Продолжают поступать подробности об октябрьском обновлении "Игра Богов" mmorpg "Аллоды онлайн" (предыдущую информацию можно посмотреть тут - Что увидела aodh в офисе разработчика?!...). на этот раз картинками и новостями порадовал Scel (ГИ ЗО)... на немного опередив офсайт игры ;):
Получение уровней
"Максимальной ступенью развития станет 51. Важно отметить, что разница между уровнями в количестве необходимого для их достижения опыта сократится. Иными словами, огромных пропастей между уровнями более не будет.
Кроме того, не будет замков или преград, затрудняющих получение следующего уровня. Также вам предстоит узнать одну полноценную Тайну Мира, за которую полагается достойная награда.
Перерождение
Прародитель, уже единожды прошедший этот ритуал, сможет обрести второе Воплощение. Само же Воплощение перерождаться по-прежнему не сможет. В Лавке Редкостей появится специальный предмет, который позволит вашему персонажу переродиться во второй раз.
Прародитель по уже известной схеме сможет обменяться умениями с Воплощением. Выбор умений расширится до четырех, однако ваш Прародитель, переродившийся дважды, сможет пользоваться лишь одним из них. Либо от первого Воплощения, либо от второго.
Прародитель, уже единожды прошедший этот ритуал, сможет обрести второе Воплощение. Само же Воплощение перерождаться по-прежнему не сможет. В Лавке Редкостей появится специальный предмет, который позволит вашему персонажу переродиться во второй раз.
Прародитель по уже известной схеме сможет обменяться умениями с Воплощением. Выбор умений расширится до четырех, однако ваш Прародитель, переродившийся дважды, сможет пользоваться лишь одним из них. Либо от первого Воплощения, либо от второго.
Драконий Облик
Этот альтернативный набор экипировки не будет требовать активации. Характеристики Драконьих Реликвий и вашей основной экипировки суммируются. Таким образом, вы используете Драконий Облик по умолчанию всегда. Однако следует отметить, что числовые показатели характеристик Драконьего Облика будут снижены по сравнению с их текущей версией.
В плане визуализации: Реликвии будут отображаться, но только если разница в уровнях между оружием основным и из Драконьего Облика невелика. При этом не будет градации Реликвий по типам и функциональному назначению (одноручное/двуручное/парное, или мечи/кинжалы/топоры/и т.д., или щиты/аксессуары). Иными словами, визуально оружие из основного набора экипировки будет замещаться Реликвиями с сохранением типа и роли первого. Например, ваш стандартный двуручный меч будет заменяться двуручным мечом из Драконьего Облика, а вместо своего привычного щита вы можете увидеть щит из Реликвий.
В Городе Демонов герои Сарнаута уже не смогут раздобыть Драконий Облик. Хотя задание на получение крови дракона можно будет выполнить и в Городе Демонов, и за его пределами. Сами же Реликвии при определенных обстоятельствах удастся получить до попадания в Мертвый Город.
Этот альтернативный набор экипировки не будет требовать активации. Характеристики Драконьих Реликвий и вашей основной экипировки суммируются. Таким образом, вы используете Драконий Облик по умолчанию всегда. Однако следует отметить, что числовые показатели характеристик Драконьего Облика будут снижены по сравнению с их текущей версией.
В плане визуализации: Реликвии будут отображаться, но только если разница в уровнях между оружием основным и из Драконьего Облика невелика. При этом не будет градации Реликвий по типам и функциональному назначению (одноручное/двуручное/парное, или мечи/кинжалы/топоры/и т.д., или щиты/аксессуары). Иными словами, визуально оружие из основного набора экипировки будет замещаться Реликвиями с сохранением типа и роли первого. Например, ваш стандартный двуручный меч будет заменяться двуручным мечом из Драконьего Облика, а вместо своего привычного щита вы можете увидеть щит из Реликвий.
В Городе Демонов герои Сарнаута уже не смогут раздобыть Драконий Облик. Хотя задание на получение крови дракона можно будет выполнить и в Городе Демонов, и за его пределами. Сами же Реликвии при определенных обстоятельствах удастся получить до попадания в Мертвый Город.
Предметы экипировки и Реликты в частности
Начать следует с 4 слоя Астрала. Награды в виде предметов экипировки будут распределяться там не по островам, а по секторам. Реликтами, помимо прочего, станет добротное (зеленое) вооружение и экипировка.
С каждого промежуточного босса на островах в 4 слое Астрала будет выпадать лишь одна вещь (а не две, как раньше), однако она достанется сразу всем членам группы. Т.е., если наградой за победу станет, например, Кушак Полуденного Солнца, то каждый из победителей босса станет обладателем этого пояса. Поэтому проблем с дележом добычи быть не должно, равно как и споров о том, представителя какого класса стоит с собой брать. Следует добавить, что за победу над финальными (наиболее сильными) боссами островов вы сможете дополнительно получить замечательные (синие) предметы экипировки (также по одному на брата).
Процесс улучшения вещей также претерпит изменения. Существенное влияние на результат будут оказывать предметы, выступающие в качестве “улучшителей”. Например, если улучшать замечательную (синюю) вещь другой замечательной, то редкая (фиолетовая) получится без проблем. А вот улучшать редкую (фиолетовую) вещь добротной (синей) придется довольно долго. Для максимального эффекта качество “улучшителя” и улучшаемой вещи должно быть одинаковым.
Сразу рассчитанные на ношение предметы экипировки, которые вы сможете получить в ближних регионах 4 слоя Астрала, будут иметь качество не выше замечательного (синие). В удаленных уголках 4 слоя удастся найти “улучшители”, изначально непригодные для ношения, но необходимые для повышения качества вышеупомянутых замечательных (синих) и добротных (зеленых) вещей.
Начать следует с 4 слоя Астрала. Награды в виде предметов экипировки будут распределяться там не по островам, а по секторам. Реликтами, помимо прочего, станет добротное (зеленое) вооружение и экипировка.
С каждого промежуточного босса на островах в 4 слое Астрала будет выпадать лишь одна вещь (а не две, как раньше), однако она достанется сразу всем членам группы. Т.е., если наградой за победу станет, например, Кушак Полуденного Солнца, то каждый из победителей босса станет обладателем этого пояса. Поэтому проблем с дележом добычи быть не должно, равно как и споров о том, представителя какого класса стоит с собой брать. Следует добавить, что за победу над финальными (наиболее сильными) боссами островов вы сможете дополнительно получить замечательные (синие) предметы экипировки (также по одному на брата).
Процесс улучшения вещей также претерпит изменения. Существенное влияние на результат будут оказывать предметы, выступающие в качестве “улучшителей”. Например, если улучшать замечательную (синюю) вещь другой замечательной, то редкая (фиолетовая) получится без проблем. А вот улучшать редкую (фиолетовую) вещь добротной (синей) придется довольно долго. Для максимального эффекта качество “улучшителя” и улучшаемой вещи должно быть одинаковым.
Сразу рассчитанные на ношение предметы экипировки, которые вы сможете получить в ближних регионах 4 слоя Астрала, будут иметь качество не выше замечательного (синие). В удаленных уголках 4 слоя удастся найти “улучшители”, изначально непригодные для ношения, но необходимые для повышения качества вышеупомянутых замечательных (синих) и добротных (зеленых) вещей.
Важный момент: изменения в улучшении вещей не коснутся предметов экипировки, уровень которых ниже 47.
Перемены отразятся и на корабельном оборудовании. Для использования более не потребуются компоненты для ремесел и большие суммы золота. Заполучить же его удастся, победив как астрального, так и финальных боссов с островов." Ссылка
Перемены отразятся и на корабельном оборудовании. Для использования более не потребуются компоненты для ремесел и большие суммы золота. Заполучить же его удастся, победив как астрального, так и финальных боссов с островов." Ссылка
И вот он, путь к "абсолюту", как это назвали на офсайте игры "Аллоды онлайн":
"Первый этап заключается в получении статуса "Великий", благодаря которому персонаж приобретет целый ряд новых возможностей.
Героям предстоит устремиться на поиски Эмблем Величия и доказать всем, что они достойны обладать могуществом. Эмблемы появятся в наградах за различные достижения, будь то успехи в освоении Мертвого Города или победы над другими игроками в бою на Ведьмином Яру.
Тем, кто захочет возвыситься над другими, придется приложить много усилий. Но старания их не будут напрасными!
- Герои, завершившие первый этап, с гордостью будут носить титул "Великий". Кроме того, они получат дополнительное очко умений и одну веху развития.
- Помимо титула, персонаж обретет и некоторые визуальные отличия, такие как, например, особенная рамочка вокруг портрета.
- Героям откроется доступ ко второй Грани таланта. Это позволит им одновременно иметь два набора характеристик, вех и умений, а самое главное - игрок сможет переключаться между ними в нужное время.
Ходят слухи, что герои, достигшие Величия, смогут даже постичь тайну создания новых аллодов и построить собственный астральный остров! А это значит, что персонаж сможет не только приумножить свое могущество, но и померяться им с другими! Это займет немало времени, и каждый должен будет приложить максимум усилий, чтобы добиться успеха в финале. Но об этом мы расскажем вам уже в другой раз.
И, наконец, приятная новость для тех, кто смог открыть доступ в третий слой Астрала. Их ждет награда в виде Эмблем Величия, которые, безусловно, пригодятся всем героям."
1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где?
Да внизу же!
Да внизу же!
Комментариев нет:
Отправить комментарий