8 января 2012 г.

Хроники Аллодов онлайн (2011)

Самым заметным материалом, появившимся в новом году в интернет пространстве тех, кто живет в мире Сарнаут и игры "Аллоды онлайн" стал "эпохальный" пост на сайте Allods-Fan.ru. Автор материала Эрагот (сервер "Вечный Зов", гильдия "Атлантис"), многим игрокам более известный под ником модератора оффорума игры "Аллоды онлайн" tulagames. И хотя многие называют этот пост проразрабовским, будем справедливы. Помесячная картинка жизни игры "Аллоды онлайн", со всеми ее победами и поражениями, и даже попытка определенного анализа пациента впечатляет, как объемом материала, так и достаточно точным и полным изложением фактов. И понятное дело, что плюсы и минусы, которые ставит автор субъективны, т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные, согласитесь, первый полный релизный год игры "Аллоды онлайн" вместить в один пост это таки да... как говорят в Одессе. И так вот они - Хроники Аллодов онлайн:


ПРОЛОГ

Порой оглядываясь на то, сколько времени я провожу за этой игрой, меня обуревают мысли. А может бросить все это к чертям, и наконец, заняться реальной, возможно и скучной, но жизнью. Потом у меня докачивается очередное крупное обновление, и сломя голову я вновь лечу крошить, рубить и колоть надоедливых мобов.

Наверняка, так думают многоие игроки, которые путешествуют по миру, пусть даже не Сарнаута, а Средеземья какого-нибудь, или, скажем, Азерота, или вовсе исследуя глубины вымышленного космоса.

Все верно, игрушки надоедают, мы из них вырастаем. Но что-то порой нас затягивает и не отпускает, зацепив крепкими клешнями. Это мир полный загадок, чего-то таинственного и неизведанного, того, что скрываясь под каждым кустом только и ждет пока его найдут и откроют.  

Реальность реальна, вымышленный же мир - интересен. Именно это заставляет нас пропускать лекции в универе, забивать болт на работу, клянчить у родителей дополнительные средства на завтраки, а потом бежать сломя голову к терминалу и класть кровные на свой лицевой счет в банке любимой игрушки. Все мы дети, просто иногда дети взрослеют и превращаются во взрослых детей.

Одна из таких игр называется Аллодами Онлайн. Казалось бы, ничем непремечательный российский проект, который во мгновенье ока стал игрой ААА класса (среди отечественных MMORPG разумеется) и вот уже ВТОРОЙ с лишним год пытается вырваться куда повыше в мировом рейтинге.

Получается это у него или же нет, решать каждому из нас по отдельности. Сколько людей столько и мнений. Мы же сегодня подведем итоги этих сремлений и выявим плюсы и минусы проекта, и, даже, возможно порекомендуем дальнейший путь развития.

МЕСЯЦ ПЕРВЫЙ

Новогодние праздники. Бутылки шампанского, елка, дед мороз, и запах свежих мандаринов на столе. Что может быть лучше. Наверно, поздравить всех друзей с этим замечательным мероприятием. Именно этим и решили заняться игроки в первые же часы после Нового Года.

Многие понимают в веб-программировании и дизайне? Не многие я думаю. Однако, каким-то неведомым образом, среди игроков такие умельцы оказались. И запестрил чат разноцветными буквами разной высоты и ширины, шрифта и содержания. 

Сообщество было радо, что поздравить друга теперь можно на совершенно ином, отличном от прежнего уровне. Забахать сообщение огромными буквами 72 кеглем и потом закрепить его несколькими десятками восклицательных знаков.

Радость была не долгой. Администрация пожелала игрокам счастливых новогодних каникул, а особо рьяным дали еще по 15 дней отпуска сверху, итого по 30 дней безудержного веселья в реале.

Подошли к концу мучительные 11 дней. С больной головой, но радостным выражением лица вся страна ударилась в трудовые будни. 

Команда разработчиков удостоила нас возможностью поиграть в пробную версию Аллодов - эдакий тизер для тех, кто пока не уверен в своих силах.


Ну, а чтобы поддержать новогоднее настроение у игроков, их порадовали мини-игрой в снежки. Сыграть в которую вы сможете сыграть перейдя по ссылке.
Наигрались? Тогда едем дальше. 

"Тка-Рик, последний Великий Маг джунов, перед смертью записал в свою Книгу Откровения всю правду о том, как устроен этот мир. Страж Откровения, которого собираются уничтожить культисты, ждёт героев, отправившихся в бездну в надежде обрести Откровение. Лишь тот, чьи помыслы чисты, а сердце ищет ответов, достоин получить Откровение и узнать правду".

Так звучит анонс пещеры Тка-Рика, в которую игрокам предстояло отправиться совсем и совсем скоро.

Тем, кто там еще не был, расскажем. Состоит данный инстанс из определенного количества испытаний двух основных видов. Один вид - сюжетный. По прохождении которого на нас снизойдет откровение, что позволит получить дополнительную веху развития и еще ближе прикоснуться к историии сотворения Сарнаута.
Второй предполагает, опять же, определенный набор испытаний, по завершении или во время которых (за определенные задания) мы получаем искры демонов, пригодные для покупки предметов у специального неигрового персонажа. Это окрасы на маунтов, символы опыта, амальгама для крафта вещей из астрала и т.д. и т.п..

Разумеется тут же разгорелись оживленные дискуссии среди игроков увлекающихся сюжетом игры. Что сулит нам Откровение? Можно ли доверять таинственному Режиссеру? Эти и многие другие темы с радостью обсуждались и пополнялись огромным количеством сообщений.

Стоит ли доверять папане нам еще предстоит узнать, но дочка оказалась тоже не лыком шита. Предложение создать себе второго персонажа, сохранив все накопленные за долгое время ценности и достижения оказалось вполне заманчивым и Сарнаут стал готовиться к очередному обновлению и волне "переродков", которые заполонят мир игры, сделав его еще более оживленным.


Что касаемо астральных реликтов, то в январе месяце система крафта изменилась и улучшение предметов стало более комфортным и менее зависящим от великого и ужасного счетчика случайных чисел, в простонародии именуемого рандомом. Теперь вещи всегда улучшались, а ухудшение при неудаче им грозить перестало.

+ ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ КРАФТА

В том же месяце нас порадовали Ларцами Архивариуса, которые содержали в себе свитки, дающие персонажу 1, 2 или 3 дополнительных очка умений и уникальные окрасы на волков и лошадок.

Нам рассказали во всех подробностях о Сумрачном Острове и Третьем Слое астрала (как потом оказалось, далеко не последнем).

Довольно интересное событие, я бы даже назвал это флэшмобом, произошло под конец месяца. Вы бы захотели заиметь Капли Мертвой Воды, да еще и на каждом персонаже на аккаунте? Что могу сказать.. если вас не было на сервере Вечный Зов вечером 29 января, то вы в пролете.

Именно тогда разработчики устроили самый настоящий стресс-тест, в ходе которого было принято увеличить вместимость текущих серверов. Однако и тут без казусов не обошлось. Мало того, что пробиться на сервер в определенный момент стало вовсе невозможно, так и по окончании теста Мертвая Вода высылалась игрокам партиями, в течении довольно длительного времени. Согласно всем законам жанра под названием "нытье", форум заполонило огромное количество агрессивно настроенного населения с требованиями выслать Мертвую Воду даже тем, кто провел весь вечер сидя в многокилометровой пробке между своей сетевой карточкой и сервером игры.

МЕСЯЦ ВТОРОЙ

Новогоднее настроение стало идти на убыль и нужно было готовиться получать порции интересностей одну за другой. 

Почти сразу были обнародованы изменения интерфейса создания персонажей. Теперь он стал более понятным и удобным по сравнению со своим предшественником. Однако, ничего существенно нового он из себя не представлял.


Уже в первую неделю февраля было опубликовано описание обновления "Сумрачный Остров". Что он в себе принес вы можете прочесть по ссылке выше. Мы же выделим его основные моменты.
  • (+) Несомненно, главным нововведением стала возможность получить свое воплощение, которое сохранит все ценности прародителя. Идея пришлась по душе очень и очень многим, пусть и не без нареканий в адрес разработчиков. В основном это касалось передаваемых умений. Некоторые посчитали одни умения слишком "читерскими" для передачи, другие же - довольно слабыми и бесполезными.
  • (+) Новая локация, которая, наконец, позволила нам завершить тайну мира "Откровение" и получить вожделенную веху развития.
  • (+/-) Спорные изменения в интерфейсе создания персонажа. Но можно понять создателей интерфейсов. Это уж лучше чем просто сидеть на месте и ничего не делать.
  • (-) Волшебники опять не получили никаких изменений. Оставалось только ждать. 
  • (-) Воины очень огорчились получив уменьшенный урон от рассечения.
  • (-) Ну, и разумеется, игроки открыли доступ в третий слой Астрала. Однако удивлению и негодованию не было границ. Мы увидели все те же острова, что были во втором и первом слоях. Успокаивало лишь разнообразие дебаффов, которые навешивались на группу персонажей при попадании на аллод.
Взвесив все минусы и плюсы, по итогам обновления можно было сделать некие выводы. Досталось в основном класам, другие нововведения же были, скорее, нейтральными по отношению к игрокам или положительно на них повлияли. Итого, из существенных плюсов оставим только Перерождение. Что же касается минусов, то к ним можно отнести очередные правки магов, отложенные на неопределенное будущее, и не очень-то разнообразный "новый" третий слой Астрала.

+ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ, ОТКРОВЕНИЕ
- 3 СЛОЙ АСТРАЛА, МАГИ

15 февраля был запушен сайт, который вы сейчас, надеемся, с удовольствием читаете и продолжите читать в будущем, оставаясь преданным фанатом игры. За недолгий срок существования нас навестило уже более 100 тысяч уникальных посетителей. Что нас ждет дальше мы и сами пока не знаем, но ради наших пользователей будем стремиться только вперед. 

С 17 февраля, мы наконец-то увидели в продаже коллекционное издание Аллодов Онлайн. Цена на сие чудо была в районе 3000 рублей. Скажем, далеко не самая низкая, однако 1500 кристаллов на счет и просто шикарный артбук компенсировали заоблачную сумму издания.

Во второй половине месяца стартовал фестиваль агитаторов "Хладбергские тролли", в котором нам предлагали нарисовать красочный агит-плакат или снять убедительный ролик, повествующий о преимуществах выбранного вами предмета. Фантазии игроков не было предела.

Так же в конце февраля был обозначен старт всероссийского конкурса "Мисс Геймер". Естественно, что мисс из Аллодов Онлайн там тоже должна была бы присутствовать. Игрокам предстоял нелегкий выбор. Все девушки, принимавшие участие в конкурсе, оказались довольно симпатичными. 

МЕСЯЦ ТРЕТИЙ 

Восьмое Марта стало не олько праздником для всех представительниц слабого пола, но и ознаменовало собой окончание конкурса красоты среди прекрасных дам Аллодов Онлайн. Напомним, кто они, в порядке убывания мест слева направо:


Девушки получили 15, 7, и 5 тысяч кристаллов соответственно.

Также март запомнился исчезновением из Лавки Редкостей экстрактов. Оставшиеся эссенции, напомним, вдвое эффективнее, но в то же время в два раза дороже. Экстракты же планировалось выдавать за реферальную программу прочие игровые события.

Далее следовало очередное обновление, уже мартовское. По традиции подведем его основные итоги и выявим очевидные плюсы и минусы.
  • (+) Март обозначил новую традицию - отмечать праздники в игре. С данного обновления ежемесячно разработчики радовали нас подарками для классов, рас, профессий и покровителей, которые мы можем приобрести за юбилейные монетки, добываемые в игре с мобов.
  • (+) Появились счастливые дни и часы. В эти моменты игроки получают бонусы в: опыте за убийства мобов, получении более ценной добычи с них же, опыте за выполнение заданий, репутации, славе и прочем.
  • (+/-) Изменена механика прибывания персонажа на Тающем Острове. Теперь находиться на нем можно ограниченное количество времени, однако амальгамму за поднятие сундучков (1 и 3 соответственно за маленький и большой) будет получать каждый член группы, находящийся рядом. С одной стороны решение правильное, с другой - ограничение по времени многим пришлось не по нраву.
  • (+) Появилась возможность менять ненужные камни из астрала на необходимые нам. 
Мартовские изменния хоть и были чисто косметическими, но позволили повысить лояльность игроков к проекту. Празднички, подарочки и прочие полезные плюшки всегда были в почете у большинства пользователей.

 + ПРАЗДНИКИ

Особо фанатеющие игроки теперь могут и вовсе всегда быть рядом с игрой. Поставьте понравившийся рингтон себе на мобильник и как только вам позвонят, вы навеняка вспомните о сегодняшнем рейде в ГД или замесе на АП.

В конце месяца были подведены итоги агит-конкурса "Хладбергские тролли". Лучший плакат и ролик вы сможете уидеть ниже.




Самое главное, что именно с этого конкурса начался наш еженедельный видеодайджест, первый выпуск которого, как раз очень тесно переплетался с темой конкурса. Сейчас он насчитывает уже 36!!! выпусков, и останавливаться на достигнутом мы не собираемся.

ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ

В самом начале месяца апреля, и это совсем не шутка. Нам объявии уже о готовящемся майском обновлении. Первое, чем нас порадовали это то, что наконец-то будет изменен осточертевший своей неудобностью и малой функциональностью игровой чат.


Следом за этим прозвучала ошеломительная новость. Оказывается, решили "потрогать" классы, которые мечтали об этом менее всего - храмовников и жрецов. Безобидным крабикам пообещали поменять вкорне механику класса, добавить по паре новых умений, взамен пары старых. Если хилов оно [нововведение] только слегка зацепило. То "барьероколящих" неслабо контузило.


Довольно приятный эвент был проведен  с 1 по 3 апреля в игре. Нам всем дали попробовать себя в роли наездника "джунского чуда сантехники" - дредноута. Кому-то идея очень понравилась, кто-то посчитал ее рекламой грядущей распродажи. Как оказалось позднее, распродажи не было.


По итогам прошедшего конкурса-модельеров Сарнаута лучшим был признан костюм автора Duelisto. Обещалось, что в скором времени он получит свое игровое воплощение, но, на данный момент его вроде как еще в ней нет. А пора бы, товарищи моделлеры и художники...


Что касается нас, то от себя хочется отметить еще пару костюмов, которые не менее, а может даже более отражают стилистику игры:


Следом за этим разработчики объявили интересный конкурс "Придумай достижение". Его цель заключалась в том, чтобы игроки сами могли придумать ачивменты, которые затем можно было бы воплотить уже в игре. Саму систему нам обещают уже довольно давно. Ждем. Надеемся до конца света увидеть ее реализацию. А когда он закончится, еще и опробовать.
Что же касается самого апреля, то нас порадовали введением в игру двух новых сочетаний классов персонажей: хадаганского мага (специалиста) и эльфийского мистика (оракула).
Глубокие познания в природе Астрала позволяют Специалистам использовать Астральную эгиду – мощное заклинание, способное защитить Волшебника от прорвавшихся в ближний бой противников. А по слову Оракулов удача способна отвернуться от их противников, и следующий за Мрачным Пророчеством удар имеет все шансы стать для врага последним.
"Вот такие вот пироги"... 
Анонсирована была так же отмена всем опостылевшей усталости, которая не позволяла "ноулайферам" играть и качаться сутками напролет. Теперь опыт игроки получали всегда и сразу в его удвоенном варианте. Гоблины служки остались без работы, трактирные койки опустели, а мобы перестали успевать респауниться.
В апреле игроки получили возможность хоть на 47 уровне развития менять внешность своего персонажа. Пластические хирурги Империи и Лиги за скромную плату стали предоставлять услуги по смене пола. Теперь, если ранее вы не могли определиться с вашим полом, то теперь у вас есть для этого все шансы.

Комнатой перемен для персонажа дело не ограничилось. У нас появилась реальная возможность по своему теперь выбрать и внутреннее убранство корабля. Картины, половички, цветочки, шкафы, кровати и прочее, на что хватит у вас фантазии вы сможете разместить в каждом свободном углу так, что потом все будут бегать и спотыкаться об очередную тумбочку стоящую по дороге к лучемету.
10 апреля, исполнилось13 лет Сарнауту. В 1998 году свет увидели "Аллоды: Печать Тайны". Позже  "Повелитель Душ" и "Проклятые Земли". И вот теперь эстафету перехватили "Аллоды Онлайн".
 
Так же в этом месяце гибберлинги  устроили свой первый фестиваль. Специальные расовые костюмчики можно было в эти дни преобрести им у торговцев. Несомненно главным сюрпризом стало введение в игру музыкального инструмента - волынки, на которой должен был научиться играть каждый уважающий себя гибберлинг, а затем мешать местным жителям спать "дудя" на ней с утра до ночи.
Ну а под конец месяца нас опять порадовали анонсом нововведений, которые предстояло увидеть в мае. На сей раз изменению подверглась начальная локация  граждан имперцев. Скучную канализацию с ее слизнями и крысами заменили на веселый санаторий с бабочками и пчелками.
Итак, по традиции отметим все плюсы и минусы юного месяца - апреля и его обновления:
  •     (+) Введена локация Царство Стихий, несомненным плюсом которой является приток золота в карманы игроков.
  •     (+) Комната перемен
  •     (+) Костомизация корабля
  •     (+) Новые сочетания классов персонажей
  •     (+/-) Доска объявлений вызывает восторг разве что у флудеров, которым дали в руки "гранату " в виде чернил. Однако, если ее доработать, получится неплохое подспорье в поиске группы и продаже ценностей.
  •     (Н) Изменение жрецов и Паладинов мы решили не относить ни к плюсам, ни к минусам, ибо дело каждого решать, по душе ли ему новые классы, или же нет.
  •     (-) Неуспокаивающийся вайн некромантов после "уничтожения" вампиризма, по их словам.
+ КОМНАТА ПЕРЕМЕН, УБРАНСТВО КОРАБЛЯ, 
ЦАРСТВО СТИХИЙ, НОВЫЕ КЛАССЫ
НЕКРОМАНТЫ

Апрель был полон различными анонсами и нововведениями. Косметические порадовали игроков. Изменения классов заставили их задуматься и пересмотреть тактики... Так или иначе месяц выдался очень бурным и интересным.

ПЯТЫЙ МЕСЯЦ 

На смену апрелю пришел и май, а с ним новые неожиданности и старые неприятности.

Если не считать массовую блокировку багоюзеров за использование уязвимости новых шкатулок с кристаллами, то начался он довольно спокойно.

После празднования Дня Победы, как в жизни так и в игре, вновь посыпался нескончаемый поток нововедений и обновлений.
 

Некромантам предложили сплясать на празднике с созвучным названием "Пляска Смерти". В середине месяца они могли устраивать шабаши, самосжигаться на костре, в общем, проводить время так, как им вздумается, одев на себя очаровтельные маски (их три) или превратившись в своего собственного преспешника при помощи магической книги -  кадавромикона. Можем считать это заменой украденному вампиризму.

Мавзолей есть у Ленина, у некоторых иностранных вождей. Но это не важно, ведь теперь у нас есть свой собственный, аллодовский Мавзолей Искр. Те, кому удалось уже получить с него подарки, помнят соревнования за звание самого крутого гладиатора, который прошел в нем больше всего волн мобов. Ивент довольно интересный, а подарки за него по окончании сезона получились не менее шикарными. Ксати, в момент написания этой статьи в разгаре очередной сезон, не пропустите.

Майское обновление под конец месяца таки встало на боевые сервера и подкинуло нам массу разнообразных сюрпризов:
  • (+) Появился Мавзолей Искр. Новый ПвЕ ивент, призванный скрасить одиночество тру-нагибаторов и дать новый повод померяться силой среди прочих ПвЕ-крабов.
  • (+/-) А вот Санаторий вызвал у имперцев смешанное чувство. Кому-то пришлось по душе, кто-то посчитал локацию вне стилистики Империи.
  • (+) Сундук рекрута, дающийся за определенное количество выполненных квестов, призван заполнить брешь в недостатке приличного шмота и подровнять статы качающихся игроков.
  • (-) Арена смерти перешла на новую систему сражений. Теперь она доступна всем желающим 45+ уровня. Почему минус? А вы прям не знаете?
  • (+) Пляска Смерти
  • (+) Изменен игровой чат. Теперь он стал более гибким в настройке под суобственные нужды.
  • (+/-) Новая анимация каста.Некоторым она очень понравилась, другие же по-прежнему плюются размахивая палочкой аки Гарри Поттер.
  • (+) Несомненно порадовало исправление некоторых астральных дебаффов (третий слой), которые были черезчур мощными и мешали игрокам.
  • (+) Уменьшено время строительства корабля до 3!!! дней при наличии всех трех лицензий на строительство.
+ МАВЗОЛЕЙ ИСКР, ИГРОВОЙ ЧАТ
АРЕНА СМЕРТИ

Май оказался тихим, спококйным и ничем особнным не отличался. Изменения были скорее нейтральными по отношению к игрокам и их лояльность мало изменилась.

ШЕСТОЙ МЕСЯЦ
  
Летние каникулы легкой поступлю зашагали по стране, а значит наступил период тотального мобоубийства, данжепрохождения, и фарма, фарма и еще раз фарма.


В первые дни этой всесарнаутской вакханалии нам предложили еще круче разнообразить свой отдых, запустив танцевальный конкурс, главным призом которого стал билет на SENSATION. CELEBRATE LIFE


Если вам еще в детстве медведь оттоптал все ноги, то отчаиваться не стоило. Для участия в мероприятии всего-навсего необходимо было снять танцевальный ролик, в котором бы принимали участие игровые персонажи. Потоку желающих не было границ. Нам даже пришлось выделить для них целый выпуск видеодайджеста, а затем провести и народное голосование.


В июне показатель зарегистрированных в Аллодах Онлайн персонажей перепрыгнул через планку в 3,5 миллиона аккаунтов, 2 их которых было зафиксировано только в России. Естественно, с учетом твинков эта цифра уменьшится, однако, если посмотреть, что всего за год до этого события количество регистраций было всего 1 миллион, то стоит думать, несмотря на неоднозначную критику игры, количество ее пользователей значительно выросло. На момент написаия статьи игра запущена в США, Англии, Франции, Германии, Бразилии, Корее, Турции, Тайване, Филиппинах и Индонезии.

Наверное одним из самых знаменательных событий июня, если не всего года стал анонс обменника валют. Тепер каждый игрок, от мала до велика мог в нем обменять свои кристаллы на игровое золото и наоборот, что существенно смягчило монетизацию и дало новую возможность в обход спекулянтов приобрести себе игровым путем множество полезных вещей. Курс в обменнике саморегулируется в зависимости от соотношения кристаллов и золота находящихся в нем и не позволяет рынку игры обрушиться.

В конце месяца хадаганцы смогли отпраздновать Угра-Хаду, национальный праздник, подарком на который стала возможность за юбилейные монетки приобрести уникальный расовый костюм и классную дудочку (горн)

Так же под конец первого месяца лета свет увидело очередное обновление и принесло немало приятностей:
  • (+) обменник валют стал несомненным плюсом, отличным подспорьем как для игроков с деньгами, так и для тех, кто не привык тратить свои кровные на игровую чепуху.
  • (+/-) Были введены специальные знаки отличия, которые выдавались в зависимости от времени проведенного игроками в Аллодах Онайн.
  • (+) Угра-Хада
  • (Н) Храмовники и жрецы претерпели ряд коректировок по итогам игровых тестов переделанными классами.
+ ОБМЕННИК ВАЛЮТ

В целом июль прошел не менее спокойно, чем май. Летнее затишье перед осенней бурей было потревожено разве что введением обменника и небольшими правками классов.

МЕСЯЦ СЕДЬМОЙ

Июль стартовал подведением итогов творческого конкурса "Летняя пора в Сарнауте". Работу победителя OrdoNovus вы можете увидеть ниже:


Хотя, собственно, отсутствием идей по различным конкурсам для комьюнити ответственные за это люди не страдали никогда, потому следом за подведение итогов одного, стартовал другой, не менее интересный - "День Ивана Купалы", в котором всего-то навсего нужно было сделать красивый скриншот и предоставить его на конкурс. Приз за такой пустяк составлял 300 кристаллов первым семи счастливчикам.

"Перестройка" в Империи набирала обороты. Вслед за постройкой Санатория для раненых, униженных и оскорбленных градостроительный комитет Незебграда принял сенсационное решение: "Империи красивейшим местом быть". И засияли крыши и фасады домов новыми красками, оркам дали фломастеры и пустили рисовать граффити за заборах и стенах, а из громкоговорителей зазвучали красивые и политкорректные мелодии.


Самый звездонутый класс в игре - мистики отпраздновали в этом месяце свой юбилей "Звездопад", хотя, честно говоря, были несколько обделены подарками и плюшками за монетки, что вызвало бурю негодования.

Ну, и разумеется, самым приятным нововведением месяца, стал Тропический Атолл - место, где даже самые горячие эльфийские парни и утонченные орчихи, могли остудить пыл и придаться медитации под луной на песчанном берегу , обдуваемые морским ветерком. Подробный обзор данной локации вы можете прочесть у нас на сайте.

В июле свой праздник - День Единения отметили и канийцы. В лаптях, народных костюмах и гуслями в руках устраивались гуляния, прыжки через мертвых орков, кулачные бои и многое другое, о чем история умалчивает.

И наконец, в июле произошло судьбоносное событие для всей игры и игрового сообщества. Было анонсировано октябрьское обновление "Игра Богов", которое в будущем подарило нам огромное количество нововведений и стало самым крупным за всю историю проекта. Но об этом чуть позже.

В предверии июльского обновления, которого в июле, к слову, так и не случилось был открыт первый за историю игры, публичный тестовый сервер, на котором каждый желающий мог опробовать все новинки, а потом, уже подготовленным на боевых шардах залезть в них с головой.

МЕСЯЦ ВОСЬМОЙ

Откинув лишние формальности в сторону июльское обновление было перименовано в летнее и установлено на боевые сервера Сарнаута. 

Вмесе с ним Катакомбы Джунов приобрели новое лицо. Очевидным их плюсом стало то, что теперь все от мала до велика могли заработать хоть немного амальгаммы. Отличное подспорье для не шибко одетых игроков. Подробный обзор обновленных катакомб вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе видеороликов.

+ ТРОПИЧЕСКИЙ АТОЛЛ, КАТАКОМБЫ ДЖУНОВ
- НЕВНЯТНЫЙ ПРАЗДНИК МИСТИКОВ

В августе наш портал так же взял довольно интересное интервью у представителя разработчиков игры - Александра Фомичева, который напрямую занимается звуковым сопросвождением проекта. Его вы можете прочесть у нас в соотвествующем разделе на сайте, а при желании даже обсудить.

В середине месяца нас порадовали понижением цены на мирру в Лавке Редкостей до 2 кристаллов за 1000 капель. Наконец-то, впредь не приходилось сидеть в чистилище, когда твои друзья уже во всю ломились бить очередного босса в ГД. 

Неумолимо приближалась осень. Разработчики не уставали радовать нас новыми анонсами. В августе приоткрыли тайны, которые таит в себе четвертый слой астрала, на сей раз действительно НОВЫЙ слой, а не повторение старых. Нас ожидала новая система распределения шмота по астральным секторам, новые астральные демоны, 15 принципиально новых астральных островов, с уникальными боссами и механикой. Система аномалий, которые разным способом влияли на корабль то пополняя бак с астральными эманациями, то разрушая обшиву корпуса, а то и вовсе блокируя доступ к некоторым функциям корабля, и этим разнообразие их не ограничивалось.

Несомненным плюсом стал анонс отмены обязательного сбора астральных камней и удаления искуственной заглушки между уровнями.

Под финальный аккорд лета подошел к концу и второй сезон Города Демонов. Триумфальное убийство Хозяина совешила гильдия -AD- 28 августа в 1 час 37.
  минут ночи по Москве.

Это убийство можно назвать одним из главных ПвЕ достижений в прошедшем году.

 + СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА МИРРУ

МЕСЯЦ ДЕВЯТЫЙ

Мир игры в дневное время словно опустел. Многочисленные толпы школьников и студентов рванули грызть гранить науки и экономить на завтраках. Завершился сезон отпусков, а Сарнаут стал готовиться к еще более интетсивным анонсам и новостям с поприща разработки.

В предверии выхода сентябрьского обновления был вновь открыт тестовый сервер. Сам же патч принес не так много изменений, сколько, возможно, хотелось бы. Но оно и понятно... Все самое вкусное перенесли на октябрь.
  • (+) Теперь, если не хватает места в сумке, то новые предметы добавляются в специальный отсек, который появляется при перегрузе и вешает на игрока дебафф снижающий скорость перемещения. Нововведение довольно полезное, особенно для тех, кто увлекается сбором барахла.
  • (+/-) Празник волшебников оказался скорее нейтральным. Многим он понравился, но кто-то остался не в восторге от подарков. Либра была красива и оригинальна, а вот колпак некоторые возненавидили.
  • (+) Праздник орков же, наоборот, понравился практически всем. У них появилась возможность заиметь собственый гоблин-мяч, большую палку, которой можно бить всех по голове и сапоги-дудки, чтобы все слышали о приближающейся угрозе и успели вовремя свалить. Ну а барабан, на котором можно было сбацать неплохую этническую мелодию стал отличным дополнением в ассортименте расовых музыкальных инструментов.
  • (+) В Лавку Редкостей, наконец-то, ввели носорога. Теперь все желающие смогли приобрести себе однорогое чудище, а те, у кого он уже был в наличии, красивый окрас.
  • (+) Положительным изменениям подвергся и журнал заданий. Список заданий и их описание разделены на два отдельных интерфейсных блока. Произведено множество мелких доработок. Добавлена кнопка автоматического поиска рекомендуемого задания, и возможность помечать любое из них как текущее. В целом, Журнал стал более практичным и удобным.
  • (+) Реализован новый механизм разрушения корабля в астрале. Подробно описывать его не стану, скажу лишь, что теперь астралонавты могли не беспокоиться за всю свою добычу. При повреждении корпуса пропадала только ее часть, а корабль перемещался в случайный сектор поблизости со слегка уменьшенным значением максимальной прочности.
 + ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ, КОРАБЛЬ И АСТРАЛ

В целом, обновление получилось хорошим, но не то чтобы существенным, за исключением изменения механики "смерти" корабля. Без правок классов тоже не обошлось, впрочем, как и в любом другом патче. Маги в очередной раз нервно кусали локти, ожидая будущих изменений, которые были уже не за горами.


В середине месяца разработчики удивили нас новой акцией - Поиски Сокровищ Торговца. Многие смогли с ее помощью не только разжиться новыми маунтами, но и даже подзаработать. На моей памяти это одна из немногих акций, которая при некоторых стечениях обстоятельств могла принести ощутимую прибыль. Рынок заполнился крыльями, волками и "кошками". Многие успели заработать много "почти бесплатной" кристаллической крошки, благо падала она с завидным постоянством. Инструкцию по акции можно увидеть ниже:



Также в сентябре в игре появилась новая валюта - премиальные кристаллы. Они были призваны заменить собой обычные при получении определенных бонусов во время проведении акций. Еще одним несомненным их плюсом (для издателя) явилось отсечение черного рынка продажи акционных бонусов. Примером тому, служили бесконечные "твинки-продавцы волшебной лампы алладина". Разумеется без критики обойтись нововведение не могло. И, что самое интересное, вайн подняли в основном не держатели этих самых "твинков", а обычные игроки закидывающие кристаллы с бонусом на свой основной аккаунт. Проблемой они считали невозможность ими (бонусными кристаллами, поступишми на счет) торговать (т.е. менять на золото, кошельки с кристаллами, и покупать акционные ларцы). Позже недовольство немного успокоилось и в дальнейшем возникали, скорее, небольшие локальные "бунты".

В середине месяца информация "в разработке" пополнилась интересным материалом о новых локациях, которые приподнесет игрокам октябрьское обновления. Среди них Фронтир - место ожесточенной битвы между драконидами и червелицыми, Блуждающий Остров - оплот культистов, с которыми нам, хоть и на время, но придется посоюзничать на благо Великого Сарна. И Колыбель, которую мы творили своими собственными руками.

Еще одним важным событием в мире игры стало взятие гильдией Золотая Орда 50-го уровня развития. Даже сейчас ближайшие ее соперники отстают более чем на 250 миллионов очков авторитета.

Тогда же на гильдейских сайтах появляется новая информация о приключениях в Мертвом Городе. Ожидание становится еще более мучительным.

Под занавес месяца нам поведали о том, какие же острова нас ждут в принципиально новом четвертом слое астрала. Перед нами раскинулась целая плеяда уникальных аллодов - это и Лес Тысячи Крыльев, который населяет племя авиков. Енох, который со стороны только выглядит враждебно, а на самом деле - это место обитания миролюбивых вампиров. Безумный Карнавал Фантазий, главными боссами на котором является только одна вещь - буйное воображение трех профессоров-неудачников. И это далеко не все, что ждало нас в середине осени.

 +/- ПОИСК СОКРОВИЩ ТОРГОВЦА, ПРЕМИАЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ

 Месяц получился поистине интересным, а анонсы грядущего обновления делали его ожидание еще более невыносимым.

МЕСЯЦ ДЕСЯТЫЙ

Комьюнити сидело с раскрытым ртом, а отдел по связям с общественностью Mail.ru неумолимо подносил добавки.

В самом начале месяца состоялся один из грандиозных анонсов. Наконец-то, как сказали многие: "Я ДВА ГОДА ЭТОГО ЖДАЛ", был анонсирован первый в игре настоящий батлграунд (если отбросить нелепость в виде Арены Смерти) - Ведьмин Яр. Принцип был прост. По аналогии с другими играми этот режим можно назвать доминированием. Две команды по 12 человек стараются удержать как можно больше контрольных точек, за которые впоследствии начисляются очки. Побеждает тот, у кого эти очки первыми пересекут финишную ленточку.

За победу начислялась специальная валюта - Эмблемы Противостояния, за которую впоследствии у специального НПС можно было преобрести экипировку, почти не уступающую астральной, а позднее и предметы драконьего облика.


Если вы думаете, что на этом челюсти у игров сомкнулись, то ошибаетесь. Еще один ошеломляющий анонс навел шороху не меньше. 

В игре появился новый класс Бард - класс который мог сочитать в себе как способности для поддержания группы союзников, одаряя их всевозможными баффами, так и нести смерть врагам, накладывая отрицательные эффекты разной степени тяжести.Однако даже соло он сейчас, на момент написания статьи, представляет собой машину для убийства, чем вызывает некий негатив от других классов, которые справиться с мерзавцем никак не в состоянии. Бардами могут стать канийцы (Скальды), хадаганцы (Агитаторы), эльфы (Менестрели) и орки (Гастролеры). 

Холодным душем по головам игроков прошла новость о исчезновении Томов Знаний из лавки редкостей. Позже они были заменены другими книженциями, которые давали фиксированное число бонусного опыта. В целом и общем нововведение было не очень приятным.

Офф: Еще больше информации об обновлении появилось ближе к его выходу. Собственно, далее хотелось бы говорить уже о нем как о вышедшем, ввиду того, что уже подробно разбираем и анализируем каждое из анонсированных нововведений.

Было объявлено, что максимальная планка впредь поднимается до 51-го уровня развития. И, что самое интересное, провалы опыта между уровнями были ликвидированы, а его количество до ... было уменьшено, впрочем, как и за выполняемые задания. Подобное изменение стало скорее плюсом, чем минусом, так как ликвидировало излишний мобо-фарм и придало большую скорость в наборе необходимого опыта.

Появилась возможность получить второе перерождение. То, что большинство игроков ринутся качать бардов ни для кого секретом не было уже сразу после анонса класса. Всем хотелось попробовать и подержать его в руках. Для получения возможности это сделать в лавке редкосней за небольшую сумму можно было приобрести специальный предмет.

Немалые изменения коснулись и предметов драконьего облика. Впредь его не было необходимости активировать. В дальнейшем он давал пассивную прибавку к статам персонажа. Их, на первый взгляд, оказалось довольно мало, пусть полный комплект и давал неплохой бонус к статам, но затраты на его получение были несоизмеримо больше, что резко снизило стимул у игроков к его добыче. Потому это нововведение отнесем скорее к минусам. Особенно учитывая то, что в Городе Демонов этот вид экипировки более стал недоступен. А сам Город остался лишь способом для добычи пары вех и редких классовых костюмов с трех последних боссов.


Несомненно порадовала новая система распределения уже астрального шмота из нового четвертого слоя. К слову, к реликтам добавилась еще одна степень редкости - добротные (зеленые). Теперь каждые несколько типов вещей выпадали в одном конкретном секторе. Плечи, рубашки и сережки в одном, а, скажем, тела, одноручное и двуручное оружие в другом. Теперь каждый знал, куда ему стоит лететь в первую очередь.
Предметов экипировки стало падать с боссов в два раза меньше, однако, доставаться вещь стала всем в группе, что опять же, является несомненным плюсом, так как теперь не приходится ругаться магу с неромантом при дележе очередного кушака какого-то там колдовства.
Улучшение предметов тоже подверглось изменениям. Нельзя назвать их только положительными или только отрицательными. Суть их состоит следующем. Теперь помимо самих предметов различного качества с дальних секторов астрала можно привозить предметы улучшители, которые варьируются вплоть до бирюзового качества. Однако носить их нельзя, они служат именно в качестве улучшителей текущих зеленых и синих вещей. Что самое интересное, максимального профита при улучшении можно достигнуть только при склейке предметов одинакового качества (например, рыжего и рыжего). Процесс улучшения экипировки значительно заягивался, но не на столько, чтобы делать конкретные выводы в сторону отрицательности нововведения.

Упразднили и предметы ремесел служащие для создания корабельного оборудования. Теперь для его получения требовался сам кристалл или чертеж и немного золота (для оборудования 4-го слоя еще и кристаллы добываемые с финальных боссов астральных островов). Нововведение было принято хорошо, тем более, что оно в разы снизило стоимость его установки. Конкретно в четвертом слое оборудование теперь добывалось как с финальных боссов островов, так и с обычных астральных демонов.

26 октября Сарнаут вступил в новую эру (да простят меня сценаристы за эту фразу). На бевые сервера было установлено обновление Игра Богов.



Так как мы довольно подробно разобрали его основные нововведения, то подведем итоги:
ПЛЮСЫ:
  • Появление класса Бард
  • Убран замок с 47 уровня
  • Максимальный уровень 51
  • Введена новая механика еды. Теперь она не только восстанавливает ману и здоровье при употреблении, но и добавляет воли и выносливости персонажу на определенный промежуток времени
  • Ведьмин Яр
  • Новые сюжетные локации: Фронтир, Блуждающий Остров, Колыбель
  • Подошел к концу первый сезон Мавзолея Искр и лучшим были розданы награды в виде окрасов на маунтов, светящихся нимбов вокруг головы и красивого орнамента под ногами. В лучшие чемпионы, сокрушители и прочие заимели еще и громкие титулы.
  • Новый рейдовый инстанс - Мертвый Город.
  • Юбилейные гуляния и ценные подарки: лютоволк, 200 премиальных кристаллов, оборудование для корабля, сундуки ополченца.
  • Второе перерождение
  • Упразднена обязательная сдача астральных камней. Однако сделав квест можно получить значительное количество опыта.
  • Уникальный четвертый слой астрала, его острова и шмот.
  • Изменения в системе производства оборудования для кораблей
  • Новый удобный интерфейс управления кораблем. Отныне рычаг переключения скоростей и штурвал объеденены на одной общей панели, что делает управление кораблем более комфортным.
МИНУСЫ:
  • Отмена Томов Знаний
  • Изменение механики Драконьего Облика (далее ДО)
  • Отмена ДО в Городе Демонов
  •  Изменение цены зарадов ускорения. Теперь прыжки стали значительно дороже. 
НЕЙТРАЛЬНЫЕ:
  • Изменена механика некоторых характеристик
  • Появилась возможность получить звание "Великий" выполнив довольно долгий квест, по итогам которого персонаж получит в пользование собственны аллод, на котором сможет создать целый инстанс для друзей и получать за него некие бонусы. Так же звание дает возможность заиметь красивое обрамление для портрета персонажа, веху развития, одно очко умений и "второй билд". К нейтральным изменения отнесем по простой причине. Сейчас это выглядит как-то недостяжимо, трудоемко и довольно затратно как по времени, так и по деньгам.
  • Интеграция с социальными сетями. Теперь своими достижениями в игре можно делиться с друзьями.
  • Новая система улучшения реликтов
  • Наконец-то претерпел существенные изменения класс волшебник. Описывать подробно все изменения мы, разумеется, не станем, как и относить его к плюсам или минусам (с классами это дело неблагодарное). Единственное, что хотелось бы отметить это то, что теперь все вехи волшебников являются рабочими и появилось более четкое разделение по стихийным веткам (теперь каждая из них одинаково полезна). По началу все умения оказались чересчур завышенными в уроне, что позволяло волшебнику выдавать бешеный DPS (Damage Per Second). Разумеется, последующий фикс их не слишком обрадовал, так как слегка уменьшил его. Но, стоит заметить, что "рукастые" маги выдают довольно высокий DPS и теперь.
  • Аналогично магам, изменениям подвергся и разведчик, который отныне получил полноценную "мили-ветку". С ними, в плане урона, все еще интереснее. По словам самих же разведчиков их только усиливают от фикса к фиксу, однако стоило бы сделать наоборот.
Изменений было припасено немало. Многие были просто замечательной новостью для игроков, другие же, наоборот, вызвали негодование. Остальные скорее заставили задуматься и выбрать для себя дальнейший жизненный путь. Но в том, что это обновление стало переломным, не усомнится никто.
Это далеко не все, что нам предложили разработчики. Огромное внимание было уделено и сюжетной части. Новые перепетии извечной борьбы Сарна и Нихаза, противостояние Драконидов и Червелицых. Новые интересные тайны мира и продолжение старых. Любители вселенной точно не заскучают, ведь именно сейчас в игре все закручивается настолько сильно, что зубы сводит, наступает кульминационный момент. Что же нас ждет дальше покажет время, и ... приключения в Мертвом Городе расставят все точки над i. А затем нам дадут новую пищу для ума.

МЕСЯЦ ОДИННАДЦАТЫЙ

В начале ноября был открыт новый игровой сервер "Наследие Джунов". Самым интересным стал марафон, который на нем устроили. Первый докачавшийся до 45 уровня (в своем классе) персонаж получал три тысячи кристаллов на счет, две из которых были премиальными. Результаты не заставили себя ждать.


В ноябре стартовала Премия Рунета 2011, в которой Аллоды Онлайн тоже приняли активное участие. Несмотря на то, что в начале игра неплохо набирала голоса, затем уровень прироста заметно снизился. Многие игроки посчитали причиной этого то, что администрация проекта не дала им должного стимула в виде внуриигровых бонусов, сначала пообщав призы за выход во второй этап, а затем так же легко от своих слов отказавшись.
 

3-го ноября состоялась долгожданная веречинка посвященная трехлетию проекта Аллоды Онлайн (и двухлетию с момента релиза игры). Проходило сие феерическое безобразие в одном из самых элитных московских клубов - Rай. Было очень весело и необычно. Хочется в следующем году еще более классного пати.


Так же ноябрь запомнился изменением распределения наград за баттлграунды и за репутацию на выокоуровневых локациях. Игроки сначала, разумеется, поплевались, но потом приняли изменения как должное.


Под конец месяца состоялся анонс последнего в этом году обновления - "Астральный Шторм". Его целью было встряхнуть уже залежавшееся на одном месте астральное PvP. Среди всего прочего, наконец-то, ввели возможность снаряжать и грабить "корованы". Осталось только ввести гибберлингов набегающих на охрану дворца, и Аллодам цены как игре не будет.


Ивент "Сокровища аномального сектора" можно назвать: "Тающий Остров + Арена Смерти", только в астрале, вход на который огранчен разве что общим числом кораблей Сарнаута. Еще важно - это зона свовобного PvP, так что даже игроки своей собственной фракции в охоте за случайно появляющимися по всему сектору сундуками вольны раздолбать вас в щепки и отправить пить чай в ангаре. А счастливчики могут привезти сундуки домой и получит достойную награду. Это амальгама, очки авторитета, корабельное оборудование, а также особая альтернативная валюта. Она необходима для приобретения опять же корабельного оборудования, а также окрасов для ездовых животных и средств передвижения.


Подошел к концу и очередной Марафон Игры@Mail.ru. Победителем на этот раз стал Дмитрий Штукатуркин из гильдии Братство Сумеречного Леса (БСЛ), который в ожесточенном бою победил других соперников и уехал из клуба на новенькой Audi A1.

+ НОВЫЙ СЕРВЕР
- ИЗМЕНЕНИЯ НАГРАД

Год подходил к концу, потому ничего грандиозного ожидать уже, увы, не стоило. Из чего-то существенного можно отметить лишь открытие нового сервера. В общем месяц прошел тихо и спокойно.

МЕСЯЦ ДВЕНАДЦАТЫЙ

Пришла зима, а с ней и небольшое затишье как в реальном мире, так и в мире Сарнаута. Люди готовились встречать Новый Год. Но конец затишью положил "Астральный Шторм":
 

Что же интересного он нам принесло, кроме того, что было "сломано" Астральное Противостояние?

  • (+) Дикий Хутор. Новая PvP арена, на которой сражения проходят по принципу "Царь Горы". Две команды по 9 человек, каждая старается как можно дольше удержать одну единственную точку, которая находится на холме, в центре заброшенного хутора, в своем владении. Победителем становится тот, кто раньше других наберет необходимое число очков. Проблемы создают вечно обстреливающие точку пушки, за которые тоже ведется постоянное сражение. Призы за победу все те же, что и на Ведьмином Яру. Однако стоит отметить, что отныне, количество максимальных заходов на эти два батлграунда было разделено поровну: 10 на 10.
  • (Н) Новый мировой босс - Выжига, который ждет нас в жерле вулкана Царства Стихий. Пока как механика, так цель его убийства не очень ясна, потому мы решили никак не оценивать это нововведение.
  • (Н) Аналогично поступим и с изменениями в Астральном Противостоянии, которое на момент написания статьи еще не состоялось. Отметим лишь то, что теперь две команды, чьи ставки на аукционе были самыми высокими, принимают участие в промежуточном сражении по типу Арены Смерти, и между собой решают, кто же будет нападать на вожделенный остров. Этот этап противостояния призван убить на корню сложившуюся у некоторых гильдий систему "прикрытий".
  • (+) Несомненным плюсом можно считать появление в Лавке Редкостей Свитка Забвения, который сделал возможным переименование персонажа минуя Службу Тех. Поддержки за небольшую сумму в 500 кристаллов.
  • (+) Изменения в Астрале, назовем их так, стали тоже скорее положительным нововведением, так как дали игрокам новую пишу в виде Астрального PvP, а сопровождение караванов кораблей пусть и не приносит слишком высокий доход игроку, но хоть как-то позволяет разнообразить его быт после прохождения текущей сюжетной линии игры.
+ ДИКИЙ ХУТОР, КАРАВАНЫ, АСТРАЛЬНОЕ PVP
+/- НОВЫЙ МИРОВОЙ БОСС, АСТРАЛЬНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
 
Подошел в концу декабрь, а вместе в ним и весь 2011 год.


В игре он запомнился измененной системой крафта астральных предметов. Теперь мы могли не беспокоится, что вещичка испортится, или же процесс ее улучшения пройдет впустую. Нам, наконец, удалось раскрыть истинную тайну Откровения Тка-Рика и получить в подарок позможность создать второго персонажа, который сохранит в себе все, чего мы достигли первым.


Сарнаут научился по-новому смотреть на праздники: его календарь пополнился яркими событиями, принять участие в которых могли все кому не лень. И мистики и некроманты, и канийцы и хадаганцы, и другие классы, расы и профессии в игре получили свой собственный день в году, когда отринув все заботы они могли придаться веселью и поздравить друг друга невзирая на вражду.

Все, кто мечтал создать свое гнездышко в игре, получили возможность сделать первый шаг в этом направлении - украсить и обустроить свой астральный корабль. Можете приглашать туда друзей и демонстрировать чудо своей дизайнерской мысли.

Новый чат позволил игрокам разнообразить свое общение. Он стал более удобным и функциональным. 

Период жесткой монетизации подошел к концу с введением обменника валют в игре. Теперь каждый желающий смог конвертировать свои сбережения как ему заблагорассудится и тем самым сам создавал частичку внутриигровой экономики в обход спекулянтов и барыг. 


Нам удалось провести отпуск в игре благодаря Тропическогму Атоллу. Разнообразные соревнования на нем не только скрасили одиночество, но и позволили персонажу отдохнуть и накопить достаточно бонусного опыта и золотых юбилейных монеток, которые потом можно было потратить на прокачку и покупку праздничных комплектов.


Осень в игре и вовсе стала богатой на события. Чего стоит только "Игра Богов" и ее новый класс Бард, уникальный четвертый слой Астрала с неповторимыми боссами, островами и дизайном экипировки. Появились новые батлграунды в виде Ведьминого Яра и Дикого Хутора, призванные уничтожить затишье в PvP баталиях. 


Мертвый город и новые сюжетные локации стали отдушиной для любителей ролевок. Ведь, наконец, мы могли еще глубже погрузится во все перепетии противостояния Сарна и Нихаза, Драконидов и Червелицых, на секундочку побыть культистом и принять участие в грандиозном событии - создании нового аллода.


В прошедшем году "переделке" подверглись классы волшебников, храмовников, жрецов и разведчиков, которые, пусть не полностью, но претерпели значительные изменения в своей механике, что позволило по-новому взглянуть на своего персонажа.


Под конец года и вовсе был открыт очередной игровой мирок - Наследие Джунов, который вскоре пополнился новыми игроками, и сейчас полным ходом движется вперед.

Не обошлось и без неприятного.


Несомненно неудавшийся третий слой астрала, мало того, что не отличался уникальностью, вобрав  в себя все то, что уже имел второй, так еще и стал проходным после введения четвертого.


Последние изменения Арены Смерти сыграли с ней злую шутку. Теперь на нее стало вовсе не пробиться, а постоянное повышение планки уровня для входа на топовые батлграунды прямо перед носом у только докачавшихся до них новичков, и вовсе вызывает бурю негодования.

Мистики, которые получили на свой праздник несколько очков с разнообразными игровыми эффектами были не менее шокированы таким "обилием" подарков и до сих прибывают в прострации по поводу отношения к ним.


То, что драконий облик так существенно поменялся и был убран из Города Демонов (который к слову стал практически невостребованным, так как не всем под силу справится с последними тремя боссами приключения) так же вызвало бурю негативных эмоций у игроков. Позже, с введением Мертвого Города они поутихли, но как говорится, осадочек остался.

ЭПИЛОГ 

Для кого-то год стал переломным, кто-то провел его по-обычному и почти ничего не заметил. Но в том, что он принес в себе много интересного не усомнится никто. 2011-ый выдался наредкость насыщенным на события.

Выводы по его итогам каждый сделает для себя сам. Оставаться и дальше с полюбившейся игрой или бросить все, и заняться делами насущными, тоже решать только вам. Мы же, со своей стороны, подвели его общие итоги и выделили основные моменты, которые не могли не остаться незамеченными.

Чего бы хотелось пожелать разработчикам и игрокам? Да одного и того же, ведь все мы с вами люди. Любите и будете любимыми, не обижайте и не обижайтесь, уважайте друг друга и будете уважаемы. Вот в общем-то и все... о чем мы хотели с вами поговорить...
Автор: Эрагот (Allods-Fan) 6.01.2012г.

Share |

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где?
Да внизу же! Пригласительный код 10913
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу