10 августа 2011 г.

Душа Сильвари (The Sylvari Soul) в игре "Guild Wars 2"


     Sylvari Week в "Гилд Варс 2" преподнесла нам интереснейший рассказ Энджел Ли Маккой (Angel Leigh McCoy), одного из авторов команды дизайнеров Guild Wars 2. Итак, можно бросить второй пристальный взгляд на расу Сильвари (Sylvari) (первый взгляд тут Благородные, привлекательные, гуманоидные (Sylvari Week в Гилд Варс 2), и понять с кем мы столкнемся на просторах Тирии. Мне кажется, что после этой информации число сторонников "травоядных" серьезно увеличится. А если серьезно, то количество и качество материала, который ареновцы переделали на завершающей стадии разработки игры поражает. Далее по тексту рассказа есть отсылки к звуковым файлам, которые Вы можете послушать в оригинальном посте ArenaNet:

"Меня зовут Энджел Ли Маккой (Angel Leigh McCoy) и я одна из авторов команды дизайнеров Guild Wars 2. Мы превращаем Тирию в живой, дышащий мир, и я снова с вами, чтобы поделиться некоторыми аудио записями внутриигровых диалогов и дать вам некоторое представление о сильвари – новейшей расе Тирии.

Основы Сильвари

О любой расе Guild Wars 2 интересно писать, однако для меня сильвари находятся в тройке интереснейших. Мне нравится, как их сила сочетается с невинностью и контрастирует с темным миром, окружающим их. Это несоответствие подчеркивает жертвы, отвагу и трагедию войны с драконами в Тирии.

Примечательно, что раса сильвари не существовала, пока 25 лет назад (игровых лет) не пробудились двенадцать перворожденных. С тех пор регулярно пробуждаются всё новые сильвари, и их число, со временем, растет.

Сильвари появляются в этом мире уже взрослыми. Они появляются из коконов, растущих на Бледном Древе: волшебном, разумном дереве, чьи корни уходят глубоко в Тирию, а ветви – в Мечту.

Бледное Древо, также известно, как "Древо Мать" (Mother Tree) - место рождения всех сильвари. Оно расположено в the Grove.

Двести пятьдесят лет тому назад, воин Ронан из Shining Blade обнаружил каверну, заполненную странными семенами. Ему удалось обмануть похожих на растения охранников и украсть одно семя, которое он хотел показать своей семье, вернувшись домой. Однако, по возвращении в Tarnished Coast, он обнаружил, что вся его деревня была разрушена mursaat. Он похоронил свою семью и посадил семя на их могилах, поклявшись больше никогда не сражаться.

Вскоре после этого к нему присоединился кентавр по имени Вентари. Ventari стремился содействовать укреплению мира между враждующими кланами своего народа, но не смог, и решил найти уединенное место, где мог бы в спокойствии прожить оставшуюся жизнь. Именно он заботился о дереве после смерти Ронана. Перед своей смертью, Вентари записал уроки своей жизни, учащие миру и гармонии, на мраморной табличке и поместил её у подножия дерева. Похоже, что эти записи оказали огромное влияние на развитие и мышление Сильвари.
Они покидают Мечту – мистическое место, где собирается память Сильвари – и растут в коконах, откуда затем выходят в мир. Они приносят с собой понимание того, как выглядит этот мир, так как видят все его аспекты, пока находятся в Мечте. Их первые дни в этом мире имеют решающее значение, и их встречают наставники из тех, кто пробудился ранее, которые помогают им найти свой путь.

В этой сцене мужчина сильвари пытается объяснить свое пробуждение женщине норн. Послушайте.(ссылка)

Создание Сильвари с нуля

За эти годы сильвари сильно изменились. На первых набросках они выглядели, как сучковатые деревянные фигуры. В следующем варианте набросков, они напоминали детей. Мы не хотели, чтобы дети-воины шли в бой, так что мы сделали их постарше. Кроме того, в начале Сильвари были телепатами, но мы быстро осознали, каким кошмаром это станет для игровой механики и истории, так что мы убрали телепатию, добавив сопереживание вместо неё. Это им больше подходит.


Команда сценаристов, во главе с Бобби Штайном (Bobby Stein) и с дизайнерами мира Ри Соэсби и Джеффом Граббом, потратили много часов, обсуждая сильвари, какой будет их жизнь и как они будут действовать. Мы взяли их решения и смоделировали «повседневного» сильвари, которого вы можете встретить на улицах Divinity’s Reach или в любом другом месте мира.

Вот некоторые вопросы, которые мы задавали сами себе:

На что похожи первые недели жизни Сильвари?
Первые несколько недель, это преодоление дезориентации. К счастью, вновь пробудившимся сильвари оказывается большая поддержка.

У сильвари нет братьев, сестер, родителей и других семейных связей. Как это влияет на их отношения с другими?
Они выбирают свои семьи! Благородный сильвари может быть чрезвычайно верен однажды появившейся связи с другим существом. Кроме того, у сильвари очень сильны расовые связи, не только из-за эмпатии, а ещё и потому, что только представители их расы могут действительно понять, что это такое – быть сильвари. Эти связи могут быть сильны, а могут и ослабнуть, как, к примеру, дальние родственники, которых вы видите только по праздникам.

Есть ли у сильвари романтические взаимоотношения?
Сильвари влюбляются так же, как и остальные расы. Они романтизируют преданность, а страсть любопытна им во всех формах. Есть сильвари мужчины и сильвари женщины, но они не рождают детей, как другие расы. Поэтому, традиционные для людей гендерные роли, не имеют для сильвари никакого значения ни в обществе, ни в романтических отношениях. Часто страсть сильвари выражена тонкими чувствами – эмоциональными, эмпатическими, личными, и не обязательно определяется полом.

Наивны ли сильвари?
Сильвари могут быть наивны, когда впервые покидают кокон, но они не остаются такими. Они хорошо усваивают уроки, особенно когда эти уроки сопровождаются ударами, шишками или разбитыми сердцами.

Так как они пробуждаются уже взрослыми, есть ли у них понимание, что такое быть ребенком?
Нет. Они никогда не были детьми. Эти маленькие существа, миниатюрные версии взрослых, которые так хорошо защищены, чужды сильвари. Многие пугаются при мысли, что могли родиться такими уязвимыми.


Вместе мы размышляли над этими и другими вопросами, пока не получили в итоге конкретизированную расу. Затем мы попробовали разные подходы к диалогам сильвари. Во время этого процесса мы нашли несколько краеугольных личностных характеристик, которые определили голоса сильвари.

Характеристика Сильвари №1 – Честь

Честь сильвари дает чувство приличия, которого не имеет молодежь других рас. Во многом они похожи на рыцарей короля Артура (без ограничений по полу). Они принимают все свои обязанности всерьез и живут по личному кодексу. Их система правосудия включает в себя дуэли, а когда дуэль не приносит удовлетворения, вес имеет мудрость старшего. Хотя злые сильвари действительно существуют, большинство из них стоит за правое дело. И даже те, кто поддался кошмару, ненавидят Старшего Дракона Зайтана (1) и ужасы Orr (2).

(1) Zhaitan, имя одного из Старших Драконов Орра, память о котором осталась в легендах Дварфов. Бесчисленные века он провел во сне в недрах Орра. В 1219 AE он был пробуждён. Мощь его возрождения уничтожила разбросанные у побережья острова, вернув затопленные земли на поверхность. Те из корсаров, кто искал в этих краях безопасную гавань и древние богатства Орра, нашли лишь смерть. Возрождение земель Орра привело к тому, что цунами и землетрясения разрушили большинство прибрежных регионов, таких как the Battle Isles и Lion's Arch. 

Власть Zhaitan подчинила скитающихся духов Орра, объединив их в огромную армию. Корсары, обращенные в нежить подняли паруса своих затонувших кораблей и образовали грозную флотилию. Драконьи эскадры подчинили морские просторы от новосотворенного Орра до пляжей Ring of Fire, пересекли Strait of Malchor, и закрыли путь к Канте. За последний век никто не смог пробиться через войска Zhaitan (Зайтана) и покинуть пределы Тирии, все пытавшиеся лишь нашли здесь свою смерть и пополнили драконью армаду. Zhaitan руководит своими армиями, расположившись в логове среди оскверненных руин святого города Arah.
  
(2) Человеческое королевство Орр почиталось остальными как святое, так как в его столице, Arah, вплоть до Exodus жили Шесть Богов. После того, как Шесть Богов покинули Орр, его жители пытались отстраниться от политики гильдий; единственным их желанием были лишь сохранение Arah в надежде на возвращение Шести Богов. Тем не менее, после того как разразилась Война Гильдий, Орр столкнулся с необходимостью собрать армию для того, чтобы предотвратить вооруженное столкновение гильдий внутри святых стен Arah. Вскоре, Kryta и Ascalon были вынуждены поступить также, что привело их в участию в войне. 

Пока королевства людей воевали друг с другом, чарры прокатились с севера потоком завоеваний, превратив Ascalon в руины, а его жителей оставив в шаге от смерти (шаге, который будет сделан в последующие века), и разделились для борьбы с Орр и Kryta. Королевство Орр было готов к столкновению с чаррами, и верило, что сможет защитить себя и святой город. Но менее чем за пол дня, основные силы Оррианской армии были повержены, а чарры почти достигли стен Arah. В это же время, Terick, слуга темного бога Abaddon и организатор Charr Invasion, обманом заставил первого советника King Reza - Vizier Khilbron, передать себе власть. Khilbron получил доступ к свитку из глубочайших подземелий Орра, в котором хранилось заклятие, созданное до появления bloodstone, в то время, когда все четыре школы магии могли подчиняться одному человеку.

Орр был унижтожен. Всё живое в области взрыва погибло за мгновение. Чёрное облако, охватившее королевство на несколько недель скрыло истинный масштаб разрушений. Когда дым рассеялся, оказалось, что полуостров полностью затонул, оставив на поверхности лишь несколько разбросанных тут и там островов. На смену живым пришли скитающиеся духи: останки тех, кто умер столь быстро, что не заметил этого. Эти события сейчас известны как the Cataclysm. Позже, армия мертвых под командованием Vizier Khilbron, переродившегося в чудовищного Undead Lich, как чума расползется по землям Криты. 

Королевство Орр оставалось забытым на морском дне до тех пор, пока корсарские экспедиции не обнаружили на островах золото и артефакты.

В 1219 AE, Старший Дракон Zhaitan пробудился в нердах под руинами Орра. Силой своего пробуждения он поднял полуостров Орра с морского дна. Подъем спровоцировал множество цунами, затопивших корсарские корабли и погрузивших в морские пучины просторы Kryta, Tarnished Coast, the Battle Isles и остров Ring of Fire.

Послушайте голоса:(ссылка)

Характеристика Сильвари №2 – Любопытство

Расе сильвари менее 25 лет, а большинство сильвари моложе 20 лет. Когда они приходят в этот мир, они уже многое знают и видели в Мечте, однако они не испытывали ничего самостоятельно. Поэтому сильвари могут удивляться, радоваться и даже трепетать при виде чего-то, что большинство жителей Тирии считают чем-то обыденным.

Однако сильвари – не дети, считающие чудом каждую травинку. У них есть чувство удивления, однако они не наивны. Они родились в мире, где идёт война, и их собственный дом, Grove (Роща), страдает от постоянных нападений. Они быстро узнают, что люди обманывают, смерть болезненна, а зло существует. Несмотря на это, они выходят в мир, чтобы помочь другим, исправить ошибки и, возможно, однажды изгнать зло во всех его формах.
Послушайте:(Ссылка)

Характеристика Сильвари №3 – Сопереживание

Будучи потомками Бледного Древа, у сильвари есть особая связь с растениями. Они могут сопереживать флоре, и даже обладают некоторыми магическими способностями, которые позволяют им выращивать из растений полезные предметы, такие как стены, броню и оружие.

Так как сами они являются формой разумных растений, иногда они могут чувствовать эмоции другого сильвари, если эти эмоции достаточно сильны. Они не получают никакой информации, кроме ощущений, однако это то, что объединяет сильвари и дает им чувство родства.
Послушайте: (Ссылка)

Характеристика Сильвари №4 – Мечта

Сильвари существуют во Сне Мечты (Dream of Dreams) до пробуждения. Находясь в этом истоке, они получают питание от их матери, Бледного Древа, а вместе с питанием, они получают знания о мире. Бледное Древо собирает знания от пробудившихся сильвари. Оно собирает воспоминания об их опыте, как мистическая сеть, собирающая листву из потока. Чем более интенсивен или эмоционален опыт, тем больше вероятность, что память о нем дойдет до сознания Бледного Древа и просочится в Мечту, где ещё не пробудившиеся сильвари смогут увидеть его. Однако, хоть и необычайно могучее, Бледное древо не видит каждый момент жизни каждого сильвари и оно не всеведуще.


Кроме того, сильвари видят не одни и те же видения Мечты, так что каждый пробуждается с уникальной основой знаний о мире. Мета может раскрыть тайну, которая предскажет профессию и таланты сильвари. Она может раскрыть исторические события, которые повлияют на будущие решения и личность сильвари. Она может показать знания о повседневной жизни, как у сильвари, так и у других рас. Они видят многое о жизни Тирии и поэтому готовы к жизни, когда вырастут и покинут Бледное Древо.

Небольшой процент пробудившихся сильвари, ощущает зов на Wyld Hunt (Дикую охоту). Первые намеки на это могут появиться в Мечте незадолго до пробуждения, однако мало кто сможет распознать их. Сильвари, вызванный на Дикую Охоту, получает особо важное назначение и зовется героем Дикой Охоты. С Дикой охотой появляется большая ответственность, как и большие возможности. Большинство сильвари воспринимают всё это настолько серьезно, что готовы умереть, лишь бы выполнить задание. Каждая Дикая Охота сильвари уникальна.
Слушайте: (Ссылка

Характеристика Сильвари №5 – Философия

Когда первые сильвари пробудились у корней Бледного Древа, они нашли каменную табличку – Скрижали Вентари, на которой были вырезаны 7 заветов, по которым нужно жить. Они были написаны Вентари, мудрым кентавром, который жил сотни лет тому назад, задолго до рождения первого сильвари. Сильвари восприняли эти заветы, как слова пророка. Они обсуждают их значение и устраивают философские диспуты о природе жизни, любви и чести.
Послушайте: (Ссылка)

Разнообразие

Личности сильвари построены на комплексе эмоций, индивидуальности и целей. Они быстро стали такими же сложными и тонкими, как и другие расы. Вы не встретите шаблонных образов среди них, и наши внутриигровые диалоги дают нам возможность показать сильвари во всех их цветах, формах и размерах.


Share |

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ага, да они грязные хиппи эльф дерева... а еще у них есть люминисцентные татуировки, вот :)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу