11 апреля 2011 г.

С чего все начиналось ("Аллоды онлайн")


Сарнауту исполнилось 13 лет 

10 апреля 1998 - Выход в свет игры "Аллоды. Печать тайны"
  

     В Аллодах соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и ролевой игры, и стратегии: с одной стороны управление группами войск, а с другой — жизненность отдельных персонажей.
     Настроение игры ясно уже из ее названия. Аллодами в средние века назывались земельные владения, находящиеся в полной собственности своих хозяев, не обусловленной никакими повинностями или службой. Казалось бы, что может быть лучше? Но существовали законы, по которым хозяин аллода не мог жить нигде, кроме своей территории. Если он не соблюдал этого правила, то лишался своих земель.

     В игре эта ситуация драматизируется до предела. Каждый аллод — это остров, окруженный астралом, а Великий Маг — его хранитель. Каждый маг закрепил и удерживал вокруг своей башни столько земли, сколько позволяли его силы, и само существование острова стало полностью зависеть от присутствия на нем мага.
     Вот в таком мире герой разгадывают непростую загадку одного из аллодов. Владение Великого Мага Скракана скрыто под куполом страшного заклятия. Что скрывается под завесой тайны? Сказочные сокровища или чудовищные напасти? Лишь храбрый и находчивый сможет вскрыть печать Великого Мага.

15 апреля 1999 - продолжение легендарных "Аллодов" в игре "Аллоды 2: Повелитель душ". 


     Действие Повелителя происходит в мире, уже известном по игре Аллоды: Печать тайны, выпущенной компаниями Нивал, Бука и 1С весной 1998 года, и получившей высокую оценку, как в России, так и за рубежом. В разных частях земного шара игру издали компании Monolith, Microids, CDV, Topware и SKC под названием Rage of Mages.
     Следует отметить, что Повелитель душ — самостоятельная игра с оригинальным сюжетом, графикой и дизайном. Ее действие происходит на другом аллоде, где играющего ожидают новые герои, новые приключения, новые друзья и новые враги. Например, в племенах орков появились Шаманы, использующие магию в бою. Среди людей-магов выделились в отдельные группы Друиды, и Некроманты.

26 октября 2000 - релиз полностью трехмерной РПГ-игры "Проклятые Земли".


     Добро пожаловать на «Проклятые Земли»! Странствуя по древним лесам и раскаленным пустыням, снежным горам и таинственным подземельям, вы должны найти свою судьбу прежде, чем она настигнет вас. Сила или хитрость, безумная храбрость или хладнокровный расчет, — каким путем пойдет герой игры, зависит только от вас.

27 Января 2006 - долгожданное продолжение "Проклятых Земель" в игре "Затерянные в Астрале".

 
     Безжалостный некромант стремится к власти над всем миром. Твои близкие в руках злодея, а ты сам — одинокий беглец. Так беги со всех ног! Или, если ты горд и отважен — борись за свою свободу и будущее!
     «Проклятые Земли: Затерянные в Астрале» — ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии.

2 ноября 2007 - анонс "Аллодов Онлайн".


     "Нивал Онлайн" анонсировали свой первый самостоятельный проект - игру "Аллоды Онлайн".

22 октября 2010 - релиз "Аллодов онлайн".

      Состоялся официальный релиз "Аллодов Онлайн", т.е. игра вышла из состояния открытого бета-тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу