27 июня 2011 г.

...это правда хорошая рубашка... (Безумие от скуки, или жизнь в перед осенним патчем в "Аллодах онлайн")

     При чем тут рубашка?
     А Вы почитайте эти зарисовки из игры "Аллоды онлайн". Тем, кто играет ничего объяснять не надо. Со смехом Вы сразу узнаете игровую ситуацию, знакомых героев, да и себя любимого, при определенном воображении, можно найти. А рубашка... это как в жизни, работаешь, работаешь, работаешь, а тебе - спасибо, вот Ваши 2 рубля ??!! Если не поняли, то в конце поста регистрация в игре "Аллоды онлайн", и тогда Вы быстро все поймете. ;)


Neirohill




На оффоруме игры "Аллоды онлайн" в теме "Безумие от скуки, или жизнь в перед осенним патчем:
1.
-Товарищи заходите! я рад приветствовать вас на первой поездке нашего экспериментального самоходного устройства! Мы назвали его поездом! Женщина не толкайтесь, соблюдайте очередь...
Я смотрел на механизм, выкрашенный в синий цвет и старался не обращать внимания на назойливый крик водителя, пытавшегося отпихнуть особо шуструю дамочку что пыталась залезьть внутрь этого "поезда".
- Как думаеш Омни, далеко это пройдет? - спросил я у своего согильдийца.
-Хз, **. - ответил он.
К несчастью недавно возникшие эльфийские мистики своим названием бросили тень на мою политкоректность ( меня кстати зовут ТемныйОракул, рад представиться) но все же мне удалось добыть билет на этот первый заезд. Но чем дольше я смотрел на этот апарат тем меньше мне хотелось в него садится.
- Омн я пошел на арену, меня эта штука пугает, - сказал я Омнисию который пытался прикрутить внезапно отпавшую руку.

-Внимание, поезд отправляется!, - крикнул водитель. Механизм запыхтел черными клубами дыма, нехорошо заскрипел и двинулся по рельсам.
Поезд отьехал на некоторое растояние когда из него послышались крики, кто то разбил окно и попытался выпрыгнуть. Но неожиданно для меня его вташили обратно чьи то руки. О нет, неужели это ..эльфы!
-Каждому, каждому в лучшее верится, но катится ,катится голубой вагон, - донеслось пение с поезда. Судя по крикам из поезда и виду хадаганца которого почему то втащили ровно на половину ничего хорошего в поезде не творилось.

2.
- Чуть позже мне стало известно из канала мистиков что эльфы устроили парад в Новограде, и решили отметить это захватом имперского поезда. Кошмар, не так ли?
- Начхать, - бодро рявкнул мой собеседник. - Главное сейчас это грядущая битва! Лей быстрей, алкаш зеленый!
Мы стояли у алтаря возрождения на арене смерти и ждали пока шаман, явно перепивший своих настоек, нетвердой рукой разливал водку собственного производства. Барьер уже спал когда он наконец то закончил раздачу. Шумящей гурьбой мы побежали к ступенькам на арену и остановились так и не ступив на них. Четыре трона владыки, толпа представителей Мистрели, Золотой Орды, Лилиума, Странников.....
- Вперед салаги, покажем им кузькину мать!!! - с громким криком ринулся в бой мой собеседник. Один. Все остальные, включая меня, уже активировали свои телепортаторы.
- Что за... где все?!! И почему тут темно??!!
- Ты о чем?, - сказал Слуга Тенсеса, лениво помахивая крыльями.
3.
- Нихаз я вот спросить хотел.
- О чем? Сарн, червелицые, дракониды?, - бог тьмы, больше похожий на бабочку со свинным пятачком, уставился на меня своими маленькими глазами.
- Почему из всех воплощений ты выбрал себе толстого лысого мужика с газетой?
- Ну, ээ....
- Ладно проехали, меня еще кое что интересует.
- Что именно?
- Ежедневно толпы искателей правды вывозят золото с кираха, почему тогда наша экономика не подорвана? куда все золото уходит?
- Ну как сказть...может спросиш что нибуть другое?
- Ладно, откуда ты появился? кто тебя породил?
- Хм, э...ну.. знаеш, поговори лучше с Вероникой, - Нихаз взмахнул крыльями и растворился в воздухе.
4.
- Твоя следуйщая мисия - сделать три отпечатка аур демонов, - густой баритон Яскера раздавался в его кабинете. Я слушал в полуха и сонно поддакивал.
- Это демоны лаборатории, храма джунов и храма тенсеса.
- Ясно, - кивнул я.
- Бла бла бла, бла бла... бла бла.., - я почуствовал что еще немного и я свалюсь спать под стол.
- Да, да.
- Бла бла...
- Конечно.
- Темный ты меня слушаеш?!!
- Разумеется.
- Тогда приступай.
Вскоре я, и группа моих сотоварищей отправилась на исполнение этого задания. В качестве сектора мы выбрали эфирное олово. Но не так то все было просто.
- У всех заряды есть? тогда прыгаем, - сказал капитан и активировал астролябию. Сверкнула вспышка и...
Озверелым взглядом мы смотрели на зеленый лабиринт. На который попали в шестой раз подряд.
- Ллюдишшки, как жже вы мменння досссталли, - прошипел Костяной воитель при нашем виде. - Ннетту сссдессь ссокроввищщщ, осставтте ммення в поккоее...
(через 3 часа у Яскера) -Хм, а это точно демон из лаборатории?, - спросил Яскер крутя бумажку с размытыми очертаниями ауры.
- Точно точно, - быстро ответил я.
- У демона вроде четыре ноги было...
- Вторая пара не видна за первой, это аурография такая.
- А разве у демона был меч?
- Это его рука.
- А это что? хвост что ли?
- Нет, это тоже рука.
- Ладно, осталось еще две аурографии, - с этими словами Яскер положил снимок на стол.
5.
- Товарищ Яскер разрешите спросить?
- Спрашивай.
- Почему у нас по незебу безнаказанно разгуливает шайка черной гиены?
- Неожиданный вопрос.. это к Рысиной, Незебград в ее компетенции.
- Ладно, мне вот еще интересно, почему в астральцево не закопали до сих пор овраги со скелетами?
- Ээ, ну.. это тоже к Рысиной...
- А почему у нас в парке нелегально действует бункер с голыми эльфийкам? разве это не подрывает мораль чиновников что там сидят?
- Хм...эээ..молодец Темный! Заботишся о благе родины, хвалю! Думаю ты заслужил отдых в новом лагер. Я назвал его конц лагерь.
- Конц лагерь? А как расшифровывается?
- Узнаеш когда приедешю И не волнуйся, я предупрежу Рысину чтоб она немедленно оформила тебе путевку туда. Срок возвращения я указывать не буду, так что отдыхай там сколько хочеш, хоть до конца жизни.
- Благодарю товарищ Яскер!
6.
- Ха ха ха, жалкий обед, вам еще расти и расти чтоб победить меня!, - хохотал Дусер раздавая удары направо и налево. - Лети туда красавчик, замениш мне картину!
С этим возгласом он кинул нашего карателя в стену, да так что он застрял в ней головой.
( через 3 минуты на точке возрождения)
- Лик, почему ты не лечил нас? то на месте застынеш, а один раз так пробежал на стену и вернулся за мою спину!
- Не знаю, что то в памяти провалы, время будто вокруг ускорялось...кто нибуть знает Провайдера?
- Впервые слышу, - сказал я.
- Што ешо? - прошепелявил орк каратель который явно лишился половины зубов после встречи со стеной.
- Не знаю, но у меня почему то сильное желание его убить...


7.
- Темный ты какой то нервный сегодня, что случилось?
(крик лигийского перебежчика в Незебе 6 часов назат : Трусливые импы, только и можете что в спину бить, а потом на респе ждать пока флаги опустятся!!! Потому что знаете уроды что за вами слидят лигийские герои!!!)
- Помниш сегодняшний крик в Незебе? все из за него. Бегу по асз, захотелось в туалет. Зашел в кусты, начал штаны снимать, и тут мне страшно стало, а вдруг и правда в этот момент за мной слИдят лигийские "герои"?
- Так вот почему ты до сих пор держиш в руке этот листик...
- Это список моей репутации у фракций, хочеш взглянуть?
"империя 25000
лига -25000
историки 12340
покорители астрала 0"
- Подожди, ПА ведь из империи!
- Разве?
8.
(бюро трудоустройства Тэпа)
- Здраствуйте, я ищу работу.
- Такс, глянем досье..хм, у вас ведь было уже два работодателя, почему вы ушли от них?
- Ну понимает, в первом случае было так.....
(" - МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ КРОВИ!!!!!
- несу господин!
- БЫСТРЕЕ РАБ!!
- стараюсь господин!
- КРОООВИИИ!!!!!!!
- меня тут непускает господин!
- АРПГХ!!!!
- я немножко мертв господин!
- ТЕПЕРЬ И Я НЕМНОЖКО МЕРТВ")
- А во втором случае...
(" - Я проголдалась...
- Несу крови Темная Госпожа!
- Не надо крови, я хочу...
- Сердца ваших врагов?
- Нет...
- Их души
- Нет...
- А что вы хотите?
- Тебя...
- Эм..сейчас принесу!
- Стой... Вернись обед... ")
- Ах вот почему у Госпожи постоянно вакансии свободные...
9.
- Эрнандо! Мы здесь закончили Эрнандо! Возвращай нас.
Группа эльфов, в компании с пронырами - гиберлингами стояла в комнате с мертвым МорГуном.
- Что я слышу Костелье! Ты хочеш что бы я развращал вас тут??? Прямо на глазах..эээм..глазу этого мертвого чудовища??
- Да сколько же можно, якорь мне в ухо!! Почему я должен постоянно слушать этот бред, акулу вам в задницу!!, - проныры попрыгивали от негодования, по их виду можно было сказать что подобные разговоры эльфы вели уже не впервый раз. - Он сказал возвращатся! возвращатся к выходу!!
- Акулу в задницу? Хо хо, ды вы шалунишка! Ну хватит смотреть на меня так кровожадно, уже телепортируюсь.
Эрнандо поднял руку и начал читать короткое заклинание исхода.
- Исходус Педрильос Телепортус!
Сфера яркого света накрыла групу и перенесла их... в вестибюль лаборатории 13.
(Шепот) - Эрнандо что все это значит?!
- Эээ...наверно империя захватила проклятый замок...
- Приветик,- махнул рукой Эрнандо ошалевшему от их неожиданого появления орку. - Мы тут случайно, просто проходили мимо, не обращайте внима... а почему тут так темно? кто свет выключил?
- А по моему тут достаточно светло, - обижено проворчал Слуга Тенсеса.
10.
( портал демонов, финальная битва Незеба и Тесеса)
- Незеб мы должны их остановить любой ценой!, - крикнул Тенсес глядя на портал в котором можно было заметить толпы приближающихся демонов.
- Я думаю над этим! пока что придется использовать обычные умения чтобы остановить их.
- Тогда в бой!
Великие маги побежали к валуну неподалеку от портала, взобрались на него и начали читать заклинания.
- Тенсес, я хотел тебе признаться...
- А подождать не можеш ?!
- Нет!
- Ну что, говори быстрей!
- Понимаеш еще с самой нашей встречи с тобой у меня.. не работали некоторые заклинания.
- Не волнуйся, у меня тоже не все работает.
- Фух, значит я не один такой. Они приближаются, атакуем!
- Огнешарус Пепелус!
- Магикус Разрядус!
- Шарус Молниус!
- Огнестенос!
- Вьюгус!
- Поджогус!
- ААА!!! Да почему же ничего не работает!!
- Потому что мы маги! не волнуйся, я знаю заклинание что сработает! Но мы в живых не останемся!
- Читай быстрей, я не хочу жить с умениями что работают через пень колоду!!
- АДМИНУС *********!!
Небо над порталом засветилось ярким светом, и с него послышался громовой голос.
- Я *********????!!!!!!!!! ВСЕМ БАН!!!!!!
Жертва Незеба и Тенсеса навеки впечаталась в историю, покойтесь с миром великие маги.
11.
- Значит ты утверждаеш что прибыл из будущего?, - Негус Тот смотрел на меня с откровенной насмешкой. - А где доказательства?
- Может тебе принести журнал из будущего? или какой нибуть механизм?
- Нет нет нет, все это можно подделать... лучше убей себя, если то что ты говорил о бессмертии правда то ты воскреснеш, тебе нечего опасаться.
- Ладно, я умру, жди меня, прийду через десять минут.
( на следуйщий день)
- Значит ты утверждаеш что прибыл из будущего?
- Слушай я уже умер вчера для тебя, ты что не помниш?
- Хм, ты прочитал мои мысли о том как я хочу тебя проверить смертью? Впрочем неудивительно, ты же мистик...
- Ладно, давай уже свой нож, умру во второй раз! Только напиши себе записку чтоб завтра мне не пришлось помирать снова.
( на следуйщий день)
- Значит ты утверждаеш что прибыл из будущего?
- Не надо слов, просто прочитай вот это.
- О, какая качественная подделка! Да ты мастер! Вот только меня таким не проведеш.
- Черт, да я щас убью тебя и ты завтра воскреснеш, может тогда перестанеш терять память каждый день!!!
- Охрана! Взять его!! Он пытался совершить на меня покушение!
( на перекрестке)
- Горислав я умываю руки, мне надоело умирать каждый день.
- Подожди, ты должен помочь спасти Кирах от разрушения, сотни жизней зависят от тебя!
- В задницу это, пусть мрут!
- А я говорил тебе о награде?
- Награде? Соразмерной моим мучениям?
- Да..
- И что это? Бессмертие? Гарем с прекрасными наложницами? Невероятное могущество?
- Название награды начинается на буквы "р"
- Реки золота?
- Нет
- Родник вечной молодости?
- Тоже нет.
- А что это?
- Это рубашка!
- Ты серьезно?
- Это качественная рубашка, у тебя намного хуже, посмотри какая ткань, какая выделка.. эй куда ты, это правда хорошая рубашка, постой! Эй!
Продолжение следует...
Ссылка на источник.
Share |

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!
  

1 комментарий:

Хиллпоинт комментирует...

Ахаха,"ржу нимагу",сразу настроение поднялось!!!Особенно понравилось про "Провайдера" и Админ *******)))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу