29 июня 2011 г.

Продолжаем нырять (Обзор подводных сражений в Guild Wars 2 от PCgamer)


     "Наконец-то пришло время вооружиться дыхательными трубками, чтобы погрузиться под поверхность воды вселенной Guild Wars 2, и исследовать глубокий и прекрасный мир под волнами. Журналисты портала PCgamer недавно посетили студию ArenaNet в Сиэтле, и поплавали в прудах, океанах, реках и озерах Тирии, встретились с дружественными и не очень водными обитателями, от некоторых пришлось отбиваться с помощью гарпунов.
     Самой большой проблемой для многих игроков в оригинальной Guild Wars была ограниченность передвижения. Трудно чувствовать себя всецело погруженным в атмосферу мира, когда вы постоянно натыкаетесь на невидимые стены, ограждающие вас от определенного пути или от поверхности воды. Но ArenaNet заявляют снова и снова, что в Guild Wars 2 сделаны такие изменения, которое, будучи реализованными, предложат нам действительно массовый, открытый мир. И, похоже, до сих пор они не теряли время. Добавление возможности подводных путешествий – это еще один способ, с помощью которого ArenaNet делают мир Guild Wars 2 воспринимаемым, как огромный, освобожденный, и, несомненно, достойный ярлыка MMO, с которым его предшественнику так и не удалось всецело отождествиться (ArenaNet в разговоре о демо даже сделали акцент на том, что они никогда не считали Guild Wars MMO игрой). 

  Не спрашивайте, как ваша броня избегает ржавчины  

     Но, конечно же есть негодующие скептики. «Подводный мир, ха? Мыльный пузырь! Уже в течение многих лет MMO делают в X, Y, и Z плоскостях», – скептически бормочут они про себя. Что ж, Г-н и Г-жа Скептики, тогда назовите другую MMO со встроенным подводным геймплеем, таким же глубоким и индивидуальным, как в Guild Wars 2. Давайте начнем с отсутствующих в нем вещей (причем, мы рады, что это так): нет штрафа при движении во время плавания; нет таймера, ограничивающего время пребывания под водой; нет неуклюжей механики заклинаний.
     Как только вы погружаетесь под воду, игривые пузырьки облепляют панель действий персонажа. На ее месте всплывает совершенно новая панель, заполненная исключительно подводными навыками (основанными на использовании подводного оружия, экипированного на персонаже, как обычное). Я играл за инженера, и единственное оружие, доступное этой профессии – гарпун, но он мне очень хорошо подходил, я не могу представить более эффективного подводного оружия.

  Отличный эффект – капли задерживаются на экране после выхода из воды  

     Прыгнув в первый встретившийся мне пруд, я попытался осуществить свой первоначальный план охоты на каждую рыбу, которую встречу, но об этом пришлось сразу же забыть, когда первая же рыба решила со мной поиграть. Визуальные эффекты Guild Wars 2 потрясают по всем параметрам, так что никого не должно удивить, что подводные области очень детально проработаны и просто великолепны. Некоторое время я просто сидел и рассматривал водные пейзажи. Имея свободный доступ к Z-оси, причем без штрафа на передвижение, я радостно кружился у самого дна пруда, наблюдая за проплывающими рыбами и покачивающимися водорослями.
     Прошло несколько минут, и моя жажда крови вернулась. Я больше не был удовлетворен разглядыванием рыб, а хотел разрывать их на кусочки. Я оставил маленький пруд и с надеждой отправился к крупной реке (я был на границе Lion’s Arch и Kryta), которая была гораздо глубже и населена неприятными мутировавшими гигантскими рыбами. Каждая профессия имеет различные наборы умений, которые также меняются в зависимости от выбора оружия или сонастройки. Я играл за инженера, и все мои способности были основаны на технологии взрывчатых веществ.

Две торпеды для двойного удовольствия!

     Моя базовая атака выглядела как выстрел небольшой торпеды, таранившей жертву. Я также мог запускать заряды, которые, попадая в цель, взрываются только через некоторое время; выпустить гигантскую сеть, которая ловила и останавливала всё, что в неё попадало; бросить три дрейфующие мины, которые взрываются после некоторой задержки; и просто стрелять по прямой линии, чтобы оттолкнуть самого себя назад или привлечь к себе внимание цели.

  Я использовал Grapple Line намного сильнее, чем было нужно, и только
ради того, чтобы посмотреть, как мой персонаж хаотично вращается в воде  

     В текущей демо версии были доступны всего лишь пара связанных полезных навыков (например, зелье, которое дает случайные баффы), но разработчики заверили меня, что большая часть полезных наземных навыков будет иметь подводные эквиваленты. Например, один подводный полезный скилл, который у меня был – это Масляное Пятно (Oil Slick), который, при использовании его на земле, оставлял масляное пятно, и я мог беспрепятственно подбежать к ослепленным врагам, преследующим меня. Под водой, масло дрейфует и создает вокруг облако, которое имеет тот же ослепляющий эффект на всех, кто в него попадает. Вот еще пример. Я видел, как один не инженер, вроде бы элементалист, захватил акулу в воздушный пузырь, поднявший беспомощное животное на поверхность.

  Такой глубоководной рыбалкой сможет наслаждаться каждый  
      
     К тому времени я уже добавил несколько зарубок на мой рыболовный пояс, у меня появилась эффективная тактика: разбросать мины, накинуть на цель сеть, и протащить ее прямо через расставленные мины, далее, стрелять зарядами с отложенным взрывом, а также запускать сразу несколько торпед так, чтобы все снаряды уходили сразу в нескольких рыб. Если врагу как-то удавалось пережить первоначальный взрыв, я мог легко создать некоторую дистанцию для применения способностей, бьющих по прямой линии. Как рыбак-любитель в реальной жизни, я должен признать, что такая охота показалась мне крайне не спортивной. Но, для хардкор ММО геймера в реальной жизни, такая рыбалка выглядит просто фантастично. Бум, бум, уплыть, еще бум, гарпун у самого лица, выбросить сети – я мог бы заниматься этим весь день.

  Так много милых пузырьков создает такая уродливая рыба  

     И вы легко сможете заниматься этим в течение всего дня, когда игра выйдет. ArenaNet развивает надежную подводную систему не только, чтобы как-то вас развлечь – будет много подводного контента. Разработчики подтвердили, что нас ожидает много подводных событий (некоторые из врагов показаны на скриншотах ниже), и, по крайней мере, одна зона, которая почти полностью расположена под водой, всего несколько островов разбросано вокруг неё. Мы ждем не дождемся возвращения в море, поверьте мне, я был впечатлен."




Ссылка

Share |

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу