2 марта 2012 г.

Февральское обновление "Тайные знания" (Аллоды онлайн)


Итак, после установки обновления "Тайные Знания" 3.0.2.11 [22.02.2012]
можно констатировать, что в игре "Аллоды онлайн" все как в жизни - все течет, все меняется...

Кое-что, правда засекли еще до установки патча. О "Сороке", "Крупицах света", новой Алхимии, новых прическах, которые можно приобрести в "Комнате Перемен", и даже о астральных турелях, уже есть в блоге. Как и видеогайды по автобегу и наставничеству .

Астрал вещь изменчивая. Читаем о изменениях.


Phibrizzo (Ги Золотая Орда)
Новый Астрал
В новом обновлении анонсировано множество, казалось бы, незначительных изменений для астрала, но на самом деле ряд из них весьма существенно скажется на его исследовании.

Начать, пожалуй, стоит с самого главного — расширения астрала на новые классы секторов и островов. Новый класс секторов представляет собой «сумеречный» астрал. По аналогии с предыдущими классами в нем возрастает сложность астральных демонов до рейтинга 7+, а также увеличивается количество выпадающих на островах предметов. Но в отличии от предыдущих классов «сумеречный астрал» не будет иметь нового, седьмого, уровня оборудования для кораблей. Острова же получают новый класс «пылающий», в которых качество получаемых предметов возрастает до улучшителей 52 уровня, но при этом еще больше увеличивается сложность, которая все также будет нарастать благодаря увеличению количества усилителей островов (бафов) более чем до 4 штук. При этом появляются такие новые усилители:

Страх неизвестности - делает всех неигровых персонажей невидимыми.
Слияние стихий - для каждого игрового персонажа выбирается стихия. Огонь увеличивает повреждения как входящие, так и исходящие. Земля наоборот уменьшает входящие и исходящие повреждения. А вода увеличивает лечение.
Выплеск адреналина - Из-за недостатка адреналина весь исходящий урон снижается вдвое. Однако, чем ниже падает показатель жизненной силы, тем больше он растет.
Крабоворт - случайные персонажи в группе становятся крабом-хамелеоном и могут выбрать в какого из 3 типов (физического, магического или поддержки) крабов им превратиться.
Астральный барьер - все монстры защищены барьерами, снять их может любой из персонажей группы, но только ближайших к нему, всего на 15 секунд и не чаще, чем раз в минуту.

Кстати, наряду с новыми классами секторов и островов появятся и новые классы астральных монстров и аномалий. Последние будут находится в некоторых из особых регионов (хабов), примеры которых попадались игрокам и ранее (хабы с древним демоном охраняющим награду в центре карты и не дающим вылететь с него, хаб со скрывающими аномалиями в 1 секторе и т. п.). Найдя такой регион и поняв его смысл можно вполне рассчитывать на ту или иную награду.

Что касается самих кораблей, то в обновлении есть лишь 3 существенных изменения и 1 существенное исправление ошибки. Начнем с ошибки, которая не давала ставить корпус с 55000 ед. прочности за частицы аномальной материи на корабли большинству игроков. Теперь ее нет, но на тестовом сервере был забавный момент, о котором хотелось бы рассказать. После вызова такого корабля на тестовом сервере некоторые игроки Лиги были приятно (удобство пользования имперским кораблем значительно превосходит удобство пользования кораблем Лиги во всех отношениях) удивлены появлением имперского корабля с улучшенным (с акции на корабельное оборудование) корпусом в ангаре. При этом это был их корабль — на нем стояло оборудование, он имел соответствующее название и слушался капитана. К сожалению, такой подарок судьбы пропадал после установки только что исправленного улучшения корпуса. Впрочем, вернемся к теме изменений, первое из которых касается всего корабельного оборудования — оно теперь всегда выпадает в качестве груза и кристаллы на его установку тоже, а вещи с островов всегда сразу в сумку (готовьте деньги на гоблинов, увеличение сумки или готовьтесь выкидывать вещи). Чтобы получить добытое оборудование надо довезти его до ангара, где и вынуть из сундука или бочки. И вот тут самое интересное, если вы где-то по пути разобьете корабль или вам в этом помогут, то абсолютно все добытое оборудование и кристаллы окажутся за бортом и подобрать их сможет любой пролетающий мимо. Причем, как и раньше, если это сделает корабль вашей фракции, то про свою добычу вы можете смело забыть, т. к. способа ее отнять так и не появилось. Но допустим вы добрались в целости и сохранности, подобрали ваше оборудование и вот тут-то вас и ждет второе изменение. Качество оборудования теперь отображается в названии под кодировкой МК (mark, то есть издание) и цифрой. Чем позднее издание, тем лучше оборудование и выше его характеристики. Последние, кстати, теперь почти везде отображаются в описаниях, рассматривая которые и можно наткнуться на последнее существенное изменение — это модификатор повреждений кислотных (корпусных — Шип и Титан) пушек по корпусу. Он уменьшился вдвое и составляется теперь 125%, вместо 150%, хотя при этом у них увеличен урон по команде вражеского корабля.

Любимый промысел многих капитанов астральных кораблей и еще более любимый у тел, которые они возили с собой, тоже претерпел некоторые изменения. Тут есть хорошая новость и плохая. Хорошая заключается в том, что хотя бы одна станица фракции появляется в одном из первых пяти секторов. Так что теперь не будет такого, что на карте нет ни одной станицы вашей фракции, зато есть 3 страницы противоположной. Ну, а плохая новость состоит в том, что золота за рейс будут давать примерно вдвое меньше. Это из-за того, что груз припасов теперь стоит 11 золота, вместо 10, а груз метеоритного железа 18, вместо 15. При этом цена их продажи не изменилась, то есть для груза припасов она составляет не более 15, а для груза метеоритного железа 20. Но пока что это все не важно, потому что все станицы и заставы с астральных карт убрали вообще.

И в завершение хотелось бы обратить внимание на изменения касающиеся нашего дома — Кватоха или Игша. Вокруг них теперь расставлены забавного вида небольшие станции, которые палят во вражеские корабли при их приближении. В самом же ангаре проведена весьма положительная работа по оптимизации. Так, например, в ангаре лиги все не игровые персонажи собраны под этаким навесом, перед которым находится прыжковая зона на корабль. Все это очень напоминает железнодорожную станцию из какого-нибудь старого фильма. А также появилось новое обучающее задание «Азы астралонавтики», за которое можно получить немного оборудования 4 слоя или украшений.

В целом интереса от полетов должно прибавиться, за что спасибо разработчикам игры Аллоды Онлайн.
*   *   *
Новые окрасы на маунтов в игре "Аллоды онлайн". Сначала смотрим на картинки (технические рендеры):
окрас на Грифона - стальной заслон


два окраса на Трон Владыки - джунский бастион и астральная червоточина



окрас на Эгиду Владыки - астральный натиск


И как эти окрасы выглядят в игре Аллоды онлайн:










*   *   *
Из всяких интересностей, которые присутствуют в клиенте игры (боже, это просто карнавал какой-то),


в Лавке Редкостей, можно приобрести, например, Меховой капюшон:



Если продолжить разговор о стиле, то безусловно, сразу несколько снизило актуальность всех баз (каталогов и прочих коллекций) костюмов вот это нововведение:

Из описания обновления "Тайные Знания" 3.0.2.11 [22.02.2012]
  • В ближайшее время у персонажей появится возможность носить новые предметы стиля - наплечники. Для этого в окно персонажа уже добавлен новый слот.
Теперь костюм выглядит, например так. Короче, шансов соорудить оригинальный внешний вид персонажу стало больше:
 

Если кто помнит победителя в "Конкурсе модельеров Сарнаута", то эти иконки наведут на мысль о том, что парадный мундир кадета, таки появится в игре:
 

А вообще, чего там распинаться, зайдите в игру и сами посмотрите, пощупайте, понюхайте в конце, концов. Обновление большое, поэтому тактильных ощущений Вам надольго хватит. ;)
Ссылка1, Ссылка2, Ссылка3, Ссылка4

Share |

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где?
Да внизу же! Пригласительный код 10913
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу