28 октября 2011 г.

Обзор онлайн игры "Prime World"


Для того, чтобы составить первое общее представление об игре  Prime World, предлагаю почитать довольно полный обзор игры, авторства Jour, который был опубликован на портале Gamer.ru. Интересен и тем, что автор делится о своими личными ощущениями и впечатлениями от игры, которая уже обрела плоть и кровь. Итак PW после альфа теста: 


Сказ о том, как гуманитарии с технарями поссорились. Обзор Prime World 

"Вы когда-нибудь представляли себе, чтобы бессмертное творение IceFrog’а вдруг обзавелось интеграцией с Facebook, собственным движком, «гендерными бонусами», цветастым графическим стилем, а потом еще и вышло на русском языке? Еще года 3 назад мне бы такое даже в голову не пришло. Сегодня это реальность - то, к чему пока что пришел жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), благодаря российским разработчикам.


Художница.
В ее наряде ходила Лариса Нуретдинова на Игромире в этом году  

Компания Nival на фоне сверхпопулярных DotA, League of Legends, Heroes of Newerth и прочих, менее популярных, но плодящихся как кролики в закрытом помещении, дота-стайл игр, не побоялась, и решила сделать свой шедевр с dota-like PvP-режимом, замком, зумой и девочками. На «Игромире-2009», где объявили о разработке, инициативу восприняли скептически. Мол, основная аудитория компьютерных игр - мужской пол, и вообще, куда вы лезете. В Нивале эти замечания проигнорировали, и ровно через год стартовало закрытое альфа-тестирование проекта, в течение еще одного года плавно перетекшее в... такое же альфа-тестирование, но уже без ограничений в доступе.


Штурм доктийской базы

Скептически встретил анонс проекта и я. Ну, во-первых, потому что я хотел “Героев Меча и Магии 6” от Нивала, а во-вторых - потому что я абсолютно равнодушен к DotA и ей подобным, и социалки тогда за игры не принимал. За 2 прошедших года стало точно ясно одно: ребята из Нивала умеют сначала заинтересовать, потом испугать и вообще всячески привлечь внимание.


Фирменный стиль Ниваловских художников был заметен уже на первых скриншотах, но «вживую» всё оказалось еще лучше. Графика в игре проработана до мельчайших деталей: в бассейнах, реках и озерах вы увидите плавающих разноцветных рыбок, по земле в лесах бегают всякие букашки, все здания (и в замке, и в сессии) имеют подвижные элементы: крутящиеся, падающие, взлетающие. При всем этом, уже сейчас игра совершенно не тормозит на моем ноутбуке 2008 года выпуска, хотя всего пару месяцев назад ситуация была иной - в превью для сайта PW-Fan.Ru я отмечал ненасытность движка Unity, и сетовал на то, что это вряд ли поправимо. Сегодня я официально извиняюсь за свои слова перед разработчиками - игра «летает». И, как говорят в Нивале, это еще не предел возможной оптимизации.

Демонстрация красот

Наслаждаться красотами мира Праи с выключенным звуковым сопровождением просто преступление. Владислав «Scann-tec» Исаев, звуковой директор Nival, композитор и диджей, вместе с легендарной британской электронной командой The Future Sound of London определенно владеют какой-то магией. Каждую дорожку из саундтрека игры можно назвать если не шедевром, то полноценным произведением - однозначно. Саундтрек наверняка понравится даже людям, далеким от электронной музыки: он расслабляет и погружает в атмосферу игры. Лично для меня похожий по глубине уровень погружения от музыки был в HoMM3, StarCraft 2, Dragon Age (Lellianna’s Song, например).

С другой стороны, многие игроки отмечают не очень качественную озвучку героев - действительно, есть некоторые огрехи, однако на мой взгляд они незначительны. Кстати, герои говорят голосами известных актеров озвучки, в том числе Бориса Репетура (он же Бонус), хотя, стоит отметить, его сейчас разве что по Первому каналу не показывают.

Отдельно стоит выделить теорию конфликта и вообще сценарную составляющую Prime World. В основе сюжетного бекграунда лежит многолетнее противостояние двух частей некогда единого народа, разделенного глобальным Катаклизмом. Банально, скажете вы? Но только в этой части. За то, как раскрыта эта тема, и что происходит дальше, Вадиму Панову и всей команде сценаристов игры нужно поставить памятник при жизни. За что же именно? Как ни странно, но в преимущественно казуальном Prime World конфликт оказался чуть ли не глубже, чем в любой хардкорной игре - в том числе, чем в легендарных старых RPG, на которые молится большинство геймеров. Нет, здесь вряд ли будут многоуровневые квестовые цепочки, отсылки к другим вселенным Нивала и прочие горячо любимые олдскулом «фишечки». Народы Праи «всего-лишь» пытаются решить извечные земные проблемы наиболее близкими им методами.

Изобретатель-технократ борется с неведомой... зверушкой

Научно-техническая революция или культурный ренессанс? Свободная любовь или институт брака? Материальный прагматизм или духовная возвышенность? Вы сможете выбрать из этого что-то одно без колебаний? Я - нет. В Prime World же понятия возведены в абсолют, наука и культура поставлены на разные чаши весов. И этот конфликт вряд ли можно разрешить просто. Он может закончиться только для одного отдельно взятого человека.

Но это все философия. Самым главным достижением сценаристов игры я считаю то, что им действительно удалось найти ту формулу противостояния, которая разделит игроков не просто на красных и синих, а согласно их убеждениям и призванию. Активно общаясь с игроком, ты понимаешь, почему он именно докт, а не адорниец, например. Даже если ему просто понравился замок доктов и он не в курсе «лора», выбор делается подсознательно. Я был приятно удивлен подобной проработанностью.

Однако, главное среди всего этого великолепия — не забыть о самом игровом процессе. До старта альфа-теста, если честно, было не совсем понятно, как разработчики собираются объединить столько разных жанров в одной игре: и MOBA, и экономическую стратегию, и RPG-элементы, да еще сдобрить это все развитой системой социального взаимодействия. Сейчас ситуация прояснилась, потому можно делать уже какие-то первые оценки.

Итак, запуская игру, первым делом мы видим, казалось бы, стандартный «лаунчер» из тех, что используются в большинстве онлайн игр. Но есть большая разница: вместо окошка ввода логина и пароля мы видимо синюю кнопку с большой белой буквой F: авторизоваться можно только посредством Facebook. Многие игроки были возмущены такой дискриминацией других социальных сетей, а другие вообще не хотят регистрироваться в новомодных сервисах ради игры. Но мне их возмущение не совсем понятно, ведь разработчики заявляли такой подход еще с самого анонса, да и другие социальные сети постепенно тоже будут подключаться: проблема исключительно технического характера, а не концептуального. Также демиурги говорят о том, что к одному игровому аккаунту можно будет подключить сразу все возможные социальные сервисы, где вы присутствуете, и входить в игру с помощью любого из них. Также в один список будут собираться и все ваши друзья, что немаловажно для успешного покорения просторов Праи.

Что ж, авторизацию мы прошли, после кратковременного созерцания «сплэш-скрина» попадаем на экран выбора нации и ввода игрового ника. Если с ником все понятно, то вот перед окончательным решением, на какую сторону встать, придется подумать.

Адорнийцы, красные, - отчасти «мутанты». Южная окраина единой империи, частью которой они когда-то были, расположена в низинах. В день Катаклизма, когда Прайм заполнил континент, адорнийцы пострадали больше всего — опасная субстанция отравила много народу. Но часть людей выжила и со временем они стали наблюдать в себе странные изменения: обостренное чувство прекрасного, любовь к природе и тяга к любовным интрижкам (это у них «свобода творчества» называется).

Докты же — это северные жители империи. Благодаря гористому рельефу, северяне гораздо меньше пострадали от Катаклизма, но взамен приобрели чувство панического страха перед чистым Праймом. Однако этот страх не помешал им максимально изучить свойства Прайма и начать использовать его в быту посредством различных изобретений. Докты — консерваторы и сохраняют традиции старой империи, только Катаклизм все равно внес свои коррективы: технократическое правление наместника Леонарда не приемлет всякого творчества, а главной целью любого докта является служение обществу. В общем и целом, это такая смесь стимпанка (только вместо пара — Прайм) и советской идеологии. Оценка сюжетной составляющей мира давалась выше, потому больше на это не отвлекаемся. Я — человек творческий, доктийские правила жизни мне чужды, и мой выбор — свободная Адорния.

Что нам стоит дом построить?

В обмен на клятву верности Адорнийскому Королевству я получаю собственный замок, оформление которого выполнено в красных тонах. Как я уже писал, выглядит он великолепно. Антураж резиденции выполнен в дальневосточном стиле: большинство зданий похоже на знаменитые «пагоды» разных форм и размеров. Доктийский замок больше походит на обители феодалов средневековой Европы.

Адорнийский замок мало кого оставит равнодушным.



Территория замка крайне ограничена, но в процессе игры ее можно (и, судя по всему, нужно) будет расширять. С самого начала игры уже построено несколько зданий. В первую очередь, это конечно, сам замок — главное строение, но он временно не функционирует. А вот работающих сооружений не так много, всего четыре: Академия, две Бани и Ворота. В Академии происходит редактирование героев (об этом позже). В Банях герои отдыхают между битвами, а Ворота как раз позволяют участвовать в этих битвах.

Интерфейс стратегического блока пока беден, состоит из всего нескольких панелей, часть которых недоступна: их откроют, когда активируют режим строительства. И раз уж мы отвлеклись на интерфейс, то скажу и о нем пару слов. С графической точки зрения он красив, атмосферен, ощущения, что элементы из какого-то другого проекта, не возникает. Основная гамма — темно-бирюзовая, по цвету самого Прайма — ресурса, вокруг которого разворачивается битва. Единственная претензия — это некрасивый и неудобный шрифт, но будем надеяться, что типографика не финальна.

Интерфейс Бани - в Адорнии ее зовут Купелью

Так вот, о замке больше нечего сказать — пока. Режим находится в зачаточном состоянии, но в Нивале обещают, что те игроки, которым не очень нравятся активные боевые действия, смогут полностью прочувствовать атмосферу игры даже находясь только в замке, не вмешиваясь в чужие конфликты. Строительство зданий, добыча ресурсов, PvE-режим — квесты и с участием игрока, и без участия, дипломатия и огромные возможности социализации (вплоть до светских приемов в замках) — это лишь то, что только было анонсировано, а сколько запланированного кроется в закрытых от публичных глаз дизайн-документах? Не берусь представить. Планы, конечно, грандиозные, но все-таки главный критерий оценки игры — это не идеи, а их реализация, потому с выводами о стратегическом и социальном блоках Prime World торопиться не будем.

Зато могу намного больше сказать о боевой системе, хотя и здесь далеко не все возможности доступны игрокам. На сегодняшний день, боевая система представлена двумя практически одинаковыми режимами — оба сделаны на основе механики DotA. Первый называется «Обучение» и предполагает битву игрока или группы против ботов, второй — «Битва» - это тоже самое, только «стенка на стенку» между игроками разных фракций.

Выбор нужного героя непрост

Перед тем как вступить в битву, игроку нужно выбрать героя, которым он будет управлять. Список героев большой, и при этом не финальный, почти с каждым патчем добавляется новая «пара» героев — по одному для каждой нации. Каждый игрок может выбрать персонажа на свой вкус: есть и герои-«танки», и герои поддержки, и предназначенные для нанесения максимального урона, и более-менее универсальные. Но вы не можете выбрать любого героя из списка. Новичку доступно всего 3 альтер-эго, которых он может использовать в боях. Остальных придется покупать за внутреннюю валюту — серебро (предупреждая вопросы, это не «донат») и только после достижения определенного Уровня Славы (это общий уровень аккаунта, зарабатывающийся в боях и при найме самих героев). Сами платные герои также разделены по стоимости: чем сложнее героем управлять, тем он дороже, и тем более высокий уровень славы он требует — это один из методов балансировки и распределения игроков по игровому «скиллу».

У каждого героя есть набор талантов. В самом начале игры или сразу после покупки нового героя этот набор обычно представляет собой несколько уникальных талантов (например, у Крио/Вьюги есть талант «Неприступность холода», который направляет удары врагов на них самих), ворох стандартных (типа телепортации или увеличения общих характеристик) и «гендерный бонус» (о нем позже). Каждый герой после боя (даже в случае проигрыша) получает в награду еще другие таланты, которые тоже можно использовать в бою. Заявлена возможность торговли талантами, но пока что не реализована.

Сам набор талантов представляет собой разлинованную сетку, в каждой клетке которой находится или талант, или пустое поле. Положение талантов в сетке можно изменять в Академии перед боем. Именно таким образом строятся «билды» персонажей, знакомые многим опытным игрокам MOBA и RPG. В отличие, от прочих подобных игр, в Prime World нет экипировки, влияющей на характеристики персонажа. Всю мощь подопечных игрока составляют как раз эти таланты.

Собираем походный рюкзак из талантов

После того, как выбраны все необходимые таланты, нужные персонажу, можно нажимать на Ворота и выбирать тот режим, в котором хочется биться. Как я уже упомянул выше, игрокам пока доступно всего два режима: Обучение и Битва. За обучение наград не дают, потому смело выбираем режим «Битва». Автоматическая система начинает искать подходящую нам сессию. Поиск подходящей игры длится в среднем от 30 секунд до 2 минут: в зависимости от количества игроков онлайн (потому по ночам часто сессии вообще не находятся). Система, если честно, далека от идеала. И хоть, как утверждают в компании, «матчмейкинг» учитывает множество показателей, все равно в одном матче с одной стороны часто бывает сразу несколько одинаковых героев, или, например, все герои-«танки», или еще какие-нибудь не самые лучшие комбинации. Но пресловутый статус альфа-теста — и всем остается только возмущаться на форуме, ожидая новых серверных патчей. Также не стоит забывать, что игроков действительно еще мало, и иногда системе просто не из кого выбирать.

Но даже если «матчмейкинг» подобрал вам хорошую команду (а, кстати, битва происходит в формате «5 на 5»), не спешите радоваться: в Prime World остро стоит вопрос «ливеров» — игроков, которые выходят из игры, если считают, что матч заведомо проигран, или им просто скучно, или по более уважительным причинам: отключился свет, интернет или на их компьютер упал астероид. Таким образом, ваша или противоположная команда остается сразу без одного бойца, или даже больше, а это уже сильно мешает получению удовольствия от процесса. Сглаживается этот момент пока что только тремя факторами.

Во-первых, если у вас отвалился интернет всего на минутку, то вы можете поторопиться и вернуться в свою сессию — при повторном входе игра сразу предлагает такой вариант (правда вы все равно потеряете в развитии — ваши соперники и союзники подрастут в уровнях за время вашего отсутствия, но это лучше, чем вообще не поиграть, правда?).

А вот злостным «ливерам», которые бросают своих товарищей совершенно осознанно, подготовили систему «кармы». Правда, сами игроки оставлять отзывы о других не могут (пока?): рейтинг изменяется в зависимости от количества боев, из которых вы «ливнули». Чем больше таких боев, тем меньше шанс, что вы попадете в битву к нормальным игрокам, которые не привыкли к уходам по-английски. Таким образом, матерые отступники останутся в компании себе подобных. С другой стороны, можно вернуть себе рейтинг, если начать вести себя как подобает достойному Лорду мира Прайма.

Ну, а третий способ избежать нарушения формата боя — играть группой со своими друзьями: такая возможность есть. Пять друзей объединяются в группу (это делается буквально в один клик) и запускают поиск битвы, им находится в противники такая же группа либо набор из 5 случайных игроков. В таком случае, вы не уверены в своем враге (но ничего страшного — «халявная» победа еще никому не мешала), зато есть уверенность в союзниках: ведь даже если ваш друг пропал в момент штурма вражеской башни, то вы знаете, что на то есть серьезная причина.

"Ой, где это я?" Начало PvP-битвы

Ну ладно, допустим, что все в порядке, все 10 игроков «прогрузились», и бой начался. Вниманию игроков представляется классическая «дотообразная» карта: две базы, расположенные по диагонали друг напротив друга, по три дороги ведут к каждой из них, а разделяют дороги вполне проходимые леса, населенные невиданной живностью — это животные (или, может, люди), подвергшиеся наибольшему влиянию Прайма, фактически — третья раса, живущая по одной ей известным законам.

Не буду останавливаться на подробном описании механики боя — она в целом похожа на все DotA-like-игры. Но стоит подробно рассказать о том, что как раз отличает PvP-битву Prime World от других ей подобных.

Стартует герой с 1-го уровня и с определенным запасом Прайма, которого хватает на «изучение» одного таланта. В дальнейшем, Прайм дается за убийство Чуди, крипов (NPC-мясо, помогающее героям штурмовать чужие башни и базу) и героев. Изучение каждого таланта в бою стоит определенное количество Прайма — чем выше талант находится в сетке, тем он дороже. Максимальный уровень героя — 36-й. Вещей, как говорилось выше, нет. Есть только три лавки: на базе и в лесах, где можно купить баночки восстановления жизни, временного увеличения характеристик, невидимости и т. п. Также на речке, разделяющей карту на две половины, есть «глифы» - тоже штука знакомая дотерам. Глиф временно влияет на характеристики героя или добавляет ему какую-то способность.

Вторая отличительная особенность — система терраморфинга и захвата территорий. В игре существует понятие «родная земля» - для адорнийцев это тропический лес, для доктов - что-то вроде еловника. Изначально вся территория карты, кроме баз игроков, нейтральна. По ходу сессии территорию можно захватить и «перекрасить» в свой цвет с помощью специальных флагов.

Напомню, что в доте башни просто стреляют, мешая пройти дальше. В Prime World башни также защищают флагшток. Разрушил вражескую башню, поднял на флагштоке свой флаг — и земля преобразилась с великолепным анимационным эффектом. В захвате земель есть не только эстетический смысл: на «родной» земле многие таланты работают гораздо лучше, а некоторые так вообще не могут активироваться на чужой или нейтральной территории: например, телепортироваться можно только на свой участок земли. По-моему, это одно из лучших решений в Prime World, потому что реально добавляет динамику в сессию.

Оцените разницу между нейтральной землей (слева) и адорнийской

Ну, а теперь мы добрались к пресловутому «гендерному бонусу» - это третий фактор, который выделяет мир Прайма. Тут все просто: в буквальном смысле, девочка может помочь мальчику, а мальчик девочке. Если мужской герой зачищает одну дорогу в паре с женским персонажем, он может получить иммунитет к урону на небольшое время, когда показатель жизни снизится до критического уровня: таким образом, девушка помогает своему парню сбежать на базу. В обратном же случае, девочка может быстро восстановить себе уровень жизни при условии, что ее защитник рядом с ней.

Предводитель и защитник адорнийских девушек в одном лице

Последнее существенное отличие битвы в Prime World - «мини-игра». На каждой базе есть небольшая площадка для мини-игры, где каждый игрок может помогать команде дистанционно, не вмешиваясь в схватку. Механика мини-игры схожа с небезызвестными Zuma и Luxor. За каждый пройденный уровень в мини-игре персонаж получает какой-либо свиток, который он может либо оставить себе, либо передать кому-то из игроков на фронт — передача мгновенная, не надо никуда бежать. В то же время, и сам игрок, предпочитающий мини-игру, не останется аутсайдером по уровням: вместе со свитками персонаж получает и Прайм, в таком количестве, чтобы его уровень был средним на отдельно взятый момент сессии. Так что если положение критическое, или наоборот — осталось дожать противника совсем чуть-чуть, игрок может отвлечься от мини-игры и ворваться в гущу схватки наравне со всеми союзниками. Многие «хардкорные» игроки пренебрегают мини-игрой, и то и дело покрикивают на «зумеров» в чате или голосовой программе за то, что они не дерутся на передовой. Но это зря, скажу я вам. Свитки, получаемые в награду за прохождение уровней в мини-игре действительно очень полезны. Их эффект может серьезно повлиять на исход какой-либо схватки или даже может целой битвы.

Начинаем делать свиток...





Все эти особенности достаточно выдвигают битву Prime World, позиционируя ее как нечто новое в жанре — то, чего еще никогда и никто не осмеливался делать. Nival действительно серьезно рисковали, когда вносили такие изменения в полюбившуюся многим механику. Не обошлось, конечно, и без шероховатостей: баланс еще далек от идеала, многие женские персонажи при правильном управлении без особого напряга выносят всех и вся. Вышеупомянутые проблемы «ливеров», не совсем адекватного поиска команды, недостатки интерфейса и прочие мелочи, конечно, немного портят общую картину. Но дело в том, что все это — детские болезни, присутствие которых вполне нормально. Более того, я возьму на себя смелость сказать, что сейчас техническое состояние игры гораздо лучше, чем обычно бывает на альфа-тестированиях различных проектов.

Кроме битвы, демиурги Праи обещают множество разных режимов. Например, уже готовится к показу режим «Поход». Посетители пресс-дня Игромира этого года уже оценили все достоинства и недостатки нового формата боя, а более подробно его описал serick в своем отчете, потому не вижу смысла углубляться.

Когда говорят о российской игровой индустрии, сразу вспоминают о деньгах. Так уж повелось, и на то есть объективные причины. К сожалению, пока что ничего конкретного я сказать о монетизации не могу. Но есть многочисленные заявления разработчиков о том, что система монетизации нам понравится. Еще в прошлом году, да и в этом Сергей «Warp» Орловский, рассказывая об общих принципах монетизации, сказал, что Prime World ждет мягкая система вложений: это когда оператор не вынуждает оплачивать доступ к какому-то контенту, а именно привлекает интересными возможностями (например, ускоренным развитием). Также в одной из групп по Prime World на Facebook было сказано, что 100% контента, доступного в игре, можно будет открыть исключительно игровым путем, не вложив ни копейки. Еще можно вспомнить периодические выступления сотрудников Nival о том, что монетизация будет связана с кастомизацией (то есть, украшением, выделением из общей массы) замка и героев. В любом случае, пока об этом говорить рано.

Главное здание Адорнии

В общем и целом, Prime World выглядит многообещающе. В Нивале не стремились сделать элитный продукт, а потом дорого его продать игрокам. Разработчики не бросались словами о том, насколько их проект круче остальных, и как они много потратили на его создание. Но ирония судьбы в том, что Prime World все равно вышел элитным, благодаря высокому уровню исполнения, и при этом нам обещают, что он действительно не будет сильно поедать финансы из карманов игроков (и я верю, потому что предпосылок утверждать обратное нет), что особенно актуально в нашем случае, ведь Prime World позиционируется как развлечение, в том числе, для влюбленных и семейных пар.

Мир Прайма хоть и прост в освоении, но не растерял на пути к казуализации тех особенностей, которые создают интерес к игре. Вместе с тем, относительно простая механика получила глубокое сюжетное обоснование, и игровая вселенная действительно ожила — даже на этом этапе, когда мы не знаем имен, паролей и явок, то есть конкретных действующих лиц сюжета. А в сумме мы получили целостный проект, который действительно может стать «одним из лучших вариантов для онлайн-времяпровождения на данный момент», цитируя портал FatalGame.Com.

Кстати, о результатах боя...

Меня сначала взорвали...

...потом опозорили...

Добавьте подпись

Компания Nival стала одной из законодательниц уже начавшейся революции в играх — революции социальной. Это особенно приятно, - когда отечественная компания не «догоняет и перегоняет», а задает темп, ведет за собой. А если реализация спорных и рискованных идей еще и удается, о чем свидетельствуют высокие оценки от всемирно известных игровых порталов IGN и GamingXP, начинаешь думать, что у нас не все так плохо: было бы желание". Ссылка на оригинал

Share |

7 комментариев:

радужница комментирует...

Уже играю в "Открытом Альфа-Тесте" ("ОАТ") в "Prime World", на "ЗАТ" скучно было.
Впечатления: Супер!! ПВП - Супер!!
Не то что "Ведьмин ЯР"("ВЯ") в "Аллоды Онлай"("АО").
Ждёмс... Строительство зданий ...
P.S.: нехватает соц.сети "ВКонтакте".

Нестой комментирует...

Т.е. первые впечатления очень хорошие?!
Я попробую на ОБТ, когда будет Замок и более, менее полная игра, да и понятно интересно ли будет мне там, я ведь не играю каждый день по нескольку часов, а так пару раз в неделю, поэтому свой прогресс терять тоже не хочется...

радужница комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
радужница комментирует...

Кто мне скажет, что нас ждёт: www.primelive.ru ?
UPDATE ... PRIME LIVE ... COMING SOON

ТанкоДруль комментирует...

Попробовал... забил и ушел в LoL- после какого-то из последних патчей игра стала выкидывать из матча с сообщением о том что низкая производительность системы... это при скорости в 3,4GHz... это еще и при том, что я стал вырубать все лишнее, дабы игра не материлась, но не тут-то было- выкидывает через раз. Так что дождусь стабильности в виде релиза и тогда вернусь =)

V1adi4ek комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Вся соль игры это боёвки, но смысл в боях если ты играешь с малолетками, которые не умеют СЧИТАТЬ!!! Не могут просчитать ни свой урон, ни урон противника. В билдах не разбираются вовсе, ставят от балды таланты, прокачивают их до красного цвета, а потом с серьёзным намерением разумным мечом идут "тащить" бои, при чём 10 минут минимум в соло льются, а потом уходят в лес и сидят до конца боя. Противник либо толпой начинает гасить, при чём в толпе будет кто-то с персом, который в соло под корень всех выносит и даже базу рушит в одного. Либо все ливеры разбегаются по лесам и сидят, пока кто-то не придёт и не выиграет им бой, наверное админов ждут. Фулка ну фулку - это не в счёт, эти бои были всегда на другом уровне. Я говорю про одиночные бои, когда вы идёте без фулки.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу