29 мая 2012 г.

Видеогайд по профессии кузнец (Аллоды онлайн)



Вообще-то это видео автор назвал "Как ковать замечательные вещи". И касается оно профессии кузнец в игре Аллоды онлайн, т.к. является видеодополнением к гайду кузнеца (авторства soviet_party), кстати отмеченного администрацией игры. Оказывается, кроме алхимии в игре Аллоды онлайн, есть еще крафт и ... профессией можно заработать. ;) Но шутки шутками, но посмотреть любопытно, на остатки стройной системы крафта игры, на вершине которой находится продукт 2в1 (бывшие алхимия+травничество):

Как заработать кузнецом
 
Доброго дня, вольные аллодеры!
В очередной раз просматривая раздел «Профессии», я увидел утверждение пользователя Mr.Denai, что самый прибыльный заработок кузнеца - это ковка капканов, и мне захотелось это утверждение опровергнуть.
У кузнеца есть еще один, более прибыльный вариант. В данном руководстве он будет описан, и я постараюсь объяснить вам, как ковать синие вещи и заработать на их продаже.
Гайд весьма объемен, но не бойтесь, он написан доступным языком!
Никакими крафтовыми «фишками» Лавки Редкостей я не пользуюсь.
Следует отметить, что, возможно, этот гайд поможет не только кузнецам, но и портным и кожевенникам.
Все цены актуальны для Империи Молодая Гвардия март 2012.

Оглавление:
1) Вступление
2) Требования для крафта синих вещей.
3) Ингредиенты и варианты старта производства
4) Процесс производства
5) "Неудачное" завершение производства
6) Описание удачного примера и маленькие итоги.
7) Аукцион и продажа.
8) Заключение

1) Вступление:
Стаж кузнеца у меня около года и за это время я перепробовал производство различных вещей, пытаясь найти стабильный заработок. И мой выбор остановился на доспехах, реже – поножах. Почему доспехи? Потому что КПД доспехов по критериям цена/время производства предмета/время, когда у вас этот предмет купят, намного выше, чем у щитов, перчаток и т.п. Следует отметить, что до 30 лвл я кую латы для физ классов (да, есть латы на жрецов <30 уровня, непонятно зачем).

Кузнец может ковать для продажи вещи трех качеств:
1) Зеленые вещи. Вы создаете их при прокачке профессии.
2) Замечательные (далее - синие) вещи. Для их ковки необходимо приложить умение.
3) Редкие (далее – фиолетовые) вещи. Их можно сковать с помощью искр.

Однако зеленью Вы не заработаете, потому что помимоВвас есть еще толпа умников, которые пытаются эти самые вещи продать (чаще всего безрезультатно или невыгодно). Также вы не заработаете на фиолетовых вещах, потому для их изготовления требуются осколки искр, которые стоят очень и очень дорого, либо их вообще нет в наличии. Даже если изготовите, вероятность выгодной продажи КРАЙНЕ МАЛА. Свой крафтовый фиолетовый доспех 41 уровня я от безысходности продал вендору.
И у вас остается последний вариант. Ковка синих вещей. К сожалению, аукцион наводнен синими вещами, которые игроки выбивают с мобов и сундуков. Но игроки на 25-32 уровне их продают по 100-150 золотых, поэтому их предметы почти никто не покупает. Начал я разговор именно с 25-32 уровней, потому что на 25-м начинается «Ведьмин яр» и «Дикий хутор», а после 32 уровня сковать синие вещи либо проблематично, либо очень затратно (к примеру, синие доспехи 41 уровня я сковал с 63 попытки). Кроме того, именно на яре 25 и 29 уровня сидит основная масса переродков, которые являются нашими потенциальными покупателями. Ваши синие доспехи 25 будут лучше их фиола 24.

2) Требования для крафта синих вещей
А) Собственно, у Вас должна быть выучена профессия кузнеца. Желательно, чтобы Вы ее прокачали до 350 уровня (появляется шестой доворот).
Б) Терпение и вера в успех. Синие вещи почти никогда не получаются с первого раза. Лишь на 7-10 попытке у Вас выйдет что-то стоящее.
В) Желательно найти друга-рудокопа или Вы можете сами выучить профессию рудокопа. Не всегда на аукционе Вы сразу найдете нужные вам ингредиенты. Будьте запасливым, закупайте нужные Вам товары заранее, чтобы потом не останавливать производство.
Г) Умение изучать аукцион и работать с ним. Мониторьте цены вашего сервера и старайтесь выставлять вашу продукцию в выгодном ключе.

3) Ингредиенты и варианты старта производства
Если Вы в первый раз сталкиваетесь с профессией кузнеца, советую прочитать данный гайд, чтобы понять хотя бы о чем идет речь.
Вместе со старичками-кузнецами мы начнем. В гайде описан процесс производства 25-27 лвла, потому что на 28-32 все идентично, за исключением шанса получения синей вещи (он ниже).
Для производства доспеха 25-27 уровня вам понадобятся:

1) Лист из богатой железной руды.


2) Свинец.


3) Никудышный каменный уголь.



4) Сапфир.


Свинец, листы, сапфиры можно купить на аукционе, цены их не очень большие (1-5 золотых за стек). Уголь покупаем у наставника.
Выкладываем ингредиенты в кузницу и приступаем к производству. Порядок выкладывания ни на что не влияет.
Начинаем с доспеха самого высокого уровня, потому что если мы вынуждены будем понижать уровень предмета, данный факт не будет для нас критичным и вместо доспеха 27 мы просто получим 25.



Чтобы получить замечательную вещь, «качество» предмета должно быть 5.

У нас могут быть разные варианты старта производства:
1) Качество стоит на «-1». Сразу же завершаем производство. Описание завершения производства см. главу «неудачное завершение производства»

2) «Улучшение качества» колеблется в пределах от «+1» до «+2». В этом случае мы не доворачиваем эти параметры, а идем по стандартному пути производства сини. См. главу «Процесс производства»

3) «Улучшение качества» стоит на отметке «+3» или «+4». Зажимаем и доворачиваем до победного конца. Далее выставляем остальные параметры. Отметку «+5» при старте я ни разу не встречал

4) Самый неудачный вариант. Когда все параметры стоят в минусах. «Неудачно» завершаем производство.

5) Когда «результат» стоит на отметке «-2». Наиболее частый вариант. В данном случае можно продолжать производство. Зажимаем «повышение успеха» так, чтобы оказалось «+3». Если не осталось доворотов на «повышение качества», «неудачно» завершаем производство.
Возможен вариант со стартом «результата» «-1». В этом случае не зажимаем ничего и нажимаем на другие улучшители или уменьшители. Скорее всего «улучшение результата» «+2» выпадет само.
Возможен также вариант с «результатом» «-3», но он крайне редок. В этом случае «неудачно» завершаем производство.

6) Различные комбинации стартов. К примеру такой: 


4) Процесс производства
Одно из главных правил процесса – не тратить довороты на уровень.
Наша задача закрепить отрицательные параметры(левый столбик) «качества» и «результата» на отметках «-0». Однако если есть более выгодные варианты, можно начать с них.

Итак, простенький пример. Наш старт таков. Мы видим, что можно нажать на «качество» «-0». Нажимаем.



Далее мы можем вытянуть наш результат на отметку «1». Помните, что результат надо ставить минимум на «1», иначе вещь у Вас не получится, даже если качество будет стоять на «пятерке». 



Здесь уже вы вольны сами выбирать, что делать. Либо повысить уровень, либо оставить его неизменным. Я выбираю повысить. 



Теперь мы закрепляем параметр «результат» на единичке, понижая его уровень на «-0».
У нас появляется соблазн начать повышать качество. Но моя практика показала, что синь чаще всего получается, когда параметр «качество» мы повышаем в последнюю очередь. Если вам повезло и выпало повышение «+3», то, разумеется, крутите довороты до победного. Но если же у Вас получается вариант министарта «+1» или «+2», то лучше сначала завершить работу с другими параметрами.
В общем я понижаю уровень 



Далее крутим довороты. К сожалению, синь у нас не получилась. Но не отчаивайтесь, это была всего лишь первая попытка. Если у вас недостаточно «качества» для сини, то Вы должны «неудачно» завершить производство.



5) "Неудачное" завершение производства
Допустим, мы видим, что синь у нас не получилась. Но терять драгоценные ингредиенты и производить зелень мы не хотим. Тогда завершаем производство.



Жмем на крестик в правом углу экрана производства и отказываемся от результатов.

В итоге мы потеряем по единичке свинца, угля, сапфира и листа.

То есть если мы не можем создать предмет даже с 20й попытки, то финансовые потери невелики.

6) Описание удачного примера и маленькие итоги.
Дабы вы не подумали, что я Вам вешаю лапшу на уши, опишу удачный пример производства.
Как мы видим, на старте нам выпала комбинация «стартов». «-2» к результату и «+3» к «повышению качества». Я решаю крутить довороты на повышение качества. Для этого зажимаем параметры и крутим.



И нам повезло! На пятом довороте у нас выскакивает «повышение качества +5». Мы, разумеется, нажимаем и далее заканчиваем с остальными параметрами. 



Вуаля, синий доспех готов! 



Вот еще один пример удачной ковки. Сделан с 4ой попытки.


Маленькие итоги
Итак, что нужно для получения сини:
1) Результат минимум на «1», качество на «5».
2) Повышаем качество в последнюю очередь. Исключение – «повышение +3, +4, +5»
3) На уровень, как говорилось ранее, нам все равно. Не тратьте довороты.
4) Завершать работу при старте можно только если параметр качества на старте стоит «-1». Если то же самое с результатом (-1, -2) то зажимайте повышение «успеха» и доворачивайте. Очень часто случается, что после повышения результата есть шанс повысить качество на «+3»

7) Аукцион и продажа.
Предметы готовы, осталось их продать. Я работаю кузнецом на молодой гвардии и пивел здесь цены данного сервера. Продаю доспехи 25-27 уровня по стартовой 35 золотых и выкупной 49 золотых. 49 золотых для самых нетерпеливых. Цены на свой товар вы вольны выбирать сами.
Выкладываем на аукцион.


И уходим заниматься своими делами.
Я зашел в игру через 3 часа после выкладывания на аукцион предметов и меня ждал приятный сюрприз



Таким образом я зарабатываю в неделю от 500 до 2500 золотых. По настроению. Обычно в воскресение кую множество доспехов, а по будням кидаю их на аукцион.

8) Заключение
Видеодополнение к гайду кузнеца (в начале поста).

Надеюсь, мой гайд Вам помог и отбил желание производить капканы.
Ищите выход даже в безвыходных ситуациях.
С уважением, Эсфирь
Наследие джунов
2012. Источник

Share |

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу