4 марта 2011 г.

Thief (Вор) в "Guild Wars 2"


Итак - Вор (Thief ) в "Гильд Варс 2" ("Guild Wars 2").
Видео с GDC 2011 под катом в конце поста. 

     Вор (Thief) — вторая профессия авантюристов Guild Wars 2 (остальные: рейнджер, «стрелок»). Ещё официально не анонсирована. Впервые Вор (Thief) был замечен на концептуальной иллюстрации в ставшем знаменитым среди фанатов слайд-шоу GDC 2010 (Его можно найти здесь). Позднее, существование профессии Вора (Thief) было косвенно подтверждено непосредственно словами разработчиков о том, что игроки, которым по душе подобный убийце (профессии из Guild Wars) стиль игры, останутся довольны. Участница группы Destiny's Edge сильвари Кейт является Вором (Thief), правда, не применяет пистолеты. Ловкая, она пользуется двумя кинжалами, которыми наносит острые смертельные удары в уязвимые точки противников. 

     Возможно, в сделанном ArenaNet высказывании «Из четырёх непоказанных профессий как минимум одна придёт из Guild Wars 1, как минимум одна — похожа на профессию из Guild Wars 1, но с новым названием, и как минимум одна полностью новая», — второй пункт — про вора.
  

     Воры — мастера скрытности, использующие тени и элемент внезапности, чтобы подобраться к противнику и нанести смертельный удар сзади кинжалом. А чтобы сначала ослабить противника, вор не побрезгует ловушкой.
      В бою для вора наиболее важны инициатива и правильное позиционирование.
      Будучи сзади от противника, вор наносит более сильные удары и оглушает его. Но воры не обладают крепкой защитой, что вынуждает их постоянно двигаться уворачиваться от атак противников, применяя кувырки и специальные умения.
      Инициатива для вора — это не просто превалирование над противником, но ещё и стратегический ресурс, питающий его атаки и дающий их немедленное восстановление после использования. Без инициативы вор не сможет атаковать вовсе, зато с её запасом — проводить любые комбинации атак, чего не может себе позволить ни одна другая профессия. 
      Ворам подвластно и разное оружие. С кинжалами, вор может наносить целям большие повреждения острыми выпадами сзади. С мечами он гораздо более манёвренен и за счёт этого живуч. Из пистолетов вор может выпускать град пуль, причиняя хромоту. А с луком становится мастером дальнего боя — выпустив заряженную стрелу с ручным детонатором, он может либо активировать взрыв у земли, нанося прямые повреждения, либо взорвать её в воздухе, распылив мелкие заряды по большей площади.

  
     Воры (Thief) владеют несколькими особыми умениями:

-   Теневой прыжок (Shadow Step) — особое умение вора, позволяющее ему мгновенно вступать в бой, телепортируясь к противнику, и так же мгновенно выходить из боя.
-  Скрытность (Stealth) позволяет вору передвигаться прямо под носом у ничего не подозревающих противников, став скрытным на некоторое время или до следующей атаки.        -  Скрыться в тени (Hide in Shadows) позволит вору стать скрытным и незаметно проскользнуть мимо опасного врага или подобраться к нему для позиции удара. Скрывшийся вор, однако, может быть замечен противниками при использовании ими определённых умений.
-   Удар сзади (Backstab) наносит большие повреждения, будучи выполненным сзади или сбоку от оппонента.


Механика
Броня
Вор (Thief) носит ту же броню среднего типа, что и другие профессии архетипа авантюристов.

Оружие
Вор может использовать два комплекта оружия и владеет следующими его видами:
Для основной руки: кинжал, пистолет, меч.
Для второстепенной руки: кинжал, пистолет, меч.
Двуручное оружие: лук.

Инициатива — уникальная особенность вора, особая шкала, заменяющая перезарядку оружейных умений, что позволяет вору проводить доступные атаки в любой очерёдности.

Инициатива представлена специальной шкалой, отражающей её уровень, и требуется каждому оружейному умению вора для выполнения точно так же, как и энергия. И, как с энергией, если инициативы не достаёт — вор не сможет атаковать.

Инициатива — больше краткосрочный ресурс. Максимальный накапливаемый уровень инициативы — 10. Она восстанавливается сама со скоростью 1 единицы в секунду, а также от применения некоторых вспомогательных умений, но так же быстро тратится на выполнение оружейных умений, которые могут забирать до 5 её единиц.


Кража
     Помимо инициативы, уникальная способность воров — потратив определённое количество энергии, красть оружие своих противников и использовать его как подручное средство.
      (У пернатой птицы моа, например, вор может вырвать несколько перьев — поскольку она не использует никакого оружия и атакует клювом. Получив перья, вор может швырнуть вокруг себя, ослепив ближайших противников).

     Видео с выставки GDC 2011 показывает уникальную механику, различные способности, навыки, и характер этой профессии:


      Это видео о динамических событиях, кросс комбо профессии, сбитом состоянии, и основном геймплее:



Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу