3 июня 2011 г.

А стол-то рабочий... (Конкурс обоев в "Аллодах онлайн")

     Несколько мыслей по ходу конкурса. Я думаю, смотреть не пересмотреть обоев будет. Меня две вещи во всем этом интересуют.
     1) Знаете, что мне нравиться? Правильно, я сам иногда не понимаю что. Однако есть картинки, которые цепляют. Иногда слету и не поймешь чем. То ли настроение удалось автору схватить, то ли смотрит он так же как и я. Так и в этом конкурсе, о котором можете почитать на оффоруме игры "Аллоды онлайн" в разделе конкурсы, в самом начале запали две картинки. Вроде и скрины банальные, и в том, что авторы из этих скринов слепили, ничего выдающегося нету... А вот комиссар "настоящий". Хоть и стоит в канийской позе, и в игре наверное за Лигу, а смотрю - "Хадаганский комиссар" и все. Даже горящие крылья к месту. И "Близнецы"... смотрю, да - Сиверия, настоящая Сиверия.
     2) Но это вещи все субъективные. А вот чего не увидел и боюсь и не увижу, так это обоев на рабочий стол. Понимаете, я работаю за компьютером, у меня там ярлыков куча... И мне там такие обои нужны, чтобы они позволяли комфортно жить с эти самым столом. Красивые картинки зачастую для этих целей не айс. Не уверен, что аллодовский визиальный стиль (достаточно яркий, и выпуклый, что ли) подарит мне обоину, которая ляжет ко мне на компьтер. Хотя, может найдется талант, который выдаст шедевр?!






1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!
  

2 комментария:

Unknown комментирует...

А какая на ваш взгляд должна быть обоина? На тему игры это ясное дело, может быть в темных тонах?

Нестой комментирует...

Дело не в тоне, светлый, темный...дело в изображении, которое не забивает иконки, не убивает взгляд...по крайней мере для меня... чтобы картинку не убирать через пять минут из-за невозможности работать за компом.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу