24 апреля 2011 г.

Чарр (Charr) в Гильд Варс 2 (Guild Wars 2)


“С рыком машин и громом ружей, 
мы вырываем каждый день из пасти жизни” 

     Жестокие Чарр (Charr) из мира Тирии (Tyria) в игре Гильд Варс 2 (Guild wars 2) – это раса победителей, столкнувшаяся с трудностями, вызванными своими же достижениями. Они пережили поражение, угнетение и гражданскую войну. Они возвращаются, отвоевывают свои земли и заново отстраивают родные дома. Черная Цитадель (Black Citadel) – огромная крепость Чарр (Charr) воздвигнута на окрестных руинах Рин (Rin) – города людей, а антимагическая технология превзошла все остальные в мире. И все же, несмотря на все достижения, они столкнулись с проблемами деления в своем обществе, силой Старших Драконов (Elder Dragons) и призраками побед прошлого.
     Такова правда об истории Чарр (Charr).

История

     За долгие годы до появления людей раса чарр сделала своим домом свободные земли к востоку от Шиверпикских гор. Чарр ввязались в войну с расой людей на долгие столетия после того, как их вытеснили из Аскалона лишь для того, чтобы понять, что все усилия напрасны перед мощью человеческих богов и технологий. Тем не менее, они сплотились и в итоге нахлынули на королевства людей. Далекие земли Криты выстояли против внезапного нападения, но полуостров Орр и королевство Аскалон, в конечном счете, избрали полное разрушение, нежели сдачу городов чарр.

     Раса чарр дорого заплатила за свою удачу. Бывшие Высшие легионы (Пепельный, Кровавый и Железный) попали под удушающую хватку Пламенного легиона, чьи шаманы изучали запретные тайны магии и поклонялись темным лживым богам. Пламенный легион также снизил права женщин чарр, которые раньше ни в чем не уступали мужчинам. Пока длилась войн, каждая победа доставалась по праву Пламенному легиону, выступившему походом против людей, тогда как всякая неудача оборачивалась для других легионов жертвами, приносимыми в качестве извинения и платы за благосклонное расположение шаманов Пламенного легиона.

     В конце концов, чарр сумели захватить город Аскалон, но король людей, сошедший с ума, решил воспользоваться собственной темной магией – проклятием Духа Огня, которое выжгло тела его народа и оставило души вечно охранять эти земли в виде призраков. Пламенный легион одержал победу в битве, но эта победа приговорила чарр к вечным преследованиям духов.

     Женщины чарр положили конец правлению Пламенного легиона, собрав для мятежа единомышленников из других легионов чарр. Железный, Кровавый и Пепельный легионы присоединились к восстанию после того, как лидер восстания Калла Острое Лезвие заручилась поддержкой Императора Железного легиона. Вместе с другими, женщины чарр свергли режим шаманов Пламенного легиона и вновь обрели возможность распоряжаться своей судьбой. В свою очередь Железный легион получил власть над землями Аскалона.

     С того времени чарр пришлось защищать множество фронтов. Бессмертный и мертвый враг сражается, чтобы отвоевать город Аскалон. Пламенный легион разгромлен, но не покорен. Он стремится вернуться к власти. Люди продолжают воевать в далекой крепости Эбонитового Сокола. И не так давно, Старший Дракон Кралькаторик оставил на землях Аскалона огромный след Дракона. Все же, несмотря на трудности, чарр остаются значимой силой к востоку от Шиверпикских гор и хозяевами Аскалона.

Черная Цитадель

   За свержение касты шаманов Пламенного легиона, другие легионы позволили Железному легиону взять под контроль захваченные земли королевства Аскалон. На руинах города Рин легионы построили город-крепость – Черную Цитадель. Остатки разрушенного города все еще можно увидеть в фундаменте цитадели. Несмотря на то, что Железный легион официально признается главным, Кровавый и Пепельный легионы широко представлены в городе.

   Так как из всех легионов Железный является наиболее продвинутым в технологическом плане, то город является огромной кузницей и центром промышленности. Над Черной Цитаделью возвышается гигантский Сердечник Императора – большое сферическое строение, в котором размещаются представительства всех трех легионов, залы суда и военный совет, на который легионы собираются, чтобы обсудить стратегии. Император Железного легиона Смодур Решительный координирует работу чарр в Аскалоне и наблюдает за всем глазами опытного воина.

Среда, насыщенная целями

  Раса чарр сталкивается со многими трудностями. Хоть они и контролируют земли Аскалона, правление это такое же шаткое, как и неуверенное, чем того желали бы чарр. Дух Огня, призванный последним королем Аскалона, наводнил земли, ранее принадлежавшие людям, призраками, которые до сих пор видят в чарр захватчиков, которых нужно выдворить со своей земли.

  Пламенный легион выжил, но отошел к своим северным территориям. Оттуда, они продолжают нападать на остальные легионы, ожидая возможности подорвать авторитет новой власти и взять управление в свои руки.

   И все-таки самую неожиданную и большую опасность принес Старший Дракон Кралькаторрик. Как только он освободился из своего глубинного заточения, дракон пролетел на юг. Лишь одно его присутствие очернило и изменило земли, над которыми он пролетел. Этот проклятый отпечаток разделил Восток Аскалона и стал полем битвы между слугами дракона и чарр. Полет Кралькаторрика вызвал также иные последствия: на востоке огры спустились с Адских гор и ищут местечко в новых землях, где можно обустроиться со своим стадом животных.

    Выживают и люди, защищаясь в крепости Эбонитового Ястреба. Без врат асур и помощи Криты этот город не выдержал бы многолетней осады. Три легиона, которым теперь противостоят силы Старшего Дракона, решили провести переговоры с людьми, чем вступать с ними в битву. Переговоры окончились хрупким миром, а людям теперь дозволено посещать саму Черную Цитадель. Тем не менее, еще не одно поколение должно будет смениться, прежде чем старые войны станут забыты.

Торжество Чарр

    Несмотря на все трудности, с которыми сталкиваются чарр, эта раса процветает в землях Аскалона. Глубоки раны после Сожжения заросли травой и молодыми деревьями. На крутых холмах бывшего королевства людей, на которых когда то горела война, а затем осталось опустошение, теперь растет трава и взращиваются стада животных, чье мясо служит легионам едой. На фоне ландшафта выделяются железные лагеря легионов.

     Благодаря своей продолжительной истории конфликтов, чарр стала самой военной и технически оснащенной расой в Тирии. Самые лучшие ружья и пистолеты изготовлены чарр, а кузнечное дело превосходит даже мастерство древней и легендарной расы дварфов. Отдельные мастера могут создать более превосходное оружие, но в масштабах производства, ни одна другая раса не сравнится с вооружением чарр. Впрочем, не все достижения чарр заключаются в оружии, они также создают прекрасные часы и лучшие пружинные механизмы во всей Тирии.

     При помощи жесткого отбора в свои братские отряды и умения правильно руководить, чарр встречают своих противников так, как всегда делали – объединяются ради цели. Они победили внутренние распри и побороли внешнюю угрозу, отвоевали родину и теперь являют себя миру, как одну из самых сильных и энергичных рас в Тирии.

Скриншоты: 




 Владения Чарр: 
(видео, кликабельно)

Обои для рабочего стола (Wallpaper):




Информация с оффсайта Guild Wars 2
На русском языке здесь 
Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу