16 сентября 2011 г.

Интервью Аурума с создателем "Утраченной Родины" (Аллоды онлайн")

10-й, юбилейный пост в блоге Аурума (ссылки в конце текста), оказался действительно суперским. Ну, наверное все кто играют в Аллоды онлайн, знают такой комикс "Утраченная Родина", который стал культовым, такой себе визитной карточкой игры, если хотите. Поэтому интервью с автором комикса, известном под именем "СтадоКотов" это очень интересно.

Интервью с создателем "Утраченной Родины"


"ЗА КАААНИЮУУУ!!!" (с)
Аурум: "Количество отметок в моем блоге наконец-то достигло числа 10, и, как я обещал, он будет необычным.
Сегодня мне удалось взять интервью у автора известного комикса «Утраченная родина», а также у одного из главных героев! Кстати, 13 сентября исполнился ровно год с того момента, как на форуме в Квартале Мастеров появилась тема под заголовком "Комикс "Утраченная Родина", глава 1". Встречаем: brazzel!"

brazzel: Привет, Аурум!
Аурум: Привет! Для начала расскажи немного о себе.
- Жизнь моя протекает в Москве. В целом меня больше знают под именем Dest Melkor, на форуме я известен как brazzel. Занимаюсь в основном тремя вещами: работаю продавцом в книжном магазине, играю в Аллоды ну и рисую-сочиняю. Не только комикс, но и много чего еще. Часть моих творческих потуг можно найти здесь.

- Значит, ты целиком и полностью творческий человек? :) Есть ли муза, которая вдохновляет тебя каждый день?
- Если говорить о музе как о том, в чем я черпаю вдохновение, то данная муза – это все, что меня окружает, наш мир. Мне может прийти в голову что-то совершенно спонтанно… Иногда вдохновляюсь чем-то (музыка, картины, рисунки, ситуации какие-то) иногда само приходит.
 
- Звучит романтично. Давно увлекаешься творчеством?
- Рисовать я начал очень рано, попытки создать комиксы появились в возрасте 5-6 лет, наверное…. Стихи я стал сочинять в 1999 году, проза пришла ко мне позже на 5 лет.
 
- Бывают случаи, что многим приходится получать ту профессию, которая им не нравится. Было ли с тобой такое? Где ты учился и на кого?
- Учился я на журналиста. После школы встал вопрос, куда идти? Ввиду моего полного гуманитаризма и литературных предпочтений творчества, вариантов оказалось 2: либо журфак, либо педагогический ВУЗ. Выбрал первое, поскольку вариант «30 девок – один я на факультете» несколько пугал. В журке как-то не прижился тоже, хотя за время обучения многое узнал о жизни и о людях.

- Как очутился в Аллодах Онлайн?
- На это меня подговорил тогдашний мой коллега по работе. Я увидел трейлер игры, задумка понравилась, а потом заметил там существо, похожее на кошака (гибберлинг это был, но в ту пору я наименования этой расы не знал), и решил, что буду играть им и только им. Потом, узнав, что «кошаков» в распоряжении игрока будет трое, родилось имя моего персонажа – Стадо Котов. Взято это словосочетание у хорошей группы «Тайм-Аут».

- Как пришла идея о создании комикса?
- Во время работы в книжном, мне пришла мысль: «Есть же комиксы по Warcraft’у… Почему бы не сделать комикс по Аллодам?». До этого, конечно, уже были комиксы (чудесный комикс от Евпраксии, к примеру), но они были скриншотовые. Я же решил комикс не соскринить, а нарисовать. Идея с «Утраченной родиной» пришла сама по себе, поскольку хотелось раскрыть гибберлингов в сюжете побольше. Кстати изначально, Леонид должен был обладать характером Джигурда Никитова и все время орать «ЗА
КАААНИЮУУУ!!!».


- Вот это новость. Мысль о приключениях Джигурда Никитова уже заставляет сползать под стол J Но не могу представить себе «Утраченную родину» без Леонида и Потапа. Расскажи о них больше. Может, приоткроешь завесу над их дальнейшей судьбой?
- Леонид возник как второстепенный герой. Первоначальный акцент ставился на Стадо Котов, но потом я сообразил, что гибберлинги, исследующие свои же земли, будут выглядеть нелепо. Поэтому главгероем стал каниец друид и его медведь. Как можно заметить, имя и внешность ему дались от небезызвестного киногероя. Потап же рисовался таким сразу. Я ему только увеличил нос в итоговом варианте, и, как оказалось, медведь стал любимцем читателей. Что касается дальнейшей их судьбы… Хм, их ждет Валирский замок. Да, да, ПЗ таки будет в комиксе, и, обещаю, это будет нечто!


- Есть ли в комиксе персонажи, которые существуют на самом деле?
- Много! Ну, мы сами, СтадоКотов то исть…. Прикопси – наш хороший друг, Дзайбацу, Дикишши, ЛилитДенан, Малявга.
 

- И еще один вопрос: выйдет долгожданное приключение Леионида и Потапа в Валирском замке, и что же дальше? Все мы знаем, что Тайна Мира «Утраченная родина» заканчивается именно после ПЗ. Будет ли продолжение похождений друида с медведем и Стада?
- По окончании «Утраченной родины» у меня есть еще один комикс - проект по Аллодам. Он совместный с небезызвестным Немым Самураем (Samurai WOWster), так что любителям комикса волноваться не стОит. Леониду же, я думаю, давно хочется отдохнуть, да и отношения с Ульяной пока в тупике. Хотя… Кто знает, что может быть после выхода грядущего проекта с Самураем.
 
- Что же, будем скучать по Леониду и Потапу, но я уверен, что новый проект будет таким же интересным и ярким как «Утраченная родина». Чтобы ты хотел сказать напоследок читателям?
- Я очень благодарен читателям за поддержку и комментарии на форуме. Хочу сказать им большое спасибо, да и не только им. Согильдийцам и всем игрокам, которые тоже помогали мне с комиксом я тоже говорю: «Спасибо, ребят! Вы очень помогли и помогаете мне!».

А теперь поговорим с тремя главными героями «Утраченной родины»! Встречаем:Стадо Котов! Аплодисменты, дамы и господа.


Стадо Котов: Ку, корреспондент!
Аурум: Привет, Стадо J Расскажите нам, где вы родились и проходили боевую подготовку?
- Мы родом из Гравстейна, отсюдова и говор наш. Обучалися на просторах Сиверии, как пить и не пьянеть в 30-ти градусный морозец, как пить 4 литра разом, метко стрелять и не обмораживаццо в ледяном Вертыше. Ох, и весело же было!

- Вы дружная семья?)
- Конечно мы дружная семейка, хотя… бываит, спорим громко. Ну вот Ленуська, все время куданить лезет.
- Эй, чавойта я-то? Я приключения люблю, чтоб интересно было, сбегать во всякие разные места!
- Ага, а потом убегать приходиццо от всяких злыдней!

- Есть такой момент, который больше всего запомнился в ваших приключениях?
- Ммм… Много таких! Например, когда корабель замерзший в Сиверии нашли. Или в Проклятый замок попали… Ой, а Великое Древо чудесное! Ну, и, конечно, имена тех, с кем мы встречались на свое пути.

- Чья идея была вести колонку в Новоградской газете?
- Енто все Уголёк, он у нас старшой, он и про комикс придумал, и много чего ишо!
- Ну… хм, да, моя идея. Ну, а чавож нет? Пущай читатели свежие новости узнают о комиксе.
 
- Помнится вы участвовали в конкурсе ко Дню Ивана Купалы и представили на всеобщее обозрение прелестных русалок. Вам понравилось с ними общаться?
- Енто было весело! Мы с этими русалками и поплавали потом, и выпили эля! Они такие забавные, щекотали нас, песни пели. Пообещали в следущем году снова на берег приплыть и эля тяпнуть!
 

- Ну и напоследок скажи что-нибудь своим фанатам и друзьям J
- Спасибки вам всем большое, нет, ОГРОМЕННОЕ! Во! Мы всегда очь рады, когда вы нас узнаёте и подерживаетя, да и просто приятно от того, что вам нравиццо наше творчество! Нас же многия игроки до сих пор по «Сказке о царе Салтане!» узнають!

- Спасибо вам, Стадо, за ваше творчество! Желаем успехов и новых креативных идей!

Блог allods_komix
Блог Аллоды онлайн и все-все-все by Аурум
Ссылка на оригинал интервью 

Share |

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу