8 октября 2011 г.

Интервью с Авиларом (Аллоды онлайн)


"Блог ХелоуНежить" завел себе рубрику «Интервью», и открыл ее беседой с одним известным Целителем с сервера «Владыки Астрала», личностью заметной, неоднозначной, а потому и интересной... на мой взгляд, очень четко охарактеризованной, его же Авилара репликой, с оффорума игры "Аллоды онлайн":
"...PS: Я - не "какой-то имп"! *негодование* :)".
Про интервьюируемого (три раза проверил, как написал слово, жуть) много скажет и его блог, да и само интервью:

ХелоуНежить: В Аллодах ты известен под ником Авилар, расскажи немного о себе вне игры.

Авилар: Родился на следующий год после развала СССР, поэтому не могу гордиться тем, что «жил в двух государствах», но воспитание получил, соответствующее минувшей эпохе (поэтому и была выбрана имперская фракция в АО). С ранних лет пристрастился к литературному творчеству, первые попытки написать нечто «пафосное и эпическое» могу припомнить лет эдак в 10-11. Разумеется, рукописи тех времен не сохранились. С 14-15-ти осознал, что хочу заниматься литературой и издательским процессом профессионально, это предопределило специальность, на которую пошел учиться – «Издательское дело и редактирование». Некоторое время занимался плотно написанием текстов для нижегородских и московских рок-музыкантов, но на данный момент этот вид деятельности приостановлен. Сам мечтал с младых ногтей петь, вдохновленный примером Валерия Александровича Кипелова, но как-то с музыкой у нас пока не ладится. Планировал приложить свои умения и в любимой онлайн-игре, но видимо новеллизация «Аллодов Онлайн» (как это происходит с другими игровыми сериями) не входит в планы Mail.ru, ну или они наймут для этих целей уже состоявшихся и «звездных» авторов. Так что приходится здесь перебиваться в конкурсах, где конкуренция крайне низка и, как следствие, призовые места легкодоступны. По взглядам по жизни отчасти христианин, отчасти буддист, и по большей части – герметист. Сам по себе социопатичен, не очень люблю шумные компании, но в целом людей отнюдь не чураюсь. Впрочем, девизом своей нынешней жизни могу назвать заголовок одной кипеловской песни – «Жить вопреки». Вопреки проблемам, обстоятельствам и вопреки чужим мнениям. Живу так, как умею – и в некотором смысле счастлив. Хотя собственного идеала абсолютной самодостаточности еще не достиг. В условиях общественной жизни и выбранной профессии это, наверное, недостижимо.

ХелоуНежить: Ты играл в предыдущие части Аллодов? Если да, то какая часть тебе понравилась больше всего.

Авилар: «Проклятые Земли» – эталон ролевого жанра. Для меня эта игра – не просто средство развлечения, это был огромный источник вдохновения в свое время, очень атмосферное явление в российской игровой индустрии. После «ПЗ» прошел и аддон к нему («Затерянные в Астрале»), и «Аллоды»-1,2, но все-таки история Ат-Зако останется для меня образцом для подражания навсегда. В целом, игровая серия до сих пор вдохновляет. Например, она стала тем импульсом, что заставил меня разрабатывать собственный фантастический сеттинг: мир, повернутый всегда одной стороной к солнцу, а другой – погруженный в вечную ночь; планета, оборачивающаяся вокруг красного карлика, со своими особенностями, биосферой и, как следствие, интересными сюжетами. При этом я не говорю о прямых заимствованиях из «Аллодов», но влияние на создаваемый сеттинг весьма ощутимо даже мной, его автором. А авторы всегда субъективны до мозга костей.


ХелоуНежить: Чем тебя изначально привлекли Аллоды Онлайн и как ты в них попал?

Авилар: Разумеется, я давний приверженец игровой серии, как вы могли понять из ответа выше. Так и попал, собственно. Потом затянул национальный колорит. Вообще, первый мой персонаж – канийский храмовник Бертольд, глава ныне похороненной гильдии «Потомки Джунов» (может помнит кто такую, времен ЗБТ-2, сервер «Владыки Астрала»). Была проба пера во всех смыслах слова. Позже перешел играть за Империю, только из-за одной знакомой девушки, собственно, которая на тот момент состояла в гильдии СмерШ. Сейчас она уже не играет в Аллоды. А вообще, я помню, чем был этот проект при Сергее Орловском, чем он стал при Mail.ru, и мне легче сравнивать ту ситуацию с нынешней. Несмотря на множество проблем в виде притянутого за уши понятия «free2play» в Аллодах, абсолютной монетизации всего и вся, компании Mail.ru удалось невозможное – они сделали Аллоды именно игрой национальной! Со всеми проблемами, парадоксами и недостатками этой великой, но абсурдной нации. В России невозможно реализовать «американскую мечту», в ней невозможно ни чисто западное мышление, ни чисто восточное. Здесь «награбленное грабят вновь», выражаясь словами одной песни, и все-таки мы продолжаем жить мечтой. Вот и в Аллодах – я до сих пор верю в светлое будущее. И, как это ни парадоксально, все еще верю Mail.ru.


ХелоуНежить: В день сколько времени ты проводишь в игре?

Авилар: По-разному. Игра не самый высокий приоритет в жизни, поэтому больше 3-4 часов чистого времени на категорию «Развлечения» в личных делах выделять не удается. Но иногда бывают и исключения, могу весь день не вылезать из игры. Главное, выполнить основные задачи, запланированные на день, а потом уже идти реализовывать наполеоновские планы в игре. Некоторые в игре живут. Я пока к таким растратам жизни и времени не готов. Многое еще предстоит сделать.


ХелоуНежить: Признавайся, сколько донатишь, к примеру, в неделю?

Авилар: Когда не нужно особых «покупок» делать, на месяц хватает 1-2 тысяч. Когда особо интересные акции – могу вложить и больше. Еще большие минитранзакции в игру считаю нецелесообразными. Все мои игровые достижения и дополнительные свитки, руны, Трон получены игровым или конкурсным путем, а не «донатом».


ХелоуНежить: Что за гильдия такая Кадуцей? И какое отношение ты имеешь к ней?

Авилар: Все очень просто я ее основал и руководил ей на протяжении полутора лет. Сейчас многое поменялось, гильдию возглавляет ЖрецХадаганец, и в то же время я остаюсь одним из центральных персонажей по вкладам в развитие и идеологию гильдии. С некоторых пор гильдия выпускает собственный Вестник Империи, еженедельный информационный дайджест, охватывающий все новости игрового сообщества Аллодов. Прочитать последний выпуск можно всегда на нашем сайте http://caducey.ru. Помимо действующего и бывшего лидеров гильдии, с нами сейчас заодно трудятся многие другие игроки. Их роль в нашем развитии также сложно недооценить. Из казуального клана мы понемногу переходим в разряд кланов, ориентированных на прогресс. Это – общая заслуга. Посудите сами, на нашем этапе развития, на нашей ступени у нас на сервере в Империи конкурентов нет. Ими были до недавнего времени гильдии Черный Отряд и СмерШ, сейчас догоняющий характер носит политика таких кланов как ГРУ, ВОЛКИ. Но других имперских кланов нашего уровня развития – больше нет. Я не беру в расчет «фантастическую четверку» имперских гильдий и их академии, до которых добраться будет очень сложно и в топе-100 сервера, и по прогрессу в PvE и PvP (я говорю о Wi.Sp, SG, ОРДЕНе и ПА). Единственная крупная проблема у нас сейчас – невозможность выйти на АП достойно. Хотя противники, которые нам «по зубам» есть – например, лигийская гильдия «Лилиум», вечно прикрывающая остров ставками по 20-30 тысяч золотых. Их игроки всегда проигрывали нашим в свободном PvP на всех локациях, на Аренах Смерти, в Катакомбах Джунов. Считаю, это одна из немногих гильдий, которая находится в топ-15 кланов сервера не по праву. Впрочем, у них дела с ГД обстоят несколько получше, чем у нас, но к патчу, надеюсь, мы и это наверстаем.

  

ХелоуНежить: Что тебе больше всего нравиться делать в игре сейчас?

Авилар: Мало ли, что мне нравится. Нужно делать то, что помогает общему делу. А значит, нужно зарабатывать гильдейский авторитет всеми доступными путями (сейчас гильдия регулярно посещает Сумрачный Остров, игроки с Тронами Владыки появляются на скачках Кираха, а состоятельные господа сдают платные дейлики) и помешать это делать успешно конкурентам. Пусть кто-то и говорит, что «топ гильдий ничего не значит», но все равно в итоге судят по нему, и цифровой показатель приобретает бесценное значение. К нему мы и стремимся. На конец года, ну или начало следующего, запланировано вхождение в топ-15 сервера минимум.

ХелоуНежить: То есть давай разберемся, ты сейчас играешь не ради своего удовольствия, а так сказать, ради блага гильдии?

Авилар:Если я не буду получать совершенно никакого удовольствия от игры, то я ее покину. Видимо, какое-то удовольствие я все же получаю. Но гильдия стала второй, даже третьей работой, это было неминуемо. В итоге даже сдавали нервы, когда из-за стереотипов о моей одиозной личности страдал я сам и обвиняющие меня во всех смертных грехах. Сейчас я в «отпуске» от дел гильдейских, спокойно качаю 3 миллиона авторитета в месяц и не отвечаю практически ни за что. Более того, последние дни сижу в Штрафниках, и знаешь – это даже радует. Давно для меня игра не была так максимально спокойна и красочна)


ХелоуНежить: Помню, ты выигрывал конкурс. Расскажи, трудно ли тебе досталась победа?

Авилар: Какой именно конкурс? Я выигрывал конкурс репортажей «Вести с полей» – победа досталась крайне легко, толковых конкурентов не было. Конкурс «Придумай достижение» – выиграть было сложнее, но я сделал ставку на количество идей и на структурированный способ подачи, аналогов тоже не было почти. Конкурс «Придумай Испытание для пещеры Тка-Рика» – и объем, и творческие изыски, и структуризация материала, также принесли мне победу. Вот в конкурсе гайдов не постарался, нужно было писать доходчивее, да и к оформлению я раньше подходил лениво. Мой гайд по некроманту во многих местах спорный, но первый блин был комом, я на том конкурсе много чего усвоил.


ХелоуНежить: На официальном форуме также была тема с проектом, носившим название «Энциклопедия Сарнаута«. Как родилась идея, сколько времени ушло на создание?

Авилар: По времени первая версия заняла около 2 суток в самом деле, хотя и до нее я собирал информацию, то есть определенный загашник уже был к тому времени. Первоначально была цель систематизировать сеттинг Сарнаута под себя (так как официальный сеттинг до сих пор не вышел), дабы использовать информацию в творческих начинаниях. Было как минимум две крупные работы, к которым я приступал, одна повторяла частично сюжет АО и планировалась как новеллизация АО, о которой, впрочем, так никто и не узнал) Вторая крупная работа проходила связующей нитью по сюжету первых трех игр и могла считаться самостоятельным фантастическим романом, но тут бы тоже встал вопрос об авторских правах. Я начинал говорить на эту тему с Алиной Ненаховой (комьюнити-менеджер Mail.ru, известна на оф.форуме как Leane), но в итоге и эта задумка заглохла. С тех пор Энциклопедия делалась и обновлялась не для себя, а для всех желающих окунуться в мир Сарнаут новичков, а также для ветеранов, не читавших квесты, но заинтересовавшихся сюжетом только сейчас. Увы, поддерживать одному такой проект сложно. Достаточно откликов он не набрал, и поэтому новые обновления выходят нечасто.

ХелоуНежить: Что думаешь о грядущем обновлении?

Авилар: Судя по интервью с представителем администрации АО, которое вы увидите в 10-м, юбилейном выпуске «Вестника Империи», а также по официальному анонсу и обзорам Mr.Denai на портале Gamer.ru, обновление грядет интересное и позитивное. Посмотрим, как выйдет на деле. Потому что релизное обновление поубивало десятки (!) гильдий, успешно развивавшихся прежде; что обезопасит кланы в этот раз? Придется вгрызаться в землю, чтобы сохранить позиции и отвоевать новые у тех, кому не хватит сил. Ветер перемен грядет!)

ХелоуНежить: Каким видишь будущее Аллодов?

Авилар: Позитивным. Ничего конкретного сказать не могу, все, что мог, сказано выше. До сих пор «обижен» на администрацию из-за отсутствия гильдийского банка разве что, но это мелочи. Если снизят уровень монетизации – буду очень рад, но это тоже вряд ли случится.

ХелоуНежить: Через 5 лет ещё будешь играть в Аллоды? Что планируешь сделать за этот срок?

Авилар: Не знаю. Планов на игру я не составляю. Максимум на развитие гильдии. Надеюсь, что играть все-таки не буду, и так много времени потрачено на это. Зимой в Европе запускается Star Wars: The Old Republic, Blizzard в свою очередь готовит еще один новый онлайн-проект. Может быть, уйду туда. Может быть, уйду из онлайна. Загадывать не приходится. Я год сидел монахом без компьютера и Интернета, и даже без телевидения частенько, могу еще несколько лет просидеть. Постигать новое и совершенствоваться можно. Ссылка

Share |

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где?
Да внизу же!
  

1 комментарий:

Евпраксия комментирует...

Лилиум отличная ги, кто бы что не говорил.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу