27 сентября 2011 г.

И бард споет о Мертвом городе песнь... (Слухи и факты о октябрьском обновлении игры Аллоды онлайн)


Какой там бард? С гуслями или орковским барабаном?! ;)
А вот будет нам бард, и остается только строить предположения о возможном саппорт классе в игре "Аллоды онлайн" и его способностях и возможностях. Скоро узнаем, а пока новость:

"В понедельник, 26 сентября, в московском отеле «Арарат Парк Хаятт» прошла пресс-конференция, посвященная MMORPG «Аллоды Онлайн» и браузерной онлайн-игре «Легенда: Наследие Драконов».
В части конференции, посвященной «Аллодам Онлайн», разработчики раскрыли особенности обновления, выход которого ожидатеся в октябре этого года. Вместе с ним в игре появится новый класс — барды. Также в игру добавят новые локации и подземелья. Кроме того, игроки смогут обзавестись личными аллодами. Подробности об обновлении последуют позже."

А вот и слухи , а вот и факты о октябрьском обновлении:

Из слухов есть версия "Allodslive.ru"

"Октябрьский патч. Слухи"  

Город Демонов 
Надеемся, каждый читающий уже понял, что здесь опубликована предварительная информация, которая в дальнейшем может поменяться. В данный момент эта информация известна лишь «избранным» гильдиям и конечно же разработчикам. Для вашего удобства мы решили структурировать её по небольшим темам, первая из которых посвящена Городу Демонов.

С октябрьским патчем Город Демонов почти не изменится. Планируется упростить первую пятёрку боссов, чтобы снизить планку проходимости данного контента. При этом Око, Гурлухсора и самого Сарна трогать скорее всего не будут. Причину такого решения мы опишем в разделе о Мёртвом Городе.

Игроки, не успевшие закрыть тайны мира до грядущего обновления смогут это сделать и после него, получив при этом заслуженные две вехи развития.

Четвёртый слой астрала
С большой долей вероятности введут новую систему улучшения предметов. Будет ли она принципиально новой или немного улучшена старая, нам не известно, но всё известное указывает на второй решение.

Ранее эволюция астральных предметов проходила в три этапа, когда синий переходил сначала в фиолетовый, после в оранжевый и последним, самым лучшим, являлся бирюзовый цвет. По полученной информации количество этапов сократится до двух и самыми лучшими станут предметы нового качества, пока не известного нам, естественно за исключением предметов драконьего облика.

В четвёртом слое количество баффов\дебаффов на островах будет увеличено с трёх до четырёх. Пропорции положительных и отрицательных из них нам не известны. Это может быть как 2-2, так и 1-3.

Получение предметов экипировки так же вероятно будет изменено. В астрале появится новый вид усиленных демонов, с которых можно будет так же получить предметы экипировки. Каждому участнику группы будет падать по одному предмету с таких демонических боссов. При этом механика получения экипировки на островах скорее всего останется такой же.

При взрыве корабля в астрале из него станут выпадать все сундуки, а не треть, как было заявлено ранее. Видимо таким образом хотят повысить элемент хардкорности и увеличить поощрение для пиратов.

Мёртвый Город (Драконьи Реликвии)
Квест на максимальный 51 уровень смогут получить только те игроки, которые располагают полным набором драконьих реликвий. Именно по этой причине хотят ослабить Город Демонов и ввести специальную локацию, на которой за специальную новую валюту можно будет приобрести некоторые из предметов этой экипировки.

Планируется мини-локация, на которой можно будет ходить только в Драконьих вещах и судя по этой информации, их работа будет изменена с «дополнительного бурста» до просто своеобразного пропуска к рейдовым приключениям. Будет ли локация, где можно получить монетки той самой мини-локацией, где как раз действует ДО экипировка, нам не известно.

Принцип «начинки» этих вещей так же планируют изменить. Вероятно ДО больше не будут самостоятельными предметами, а просто дадут очки характеристик к основным предметам экипировки персонажа во время активного облика.

После того, как персонаж получил 51 уровень и приобретёт всю экипировку драконьих реликвий, он наконец сможет получить доступ в Мёртвый Город. Само рейдовое приключение разбито на три части в каждой из которых находятся три босса. После убийства всех девяти, рейду открываются ещё предпоследний и финальный боссы. Всего их количество равно одиннадцати." Ссылка


Теперь ближе к фактам. На презентации о которой речь шла в начале поста, побывал и известный в коммьюнити mr. Denai, основатель сайта allodov.net и ГМ гильдии "Кладбище Идиотов". Поэтому скажем так, не факты, а авторитетное ИМХО.


Итак:

Аллоды 3.0 - Игра Богов 

"Аллоды Онлайн в октябре ожидает очередное глобальное обновление, которое будет носить имя "Игра Богов". Это будет не новый остров или два, а множество изменений каждого из игровых аспектов. В игре появится новый класс, появится ожидаемый "батлграунд", новый Астрал, новые костюмы и маунты, игровые активности и астральные развлечения... Игроки смогут сами "поиграть в богов" и раскроют новые Тайны Мира. 


Новые территории

Первая сюжетная локация, доступная после обновления - Фронтир. Здесь мы продвинемся немного дальше в сюжетной линии, поучаствуем в войне червелицых и драконидов, уничтожим сотни монстров и выполним десятки новых заданий.


Второй сюжетной локацией станет Блуждающий Остров. Эта локация будет напоминать большой сценарий, активность по захвату территорий (привет, Тающий Остров), где игрок узнает ещё больше о культистах и подберётся к ветви сюжета, рассказывающих о Колыбели.


Колыбель - ещё более масштабная локация-активность, где игрок вместе с богами сможет построить новый Аллод, а также познать секрет собственного Возвышения, тем самым став Великим Магом, как Айденус или Яскер. Да, мы сможем создать собственный аллод, обрести огромную силу, поиграть в Бога.



Но игра в Бога не ограничится путешествиями и постройками, нас ожидает рейдовое приключение, так называемый Мёртвый Город. Здесь в битве столкнутся сами Боги, как свежеиспечённые, так и старые наши знакомые. Десять уникальных боссов, в числе которых известный по старым частям Аллодов и приключениям на Гипате Зак, огромный дракон, и даже сам Нихаз в нескольких различных обликах.

Если же вы не состоите ещё в топ-гильдии, способной дать бой богам, вы всё равно сможете поучаствовать в новых масштабных сражениях. Так называемый батлграунд - доступная всем желающим в любое время PvP-активность (захват точек), где можно зарабатывать некие очки, обмениваемые на новую экипировку. Прекрасное развлечение для тех, кто предпочитает PvP полётам в Астрал или убийству монстров.


 Для любителей полётов в неизвестное будут интересны два новых слоя Астрала - тёмный и светлый, с новыми приключениями, аномалиями, островами, вещами, оборудованием и совершенно новыми особенностями. Пятнадцать новых астральных островов, которых до этого в игре не видели, с различными сюжетными и не сюжетными элементами и каждый со своей стилистикой будут ждать своего покорения. Сами полёты тоже немного изменятся, да и корабли приобретут ещё больше возможностей персонализации и стилизации чем ранее.

 


Альтернативный начальный сюжет приобретёт Империя, вступительное испытание которой можно будет изменить на новое, возможно более интересное, знакомящее с игрой с несколько другого ракурса. Это будет альтернативная стартовая локация, несколько иное первое погружение в игру.

Музыкальное сопровождение игры порадует нас новыми мелодиями для новых и старых локаций, а также порадует динамикой. Музыка будет адаптироваться под происходящее и зависеть от того что происходит вокруг игрока, а не просто звучать где-то вокруг.


Новый класс, новые возможности старых классов.


Став Богами, игроки получат вторую вкладку талантов, на которую можно будет свободно переключаться. Таким образом им не надо будет больше зацикливаться на каком-то одном билде и избегать чего-то просто из-за того что они под это "не заточены". Драконий Облик будет полностью переработан и станет перманентным, а вещи соответственно будут давать какие-то фишки и ощутимую прибавку к вещам обычного облика. 


Новый максимальный уровень естественно даст более широкий выбор умений и вех, а каждый из классов в связи с этим незначительную их корректировку. Однако полностью переработаны будут Маг и Сталкер, они не изменят своей роли в группе, но получат несколько иные способности и вариативность билдов. Естественно с обновлением игроков будет ждать мёртвая вода, чтобы иметь возможность исправить свои ошибки в первом выборе новых умений.


Характеристики персонажей также претерпят изменения. Подстраивать их должно стать немного проще, но появятся и новые тонкости, разнообразящие выбор.



Появится через некоторое время в игре и новый боевой маунт - он будет больше похож на Дредноут, но для своих атак будет также использовать мана-батареи. Эффективен он будет как в бою с монстрами, так и в PvP-активностях. Особый скакун достанется тем кто будет участвовать в вечеринке, приуроченной к юбилею. Особый скакун будет подарен и участникам Fantasy Fest, да и просто игроки, не участвующие по каким-то причинам в таких мероприятиях, получат бесплатного маунта в связи с праздником.

Новый класс - Бард. Он придёт вместе с этим обновлением. Вся его механика будет построена на исполнении музыки, он будет лёгок в освоении даже для новичка, востребован в рейде, а роль его будет ближе к поддержке, если конечно игрок не пойдёт по пути чистого дамагера. Немного он будет похож на текущего Шамана, но в целом класс будет уникален, потому одними лишь сходствами с уже имеющимися его не описать. Бардами смогут стать хадаганцы, орки, канийцы или же эльфы.


Для тех, кто захочет опробовать новый класс, либо побегать в шкуре одного из изменённых старых, такая возможность предоставится с обновлением. Игроки получат возможность второго воплощения. Если вы имеете два воплощения, то выбор возможностей, передаваемых от них будет расширен до одной способности из четырёх в соответствии с их классами.


Те игроки, которые осознали свою ошибку при выборе стороны, за которую играют, смогут исправить и её. Появится возможность переноса персонажа внутри сервера на сторону другой фракции. Возможность таковая будет не бесплатной и скорее всего немного ограниченной (нельзя будет всем сервером сразу махнуть на сторону Лиги либо Империи), но для тех кто давно об этом мечтает, это будет очень приятной новостью.


 
Язычники, а через некоторое время возможно и некроманты, получат возможность ещё более разнообразить облик своих питомцев. Выбор не ограничится ящерами и медведями, новые варианты постоянно будут появляться в игре, как будут появляться и новые причёски, костюмы и окрасы скакунов.

Своё место в обществе

 
Каждый игрок сможет не только выделить себя цветом или видом питомца, окрасом скакуна, редким доспехом или костюмом, каждый игрок сможет делиться своими игровыми успехами в социальных сетях, отправляя туда скриншоты или статусы, не отрываясь от игры.


Постройка собственного аллода тоже будет развлечением не только для самого строителя, но и для его гостей. Можно будет просто сделать уютный домик или пустынный остров, а можно устроить хитроумной приключение, в котором смогут участвовать ваши друзья или случайные посетители, которые решили зайти к вам в гости, чтобы заработать новую экипировку или какие-то другие ценности. Таким образом, личный аллод будет вашим личным инстансом для других героев...


Награды за уровни гильдий будут слегка исправлены сразу же или через некоторое время, функционал гильдбанка, к сожалению, не появится и в этом обновлении, но социальная составляющая непременно будет развиваться и сейчас и в дальнейшем.


Итог

 
 Обновление должно изменить многое. Для тех, кому игра успела наскучить, это шанс найти в ней множество нового и интересного. Для тех кто только собирается открыть для себя игру - более увлекательный мир, больше вариантов развития персонажа. Новые развлечения ждут на каждой локации, позволяя раскрыться как любителям огромных побоищ, так и ценителям соло-активностей. Многие интересности раскроются игрокам сразу, а некоторые потребуют сперва до них "дослужиться". Обновление, напомню, выйдет в октябре, а до него можно будет поучаствовать в Fantasy Fest (и чуть позже в юбилейной вечеринке), потому следите за новостями чтобы ничего не пропустить".
Ссылка

Продолжение этой истории тут:  Игра Богов - продолжение следует
Официальный анонс обновления:  Игра Богов. Обновление 3.0.0.Х в Аллодах онлайн (Краткий анонс)


1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!
  

1 комментарий:

Розалия комментирует...

"Нет интересней повести на свете" (С
).. Любопытно, как же все это будет выглядеть)))

Вспоминается анекдот о самолете с барами, бассейнами и т.д. с фразой пилота "А теперь мы попробуем поднять все это в воздух"...

Действительно много интересного и, к примеру, мною давно ожидаемого. Посмотрим))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу