21 апреля 2011 г.

Плохие парни становятся играбельной расой в Guild Wars 2 ("Charr Week" в "Гильд Варс 2")


     Итак, вселенское зло оригинальной Гильд Варс (Guild Wars) - Charr (Чарр), эти гигантские, кровожадные, с безумно агрессивными мордами воины-кошки стали играбельной расой в Гильд Варс 2   (Guild Wars 2). ArenaNet в своем сообщении на оффблоге, дала кошачьим жизни, и когда слышишь, как они шутят, разговаривают о еде, горько жалуются на свою работу, появляется понимание и ... симпатия. И уже язык не поворачивается назвать их тварями, а хочется залезть в шкуру, встать на четыре лапы и рвануть вперед, а потом, выпустив когди, да что там когти, посмотрите на первую картинку и Вам все станет ясно...


       Scott McGough представляет команду сценаристов Guild Wars 2:
      "Я буду приносить вам вести из самых удаленных краев империи чарр, потому что кто-то должен подготовить вас к событию, которое я жду больше всего – плохие парни из первой Guild Wars станут одной из играбельных рас Guild Wars 2.

Добродетель и порок

     Дизайнеры мира Гильд Варс 2 и сценаристы выписывают расу чарр с определенным удовольствием. В конце концов, это просто весело описывать плохишей, особенно их точку зрения, следуя которой они являются не такими уж плохими. Конечно, вдобавок к радостному ожиданию залезть в меховую шкурку, у некоторых игроков примешивается чувство обиды на эту расу – возможно осадок остался после того Сожжения Аскалона...Потому главной целью при выписывании расы стала задача показать неисследованные хорошие стороны чарр (промышленность, дисциплина, бесстрашие) и столь хорошо знакомые плохие (враждебность, жажда крови, беспощадность). Уравнивание доблестных и жутких качеств расы позволяет составить более законченную картину об обществе чарр, не отрицая и не углубляясь в их историю, полную жестокости.

Победитель, какой бы он ни был, остается победителем

     С тех пор как мы последний раз сталкивались с нашими коварными врагами-драчунами, дела у их народа шли относительно хорошо. После того, как восстание, поднятое Kalla Scorchrazor, привело к падению режима власти касты шаманов Пламенного легиона.
     Остальные - Железный, Пепельный и Кровавый легионы восстановили свои зоны влияния и повели народ чарр к череде знаменательных побед. К началу Guild Wars 2 чарр почти окончательно изгоняют человеческий род с земель, когда то именовавшихся Аскалонскими, на руинах города Рин благополучно выросла крепость-столица чарр и они продолжают все глубже впиваться когтями в свои земли и в то же время постоянно расширяют свои границы. Не следует удивляться тому, что победу раса чарр увековечивает черным мрамором, из которого делают все постройки. Чарр, как личности и как общество, по-прежнему куда меньше заботятся о средствах, чем о результате, особенно, когда результатом становится победа.

Три легиона - Один народ

        Впрочем, все значимые достижения дались чарр не без труда.
     Первое препятствие, которое легионам пришлось преодолеть, это соперничество друг с другом. Все легионы: Пепельный, Железный и Кровавый предъявляли права на трон Хан-Ура, правителя всех чарр. Впрочем, без Когтя Хан-Ура (могущественного тотема – символа власти), ни один легион не мог рассчитывать на достаточную поддержку, чтобы занять трон. В самом лучшем положении для захвата власти находится Железный легион, отбивший земли Аскалона у людей и перестроивший цитадель на руинах города Рин. Впрочем, император Железного легиона, Smodur Решительный (Smodur the Unflinching), все еще должен сделать нечто большее, чем эти победы, чтобы получить трон Хан-Ура.

  
     На землях Аскалона силы всех легионов поддерживают правителя Smodur`а, чтобы отбить у врага-человека эти южные земли, принадлежащие чарр. Войска Кровавого и Пепельного действуют заодно с силами Железного легиона под началом Smodur`а, каждый легион обладает своими сильными сторонами: солдаты Кровавого легиона – самые свирепые воины, они побеждают на поле боя благодаря жестокости и большинству. Пепельный легион предпочитает хитрость и коварство, солдаты этого легиона выбирают свои цели осторожно, а затем уничтожают их со смертельной точностью. Железный легион вносит порядок и мощное руководство, необходимое, чтобы сохранить это неустойчивое единство в войсках и не дать им растерзать самих себя. Трон Хан-Ура по-прежнему пустует, однако, в Аскалоне чарр по большей части объединены под руководством Железного легиона и действуют как мощная машина, завоевывающая все на своем пути.

Военный склад ума

     Не совершайте ошибок - эти чарр, может быть, и не вгрызаются в глотку людей, как было когда то, однако они остаются существенной, хорошо вооруженной и тренированной силой, с которой стоит считаться. Все чарр состоят в армии, если не как солдаты, то, как тыловая поддержка солдат, обеспечивающая их едой, оружием, машинами и всем остальным, что может потребоваться легионам. Тем не менее, существуют купцы-чарр, исследователи и даже ученые среди них, но какой бы ни была их профессия, все чарр по призванию солдаты и они встречают жизненные трудности с выдержкой и дисциплиной настоящего солдата. Нельзя сказать, что все чарр не получают радости от жизненных мелочей, как например, наконец, выкованного клинка или вдруг свалившегося на голову богатства в виде мяса или виски. Однако, как большинство хорошо обученных солдат, они никогда не забывают о целях более важной миссии.


Учебный лагерь новобранцев для котят

     Камень этой военной организации был заложен в Fahrar`е, это своего рода учебный лагерь, в который молодые чарр поступают, как только они научаться ходить и держать в руках клинок. В Fahrar`е тренировки могут быть жестокими, и с этих пор юные чарр навеки скрепляют узы дружбы с другими новобранцами. Когда азы обучения заканчиваются, выпускники Fahrar`а создают братский отряд, который становится для чарр второй семьей. Иногда чарр даже берут себе похожие фамилии, чтобы соотнести себя с определенным подразделением боевого клана. Юношество проходит у чарр почти без общения со своими родителями или потомками, однако дети и родители порой следят друг за другом, чтобы оставаться в курсе любых побед или поражений, которые могут повлиять на репутацию семьи.

Жизнь за город!

     Столицей чарр ныне является Черная Цитадель, построенная Железным легионом на руинах города Рин и выполняющая роль центрального штаба управления. Цитадель представляет собой символ власти Железного легиона и монумент, воздвигнутый в честь победы над Аскалоном.
     В Черной Цитадели все три легиона чарр сосуществуют с горсткой представителей других рас: норн, сильвари, асурами и даже несколькими людьми. По распоряжению Smodur`а Железный легион позволяет любому посетить и даже поселиться в Черной Цитадели до тех пор, пока гости не доставляют проблем. Власть никогда не позволяет дать забыть, кому принадлежит этот город и тот факт, что все, кто не является чарр, лишь гости в своем доме. Обитатели Черной Цитадели живут и работают под пристальным надзором Адамантовой стражи Железного легиона (Iron Legion’s Adamant Guard) и они пополняют ряды в основных военных опорных пунктах, из которых легионы чарр устремляются на битву со своим врагом.


Старые враги

     В настоящее время наиболее сильные враги – это два тяжелых наследства прошлого, которые не могут умереть: Пламенный легион и неустанные призраки людей Аскалонцев, которые все еще обитают в руинах бывшего королевства. Пламенный легион разбит, но, тем не менее, он существует, и все еще ищет способы вернуть власть, которая когда-то ему принадлежала благодаря лжи, ухищрениям и магии. В прошлом Пламенный Легион поклонялся могущественным порождениям кошмара, таким как титаны, в обмен на магическую силу. В настоящее время другие легионы пристально следят за Пламенным легионом, чтобы не допустить, чтобы шаманы призвали очередной сверхъестественный ужас в своей погоне за властью. Однако, это не останавливает Пламенный легион от попыток.
     Пламенный Легион настолько посрамлен, что любой чарр относиться с недоверием ко всем магам и проявляет открытую враждебность к акту поклонения любым созданиям под названием “боги”. Для чарр нового времени такие существа как Гренч, Лисса и Меландру – просто более могущественные люди, а не боги. Чарр с уважением относятся к силе, которой наделены эти создания, но чарр никогда не склонят колени перед ними, даже если это проявление божественной силы.

Призраки Аскалона

     Руины города Аскалон лежат прямо за воротами Черной Цитадели. Эта местность наполнена призраками солдат Аскалона и его жителей, которые умерли от руки Духа Огня, призванного Королем Адельберном (King Adelbern`s Foefire). Трагическая судьба этих духов переживать лишь страх и гнев, который они испытали в момент смерти, обреченные на ненависть к расе чарр и войну с ними навеки. Главная цель Железного легиона – создать оружие, которое навсегда успокоит этих призраков, так как легионы не могут эффективно расширять границы, если только их центральная база не раскрыта.


Дипломатия Чарр

     У Smodur Решительного к живым людям Тирии другой подход – сосуществование. Это мудрое решение, Smodur понимает, что у королевства людей и народа чарр достаточно своих проблем и без воспоминаний о старых войнах (особенно о тех, которые чарр уже выиграли). У Дженны – королевы людей также есть то, чего хочет Smodur – Коготь Хан-Ура, обнаруженный отрядом искателей приключений, нанятых королевой. После ряда дипломатических переговоров, Smodur и Дженна заключили хрупкое перемирие между двумя соответствующими народами и сейчас обговаривают подробности прочного договора о мире. Некоторые фракции с обеих сторон не могут принять идею мира со своими древними врагами и они намерены сделать все что потребуется, чтобы сорвать переговоры. Действия, которые они совершают, разжигают недоверие и ненависть, которые все еще испытывают обе расы, но благодаря отчаянному положению людей и выдержке чарр, процесс мирного урегулирования отношений продвигается.

Отдать долг родине

     Итак. Выгните спины, заточите когти и внемлите: офицерам и солдатам легионов чарр требуются те, кто готовы пожертвовать жизнью и душой ради следующей победы. Вы принимаете вызов? Тогда становитесь в строй и приготовьтесь действовать!"
Информация оффблога ArenaNet
На русском языке здесь.
Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу