешний облик животного, в которого они превратились, я не совсем уверен.

Персональная сюжетная линия ведет на территории других рас? И если нет, то существует вероятность, что она будет там развиваться?


Колин: Вы посетите каждый уголок мира, следуя своей сюжетной линии и, в зависимости от того выбора, который вы сделаете, история будет по-разному развиваться и вести вас разными дорогами. Может случиться так, что часть истории чарр будет по сюжетной линии происходить на территориях норнов. Или все может пойти по-другому: во время заполнения биографии своего персонажа-норна один из возможных вариантов ответа, что когда то вы проиграли в поединке своему сопернику. Допустим, вы выбрали этот вариант. Если вы выбрали эту историю, то позже в игре, вы узнаете, что у норнов будет проводиться великий турнир сражений и что на него приглашены все расы мира. Вы узнаете, что на этом турнире будет также присутствовать ваш соперник и вы захотите тоже поучавствовать и поравняться с ним силами, чтобы победить своего врага на глазах у всех. Таким образом, вы проходите отборочный турнир, чтобы в него попасть, нужно также побороться, а один из отборочных боев проходит на территории чарр. Бои у чарр будут проходить в огромной яме, за которыми зрители наблюдают и аплодируют.

Вот так мы стараемся все смешать. На ранних этапах игры часто пересечение историй происходит у сильвари с асурами и наоборот, подобно также обстоят дела у норнов и чарр. Люди сами по себе, потому что они отрезаны от остального мира племенами кентавров и бандитами, бесчинствующими всюду на землях расы людей. Именно поэтому люди мало пересекаются с другими расами. По мере развития сюжетной линии, все пять рас начнут объединяться, а личное повествование каждого игрока все чаще будет заводить в земли других рас.

Как будут накапливаться состояния, если у игроков, накладывающих эффект будет разная сила состояний?

Джастин: Более мощный эффект заменит слабый.

Журнал сражений будет записывать действия только вашего персонажа или других игроков находящихся рядом с вами/в вашем отряде и будет ли запись вестись на экране монитора?

Колин: Мы все еще экспериментируем с журналом сражений. В Guild Wars был ясный и понятный журнал сражений, который отображал массу информации о ходе сражения и вы могли видеть при помощи него все подробности боя, о которых хотели узнать. В Guild Wars 2 многое все еще находится в разработке, особенно это касается ПвП. Мы находимся на полпути к завершению работы над этим режимом, именно в нем пройдет основная часть работ по созданию журнала сражений. Больше о журнале сражений станет известно, как только мы будем готовы рассказать, как работает ПвП-режим.

Перейдем к организованному ПвП, существуют режимы для большего количества людей (8-10) или прерогатива организованного ПвП -маленькие отряды, а для WvW большие?

Джастин: У нас есть оба варианта. В случае WvW все зависит от размера отряда.

Колин: На данный момент в соревновательном ПвП участвует 5 на 5 человек. Мы хотим, чтобы отряды были поменьше. Каждый участник в группе очень важен, на всех строится тактика игры, а созданиеПвП 5 на 5 позволит очень легко собраться на ПвП. Вам нужно будет взять лишь 4 человека онлайн, собраться и начать играть. В Guild Wars мы столкнулись с проблемой, что когда для игры нужно собрать восемь игроков, кто-нибудь обязательно уходил сделать бутерброды и в то время как вы пытались собрать команду, другие сидели в ожидании игры. В действительности очень тяжело собрать 8 человек и потом спокойно усесться и начаться играть. Мы подумали, что 5 - наиболее подходящее число во всех отношениях: вам будет легче понять, что делают в битве другие игроки, легче будет скоординировать их и, в конце концов, вам проще будет собрать отряд и начать играть. и как сказал Джастин, режим WvW для любого будет массовым. Возможно, случится бой 10 человек против 200. 10 человек скажут "боги, что мы здесь сделаем?" и бросят об этом весточку в чат. А затем с их сервера явяться 150 человек, они придут с холма и в результате случиться потрясающая битва. Сама идея WvW состоит в том, что в одном месте может участвовать любое количество человек.

Разработчики говорили, что им нравится идея разделения команды игроков в ПвП-битве, где каждая выполняет свои задачи на разных участках карты. Увидим ли мы что то похожее в сражении в подземелье в режиме ПвЕ?

Джастин: Не думаю, что нашей целью является разделять игроков в подземельях. Мы хотим, чтобы люди работали сообща во время прохождения большей части контента. Мы также хотим избежать ситуаций, где вы, войдя в подземелье вместе с другими игроками, смогли бы в одиночку уйти. Многие препятствия специально разработаны для команды в пять человек.

Будут какие-нибудь особые награды за исследование? Если, например, вы встретите секретного моба, с которым можно будет сразиться или найдете скрытую пещеру или даже может быть предмет, лежащий между камней?

Колин: Определенно, да. В игре есть много разных награждений для исследователей. Я бы не стал утверждать, что Guild Wars 2 самая дружелюбная игра в плане исследования, которую когда либо создавали. Дело в том, что система динамических событий изменяет мир. Всякий раз, когда вы выходите на локацию, там все может быть по-другому. К примеру, вы исследуете, всю карту, но когда вы снова вернетесь, можете исследовать ее заново, потому что вы будете находить на ней что то новое и полностью отличавшееся с прошлого раза. В этом состоит своего рода мечта исследователя, так как вы продолжаете исследовать мир и открывать новые горизонты. Множество событий мы стараемся прятать в уголках карты - в игре на локациях будет много скрытого контента. Пересеките водопад и вы, может быть, найдете что то, что ни один из игроков до вас не видел в течение двух месяцев игры. За водопадом, возможно, вы откроете что то, что послужит стартом динамического события и повлияет на мир. В самом деле, мы хотим сделать эту игру для всех типов игроков и хотим, чтобы заслуги исследователей мира были увековечены. Одну из работ, которую мы намерены проводить после релиза - это добавлять в игру еще больше динамических событий в качестве обновлений и бесплатных предметов, расширять карты и наполнять их снова и снова, чтобы исследователи постоянно возвращались и открывали на карте, что то новое, что мы добавили, но нигде об этом не написали. Игроки-исследователи будут просто случайно натыкаться на что то новое.
Источник: guildwars2guru
На русском: здесь 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

большое спасибо за информацию

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу