29 мая 2011 г.

Пост сумбурный, немного итоговый...


     На днях блогспотовский счетчик перевалил за отметку 100 тыс. просмотров блога. Была у меня шальная мысль выложить статистику, там поанализировать, как дошел до жизни такой... но подумал, а кому это интересно? Это там СЕОшники, поведенные на блогостроительстве, такие вещи любят, а игровой публике "самокопание" автора в устройстве и фунициклировании блога вроде и ни к чему. 
     А цифра в какой-то степени итоговая, ибо эта страничка в интернете, имя которой дал заведенный без особых мыслей персонаж, начала жить какой-то своей жизнью, которая уже и не зависит от меня. Да и передо мной поставила определенную черту, т.к. забирает зараза время, заставляет копаться в вещах, от которых я достаточно далек, и принуждает ставить перед собой, как хозяином этой странички, какие-то цели и задачи, будь она неладна.
     Но ко мне ходят люди, и знаете, стал ловить себя на мысли, что делаю не всегда то, что хочется, а то, что надо (ну по моему разумению конечно). Наверное, это закономерный этап любого дела, которым занимается человек. Главное, чтобы это "надо" и было тем, что хочется. 
     Сказал и сам испугался.


     Хотя, волка бояться в лес не ходить. Если у Вас сложилось впечатление, что я сумбурно пытался написать о проблемах, то оно ошибочно. Вот у людей проблемы... анекдот в тему:

- Папа, я потерял свои таблетки... такие голубенькие... Ты их не видел?
- У нас есть проблема и похуже, сынок...
- Какая?
- На кухне дракон!!! 

     А вообще, я понял, что зеленые человечики на оффоруме "Аллодов онлайн" это инопланетяне!... А жизнь такая забавная вещь, что всегда найдет, чем Вас удивить. Вы только энергичнее ящички открывайте...

Share |

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!
  

И еще о датах:
День рождения
Мы собрали лучшие поздравления с днем рождения и тосты с днем рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу