26 марта 2012 г.

Издержки производства (Guild Wars 2)


Никогда не горел желанием тестировать игру. И среди 1 млн., горящих попасть на бета-тесты игры Guild Wars 2, сначала бурлило восхищение, умело разогретое вовремя подбрасываемой информацией о игре, а теперь на закрытом форуме тестеров зреет недовольство, вернее будет зреть среди фанатов по мере выползания на просторы инета информации о том, что то не так, и это виделось по другому, а вот это вообще нас кинули и т.п. Хотя бы потому, что народ то играть хочет, а ему тестить предлагают, за предзаказ... ;) Классика жанра. А игра хорошая... будет... когда сделают. Для любопытных инфа, для голодных еда:

Форум Guildwars-2.ru
Silwerclaw: Коротко изложу суть некоторых постов с закрытого форума тестеров. Говорит и показывает АренаНет. Перевод не есть дословным.

1. Является ли Бета оптимизированой сейчас?
Мы только начали оптимизировать игру и впринципе, благодаря этому викенду, мы определились с требованиями и игрой на ваших компах. Конечно оптимизация еще будет.

Напомню, средние показатели этой беты 15-20фпс на большинстве ПК.

2. Нафига мне тот автобаланс уровня?
Мы хотели, чтобы игроки 80-го уровня могли полноценно взаимодействовать с контентом в любой локации, даже в нюбской.

3. Почему нету прямого трейда между игроками?
Нуу, есть аукцион, где вы можете торговать

Но ведь это не то. (дальше Арена отморозилась, по причине реального отсутсвия такой опции)

4. Вы уверены что скалирование ивентов работает коректно? Както было слишком просто убивать кентавров в стартовой зоне людей.
Максимум там могло быть скалирование на 20 игроков. Но учтите, что мы не будем усложнять ивенты в стартовых зонах.

5. Где глобальный чат/чат зоны?
У вас есть локальный чат(в небольшом радиусе) и чат гильдии. Вам должно хватать.

6. А хоть увидеть кто есть в зоне можно?
Нет.

7. Можно ли скинуть скилл-поинты?
Нет, идите ищите новые испытания, где дают скилл-поинты.

8. Что за водяные надписи моего мыла по всему екрану?
Это мера безопасности в бете. В релизе мы её уберем.

9. Снимут ли НДА с простых бета тестеров в понедельник?
Нет

10.Будут ли маунты в игре?
На релиз маунты не планируются.

11. Почему Месмеры такие дрыщи(слабенькие со слабеньким уроном)?
Некоторые проффесии будут изменяться, вы же понимаете, что это еще не конец.

Основные жалобы шли на отсутствие туториалов(люди тупо незнали что делать), кривие анимации движений, тупое АИ петов, несбалансированое ВВВ и "не такие уж и динамические" динамические события. Были проблемы с повышеной сложностью в одних местах и заниженой в других. Самым сильным класом считался Элементалист, самым слабым Месмер. Самой большой проблемой являлось отсутствие оптимизации клиента, из-за чего лагало как на слабых так и на средних машинах.

Понятно, что эта информация под НДА и вы этого не видели и не слышали. У АреныНет все идет отлично :)

Share |

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу