21 марта 2012 г.

Микротранpакции в Guild Wars 2


Я думаю, что система микротранзакций, о которой пойдет речь ниже, вещь достаточно продуманая. Тем более, что всех секретов экономики игры Guild Wars 2, ArenaNet нам не раскрыла. Просто видя сколько было сделано разработчиками, чтобы выйти за рамки стандартной MMORPG, расчитанной на "профессиональных" игроков, трудно предположить, что они не проработают тщательно финансовую сторону игры. Да и то, что слово взял глава конторы, само по себе достаточно показательно.

Mike O'Brien - ArenaNet Studio Head: "Во время закрытого бета-теста в этом месяце, мы проведем ранние испытания системы микротранзакций. Эта часть игры ещё не окончена, однако у нас уже есть основа. А сейчас я бы хотел объяснить наши цели и рассказать о системе, которую мы разработали для их выполнения.

Мы верим в микротранзакции, так как они делают финансирование разработки игры простым и открытым. Вы, как заказчик, сами решаете, сколько денег вы потратите на игру после запуска, в зависимости от того, насколько она вам понравилась. Вы получаете полноценную игру, не смотря ни на что, но мы считаем, что можем предоставить дополнительный контент и услуги, за которые вы были бы рады заплатить. А вы в свою очередь, оплачивая их, помогаете финансировать нашу разработку Guild Wars 2, так что это приносит пользу всем игрокам.


Вот наша философия микротранзакций: мы считаем, что игроки должны иметь возможность тратить деньги на предметы, дающие визуальные отличия и предлагающие больше возможностей для самовыражения. Они также должны иметь возможность тратить деньги на услуги и экономящие время предметы. Но ужасно, когда игроки покупают игру и не могут играть в то, за что они заплатили, не совершая дополнительных покупок; также плохо, когда игроки тратят деньги на то, чтобы иметь нечестное преимущество перед игроками, которые тратят время.

Я знаю, что всё это не ново, в оригинальной Guild Wars также были микротранзакции. Но в Guild Wars микротранзакции были вторичны, тогда как в Guild Wars 2 мы получили возможность интегрировать микротранзакции с нуля, давая игрокам больше возможностей и удобства, и не жертвуя нашими принципами дизайна. И вот что именно мы делаем на этот раз иначе.

В Guild Wars 2 есть три вида валюты: золото, карма и драгоценные камни. Золото – основная валюта в игре. Карма, которую игроки зарабатывают в игре, но которой нельзя обмениваться, служит для получения уникальных наград. А драгоценные камни используются для совершения микротранзакций.

У нас есть новый управляемый игроками рынок, который позволяет обменивать драгоценные камни на золото и золото на камни. Если вы хотите чего-то, будь то игровой предмет или предмет из микротранзакций, в конечном счете, у вас есть два способа получить это: вы можете играть и зарабатывать золото, или вы можете воспользоваться деньгами и купить драгоценных камней. Мы считаем, что это важно, так как такая система позволяет большему количеству игроков быть в равных условиях, не важно, используют ли они для этого свое время или свои финансы.

Ветераны MMO отмечают сходство нашей системы с системой PLEX в EVE Online. В данном случае наша система исключает участие компаний, торгующих золотом в онлайн играх (RMT – Real-Money Traders), и передает это в руки самих игроков.

Мы считаем, что это хороший момент.

С точки зрения игроков, у RMT компаний неправильная мотивация – чем больше денег они получают с продажи золота, тем больше спама в игре, фармящих золото ботов, взломанных аккаунтов. И наоборот, при нашей системе у игроков есть все необходимые мотивы. Если игрок покупает золото у другого игрока, он получает именно то, что хотел, а продающий игрок получает драгоценные камни, которые может использовать для микротранзакций, а ArenaNet получает доход от продажи драгоценных камней, чтобы продолжить поддержку и обновление игры. Выигрывает каждый.

Мы также хотели сделать возможным продажу драгоценных камней, потому что это делает остальную экономику игры привлекательнее. В игре будут фактории (trading post) – это как аукцион, только лучше — которые мы обсудим в следующем посте. Так как драгоценные камни можно обменять на золото и наоборот, нам не нужно иметь две разные торговые системы — одну для золота, другую для камней. В фактории всё продается за золото, но если кому-то нужны драгоценные камни, он может продать предметы за золото, а потом обменять золото на камни.

Мы всегда принимали нашу ответственность перед игроками серьёзно, начиная с оригинальной Guild Wars, и мы продолжим в том же духе в Guild Wars 2. Мы считаем, что основа, которую я здесь описал, это правильная основа, на которую можно опираться, и мы готовы поделиться с вами подробностями в будущем, когда микротранзакции будут доделаны." Ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу