26 апреля 2012 г.

Хладбергские тролли 2 (Аллоды онлайн)

Завершился Второй сарнаутский фестиваль агитаторов "Хладбергские тролли". Есть такой конкурс в игре "Аллоды онлайн". Кстати, традиционный фестиваль (ну ведь уже было два, т.е. как бы традиция), третий, пройдет под новым логотипом (автор Fardreamer), картинка слева.

Если честно, то как-то меня этот конкурс не впечатлил, в отличие от прошлого года. Возможно это просто мое имховское брюзжание, но стойкое дежа вю, не покидало меня до объявления резуьтатов конкурса, по крайней мере в графике. Виной ли тому кризис жанра?... Ну посудите сами, все эти вопросы, на которые находится ответ, и даже жест тролля, отвергающий предложение, вторично дальше некуда, достаточно внимательно полистать аллодовские фан-артовские галереи. А Ла рош, вообще заставил меня судорожно вспоминать, где я это видел?... Пока я не полез на вкладку фан-арта у себя же на блоге.  И оп-ля, посмотрите этот пост (особенно дату). Нет, я рад, что награда нашла хозяина (тем более, что картинка стоит того), но мы возвращаемся к тому, с чего начали, к вторичности идей и отсутствию драйва.

Для начала картинки победители (номинация графическая агитация), картинки дальше, соответственно занятым местам:

Skroneore

Kuroart

LastFighter

Вторая номинация "Агитационная подвижная история", а по простому кино, выдало ожидаемый результат с известными именами (тем, кто слеит за такими вещами). Разве что второе место короткометражки по истории Сарнаута автора ringov, стало приятной неожиданостью, которую отметили все кому не лень. Мне то же понравилось, поэтому и выкладывал Мировую историю Сарнаута по ходу дела. Остальное ниже:

1 место - toxa93rus! Покорить женские сердца и высокие баррикады вам поможет Е.Ш.Б.И.С.С.А.О.Л. Школа боевых искусств выпускает свой первый рекламный ролик



3 место - Voskresenskiy! Автор выступает за мирное разрешение конфликта между Лигой и Империей единственным доступным способом. Жаль лишь только что демоны, червелицые и дракониды не смогут принять участие в предстоящих игрищах!



И еще одна вещь, от автора победившего логотипа, чтобы мы понимали, за что платятся конкурсные кристалы и поняли, что участники не зря едят свой... кактус. )
Картинка и процесс ее создания:




Share |

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу