В рассказе (который Вы можете почитать и посмотреть ниже) о создании игровых обоев по игре Аллоды онлайн, мне понравилось больше всего это: "...как только заканчивается работа над одним рисунком, мы сразу же беремся за следующий." А значит, что не загорами, тот день когда появятся новые обои...;) И если процесс появления будет сопровождаться такими рассказами как этот, или, помните Эльфийский бал?!, то это мне очень даже нравится. Вот например и героический имперский комиссар с первого эскиза мне больше по душе, чем с чистового варианта обоины. А то, вот дали люфт между обоями и рассказом о них и пришлось самим придумывать всякое:
Как работают художники Allods Team
После публикации обоев с "Эльфийским балом" мы прочитали массу теплых
комментариев от игроков. Хочется выразить благодарность авторам этих
отзывов и продолжить наш рассказ. Недостатка в материалах нет - ведь как
только заканчивается работа над одним рисунком, мы сразу же беремся за
следующий. К тому же в этот раз идея новой обоины родилась сама собой -
мы просто постарались учесть пожелания игроков, которые писали на
форуме: "Где же Империя? Героического комиссара хотелось бы видеть!".
Героического? Нет проблем! Но как подчеркнуть героизм? Очевидно, для этого наш комиссар должен совершать отважный поступок. Например, защищать своего товарища-рулевого от натиска вражеской абордажной команды!
Первые наброски выглядели так:
Героического? Нет проблем! Но как подчеркнуть героизм? Очевидно, для этого наш комиссар должен совершать отважный поступок. Например, защищать своего товарища-рулевого от натиска вражеской абордажной команды!
Первые наброски выглядели так:
К обсуждению подключилась команда игровых экспертов. Едва взглянув на
черновик, они сразу же стали интересоваться: "Почему сражение происходит
в рубке, если во время абордажа первым делом всегда выводится из строя
реактор?!". Верно, все так. Поэтому на следующих набросках наша битва
плавно переместилась в машинное отделение:
Как и в "Эльфийском Бале", финальная композиция составлялась из нескольких набросков.
Позу героического комиссара и его врагов мы быстро выбрали из двух набросков, но по поводу орка у нас долгое время шли споры. В итоге мы остановились на том варианте, в котором он собирается добить очередного лигийца. Уже замахивается топором, но вдруг с удивлением замечает маленьких проныр, под шумок ломающих реактор. Выражение на лице орка: "Э! Вы чего творите, мохнатые?? Это ж казенное имущество!".
Позу героического комиссара и его врагов мы быстро выбрали из двух набросков, но по поводу орка у нас долгое время шли споры. В итоге мы остановились на том варианте, в котором он собирается добить очередного лигийца. Уже замахивается топором, но вдруг с удивлением замечает маленьких проныр, под шумок ломающих реактор. Выражение на лице орка: "Э! Вы чего творите, мохнатые?? Это ж казенное имущество!".
Когда выбор композиции был завершен, началась работа с цветом. На этом же этапе устраняются мелкие недочеты.
Например, была исправлена форма реактора и чрезмерное сходство крайнего правого канийца с древнеримским легионером.
Например, была исправлена форма реактора и чрезмерное сходство крайнего правого канийца с древнеримским легионером.
Ближе к финалу в дело опять вмешалась недремлющая команда игровых экспертов.
Под дружное ворчание знатоков были скрупулезно исправлены оставшиеся графические недочеты: орк и комиссар получили реальное существующее в игре оружие, а "римлянин", наконец, окончательно стал канийцем. Также в рисунок добавились более атмосферные тени\блики и был тщательно проработан реактор.
Под дружное ворчание знатоков были скрупулезно исправлены оставшиеся графические недочеты: орк и комиссар получили реальное существующее в игре оружие, а "римлянин", наконец, окончательно стал канийцем. Также в рисунок добавились более атмосферные тени\блики и был тщательно проработан реактор.
(с) Лариса Кучеренко, художница. Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий