28 марта 2012 г.

Холодная весна 2012 (Аллоды онлайн)

Поиск багов в игре и всяческое их обмусоливание является наднациональным сарнаутским видом спорта и любимейшим времяпровождением коммюнити игры "Аллоды онлайн". Все, и Нестой не исключение, вносят свою лепту в летопись "опа, а это что такое?!" И... забавно, когда погода в Сарнауте (или в корпусе конкретного компьютера), вдруг начинает так совпадать. Я конечно не суеверен, но морозец, и вдруг зарядивший мокрый снежок к апрелю месяцу, так приятно удививший многих, внезапно переместившийся в игру - доставляют. Что самое интересное, не только моему персонажу (смотрите скриншоты):



Форум сайта ГИ "БСЛ"
Зашел сегодня в игру , а у меня зима..."



Share |

2 комментария:

ДраконКилл комментирует...

У меня такое постоянно выходит. И на Новый год было, тогда я думал, что это не баг, а снег, ног его никто не видел почему-то(

Нестой комментирует...

Да? А у меня как в реале, зимой, что дома, что в игре снега нету, а в марте... сами видите. ;)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу