26 июня 2012 г.

Фантастические миры Kekai Kotaki

Текст после картинок, под катом. ;)

Stampede, another in the Cowboys vs Sandworms series

A close up of the rider

The Green Throne

Windriddle Palaces

Rider

Shadow Blizzard

Masked Witches

Malagar

Red Dragon poster

Все эти замечательные работы созданы рукой человека, о котором ниже. Это уже не мир Тирии, но согласитесь, что стоит немного вглядеться, как Вы окажитесь в волшебном мире приключений, героев, драконов, борьбы со злом, или добром, кто на что учился...
Ясно, что чем ближе день релиза игры Guild Wars2, тем актуальнее немного другие вопросы, чем отрисовка мира. Но не отдать должное человеку нарисовавшему ГВ и ГВ2, многие картины которого стали культовыми изображениями игры, по которым миллионы игроков ее узнают, я не мог. Да, Kekai Kotaki уходит из ArenaNet. Очень хорошие слова им сказаны, и ...да, где-то там есть волшебный удивительный мир, который еще нарисует Kekai Kotaki, и который мы будем ждать, как манну небесную (пардон, это уже из релизных реалий Guild Wars 2)
 

Я покидаю ArenaNet после чуть больше восьми лет пребывания здесь (первым днем моей работы был 11/24/2003, это было так давно, мне тогда был 21 год). Естественно мне немного грустно, так как это было моё первое место работы в игровой индустрии. Я начинал с создания текстур земли для оригинальной Guild Wars, а закончил в должности ведущего концепт-арт художника. Это был хороший забег, Много работал, много играл, однако всё подходит к концу. Я ухожу в поисках нового.
Теперь пришло время выйти в мир. ArenaNet и Guild Wars сделали очень много для моей карьеры, и я всегда буду благодарен за это. Я оставляю замечательных людей и замечательную игру. Эта игра будет удивительна и её ждёт успех, и я с нетерпением ожидаю её релиза. И я с нетерпением жду все потрясающие проекты, которые ещё будут сделаны здесь.
Я должен сказать спасибо ArenaNet  и всем поклонникам Guild Wars за их любовь и поддержку. Спасибо вам за прекрасные воспоминания. Всего этого не было бы без вас. Надеюсь вы меня поймёте и пожелаете мне удачи в моем новом приключении.
Mahalo nui loa,
Kekai “Cake” Kotaki
Это из записи в личном блоге художника.
О самом художнике, если Вам любопытно, можно почитать неплохой пост (где все кратко и по делу) на Gamer.ru:
Kekai Kotaki - человек, который нарисовал Guild Wars

Share |

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Мне он тоже нравится, особенно его чарры...А ковбои зачетные )

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу