3 апреля 2011 г.

Конден Сатор Астрало (Фанарт "Аллодов онлайн")



Fardreamer 

  

 
Оффорум игры "Аллоды онлайн": Раздел > Клуб аллодеров > Квартал Мастеров > Фан-арт
    
"Вот мой довольно проблематичный арт для Кондена ...
сначала я его выложила на фанарт, потом в дневник, там в дневнике его перепостил Асис ( с ссылкой на мой оригинальный пост), потом в новостях засветился этот его пост, где говорилось что именно Асис автор, Асис написал им что они ошиблись, реакция >>> удалили мой рисунок из фанарта, попыталась опять отправить - не приняли. Вот теперь еще раз отправила :3
Какое неуважение к художникам."

А так вот она картинка то: 
Конден Сатор Астрало. Автор: Fardreamer [800x1059]
Подарок для ShaggySmith (автор персонажа) 
 

     Время покажет что, к чему, а картинка мне нравится.
Share  

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу! 
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу