22 июля 2011 г.

Официальный гайд по ПвП в игре "Аллоды онлайн"

     Появился официальный гайд по ПвП в игре "Аллоды онлайн". По крайней мере выложен на оффоруме администрацией, ну и актуален по состоянию на 22 июля 2011г. (Обновлен до3.0.04.17).  Вещь полезная и интересная, для изучения при начале игры, и для "осмысления официального взгляда на ПвП". Хотя черт его знает, кто писал и выкладывал. Кого интересуют тонкости "искусства войны" => обсуждение тут: Раздел > Все об Аллодах > Каталог Руководств > Противостояние с другими игроками (PvP – Player vs. Player).
 
Противостояние с другими игроками 
(PvP – Player vs. Player)

Содержание
Боевая слава
Открытое PvP
Сражения:
1. Арена Смерти
2. Катакомбы Джунов
3. Ведьмин Яр
4. Дикий Хутор
5. Награда за Сражения(Ведьмин Яр и Дикий Хутор)
6. Предатели
Тающий Остров
Астральное Противостояние
Астральное PvP
Торговые войны
Караваны

В «Аллоды Онлайн» у вас есть возможность сражаться не только с монстрами, но и с другими игроками. Это гораздо интереснее и увлекательнее, ведь мыслящий противник куда опаснее и хитрее. PvP в «Аллодах Онлайн» больше ориентировано на массовые сражение, нежели на дуэльные схватки 1 на 1, поэтому если вас убивает группа игроков, не расстраивайтесь. Соберите боевых товарищей и отомстите обидчикам.

Вариантов битв не на жизнь, а на смерть в игре существует великое множество, начиная с обычного открытого PvP-сражения (игрок против игрока) и заканчивая специализированными аренами, дающими возможность вступить в бой со свои боевыми товарищами плечом к плечу против команды соперника.

Заработав самый высокий ранг в PvP, вы можете купить новую экипировку у специальных персонажей (НПС) и получите одну веху развития для вашего персонажа.

Боевая слава


Боевая слава — это особый ресурс, который любой персонаж может получить за убийство другого игрока в PvP-сражении. За каждого поверженного противника начисляются очки боевой славы, но чем чаще вы убиваете одного и того же персонажа, тем меньше славы вы получаете. Игрок, убивший другого, получает количество очков, соответствующее уровню убитого. Причем уничтожать слабых персонажей и раз за разом преследовать одного и того же героя не выгодно. Если персонажи воюют группой, то очки боевой славы распределяются равномерно между всеми участниками команды, участвовавшими в сражении.


Существует отдельный счетчик побед и отдельный счетчик славы. Информация о числе поверженных героев сохраняется у персонажа на всю жизнь, а очки славы обнуляются раз в неделю.

Когда количество очков боевой славы достигает определенного значения, персонаж получает ранг. Существует четыре вида рангов, и они называются уникально для каждой фракции. Ранг действует в течение недели и дает игроку возможность воспользоваться определенными преимуществами. По истечении семи дней очки боевой славы и ранги обнуляются (в ночь со среды на четверг).

Наличие ранга позволяет игроку получать скидку у всех торговцев своей фракции. Носитель наибольшего ранга получает максимально возможную скидку на все товары у продавцов, доступ к особым предметам экипировки и дополнительную веху развития. Все игроки, желающие испытать свои силы в сражениях, имеют право ежедневно получать специальные квесты, выполнение которых приносит неплохое денежное вознаграждение.

Открытое PvP


Примерно на 20-23 уровне развития персонаж попадает на спорные территории, не принадлежащие ни Империи, ни Лиге. За эти земли ведутся кровопролитные сражения, в которых участвует не один герой с каждой из сторон. Переступая границу этих земель, у игрока появляется возможность сразится с представителями противоположной фракции.

Чтобы вам было легче адаптироваться на спорных землях, на локации Асээ-Тэпх у торговца артефактами вы можете приобрести свиток «Святая Справедливость». С его помощью вы можете в пределах данной локации убить высокоуровневого персонажа (справиться с которым своими силами пока не удается), но только в том случае, если у него поднят флаг войны.

Также если вы находитесь на Асээ-Тэпх и не достигли 29 урвоня, то любой убивший вас персонаж старше 29 уровня автоматически будет сам повержен «Святой Справедливостью».

Для активации режима PvP в игре существует флаг войны, он служит своеобразным включателем\выключателем.
Чтобы принять участие в схватке с другими персонажами, флаг надо поднять нажатием на иконку с мечом и щитом. 

 Иконка с мечом и щитом сменится на иконку со скрещенными мечами.


Тем самым включится режим PvP.

Кроме того, «Флаг войны» поднимется автоматически, если ваш персонаж атакует противника (другого игрока или же неигрового персонажа), у которого флаг был поднят. Ваш персонаж не может атаковать персонажа другого игрока, если его флаг спущен. Чтобы отключить режим PvP, необходимо нажать на иконку со скрещенными мечами, и вместо неё появится иконка с двумя параллельными мечами.
  

И тогда через 5 минут режим PvP выключится.

В играх всегда присутствуют взаимосвязанные элементы. В свободное от великих битв время герой направляет свой праведный гнев на монстров, жаждущих власти в этом мире в большей или меньшей степени. Убивая их, ваш персонаж имеет есть шанс вытащить из тушки поверженного врага Хоругвь Войны - это важнейшая вещь для тех, кто желает внезапно намять бока игроку противоположной фракции против его воли.

При использовании Хоругви ваш персонаж получает эффект, который позволяет покарать игроков другой фракции, даже тех, кто гуляет с опущенным флагом, а также удваивает получаемую боевую славу при убийстве других игроков. Кроме того Хоругвь Войны дает особые преимущества представителям той же фракции, к которой принадлежит, кто эту Хоругвь поднял. Персонажи, находящиеся возле игрока, на котором есть эффект «Хорунжий» (т.е. поднявший Хоругвь Войны), получают эффект «Сподвижник Хорунжего», дающий тот же эффект и позволяющий нести возмездие во имя Света… ну, или за что вы там бороться собрались. Главное далеко не отходить от «Хорунжего». Кстати, если же вы убьете «Хорунжего», то получите с него в пять раза больше боевой славы.

Помните: если вы активируете Хоругвь Войны, то будете отображаться на карте у остальных персонажей. Таким образом, ваше месторасположение станет известно всем игрокам, находящимися с вами в одной зоне, тем самым намекая им, что вы готовы к PvP и ищите себе соперника. 
 
Сражения
 
Сражения в Аллодах Онлайн – это PvP, где игроки сражаются друг с другом под знаменами своей фракции, либо против всех. Первые Сражения доступны всем игрокам с 23 уровня развития. Игроки могут сразиться с игроками противоположной фракции (например, Империя против Лиги), либо со своей (например, Лига против Лиги).
Чтобы туда попасть кликаем на кнопочку Сражения в левом нижнем углу самой игры, выбираем любое сражение, и нажать на кнопку «Вступить»
Здесь же вы можете узнать краткую информацию об этих битвах.
 
 
Можно узнать еще с кем и против кого вы сражаетесь, а для этого надо нажать на ту же кнопочку Сражения (во время боя).

Арена Смерти 


Арена Смерти служит для выяснения отношений между двумя фракциями, главным правилом на ней будет: «кто сильнее, тот и прав». Чтобы попасть на Арену Смерти, игроку необходимо встать в очередь. Когда она наступит, игроку предложат переместиться на Арену.

Попавшим на Арену игрокам необходимо слаженно действовать, чтобы приносить на свою базу сундуки, которые периодически появляются на Арене. Если сундук не поднимать какое-то время, то он превратится в демона. Чтобы опять получить сундук, необходимо убить этого демона.
Помните: врагу тоже нужны сундуки, он не отдаст их вам без боя.

Часто жажда крови сильнее жажды сокровищ, и игроки, забывая о сундуках, устраивают бойни на Арене.

Из сундуков вы можете получить:
- Амальгаму (ценный ресурс для улучшения экипировки).
- Символы славы.
- Жетоны снаряжения (можно обменять у НПС на определенное снаряжение)

За каждый сундук, принесенный вашей командой на базу, ваш персонаж получает проклятие "жадность", уменьшающее запас здоровья.

На данный момент попасть на Арену можно в определенное время.
В 17-00, в 20-00, в 23-00 по московском времени.
 
Катакомбы Джунов

Главное правило сражений в Катакомбах Джунов – «каждый сам за себя», ведь тут не существует ни групп, ни рейдов.

В первом круге вашему персонажу предстоит примерить на себя "шкуру" Голема, генерирующего амальгаму, и при этом как можно дольше продержаться под атаками других игроков. Ведь чем дольше Голем остается на ногах, тем больше амальгамы он получит. Если персонажа, находящегося в образе Голема, убили, то с него выпадает сундук с наградой, которая, разумеется, достанется победителю. После смерти персонажа в первом круге он воскресает в случайном месте этого круга. Вообще персонажи будут случайным образом становится Големами, и как только все находящиеся в первом круге побудут в "шкуре" Голема, этап будет закончен и все будут перенесены во второй круг.

Во втором круге вас ожидает серьезный забег. Необходимо добраться до огромного сундука с наградами, по пути посетив ряд контрольных точек. За каждую из них (всего десять) вы получите 20 капель амальгамы. Первый добежавший к финишу открывает сундук и получает приз. Сразу после этого все персонажи, находящиеся в Катакомбах, попадают в 3 круг. Также вы можете любыми средствами мешать другим игрокам добраться до финиша. После смерти персонажа во втором круге он воскресает в случайной точке этого же второго круга.

Третий круг - это Сердце катакомб. Главная ваша цель - перебить конкурентов и остаться в живых. Помимо стандартного набора умений вашего класса, здесь можно воспользоваться дополнительной способностью. На выбранного противника вешается "Метка", снижающая исходящий урон на 7% (эффекты от "Меток", повешенных различными персонажами, складываются). После кровопролитных боев выживет только один. Он и получит право открыть заветный сундук с наградами. Если персонаж умирает в третьем круге, то он воскресает вне Катакомб без возможности вернутся в течение суток.

Список наград получаемых из сундуков в Катакомбах, претерпел незначительные изменения.
 
Ведьмин Яр
 
 
В этом противостоянии играют 24 игрока, где 12 игроков за одну команду, а 12 за другую(Красным и Синим показаны на карте лагеря двух сторон).
Цель битвы: первыми набрать нужное количество очков (в данном сражении их 2500)
Чтобы эти самые очки получить, необходимо захватывать ключевые точки. В Ведьмином Яре их 3(Мельница (желтая область), Лесопилка (зеленая область), Руины (фиолетовая область)). За захват одной точки игрокам одной команды даются по 2 очка каждую секунду. За две – 3 очка. За 3 – 12 очков. Но надо, же их еще и удержать.
 
Дикий Хутор
 
 
Тип битвы – “царь горы”, то есть необходимо захватить ключевую точку, которая находится в центре карты(зеленая область), и удержать ее во, чтобы то ни стало.
В этом противостоянии играют 18 игроков, по 9 игроков в каждой команде (Красным и Синим на карте показаны лагеря двух сторон). Для более интересной игры в Диком Хуторе присутствуют особые пушки, по которым можно стрелять только в центр карты (фиолетовые области). Они необходимо защищающим флаг не давать захватить его нападающим, а нападающим наоборот – помочь его захватить. Побеждает та команда, которая первая наберет 500 очков.

Награда со Сражений (Ведьмин Яр и Дикий Хутор)

Выиграв или проиграв битву, игроки получают на почту определенную награду, называемую Отметкам о достижениях.
Однако если победители выиграли "в сухую" то они получают на почту 180 Отметок(140 как за достижение первыми нужного количества очков +40, как победителям). Если не в сухую, то победители получают меньше.


- Отметки о достижениях
Собрав 100 штук, игрок может объединить их в Половинку Эмблемы противостояния,
а объединив ее с Частью Эмблемы Противостояния, 


- Части Эмблем Противостояния
игрок получает во вкладке Ценности 20 Эмблем Противостояния.
А где взять Части Эмблем Противостояния? Их выдают Стратеги противостояния рядом с Маркитантами Солдат Удачи. За неделю они выдают 65 Частей, чтобы игрокам не надоели эти сражения и чтобы сами игроки не накупили множество чего.
Накопив нужное количество, игрок может купить себе что-нибудь полезное. Чтобы узнать, что именно можно купить надо сходить к Маркитантам Солдат Удачи. В их ассортименте присутствуют Свиток Опыта, Свиток Золота, Амальгама, различные сундуки Ветерана и Рекрута, и самое главное фиолетовые и оранжевые доспехи и оружие на 50 уровень развития. Они не уступают астральным синим и фиолетовым доспехам и оружию соответственно. Также у них можно приобрести вещи для Драконьего Облика.
Вещи на 50 уровень можно купить и у Старьевщика, но они будут проклятыми. Чтобы все эти вещи купить, необходимо иметь определенную репутацию у Солдат Удачи. Если ты имеешь Доброжелательную репутацию, то тебе можно купить только проклятые фиолетовые вещи и вещи для Драконьего Облика. Достигнув Дружественной репутации можно купить то же самое, только уже не проклятое. А достигнув Доверительной репутации, вы можете купить себе оранжевые вещи. Согласитесь, хорошо придумано, если можно и подраться и вещи за это получить.

Предатели

Но вдруг спросите вы, что, если кто-то зашел в битву, а не сражается? Для этого есть определенные меры. Игрок, который ничего не делает или находится в тылу сражения, получает “баф” предатель.


- вот как этот “баф” выглядит
Набрав таких “бафов” 10 штук, игрока “выкидывает” из битвы и он получает “баф” Дезертир, а также вместо 1 посещения за этот бой, засчитывают 2.
Прочитав это, вы можете подумать, а что посещения в Сражения ограничены? Да, это так. На Ведьмин Яр и Дикий Хутор можно попасть всего 20 раз(10 в Яр и 10 в Хутор). Дайте и другим то подраться.
 
Тающий Остров

Тающий Остров – это ещё одно место, где можно разжиться амальгамой. Зона открытого PvP для всех - вне зависимости от фракции. Если у вас есть зуб на вашего соратника, и он ни разу там не был, обязательно пригласите его на Тающий Остров, «погулять». Выходя из начальной точки на Тающем Острове, вы получаете уникальную возможность – атаковать всех игроков, находящихся на территории данной локации и не состоящих с вами в группе/отряде. Именно поэтому очень важно не упустить момент и собрать группу или отряд перед выходом в бой, ибо только компаньоны (собственно, члены группы/отряда) остаются дружественными целями. Логично отметить, что вступить в группу с членами противоположной фракции у вас не получится.

Попасть на Тающий Остров можно с Осколка Гипата, но не более чем на 2,5 часа в день. В противном случае суровый климат Острова даст о себе знать, и, заботясь о сохранности ваших конечностей от обморожения, местные великие духи принудительно отправят вас к месту сбора на Гипате.


Начиная с 16:00 часов дня (мск) на Тающем Острове начинают происходить загадочные природные явления, провоцирующие оттепели, во время которых на расположенных по всей местности проталинах начинают случайно появляться маленькие сундуки. В них награда для истинных героев. Вашей задачей остаётся только лишь забрать её. Ах да! Ещё одна маленькая незначительная проблема – другие истинные герои готовы ради награды вырвать ваш глаз и натянуть его на свой Меч Тысячи Истин и оставить на лбу отпечаток тринадцатой руны.


Из сундука можно достать ценную амальгаму, символы славы и снаряжение. Есть также некоторая вероятность получить Полярного Скакуна. Но не стоит забывать, что сундуков всегда меньше, чем желающих их открыть, так что будьте начеку!


С каждой полученной вами амальгамой время пребывания на острове уменьшается. При открытии сундука амальгама дается всем членам группы, находящимся в непосредственной близости от открываемого сундука. Члены отряда, не относящиеся к вашей группе, амальгамы не получают

Также на Тающем Острове можно наблюдать Глобальное потепление, после которого оттаивает большой сундук, в котором лежит очень щедрая награда.

Астральное Противостояние


Раз в неделю гильдии отважных воинов сходятся в схватке за обладание астральными островами.
Гильдия может не только обладать своим островом, но и грабить чужие.

Гильдия, которая удерживает остров, каждый день получает ценный ресурс и очки авторитета. Чем дальше круг, в котором расположен остров, тем больше награда и, соответственно, желающих её получить.

За участие в Астральном Противостоянии в зависимости от активности на острове (насколько жаркий был бой) участники получат Капли амальгамы. Собрав 100 капель, можно получить одну целую амальгаму.

Полное описание тут.

Астральное PvP 


В Астрале вы можете быть не только мирным исследователем, ищущим древние сокровища, но и промышлять пиратством – т.е. хладнокровно грабить караваны конкурентов. 

 
Встретив в Астрале корабль противоположной фракции, вы можете как попытаться уничтожить его со всем его добром и командой, так и попытаться взять судно соперника на абордаж. Как только вы ступите на палубу вражеского корабля, начнется рукопашный бой, в котором ваша задача не только выжить и перебить как можно больше врагов, но и постараться похитить сокровища.

Помните: хорошее и логичное оснащение корабля - это 50% победы. Подробнее почитать про оборудование можно почитать тут и тут.
 
Торговые войны

Количество астральных капитанов увеличивается с каждым днем! Масштабная постройка новых кораблей требует все большего количества ресурсов. К сожалению, мощностей производства эфиритовой нити для парусов уже не хватает!

Разумеется, нашлись люди, которые решили на этом заработать. Свободные торговцы, владеющие новейшими технологиями обработки эфирита, основательно взялись за дело: ранее пустующие аллоды вмиг превратились в дрейфующие фабрики и заводы. Цены на эфирит постоянно меняются в соответствии с текущим спросом и предложением, что открывает огромные возможности для умелых торговцев.


Тут и происходит самое интересное - Лига и Империя начинают борьбу за протекторат над торговыми постами в неисследованном астрале. Отважные капитаны и безжалостные пираты открывают гонку за драгоценными ресурсами.


Опытные коммерсанты предпочтут торговлю между постами, покупая дешевый ресурс на одном торговом острове и продавая его на другом подороже. Верные правому делу капитаны займутся захватом постов, находящихся под протекторатом противника. 


Умелые астральные волки не упустят возможности очистить трюм судна, направляющегося прямиком к торговому посту.

Каждый игрок сам решает, как ему разбогатеть!

Караваны 

Каждый день в определенное время в портовых ангарах столиц и на Острове Откровения вы сможете поговорить со Свободными торговцами, которые предложат вам наняться перевозчиком. Суть работы – доставить груз в одну из ключевых точек. Для имперцев это дальние заставы, для лигийцев – далекие станицы.

Погружаемые на корабль предметы будут помещены в сокровищницу. Соответственно, необходимо будет освободить там достаточно места, о чем вам сообщат.

Ваш заработок будет зависеть от того, куда вы везете груз. Оплата рассчитывается исходя из удаленности застав и станиц от порта, в котором вы взяли задание. Чтобы получить свой гонорар, поговорите со снабженцем вашей фракции в ангаре станицы или заставы. Это либо имперец Сергей Киркин, либо лигиец Твердослав Мешков.


Разумеется, лучший способ хорошо заработать и при этом успешно добраться до точки назначения – это сколотить достойную команду смельчаков, цели которых совпадают с вашими. Летать в одиночку вам, конечно, никто не запрещает, но безопаснее, удобнее и веселее делать это вместе с друзьями или даже со случайными знакомыми. При этом каждому попутчику надо лишь присутствовать в ангаре при погрузке, чтобы в итоге получить свою долю золотых. Взять задание достаточно кому-то одному из вашей партии. Игроки, присоединившиеся к вам в пути, не получат наград от снабженцев, поскольку изначально контракт на работу заключен был с вами (или кем-то из присутствовавших при погрузке). Впрочем, вам никто не помешает потом самостоятельно расплатиться с такими попутчиками, если вы сочтете это нужным.

Если же на вашем корабле есть все, кто взял задание и присутствовал при погрузке, то и рассчитываться с каждым из вас будут отдельно. Если, конечно, вы сумеете добраться до точки назначения.

Поскольку снабженцы станиц и застав прекрасно осознают, что хорошие капитаны (как вы!) на дорогах Сарнаута просто так не валяются, они могут дать вам еще одно задание. Снабженец, который принял у вас груз, предложит (за достойное вознаграждение) отвезти партию метеоритного железа обратно в столичный порт или на Остров Откровения.


Важная особенность механики – взять задание на перевозку груза можно будет дважды в день в четко определенное время, например с 18 до 19 вечера. Впрочем, эта деталь пока еще находится в разработке. Кроме того, в течение нескольких часов с того момента, как вы погрузили на корабль ящики с припасами, чтобы отправиться на выполнение задания, Свободные торговцы не станут предлагать вам работу. Таким образом, вы сможете выполнять это задание лишь раз в день.


Если работать на Свободных торговцев вам не хочется или от них просто нет заказов, вы вполне сможете самостоятельно организовать собственный астральный бизнес. У свободных торговцев в портах фракций и Острова Откровения и у снабженцев станиц и застав вы можете закупить груз, чтобы продать его с наценкой другим Свободным торговцам и снабженцам. К слову, никому, кроме вас, в таких ситуациях совершенно не важно, каким образом вам достался груз – купили ли вы его в другом регионе или получили в качестве добычи в бою с незадачливым астралонавтом противоположной фракции.

Заниматься такими перевозками можно будет в любое время суток и неограниченное количество раз – насколько хватит сил и терпения. В итоге подобный бизнес может стать альтернативой продаже добычи с поверженных монстров, обмену эмблем с Ведьминого Яра и прочим способам заработка.

По слухам, перевозка товаров и грузов - это прибыльное занятие, хотя и сопряжено с определенным риском. Помимо опасностей, которые таит Астрал, угрозу могут представлять корабли неприятеля, промышляющие в разных регионах грабежами.

Напоследок – помните, что желающих сразиться с вами будет предостаточно, поэтому следует всегда быть готовым к таким ситуациям!

Удачи в боях!

Данное руководство актуализировано под версию 3.0.04.17

Share |

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу