16 апреля 2011 г.

Мой дом - моя крепость... или корабль ("Аллоды онлайн")

      Итак, апрельское обновление 2.0.05.10 [14.04.2011]  внесло много нового в игру "Аллоды онлайн". Знаете, почитав обсуждение обновы на оффоруме, я вдруг наткнулся на такой пост (его я процитировал в конце, почитайте любопытно), и подумал - а ведь людей, которые не заморачиваются с билдом, качем, статами и т.д и т.п., а просто играют, одевают перса, развлекаются, не думая вообще о уровне, опыте, не так уж и мало. Ну играют же взрослые, умные дяди и тети в ферму... и я знаю большое количество людей, которые уже год бегают в "Аллодах онлайн" между 20 и 30 лвл. Я, кстати, жруном Нестоем, тоже так играю, разве что в билд заглядываю и одет он как положено.;)
     Поэтому, появление для таких игроков возможности, обставить свой корабль всякими красивостями - это, наверное, плюс: "Обставьте любую часть корабля, начиная с каюты капитана и заканчивая реакторной, по своему усмотрению. Всего под различные предметы интерьера заведено более 200 установочных мест. Уже в апреле вас ждут 2 набора: канийский и хадаганский, из которых можно будет выбрать интерьер по вкусу.


      Под этим простым словом скрывается широчайший ассортимент разнообразных предметов обихода: картины, шкафы, столы, гобелены, портьеры, кровати, светильники, лестницы, люстры, портреты, плакаты, стойки с оружием, охотничьи трофеи и другие уникальные вещи, такие как боксерская груша или полные наборы декоративных доспехов." 
     Получается некий аналог своего дома в игре "Аллоды онлайн", на котором еще и полететь в  астрал можно.;)



      И оказывается, что интересы хай лвл хардкордных игроков и топ гильдий отличаются от интересов сессионных игроков, которые и время на игру по другому выделяют, да и цели у них в игре несколько различаются. Как-то так получатся.
     А вот пост, который я упомянул, просто класс, особенно после 100500 постов сами знаете каких и о чем. Кстати, в этом некоторые увидели тонкий троллинг и иронию по отношению к происходящему. Может быть. Хотя "наше отношение отпределяет место нахождения". Каждый увидел то, что захотел.
>>>
Mademoazel:
       "Добрый вечер жители Аллодов).       У меня есть подруга, она как и я некр. Но! Она совсем не заметила никаких изменений). У неё отличное настроение и нет проблем. Она некр на 14 лвле. Вампирррр. Это её имидж. Ей нравится быть вампирессой, саги насмотрелась (это кино такое, поясняю для тех, кто не выходил из игры многие месяцы/годы)хи). Месяца два уже точно она на этом 14 лвле. Покупает шмотки и украшения в лр и на ауке, катается на зверюшках. Имеет разные наряды для деловой поездки на лошадке, и для поездки на охоту на медведей под Новик.
      Общается, развлекается с друзьями. Она супер.
      Мыслей апать какието лвл или мочить импов у неё даже не было, я спрашивала. Её все устраивает. У неё масса позитива от аллодов. Она отдыхает.
      А ТЕБЕ, да да тебе, не пялься на капс, зачем кудато лезть? Ты что то ищешь в далеком астрале? Успокойся) там нет ничего).
      Пишу и у самой мелькает мысль, что можно еще тематические пати устраивать. Вау! какая я умница. У меня кор есть я буду капитаном пиратов! Сейшн на коре, танцы под гром кананады), можно побесится вволю).

     Добрый вечер .....(не знаю вашего названичя, то как вас называют в форуме, мне не очень)
Короче! Админы или кто там этим занимается.
      1.Сделайте чтоб пати могло слышать одну музыку, которую можно загрузить заранее. Тем десять хватит, но чтоб менять их было не сложно, я вам не програмист какой нибудь.
      2. И ГЛАВНОЕ!! сделайте вариант гоблинобола для лоулвлов, с 10-го примерно. Подруга купила кост для него, смотрится норм), у меня тоже есть, а как ей играть? Или я могу ее протащить до стадиона, а там лвл не считается? Если так то хорошо, попробуем. А если нет, давайте чтонить делайте.
      3. Больше костов! Платьев под готику надо. С открытым верхом платьев давайте, мы зачем такие бюсты наделали? мужьям что ли показывать? ОБУВЬ!!! сделайте обувь отдельную от коста, побыстрей. Я от вашей замороженности в шоке. Этож деньги, халява плизз!
Я б раздеться не постеснялась(в игре, перед мужем)), еслиб не культяпки что вы ногами зовете) Обувь срочно, а то демонсрировать свое белье желания с такими культяпками нет.
      4. Настройте цепочку аук-почта!!!! И не надо сьезжать на индейцев ограбивших почтовый дилижанс). Вещи не проданные на ауке и купленные там же не доходят до людей!!!!!!! Причем самые ценные как замечено. Если мне возвращается 10 невыкупленных лотов оборудки, то при взятии их с почты пропадает именно редкий фиол движок, а не синий руль высоты, из невыкупленных шмоток и свитков на очки умений, пропадают именно свитки. А от исчезнувшего костюма школяра, я до сих пор бешусь!! Вы знаете что он редок и стоит норм??           Или мне по пять раз его покупать? Ладн не нервничайте, не кушу.
      Давайте все побыстрому делайте и будьте послушными мальчиками)."

Share
1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу! 
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где?
Да внизу же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу