26 марта 2012 г.

Путешествие в Сиверию (Аллоды онлайн)

Мне нравится Сиверия. Есть такая локация в игре Аллоды онлайн, в которую игрок попадает уровне на 14. Когда, прилетев с Таинственного острова (стартовой локации фракции Лига) и побегав по Новограду и Светлолесью совершает, как по мне, первое серьезное путешествие... в Сиверию. Почему-то именно эта локация произвела в свое время на меня сильное впечатление. Проходил я ее ночью, никто не мешал. Замечательная карта, интересные задания, атмосфера, музыка. Незамутненный ларцами, рунами и прочими финансовыми вопросами геймплей. Первая, целенаправленно и осознанно одетая синька (репутационные вещи Молотовых) и понимание прогресса персонажа, который пройдя локацию, гордо сходил соло в Орешек (стартовый инст фракции Лига). Я думаю, многие разделят со мной именно такое восприятие Сиверии:



Share |

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу