11 апреля 2011 г.

Послевкусие (Конкурс модельеров Сарнаута в "Аллодах онлайн")

"Главное, чтобы костюмчик сидел
Непринужденно, легко и вальяжно.
Всё остальное, поверьте, не важно,
Нет и не будет серьёзнее дел.
Главное чтобы, главное чтобы,
Главное, чтобы костюмчик сидел."


 





     Таки природное любопытство, свойственное некоторым людям, удовлетворено. Это я по поводу результатов Конкурса модельеров Сарнаута в "Аллодах онлайн" (см. здесь), и комментариев организаторов этого мероприятия на оффоруме игры "Аллоды онлайн".
     К слову, не знаю как у Вас, а у меня запросы с вариациями слов "костюмы аллодов онлайн" это min 50% всех посетителей с поисковиков (Яндекс, Гугл):



Commondore  




Ну что же обсудим результаты?
     Следующие ниже комментарии являются мнением жюри, в которое входили художники и администрация проекта. Поехали!
     Сначала пройдёмся по местам, а именно по работам, которые стали выбором администрации.

Сообщение от InannaAlk  
"а вот остальные... готова спорить, у меня вот в голове были совсем другие лидеры..
Ну вот взять к примеру Костюм Скомороха (3 место) - все понятно.. сделан шикарно, идея замечательная, фантазия на высоте, но какое отношение это имеет к онлайн играм и Аллодам в частности? Хоть кто то всерьез мог бы представить такой кост в игре?"

      Данный костюм в первую очередь понравился администрации форума, мы давно следим за творчеством автора и он не перестаёт нас радовать своим умением. Техника рисунка выгодно отличается от остальных работ. Обилие деталей с одной стороны добавляет костюму оригинальности, а с другой от них просто начинает рябить в глазах. Очевидно, что это не тот костюм, который стоило бы делать в игре, поэтому он заслужил только 3ю строчку.

Сообщение от Scream7137  
"2 работа слабее остальных 4-рых по графике раз так в 5."

      Просто очень приятная работа. Нам показалось, что это классная идея повседневного костюма эльфов. Это очень в духе работ наших художников и мы с легкостью смогли представить этот костюм в Лавке Редкостей. Пусть нет складок, теней и прочих атрибутов, необходимых для простого рисунка, но дизайн костюма из тех, про которые можно сказать "Просто и со вкусом".

Сообщение от InannaAlk  
"Про поощрительные места: "Чтец разума" - страааанно... как бы такой кост смотрелся на персонаже? ведь это... просто несколько нашлепок на теле зема. Хотя конечно сделан хорошо, есть необходимая романтика, интересная подача, но все же.. Ну а Костюм Джунов вцелом конечно красиво, со вкусом, но вот только этих джунов бедных уже и так в игре обсосали со всех сторон, поднадоело слегка..
Это всё конечно ИМХО, и прошу особо не обижаться, но мне кажется администрации стоило более внимательно отнестись к выбору победителей.. А то сейчас складывается такое впечатление, что ве это время люди были заняты введением новых ДОНАТОВ в игру и проведением рекламных акций, направленных на раскрутку опять же ДОНАТА, а конкурсу посветили пару дней.. обидно даже как то..
 Столько было идей, столько шикарных работ выложено - и где они??? Их затмил костюм принцессы что ли??? Не верю! Не поленюсь, сейчас перелопачу весь конкурс и выдам ссылки на работы реально более заслуживающие 2, 3 места точно.."
 

       Как вы, наверное, могли заметить, работы, получившие поощрительные призы, внешне явно не попадают в категорию "костюм". Костюм Джунов - эта работа больше походит на дизайн босса из подземелья, чем на дизайн костюма/доспеха для игрока, но все сделано настолько продуманно и красиво, что мы просто не могли не обратить внимания. Большой поклон вам от нашей команды художников.
     Чтец Разумов подкупил нас необычной идеей, которая у большей части жюри вызвала ассоциации с замечательной квадрологией о Чужих.
     И, напоследок, работа, которую мы так и не решились отметить призом, но обязаны уделить ей внимание.
     Костюм путешественника - эта работа самая сильная по технике рисунка и в ней хорошо прочувствован стиль нашей игры. Но, к сожалению, выразительный камзол, на котором держится дизайн всего персонажа, не реализуем в Аллодах, о чем мы и писали в условиях конкурса.

Несколько организационных вопросов:

Сообщение от Isyken
"ком...а это не намек ли часом,на что.что все косты отмеченные в конкурсе,попадут в игру?"

     Все? Нет, боюсь это несбыточная мечта. Хотя я был бы не прочь.

Сообщение от serjantJoJo  
"Commondore , а вы что имеете ввиду?"
  
     Я имел ввиду, что мы не собираемся ограничиваться реализацией одного костюма Талантливых людей у нас очень много, как показал этот конкурс, даже больше, чем мы себе могли представить
     Рад вам сообщить, что наших художникам приглянулась ещё одна достойная работа, а именно эта. (я так понял кост. астрального капитана, пирата?)
     Цитируем наших художников: "Это обалденная работа. Единственное, что ей помешало победить – некоторая мрачноватость образа. Просим автора связаться с нами по поводу дальнейшей судьбы этого костюма".

Сообщение от InannaAlk
"И кстати по поводу рисованных работ могу сказать что это как минимум необдуманно... Нужно было сделать разделение на комп.графику и ручную работу..
А ещё могу добавить как педагог, хоть и совсем молодой, ведь сколько было работ от совсем молодых участников, тоже рисованных.. Я сильно сомневаюсь что они рассматривались всерьез, а ведь в них тоже вложены старания и надежды.. Зачем же было заявлять "У каждого есть возможность внести свой вклад в развитие моды и становление стиля", нужно было уточнить что не у каждого, а у лиц, достигших определенного возраста, ведь это НЕ мало влияет на качество работы.. и 10ти летний школьник ни как не может соревноваться с 20ти летним студентом, хотя об этом я уже кажется как то писала.. да что уж говорить, об особом отношении к детям отличным примером является чат игры: мат на мате который ни кто даже и не пытается пресечь... Опять же ИМХО... Опять же обидно((".

     Дорогая InannaAlk, я вас прекрасно понимаю, но и вы поймите нас. Всем угодить невозможно, кроме того у нас есть бюджет на конкурсы, который превышать мы не вправе. Да, в нём всегда есть сумма, рассчитанная на поощрительные призы, но даже при всём желании одарить каждого мы не сможем.
     Введение тысячи новых номинаций, разделение по уровню работ приведёт лишь к тому, что работы обесцениваются.

Сообщение от Qazps
"у костюма белогрива не заднего вида!"

     В первую очередь такие жесткие рамки относились именно к тому костюму, который предназначался для игры. А вот выбор администрации и поощрительные призы - выдавались уже из расчета на общую подачу идеи и её исполнения.

Сообщение от InannaAlk
"Ну есть же плащ, наверное без плаща костюм не предусмотрен... Хотя и правда - правила..
А я до сих пор просматриваю выложенные работы и фигею - сколько достойных работ проигнорировано! Хотела выложить ссылки, но их уже стооолько набралось )))) Ну вот хотя бы "Грифон Лазура" http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post2860025 или Одеяние Повелителя Стихий http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post2851128
Неужели эти работы хуже Костюма Принцессы? Если да, то я тода точно ни чего в колбасных обрезках не понимаю((("

     Мы можем выложить ссылки на работы тех людей, которые были оправлены на суд художников, т.е. на список финалистов, если вам будет угодно. Если вкратце, изначально список содержал в себе порядка сорока хороших и ещё сорока отличных работ. Несколько дней спустя были выявлены около двадцати, что достойны были участвовать в финале.

Сообщение от InannaAlk
"А у меня ещё пара вопросов к Commondore, хоть и запоздалых:
Работы "профессиональных иллюстраторов, с шестилетним опытом рисования на видео-игры развивающихся компаний" рассматривались конкурсной комиссией на тех же условиях что и остальных участников?

И второй вопрос: не проще ли было разместить конкурс на проф сайте среди людей специализирующихся в нужной Вам сфере (например фри ланс сообщества или галереи цифрового искусства)?
Большая просьба ответить на этот вопрос в данной теме, очень ждем."

     1. Этот конкурс изначально и был рассчитан на талантливых людей, которые знают, что такое "мольберт и палитра". Нам очень приятно, что участие в нём приняло так много людей с разным уровнем и опытом рисования. Заметьте, что призы неспроста были настолько высокими, а сроки конкурса самыми щадящими за всю историю подобных мероприятий на проекте.
     2. Простите, но я не вижу смысла в вопросе. Это конкурс, и в первую очередь он был запущен для того, чтобы дать шанс каждому нашему игроку реализовать свою фантазию в игре. Дефицита дизайнерских идей команда не испытывает и, очевидно, что в услугах аутсорса мы не нуждаемся. Мы хотели узнать, что могут наши игроки, и сделать приятное тем из них, кто достаточно креативен и талантлив, а также мыслит в схожем с нами ключе

Сообщение от Sindorian
"не понял одного, где весенние костюмы?
изначально условиями конкурса были наработки "весенних" костюмов?"

     Я неоднократно писал в комментариях, что ни к "весне", ни к какому либо времени года или особому случаю конкурс не привязан.

Сообщение от Scream7137
"ну а что тут поделаешь) теперь зато будем знать что побеждают не идеи, а качество.И только качество."

     Нет, ребята, идея тоже способна на многое (см. Графика 3й пункт). Конкурса модельеров это тоже в полной мере касается, взгляните хотя бы на 2е место.

Share
1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу