17 сентября 2011 г.

О соседской капусте, самом соседе и Аллодах онлайн

Вечная тема зависти к капусте на огороде у соседа... Хотя если двигаться мыслью дальше и ширше, то идут москали и хохлы, лягушатники и... в общем ряд можно продолжать бесконечно. Наверное, такова природа человека - смеяться над ближним, иногда по-доброму, а иногда зло и жестоко. И играя в mmorpg "Аллоды онлайн", Вы думаете будет по-другому?! Ага... Вот скажите, положа руку на сердце, Вас, что новый законопроект о акцизах за пользование земными недрами при разработке этих самых недр волнует больше, чем капуста за забором... у соседа, блин чего ж так хорошо выросла-то?!... Я и говорю, что за официальными новостями оффсайта игры и вечным копипастом их блогами, кроется бурная жизнь, стоит только вступить в гильдию и окунуться в соседские взаимоотношения игроков. После аллодовских примеров (нашедшихся на гильдейских ресурсах), если еще поговорить о затронутой теме, я поделюсь с Вами стихотворением Н.Гумилева. Уж очень мне понравилось... хотя сто лет прошло, и писал автор о африканских делах, а вот оно... родное все.

Форум Гильдии Пограничье:
"Вот читая тему АП обнаружил отличную картинку про главу ПЛК Элроса"

А это сайт Гильдии Братство Сумеречного Леса:


Николай Гумилев
(Из цикла "Абиссинские песни, 1912)

Пять быков

Я служил пять лет у богача,
Я стерег в полях его коней,
И за то мне подарил богач
Пять быков, приученных к ярму.

Одного из них зарезал лев,
Я нашел в траве его следы,
Надо лучше охранять крааль,
Надо на ночь зажигать костер.

А второй взбесился и бежал,
Звонкою ужаленный осой,
Я блуждал по зарослям пять дней,
Но нигде не мог его найти.

Двум другим подсыпал мой сосед
В пойло ядовитой белены,
И они валялись на земле
С высунутым синим языком.

Заколол последнего я сам,
Чтобы было, чем попировать
В час, когда пылал соседский дом
И вопил в нем связанный сосед.

Share |

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу