22 апреля 2011 г.

От Evil Eye до Джунского охотника (Vakon в "Аллодах онлайн")

     Я люблю рассматривать картинки. Мне нравится игра "Аллоды онлайн". И несмотря на то, что в сети достаточно аллодовского того, на что мы говорим: "Вау как круто нарисовано, какие арты!", мне особенно интересно, когда докапываешься до автора, а если повезет, до его комментариев "как он дошел до жизни такой", иногда очень интересно полистать личный блог, часто там встречаются удивительные вещи. 
     Я почему это написал, потому что именно после таких находок, стал постоянным читателем некоторых блогов художников, как Аллодов, так и ArenaNet (Guild Wars 2). Не знаю как Вам, а мне интересно.
     Поэтому выложу работы Konstantin Vavilov (VAKON), и хотя сами картинки не новость, но я знаю, что у меня бывают и те, кто только начал играть в "Аллоды онлайн" и многого не видел и не знает, и те, кто в них не играет, так что смотрите, и да, самое важное - жж и blogspot автора:





Konstantin Vavilov (VAKON)






 April 17th, 11:38 2011
"Ужасно давно я не публиковал своих артов, вот решил выложить джунского охотника, которого какраз запоститили на официальном сайте Аллодов =) "



Stalker set 
  
December 25th, 2010
"Всем привет!
Сегодня хочу немного рассказать о том, какими не простыми путями достигаются красивые штуки для Аллодов. Порой, что бы добиться хорошего результата приходится переделывать арт по 3-4 раза, улучшая и изменяя дизайн. Иногда хочется уже биться головой о стол, но арт-директор [VS] вдохновляет на подвиги и в итоге получается круто) Из года работы над Аллодами, родилось понимание, что никогда работа не может быть сделана очень круто с первого раза, ее всегда можно улучшить, хороший результат - это 2 или 3 дизайн. Так как наша мысль развивает уже сделанные ранее наброски, делая их совершенней и интересней + хорошая команда которая тоже дает дельные советы и подкидывает интересные мысли! "



Mindflayer fighter

November 24th, 2010
"Еще один непростой для меня концепт, но принесший мне куууууучу опыта, благодаря [VS] и hellstern конечно =)"


Mindflayer mage

November 25th, 2010 
"Начав делать червелицых... я втянулся) Вот такой у нас в игре маг =)
Наверное это было все таки самое трудное задание/испытание для меня, но благодаря поддержке и наставлениям [VS] и hellstern тыки сдюжил)".

 


Mindflayer psionic 

November 26th, 2010 
"И завершает эту троицу червелицых - Псионик"


Daggers concepts

November 14th, 2010  
"Мое самое первое задание при работе над Аллодами Онлайн =) Было непросто, но круто!)"


Magic Daggers Concepts 

November 17th, 2010 
"Смотрю по душе вам пришлись ножики - вот еще одна партия более магических =) Это кстати тоже часть самого первого моего задания в Нивале) Огромное спасибо Hellstern, Мех'у и [VS] за обучение и наставления =)"


Evil Eye 

November 5th, 2010
"Один из моих первых (первый сделанный в офисе) артов для Аллодов Онлайн)"


Аллоды Онлайн

October 27th, 2010 
"Плод труда над Аллодами - и мои работы вывесили на официальном сайте"


Share
 
1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу