14 мая 2011 г.

Гиена - новый пэт орков шаманов в "Аллодах онлайн"


     Да, именно эта гиена, авторства Asis13, будут доступна оркам шаманам (фракция Империя игры "Аллоды онлайн") в Комнате Перемен. Гипотетическое предположение о непопулярности шаманов в Империи (по сравнению с язычниками Лиги), из-за визуализации пэтов, у Лиги - белочки, мишки, кошки, а у Империи - гоблины ;(, нашло свое решение. Предвижу посты "руки прочь от гоблина!" на оффоруме.
     Под катом очень любопытное интервью с автором рисунка гиены, выложенное на оффоруме игры "Аллоды онлайн". Просто добавлю, что тем, кто интересуется такими вещами, ник и творчество автора известны и уважаемы, ну а гиена в игре... что ж, Вика заслужила видеть ее на просторах Сарнаута не только в Джунглях Асээ-Тэпха, а и у своей ноги.

Талантливы – творите! [Интервью]
Однажды разработчики решили, что пора бы сделать Язычникам новых питомцев. Художники думали, рисовали, творили – подготовили в итоге множество вариантов! Но некоторые, предназначенные оркам, вызывали сомнение. И в этот момент нам на глаза попался один интересный фан-арт. И мы решили связаться с автором, чтобы его творение появилось в игре.

То, что в «Аллоды Онлайн» играет множество талантливых в разных сферах игроков, ни для кого не секрет. Начинающие и состоявшиеся художники, литераторы, журналисты, операторы и многие другие регулярно участвуют в разных конкурсах, а нередко проявляют себя и просто так, вдохновившись теми или иными особенностями Сарнаута. Одним из таких людей является девушка с ником Asis13, известная на форуме «Аллодов Онлайн» и за его пределами своим талантом художника, а также некоторой страстью к эпатажу и провокациям. Именно руке Asis13 принадлежат замечательные гиены, которые вскоре станут питомцами Шаманов. Мы решили пообщаться с автором на тему творчества и онлайн-игр.

«…Таран рогом под зад, спихивающий в диких землях с аллода, многим знаком, думаю…»

- Прежде всего расскажи о себе. Как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда ты?
- Приветствую. Зовут меня Вика, родилась я в 90-ом году, а живу в Москве. Начинала я, как и многие, с подражания и срисовок. Без стыда признаюсь, что моя база в 11 лет основывалась на Покемонах. Позже был период самообучения по книжкам Кристофера Харта. Ну, а вскоре я поступила в ТХК№60 (Театрально-Художественный Колледж) и благополучно его закончила. И моя специальность - "дизайнер по отраслям (аниматор-мультипликатор)". Сейчас планирую получать высшее образование.

- Надеялась ли ты, что рано или поздно что-то из твоего творчества появится в Аллодах?
- На самом деле я и не надеялась, что мой арт внезапно получит реализацию в игре. Я рисую довольно спонтанно. Желание рисовать для комьютерных игр, конечно, есть, но пока уровень слабоват.

- Расскажи о том, как ты попала в «Аллоды Онлайн», когда это случилось и во что вылилось?
- Об Аллодах Онлайн мне рассказала тогдашняя подруга-художница. В ту пору игру только выпускали в массы, шёл период ОБТ, и диск с игрой можно было купить в «Связном»... кажется, за 90 рублей. Забавно, но подруга заманила она меня одним из первых скриншотов, на котором был бочонок с надписью "КВАС" - для меня это ностальгия по детству, когда в жару такие стояли по всему городу . 

- Расскажи о своём творчестве в целом. Ты рисуешь для себя или это является твоей профессией?
- Я рисую и для себя, и по работе. Чаще, конечно, для себя. Насчет работы... Я временно преподаю ИЗО у дошкольников и параллельно рисую в юмористическую колонку журнала «Главный метролог». К сожалению, я плохо понимаю юмор метрологов, но за 2 года разобралась, что же им интереснее. На счет дошколят: ребята веселые и талантливые, работать с ними приятно.


- Большинство твоих работ в той или иной мере посвящены расе Зэм, причём, вполне конкретным персонажам. Расскажи о них. 
- Василь Сандро (в игре ВасильСандро) - мой первый и основной игровой персонаж в Аллодах Онлайн. Я всегда создаю персонажа больше для ролевого отыгрыша, так что рука не поднимается назвать его "Красавица", "МуЖыг" или какой-нибудь "Эльфонагибатор". Я даю персонажу "живое" имя и автоматически создаю ему историю, характер, биографию... Остальные Зэм из моего творчества - игровые персонажи моих друзей-художников: в закрытой маске - Конден Сатор (в игре КонденСатор), автор РагнареК (ShaggySmith); с вечной самодовольной улыбкой - Каземир Квадрат (в игре КаземирКвадрат), автор Коул (Fardreamer). Остальные персонажи - это наши "мульты", изначально созданные для пробы других игровых классов, но позже развившиеся до вполне самостоятельных, но, уже только в творческой деятельности, а не в игре. Например, отец Василя - ИриСкар - просто занимает «слот» в списке игровых аватаров.

- Как тебе в голову пришла идея гиен-питомцев?
- Во-первых: Василь долго торчал в казармах синих, где от гиен приходилось часто удирать. В итоге голова сама начала ассоциировать гиен со служебными собаками. Во-вторых: Язычники той же Лиги бегают с животным, которое ближе к природе, чем гоблин, по определению. Когда у орков отобрали кабанов и носорогов, многие Шаманы сильно расстроились. Ну и, конечно, достаточно прочитать о повадках и поведении гиен, чтоб сообразить, что мощной даме-орчихе только с такой "собачкой" бегать и стоит. Для мужчин хотелось бы носорогов (таран рогом под зад, спихивающий в диких землях с аллода, многим знаком, думаю), но почему-то вторую половину концепта, нарисованную Шэгги, администрация не заметила (изначально мы делали двух петов параллельно, но я сшустрил). Пожалуй, автор просто еще любит странных животных. Ну и Тостера.

«…Может, я не стану лучшей, но буду хотя бы не хуже многих…


- Так уж вышло, что ты особо не светилась в качестве победителя тех или иных конкурсов, проводимых администрацией. С чем это связано? 
- О, в основном в этом виновата моя лень. Каждый раз говорю себе: "Все! В этом конкурсе я участвую!" А потом идея засыхает на корню. Или банально не успеваю, или идея конкурса уже не нравится.

- Планируешь ли ты в дальнейшем таки заполучить все главные призы?
- Я планирую занять хоть одно призовое место. Хотя... Если честно: страшно проиграть. Но, наверное, стоит уже поучаствовать в будущем. Конкурс ездовых питомцев бы... Люблю рисовать животных.

- Нет желания создать, например, иллюстрированную историю, объединившись с кем-то из единомышленников или даже в одиночку?
- Я держу много набросков для нашего проекта стрип-комиксов "Allods #" (да именно с «#»"- это намек на приём «@#%!!!» в комиксах, когда персонаж ругается). Но создать полноценный комикс, с серьезным сюжетом, тоже хочется. Но, как говорится, "было б время и вдохновение".


- Возможно, у тебя есть некая своя система художественных ценностей? Например, наподобие той, о которой говорил известный художник Ганс Гигер?
- Хм, видение современного художника... Даже не знаю. Я очень уважаю художников концепт-артеров (вы б знали, какой восторг вызвала, и до сих пор вызывает, у меня Hellstern). Вообще я очень уважаю аниматоров-дизайнеров, создателей персонажей и многих «комиксистов». А вот живописцев, портретистов и авторов натюрмортов, взятых из окружающего мира, не слишком люблю. Для меня умение нарисовать персонажа, всегда стоит на первом месте. Ведь чтобы он получился выразительным, в него нужно вложить душу - а это не просто срисовка уже существующего в том или ином виде. Вот и система ценностей сама назвалась - "Все, что создает человеческая фантазия".

- Как ты видишь своё будущее в качестве художника? 
- Надеюсь выйти на приемлемый для хорошей работы уровень, научиться рисовать без лайн-арта. Нормально чувствовать цвет и тень... Планы наполеоновские. В общем, поживем - увидим. Может, я не стану лучшей, но буду хотя бы не хуже многих.


«…Развивайте свое самосознание!..»

- Связываешь ли ты свою жизнь в игре с жизнью на форуме и в соцсетях?
- В игре я, как правило, бегаю только с друзьями. Персонажа предпочитаю отыгрывать как отдельную личность, а не себя. Иногда узнают и пишут в «личку». К сожалению, не всегда хорошее...

- Вероятно, речь идёт о некоторых твоих работах. Собственно, об их провокационности - чем вызвано желание рисовать двусмысленные и шокирующие вещи?
- Причин, почему я рисую провокационный арт, много. Например, мне просто нравиться рисовать мужчин, т.к. женские персонажи у меня попросту не получаются... Точнее получаются, но как мужики с грудью (ладно, как приличная, такая, орчиха). В общем, это сложно, хотя, по секрету, у меня лежат наброски очень симпатичной «оркнесски». Вторая причина - конечно, из вредности. Когда мне на очередного Зэма (честно, приличного!) пишут: «Лучше б это были две голые эльфийки с большими *****амии», я, конечно же, иду от противного и рисую... Ну, думаю, на форуме все видели этих «двух эльфиек».


Реакция на нарисованное бывает разная: неадекватные люди угрожают всячески, кто-то наоборот радуется. Бывают и смешные моменты, когда более тонкого персонажа путают с девушкой и потом бьются головой о стену, узнав правду. Очень забавляет комментарий от зрителей: "У моего персонажа маска такая же D:". Эх, прости, парень-с-такой-же-маской. Вообще для меня важно мнение других, но негатив и угрозы я стараюсь пропускать мимо ушей. Если не нравится, зачем грозить автору инквизицией? Не проще ли промолчать? Некоторые отзывы подают новые идеи. Например, один из выпусков стрип-комикса был сделан под впечатлением комментирующих предыдущий выпуск.

- Провокация для тебя - средство выражения или такая игра с публикой?
- Некоторые просто так гонятся за популярностью. Провокацию я рисую по настроению, хотя, тут есть и доля игры с публикой. Иногда очень смешно наблюдать, когда халтурная обнажёнка вызывает больше восторга, нежели качественный котенок на дереве.


- Расскажи поподробнее про "ролеплей", тем более что для тебя это, по твоим словам, важная составляющая.
- «Ролеплей» - это как маленький театр в игре, игра в притворство. В жизни этот человек может быть тощим студентом, а в игре он НефертопБотинчиков – Жрец Зэм, коллекционирующий ботинки, потому что Восставшие ходят босыми, а ему нравятся подошвы. Или ИванЗайчиков, бьющийся с астральными демонами, чтобы отомстить за... гибберлингов, которые ему денег должны были, а демоны эти их убили.
Жаль, в Аллодах Онлайн очень мало игроков, что стараются поддерживать ролевое движение и отыгрыш. Да и, к сожалению, пока разработчики не подарили нам толком для этого возможностей. Например, персонажи не могут сесть на стулья в тавернах, или лечь на кровать нормально (в основном это относится к Зэм и оркам, у них на команды «/лечь» и «/спать» одинаковая анимация. Зэм закрывается стоя (!) в гроб, а орк сидит, уткнув лицо в руки). Все же игра не должна состоять из одного лишь набивания опыта. Иногда хочется и отдохнуть, посидеть... простите, пока постоять в таверне с друзьями и "спеть" что-то хулиганское, измененное под аллодовскую тему.


- Васька! Что твой Тостер с моей ногой делает?
*Тостер жует ботинок*
- Ааа, убери его!


Обычный разговор в чате. И для меня он куда более нормальный, чем "Некр, го в БК выбивать фиол-шмот!" Ну и конечно, это просто весело и вдохновляет! =)

- И, напоследок, пожелай что-нибудь всем начинающим художникам, играющим в «Аллоды Онлайн».
- Развивайте свое самосознание! Пускай сначала все будет криво и косо, но со временем вы станете лучше. Рим не сразу строился - главное: учиться, учиться и ещё раз учиться. Также хорошего времяпрепровождения и не забывать про реальную жизнь! И, пожалуйста, перестаньте называть Ваську девочкой X) Ему обидно.

Интервью брала коммьюнити-менеджер Leane. + + + КМ за интересное интервью.

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу