9 августа 2011 г.

Благородные, привлекательные, гуманоидные (Sylvari Week в Гилд Варс 2)


     Как бы ArenaNet не открещивалась от эльфов, мы все понимаем, что именно любители этой фэтезийной расы будут играть за Сильвари (Sylvari) в онлайн игре Guild Wars 2 (Гилд Варс 2). Но не будем заниматься неблагодарным делом проведения аналогий, а посмотрим, что разработчики игры предлагают нам после переделки игровой расы (несколько картинок "старых" Сильвари в самом конце поста). На первый взгляд необычно и ... интересно. Я думаю, что придется на Сильвари (Sylvari) бросать и второй, и третий взгляд, чтобы понять что они такое. Итак первый взгляд: 

Kristen Perry о создании и переделке Сильвари

"Каждая раса в Guild Wars 2 начиналась с упрощенного описания – в своем роде, попытка описать сущность всех людей в одном предложении (и даже короче). Описание Сильвари состояло из трех слов – благородные, красивые, растения. В прошлом, все наши варианты дизайна склонялись к одному или двум пунктам из этого описания, однако мы хотели, чтобы раса четко отображала все три эти характеристики. Я начала создавать альтернативную версию расы самостоятельно, ночью, во время подготовки к нашему дебюту на Gamescom 2010….

Я знала, что необычайно важно было найти баланс между визуальной красотой и мистической растительной природой, но мы так же хотели создать расу, уникальную для мира Guild Wars. Так что я начала изучать мнения окружающих людей о людях-растениях.


Лепесток к темпераменту

Самым важным для начала создания сильвари, я считала анатомию. Однако, создание подобного дизайна обещало быть очень сложным. Большинство изображений людей-растений сводилось в итоге к двум категориям – раскрашенные люди, с аксессуарами из листьев, или же растения-монстры. Самой распространенной была концепция эльфов, использующих большое количество ювелирных изделий и одежду из растений. Возможно, они и носили шляпы из листьев, однако сродства с природой у них было немногим больше, чем у людей.

Потом я попала на территорию дриад, где большинство примеров было простым нанесением текстуры коры или листьев на кожу. Для меня это было чем-то вроде макияжа.

Ну и в конце концов, было множество лесных монстров, состоящих из корней, листвы и тому подобных материалов, собранных воедино и напоминающих по форме человека. Однако это направление слишком далеко от идеи красивого гуманоида, которого мы хотели получить.

Изучая разницу между дриадами и существами-растениями, я обнаружила, что результаты сильно разрознены. Чаще всего вы увидите девушку-супермодель, в прямом смысле слова обмотанную лозами и листьями. Человеческая часть оставалась человеческой, а растительная – растительной, и не было реальной связи этих материалов и анатомии.

Сильвари – действительно раса людей-растений. Они описаны у нас, как благородная, привлекательная, гуманоидная раса растений, так что стало ясно, что сначала необходимо разработать их анатомию. Это решение привело меня к тому, что я стала исследовать виноградные лозы и стебли, пытаясь сопоставить их с человеческой мускулатурой. Однако я быстро поняла, что этот подход будет иметь несколько нежелательных эффектов: во-первых, тело будет выглядеть слишком фантастично, практически как костюм киборга, а во-вторых, они будут выглядеть так, будто с них сняли кожу. Это было жутко. Этот концепт сделал очевидным то, что придётся изменить правила эволюции, чтобы сделать анатомию сильвари привлекательной.

Идея: Она возникает под любым другим именем


Решением стало создание иллюзии анатомии. Фигура была не сформирована из человеческой, и покрыта листьями, а скорее походила на листья, выросшие по форме человеческого тела. Это ощущение создавалось из-за конкретных точек роста. Первая точка роста находится на пояснице, где мог бы расти хвост. Изящные листья растут из основного стебля, заворачиваясь вокруг тела, имитируя мускулатуру. Я использовала стебли и широкие листья, чтобы сформировать кистевые сухожилия и плоть предплечий и кистей рук. Масса листьев выходила из плеч и формировала дельтовидные «мышцы». Научная анатомия оказалась жуткой, однако фантастичная «садовая» анатомия была тем, чем нужно.


Самой занимательной частью дизайна было разделение структуры и дальнейшее усиление иллюзии. Лица, в частности, позволяли больше творчества, и я захотела узнать, как далеко я могу зайти в их дизайне, прежде чем они станут слишком далеки от понятия красоты. В идеале, у расы сильвари всегда должен быть широкий спектр типов красоты – от близких к человеку, до «милых существ», но есть точки, за которыми они просто на просто больше не походят на персонажей.


У Сильвари есть уникальная свобода анатомии. Если вы попытаетесь сделать из человека-актера Сильвари, то с помощью косметики и протезов вы, вероятно, добьетесь неплохого результата. Однако под макияжем останется барьер – человеческий скелет. Сильвари не ограничены «человеческой» формой черепа. Вы можете создать форму челюсти с помощью виноградной лозы, или создать иллюзию лица с помощью двух обломков коры. Брови могут быть простым пучком листьев, просто расположенных таким образом, чтобы напоминать форму бровей, как камуфляж у бабочки. Добавьте ко всему этому множество сортов растений и вы получите огромное количество вариантов.



Одежда на все случаи жизни

Так как тело сильвариа настолько зависит от анатомии, я не видела причин, чтобы не изменить их одежду. Разъяснение особенностей растительного костюма стало непростой задачей, так как у людей есть глубоко въевшиеся ассоциации. Вот суть… на изображении внизу вы видите простое платье, дополненное поясом и ожерельем. Если вы попросите случайного человека переделать этот платье в растительный костюм, они, возможно, заменят цепочку ожерелья на лозу и увеличат платье, чтобы оно больше напоминало по форме лист и соответствовало ему по текстуре. Однако это будет костюм, с текстурой растения, а не природная одежда.

Чтобы полностью описать анатомию одежды, вы должны позволить ей вырасти так, как это было бы в природе. Все растения имеют точку роста, откуда изящно растут листья. Чтобы привести платье к этой философии, я должна была взять одну основную точку роста и «вытянуть» части платья оттуда. Ожерелье также может быть переведено в природный вариант, однако, вместо того, чтобы «срезать» его и оборачивать вокруг шеи, я дала ему точку роста, откуда оно деликатно обвивается вокруг шеи.


У нас есть несколько старых наборов брони, которые мы переделываем в новом дизайне, и это будет сделано добавлением стеблей и точек роста там, где это возможно. Философия этого дизайна, в двух словах – это следовать правилам природы.


У каждой розы есть свой шип

Для тех, кто хочет более грубого персонажа – не беспокойтесь, я вырастила дизайн и для вас тоже! Было много споров о том, стоит ли добавлять сезонность в историю сильвари. Мы решили, что не хотим кому бы то ни было навязывать свою эстетику, так что оставили выбор свободным. На данный момент я озабочена тем, чтобы у всех были как летние, так и зимние шаблоны тел. Летний шаблон, как вы уже видели, очень пышный, с большим количеством листьев и видов растений, составляющих анатомию. Но как насчет текстур коры и острых углов? Для этих целей у нас будут доступны зимние шаблоны, на которых вы увидите ежевику, сухие листья, древесную кору и корни.


А что насчет весны и осени? Ну, на самом деле, если вы покрасите летний шаблон в желто-зеленый, оранжевый и коричневый, вы сможете открыть и другие два сезона. Зимний шаблон может выглядеть опавшим деревом, если дополнить его соответствующими аксессуарами.

Вперед, по пути Сада.

По мере нашего продвижения, в дизайне сильвари появится больше новых форм и деталей. У меня запланированы новые лица и ещё больше причесок с цветами и ветвями. И мужчины и женщины сильвари получат полный набор ушей и, возможно, некие рисунки из листьев, которые можно будет использовать, как татуировки, наряду с биолюминесцентными отметинами.

Я приложила много страсти и сил в развитие этой расы, и многие люди вложили свои силы и свой талант, чтобы привести их к жизни. Мы докопались до самых культурных корней сильвари и вывели их в новом видении, растущих из семян их расовой принадлежности. Некоторые считали, что мы сошли с ума – переделывать расу на такой поздней стадии разработки, но у нас было достаточно стойкости, чтобы придерживаться наших идеалов и дать им расцвести." 

Информация блога ArenaNet
Ссылка

Такими были Сильвари до 08.08.2011г.:



Share |

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Одним словом сильтвари )

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу