12 августа 2011 г.

Хотят ли русские войны... (Guild Wars 2)


     Какой же русский не любит быстрой езды?! А вообще, под русскими я подразумевал русскоговорящее сообщество игры "Гилд Варс 2" (Guild Wars 2), а под "войной" ПвП в игре "Guild Wars 2", и WvW в частности. О чем речь? О Интервью GuildWars-2.ru с ведущим дизайнером Эриком Фланнумом, игровым дизайнером Беном Киршем (Ben Kirsch) и менеджером французского сообщества Stéphane Lo Presti. Самые интересные и важные, на мой взгляд, вещи процитирую ниже, а выяснилось следующее, если кратко:

- Новостей по локализации и переводу на русский язык нет. Однако надежда умирает последней и сам факт этого интервью говорит о внимании к этой части игрового сообщества (порядок цифр - оффгруппа ГВ2 на фэйсбук это 216 тыс. активных юзеров, фангруппа ГВ2 ВКонтакте 1200 человек).

- Системные требования пока неизвестны. Но... они делают "красивую игру, которая будет свободно идти на компьютерах среднего уровня. Так, что новый компьютер покупать не придется". 

- И разные разности: Норны, превращаясь в ворона, летать не будут. На механизмах Чарр, нельзя будет гонять по локации, как на багги. У Асура не будет маленьких норок. Нет, разработчики "Guild Wars 2" не боги, а просто хорошие разработчики. У них есть личная жизнь. И... профессия Коммандо (показанная на 1 апреля) это не анонс технологичной научной ММО. ;)

О динамических событиях и World PvP (WvW) дальше:

GuildWars-2.ru: Будут ли динамические события повторяться? Если да, то как часто? Некоторые игроки могут пропустить интересные события, или обнаружить их слишком поздно, уже ближе к окончанию, и им наверняка захочется узнать – что же было в начале. Возьмем для примера событие с кентаврами, нападающими на деревню. Кентавры захватили деревню, а через пару дней игроки отбили её обратно. Когда кентавры атакуют снова?

Stéphane Lo Presti: Динамические события организованы цепочками, где успех или поражение в одном событии ведет к началу других. В зависимости от выбора игроков, разворачиваются различные цепочки событий, и в конце концов некоторые события могут повториться. В вашем примере, кентавры выберут нового командующего и со временем соберутся в группу для новой атаки на деревню.
      Сложно определить, как часто определенное динамическое событие будет повторяться, так как все они зависят от действий игроков. Одна из целей динамических событий – сделать мир Guild Wars 2 живым местом, де игроки видят влияние и последствия своих действий. Так что, динамические события не рассчитаны на то, чтобы один игрок выполнил их все, но теоретически это всё-таки возможно.

GuildWars-2.ru: Будет ли игрок одиночка полезен в WvW сражениях? Или всё-таки придётся объединяться хотя бы в небольшие группы? Будет ли у одиночки шанс вообще выжить и как-то помочь своей команде?

Eric Flannum: Одной из главных задач при создании WvW была задача предоставить достижимые цели для разных игроков и для групп разного размера. Мы также очень не хотели, чтобы WvW превратилось в банальные три толпы, бездумно рубящие друг друга. 
     Держа в уме эти два момента, мы создали WvW так, чтобы распределить группы игроков по четырем картам с задачами для групп разных размеров. К примеру, игрок одиночка может потратить свое время на то, чтобы перехватить вражеский караван с припасами, или на то, чтобы изучить карту в качестве разведчика. Кроме того, он может заняться постройкой осадных орудий и сопровождением дружественных караванов снабжения. Небольшие группы игроков могут захватывать вражеские башни, рудники, лесопилки и лагеря наемников. Большие группы могут попытаться захватить крепости. 
     Важно помнить, что геймплей построен таким образом, что преимущество получает та сторона, которая делает все эти вещи одновременно. Если одна из сторон соберет большую орду игроков, то они вполне могут взять одну из крепостей, но без припасов они скоро окажутся не в состоянии ремонтировать и защищать эту крепость. Так что роль, которую играют одиночные игроки и небольшие группы – чрезвычайно важна.

Share |

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу