23 сентября 2011 г.

Second Life (Н.Гумилев и Аллоды онлайн)

Написал название поста и подумал "вот это я завернул". А все почему? А потому как, вторая жизнь. Нет, это не про "свет в конце тоннеля". Это про Вашу вторую жизнь, которая у Вас всегда есть... в mmorpg. Для старта стихотворение Н.Гумилева "Сонет", написанное в далеком 1911 году:

Я, верно, болен: на сердце туман,
Мне скучно всё — и люди, и рассказы,
Мне снятся королевские алмазы
И весь в крови широкий ятаган.

Мне чудится (и это не обман),
Мой предок был татарин косоглазый,
Свирепый гунн… я веяньем заразы,
Через века дошедшей, обуян.

Молчу, томлюсь, и отступают стены:
Вот океан весь в клочьях белой пены,
Закатным солнцем залитый гранит,

И город с голубыми куполами,
С цветущими жасминными садами,
Мы дрались там… Ах, да! я был убит.

И вот опять... чистилище... обман...
И гоблин открывает мне ворота,
На респ я выхожу и... ятаган
Убить желает быстренько кого-то.


Я думаю Вы простите меня за эту шутку и без труда отличите, где заканчивается Гумилев и начинается богзнашо. Но путь к этой самой "second life" в игре "Аллоды онлайн", Вы ведь тоже хорошо знаете?!... Чистилище > гоблин > респ, ну и немного золота, без презента у нас даже анализы не сдать... Что, не в курсе темы? Тогда испытайте на собственной шкуре, ссылки внизу. ;)

И еще немного об аллодовских ассоциациях... 

Share |

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу