23 сентября 2011 г.

Семейка Свистоплясов на Пушистом Карнавале (Аллоды онлайн)

Завершился фан-конкурс "Пушистый карнавал" (Allodslive.ru).
Напомню, требовалось придумать мордочку гибберлинга, нанести ее изображение с помощью мейкапа и других подручных средств на лицо (не забыть о причёске, она тоже оценивалась), сфотографировать результат и разместить фотографию в теме "Пушистый карнавал". Допускалась помощь друзей в этом нелёгком деле. К фотографии следовало приложить небольшую квенту — концепцию персонажа.

А это победитель: 




И история победителя:

"Мы, СемейкаСвистоплясов, приветствуем тебя, славный витязь Эниалтар! Узнали мы от наших друзей АнгеловЧарли, что собираешь ты мохнатый народец наш для великого веселья, для шумного карнавала! И радость родилась в сердце нашем вместе с мечтою побывать на твоем замечательном празднике. Как говорится, других посмотреть и себя показать. 

Не зря зовут нас СемейкойСвистоплясов, сколько себя помню всегда у ростка нашего была тяга к музыке. Говорят, когда мы совсем малышами были, и то не всегда можно было понять плачем мы или песню мурлычем. А уж как подросли... Ни один праздник без нас не обходился, сестры мои одна поет звонко, заливисто, другая танцует, никто усидеть на месте может, на неё глядя, а я им на волынке аккомпанирую. Эх, дружище Эниалтар, что у меня за волынка! Ой, увлекся я, за фамильярность прощения просим. Но как подумаю я о чудесном этом инструменте, или в руки возьму, обо всем забываю и словно ввысь она меня уносит. 

Сколько повидали мы с ней, сколько исходили. Даже когда на Асээ-Тепхе служил юнцом совсем и то с волынкой своей не расставался. В тревожный час перед битвой бойцов ободрить, или после сражения у костра дом родимый вспомнить, или в путь последний товарища проводить, без неё не обходилось. И хоть был я мистиком, но куда радостнее было мне на сердца и умы музыкой своей воздействовать, чем разум чужой опалять или воли лишать. Сердит ли мой товарищ, обуял его гнев, а я возьму в руки волынку и глядишь брови больше не хмурит, улыбка в уголках глаз таится. Грусть, думы тяжелые омрачили лицо друга, заиграешь тихонько песню хороводную, глядишь, уж он ногой притопывает и плечи расправил- все образуется. Хоть и с виду самая обыкновенная моя волынка, но силу имеет волшебную - силу радость людям дарить. 

Так что как услышишь во время Карнавала музыку чудесную, туда спеши. Там нас и увидишь, а чтобы все же ошибку исключить посылаю тебе картинки с джесеротипов, сделанные на прошлой Ярмарке. На них я со своей волынкой запечатлен, моими друзьями и поклонниками АнгеламиЧарли." 

Share |

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу