12 апреля 2012 г.

Исход. Allods Online US. Обновление 3.0.

Брюс Пеннингтон. Исход.

Всадник на буланом жеребце въехал на пригорок и посмотрел на черные столбы дыма вдали, и пылившую внизу дорогу, которая, извиваясь тянулась между холмами куда-то в дымку на горизонте. По дороге устало брели путники, ехало несколько телег, нагруженных скарбом. Говорят, что там, вдали, на краю аллода, есть портал... Куда?.. Наверное в другой мир... 
Из-за пригорка послышалось лязганье оружия и топот множества ног. Отряд еще не показался на дороге, а по обе стороны уже неслись всадники на лошадях, и носорогах, из-под копыт которых летели комья земли. На всадниках были одинаковые бордовые плащи с неизвестным гербом, изображавшим две башни... Лошадь под всадником вдруг захрипела и забеспокоилась... 
Из лозняка под пригорком на котором он топтался, выскочил огромный волк и с разбегу встал, утробно рыкнув и закусив удила, которые держал в одной рукой боец в орковской броне. Хадаганец, все в том же бордовом плаще, внимательно и твердо посмотрел на всадника злым взглядом и тронув волка, поскакал дальше вдоль дороги. Да... подумал Нестой, эти гильдейские идут организованно, видать крепко допекло...

Совсем недавно, на офсайте игры "Аллоды онлайн" и ВК группе разработчиков, по-рекламному отрапортавались о награждении самое-себя "лучшей игрой года" и о попадании в победные списки... внимание - в Ирландии и Турции. Но не бывает бочки меда, без ложки дегтя. Если честно, то я бы и не обращал внимания на эту, до боли банальную и знакомую послепатчевую бузу, тем более в US. Если бы не одно но... На нее обратил мое внимание один зарубежный фан (с которым я поддерживаю общение), в своем письме... и попросил рассказать о ситуации. Кстати  "картинки" моего "товарища по несчастью" хорошо известны и мне они нравятся; я достаточно часто размещал их в блоге.

И по сути, по мере размышления над всем этим, передо мной встал выбор - с кем я? Понимаете, мы в этом электронном Сарнауте, как в жизни, все в какой-то пати, на какой-то стороне и т.п. Но выбор вещь интимная. И когда вопрос касается лично Вас, выбор всегда есть и его всегда приходится делать. Надеюсь к концу заметки я его, для себя, хоть как-то обосную.

О чем речь. Если коротко то, народ возмущается донат давлением, игнорированием пожеланий игроков, затиранием тем на местном форуме... Знакомо, не так ли... Чтобы не растекаться мыслью, просто дам ссылку - To our Developers in Mother Russia (Updated Version), на одну тему и пост и его гугл-перевод. Там все ясно и без литературных выражений:
*   *   *
 "Новый раздел:
... Я думаю, у меня есть несколько способов, разработчиков и Gpotato может превратить эту игру вокруг (без потери прибыли долгосрочной перспективе (поскольку это все, что они заботятся о))

1) Использование реальной статистики на поведение игроков и финансовых операций, без расчета влияния сделать на сервере люди платят больше, чем $ 50 в месяц или меньше, чем $ 1/month. Используйте эту статистику регулировать доходы от предметов, добытых и награды за квесты.

2) прекратить все "ниндзя нерф" сделано Mail.ru. Переписать договор, требуя полной остановки, чтобы их сразу. Все детали должны быть опубликованы, и все изменения игроки уже существующих условий должно быть публично решать.
Mail.ru не должны делать вид, что это НКВД и может делать, как им заблагорассудится.

3) Mail.ru должен согласиться регулировать сложность содержания и требования к условиям игроки находятся, вместо того, чтобы содержание непревзойденным / настроен на полную уровне 13 рун. Непревзойденное содержание не делает людей тратить больше денег, это делает их уйти.
имеющие лучшие элементы наличными магазин должен сделать игру легче, но не является обязательным требованием сделать Мертвый город или любой другой аспект игры.
(Если вы не верите, что мертвый город является непревзойденным, поговорить с русскими игроками, которые гораздо лучше передачи, чем у нас, и все еще не в DC)

4) Блок любого нового статс-увеличение пунктов до населения Аллоды NA серверов увеличилось предварительного Gipat уровне. Это должно быть сделано, чтобы предотвратить дальнейший разрыв между старыми игроками и новых игроков (и Аллоды Н.А. нужны новые игроки).
Увеличение скорости, с которой старые сейфы вращаться - 2 или 3 разных сейфов каждый месяц. Увеличение скорости падения фактического пунктов, а фрагменты (или снизить стоимость СО по 100gpotatoes каждый), и добавлять новые элементы, которые продаются коллекционные монеты в D-12 поставщиков.

5) В то время как снижение сложности содержания, капитального ремонта преимущества пунктов наличными магазин должно быть сделано в PvP. Влияние уровня руна должна быть снижена для всех. Это будет означать меньшее влияние на каждого в пвп только не несправедливо нерф в одну группу в рамках сообщества.
Это означает, что в то время как уровень 13 рун все равно будет максимальной и до сих пор самая мощная, она позволит людям, чтобы конкурировать с 5-го уровня, а не на уровне 7/8, как сейчас.
- Это было бы не выделять одну группу за другой, только настроить баланс рун и эффект он имеет для новых игроков.

6) Свободные руны, уши, статистика, рубины, и устанавливается сразу. Gpotato и Mail.ru требует больше денег из своих игроков, чем эта игра стоит в ее нынешнем состоянии (не удивительно, что люди покидают / перестанут платить за игру).

7) Реклама. Начните прямо сейчас, замедлить некоторые объявления здесь и там. Потом, когда Mail.ru просыпается и решает эту игру, начать тратить 10% всех доходов от рекламы. Если у вас нет отдела, отвечающего за маркетинг, нанять одного. Очевидно, что ни Gpotato или Mail.ru не понимает в том, как полезно реклама населения и долгосрочной прибыли.

8) Наконец, и я говорю это с искренней любовью - Начало использования голову сделать рациональное мышление, а не вы кошельки.
2-х лет думать о том, чтобы максимизировать прибыль (без учета реальности) почти сделал Аллоды развалится.

- Для игроков, и я могу ошибаться на некоторых заявлений (в зависимости от вашей веры), но это то, что я думаю, могли бы помочь Аллодов.
Помимо фиксации 3.0 failocracy OFC.
----------------------------------------------------------------------------
Старый раздел:
Это заняло у меня ... через пару дней, чтобы написать это. Главным образом потому, мне пришлось включить обратную связь от других, которые покинули игру (которую я имел удовольствие познакомиться с) и сделать это как можно проще для понимания.

+ Я не буду размещать любые предложения, как решить проблемы с этой игрой. Я думаю, что я могу говорить за всех нас, что мы очень устали делать это снова и снова, снова и снова, практически не ответ. Просто понимаю, что это не имеет ничего общего с художниками, звукорежиссеров, дизайнеров и т.д., или что любой из нас выходит из игры, потому что наши грамм - все они делают большую работу. Дело в том, вы Mail.ru. Вы слишком далеко, и некоторые из нас до нашего предела.

1) Я и другие заметили это давно и безуспешно жаловался на это. Все началось с Кирах / Откровение, и вы завершили систематическое уничтожение свободного рынка в 3.0. Это уже почти, если не полностью невозможным поддерживать в игре стоимости с использованием либо в игре хозяйства или их комбинации с наличными магазин. Вы заставили людей полагаться на Cash Shop, чтобы позволить себе необходимое и оплатить в игре расходы, такие как квестов, передачи, астральный, мирра и т.д.
Мы все знаем, почему вы это сделали, иначе ради денег, а вы честно считаю, что это будет работать в долгосрочной перспективе? Вы просто потеря игроков таким образом. И не те, что играть бесплатно, но те, которые фактически используются для оплаты счетов с $. Как выжить в игре в долгосрочной перспективе, если здесь люди вынуждены платить нереальные суммы денег, чтобы выжить в этой игре (не продвигаться быстрее / есть немного веселее и проще игры)?

2) нежелание разрабатывать содержание ради опыта, а не средство, как можно высасывать деньги из ваших клиентов. Одно дело, чтобы заставить людей платить за обновления и т.д., что делает вещи "легче". Это еще при разработке Dead City и астрального таким образом, что заставляет игроков тратить больше $ чем они когда-либо сделали в любой другой игре. И, как это работает, делая содержание (Astral / Dead City) непобедим. Чем больше люди тратят деньги, тем меньше значение возвращается в виде рейд прогресс. Чем больше людей стараются, тем больше ваша система наказать их прогресс.
Это имеет много общего с темой № 1, заставляет людей использовать наличные магазин, чтобы сбалансировать в игре расходы. Люди, еще раз заплатить, чтобы выжить в этой игре, а не вперед или иметь легче.

3) эта тема делает в пути, итог теме № 1 и № 2. Сняв практически все средства получения золота в игре, и в то же время добавить в игру расходы (чтобы выжить) по более высокой ставке, чем большинство людей может обрабатывать, вы пили люди сухое. Каждый раз, когда они пытаются, они получают наказание. И то, что худшее, единственным источником дохода приходит от валюты "обмен" (продажа камень осколками) и случайной лотереи золота и предметов. Таким образом, ни золота, приобретенные в игре приходит от вас. Любой прогресс в игре, определяется вы - не игроки свободной воли и упорного труда. Одно дело, чтобы люди могли потратить, чтобы сделать игру легче. Это еще один навязать тоталитарную диктатуру и смотреть, как люди превращаются в рабов виртуального (или во многих случаях отказаться и забрать свои деньги в другом месте ... Как и многие другие будут делать в GW2, например (я не буду)).

4) общее направление игры. Как мы все видим, большая часть игрового дизайна в 3.0 (и текущая русская версия, которая пару месяцев раньше нас) направлена ​​на наличном магазине, или содержания, направленных на сосать в игре деньги от людей, чтобы они использовать денежные средства магазине чаще.

- Вы были не в состоянии слушать основных просьб игроков. Когда вы, наконец, добавить поле боя после почти 3-х лет ожидания, Вы портите ее со стоимостью мирры. И это одна прогресса в пвп который состоялся 2 года, когда будет следующий пришел? И как это один винт на ваших игроков? Я люблю / д WH, но вам удалось его испортить.

- Когда вы, наконец, дать нам Астральная Вы портите его с вещи, такие как стоимость устройства, стоимость уточняет, отсутствие золотых дохода, и т.д. И что самое интересное, раз не новые вещи, такие как рейды или Астральный Астральный зонах PvP. Большинство игроков хочет его, но ты слишком занят, слив денег, чтобы рассмотреть, правильно?

5) И последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, освобождение несбалансированного класса, таких как бард, и в то же время грамотно изменить некоторые классы настолько сильно, что некоторые люди уходят, это сделано намеренно, чтобы украсть деньги народов. Мы все знаем, вы Nerf барда в бесполезную вещь в жалкие несколько месяцев. вы просто делаете, что таким образом люди "отходы" (вставка зеленого $ на свои счета) пока этого не произошло. И в то же время, будучи настолько сильна, что заставляет другие тратят еще больше денег, чтобы они могли конкурировать с кем-то, что может один хит ткань классов в полном объеме 7 в, эпические / легенда пунктов наличными магазин и т.д.
- Это незрелые и дешевый, ничего к нему.

Заключение. Я люблю игры, не должны даже говорить об этом. Но я старался изо всех сил держаться. Я просто отказался в конце концов, понимая, что должен быть лучше вещи / игры, чем эта. Я провел ~ $ 15/Месяц перед новым годом, то я потратил $ 30/Месяц. Это $ 90, а год только начался. Более, чем большинство людей никогда не тратят на игры, и я тот, отказавшись от этой новой системы, созданные нашими разработчиками.

Может быть (я имею в виду это как шутку русских разработчиков, американских / Европейцы не понимают этой шутки)>
"Нет людей, нет проблем» является Mail.ru новую тактику для решения своих финансовых проблем. Если это так, я рад, что смог помочь.

Насколько Аллоды США ... Я буду проверять один раз в месяц, чтобы убедиться, что в один прекрасный день изменения. Но так как я знаю, что приход к Аллоды в ближайшие 3-4 месяцев, я сомневаюсь, что-то изменится в ближайшее время."
*   *   *
Короче, как выражаются мои знакомые - разработчики родили новый "Гипат", чтобы заставить людей платить больше, чем стоит игра. И называют планку в 15-30$ в месяц, перепрыгиванием которой администрация выжимает их из игры "Аллоды онлайн". Во всей этой истории есть несколько любопытных вещей. 

И хотя люди обратились ко мне, как к еще одному варианту достучаться со своими мыслями к "разработчикам" (с одной стороны наивно, поверьте я прекрасно сознаю свою более чем, скромную роль в сообществе АО, с другой заставляет задуматься о том, что люди пробуют различные варианты решения своей проблемы), мне все это напоминает "веру в доброго царя", к которому только нужно дойти... и которая знаете, чем обычно заканчивается. Как-то жизненный опыт подсказывает, что самые жестокие бизнес-решения принимаются на самом верху, при этом не жалеют никого, ни своих, ни чужих, не говоря уже о убыточных, низкодоходных и т.д. (в зависимости от бизнеса) клиентах.

Знаете, у всех своя правда. Практика вайна по поводу и без, в Аллодах онлайн, говорит о том, что он (вайн) ничего не решает. Написание петиций, обращения глав топ гильдий, попытки всяких встреч руководства гильдий с какими-то людьми, покрытые "мраком", а на самом деле являющиеся "секретом полишинеля", даже не стоят ссылок, не говоря уже о том, что не выражают какого-либо организованного, общего мнения сообщества АО о ситуации в игре "Аллоды онлайн". Да и этот конгломерат мнений трудно назвать сообществом. Поскольку восприятие игровых реальностей, игроками топ-гильдий, одиночками, просто фанящимися и рпг-ующими товарищами, а так же, увешаных орденскими колодками, жителями игровых форумов, совершенно различно. А вот ежемесячных финансовых цыфирек (те которые называются финансовой отчетностью, всякие годовые отчеты для инвесторов невсчет) и бюджета АО, никто не видел, что бы делать какие-либо выводы, соотносительно бурлящих страстей (особенно, кто и сколько потерял от нежелающих платить и приобрел от желающих "ногебать", если сильно упростить суть).

Да и вообще, наблюдение за Сарнаутом, подталкивает меня к мысли, что так уж устроен этот мир. За вход денег не берут, игровое преимущество продают... а учитывая качество "картинки"... да никогда он (Сарнаут) не будет пустым. Ибо на халяву набежит куча народу, среди которой найдется немало кроликов, жаждущих купить дубину для "игрового преимущества". А по мере естественного старения проекта, все решится простыми техническими средствами бюджетирования... и запуском новых проектов.

Подобные этой ситуации, обсуждались не один раз, и я давно для себя сделал вывод, что какого-то общего, рационального решения для стороны игроков тут нет. Каждый выберет сам - в игре он, или уже нет. И решение это придется делать по сугубо личным причинам (вне зависимости от общих рассуждений на сайтах и форумах), как-то потеря друзей, финансовые трудности, отсутствие времени, надоело! и т.п.

Просто это обновление 3.0 (ведь собственно, не в нем то и суть), там в Allods US, для кого-то стало именно той "вишенкой, на торте" (как образно, без всякой иронии, назвали одно обновление на известном аллодерам блоге), после которой торт в горло не полез... А о выборе  в начале я говорил потому, что мне искренне жаль, когда уходят люди, которые способны интересно, с чувством и толком, организовать вокруг себя пространство, и на месте их "замков" остается пепелище. Для тех, кому не лень понять, о чем я, сходите на вот эту страничку Homo Ludens. Вот и я остался вольным странником в мире Сарнаута, построив свой "замок" в виде этого блога. Слишком многого захотела от меня игра при приближении к хайлевелу, слишком напоминает мне потенциальный "дом" в игре эту камеру Скинера. К тому же я слишком циничен и рационален, да и нравится мне больше шляться без особых обязательств и общатся с приятными людьми, чем "достигать вершин" топ-контента и инвестировать казино. А к вопросу о выборе... Знаете, пока они продают, а мы покупаем, даже фигурально выражась, я всегда буду на стороне игроков, тем более друзей.

So this is it. As of now, until I decide Mail.ru actually listens to its players - I'm quiting comics, stories, concepts, fan art, and playing the game.
To Mail.ru : Listen to your players, not your desires for cash.



Нестой еще раз посмотрел на серую, пылившую дорогу и дернув поводья влево, направил коня к рощице, призывно шелестевшей нежной, весенней листвой, за которой виднелись, сложенные из бурого камня, приземистые зубчатые башни замка. Над донжоном хлопал полотнищем флаг и гремели цепи, наверное поднимали мост на въездной башне. 
Когда он подъехал ко рву, мост был уже поднят и закрывал ворота. На башне стояли двое арбалетчиков. Нестой заметил, что один из них наклонился, чтобы взвести воротом тетиву, и выпрямившись положил арбалет на зубец башни. Когда конь остановился около мостовой каменной кладки, стрелок, не спуская с него глаз, положил в ложе арбалета болт... 
Что ж - подумал Нестой - пылить по дороге в неизвестность не хочется, своего дома так и не заимел, а вот друзья... А вот ответ для друга, который с башни своего замка сейчас спросит - а ты с кем? у него был...

Я думаю у Вас тоже есть ответ на вопрос - а на чьей стороне Вы? в этой истории, даже если Вы о нем еще не думали...

Share |

3 комментария:

diardeur комментирует...

"Если вы не верите, что мертвый город является непревзойденным, поговорить с русскими игроками, которые гораздо лучше передачи, чем у нас, и все еще не в DC"

Чаво-чаво?)

Читать не хочется бред электронного разума... а чем именно они там недовольны-то?) Донат сейчас (по крайне мере у нас) вполне вменяем.

Вообще основная претензия в ру-сообществе это "Слишком. Много. Багов", но к буржуям то патчи идут вылизанные.

Нестой комментирует...

Вообще-то писалось не совсем о донате... А знаете, єто ведь нормально, когда часть чего-то чем-то недовольна. Меня бы очень смущало общество, которое всегда всем довольно...

diardeur комментирует...

Ну, я так понимаю, она хочет что-то изменить.

Вот вопрос - что?

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу