23 июля 2012 г.

Посвящение в мир Тирии (Стартовые ролики Guild Wars 2)


После того как игрок тщательно (или не совсем) выбирает себе персонажа, его класс и как его называть, самое первое в чем он соприкасается с историей Guild Wars 2 - вступительный ролик.
О них в свете предстоящего релиза игры Guild Wars 2 и рассказала Ри Сосби (Ree Soesbee). Об асура и сильвари все это есть в отдельных постах:
Фанатам Асура посящается
Многие из Вас, наверное, подумали “Ролик? Пропустить, пропустись! Пустите меня уже в игру!” Но постойте! Эти замечательные ролики не просто красочные иллюстрации текста с коробки. Они погружают Вас в историю вашей расы и расставляют декорации, что бы подготовить Вас к невероятному представлению, которое готово развернуться перед вашими глазами. Помимо этого Вы увидите результаты своих кропотливых работ по созданию персонажа, его истории и личности.
Guild Wars 2 это эпичная интерактивная книга, в которой Ваш персонаж - главный герой, а заставка это пролог. И что бы Вы это ощутили, мы устроим небольшую дегустацию для Вас и Вашего будущего персонажа. Поэтому сейчас Вы увидите, немного этих самых прологов. Примите к сведению, что это не полные их версии, это лишь начало в котором Вы увидите историю за вашей расой. А то, что идет после уже зависит сугубо от Ваших персональных выборов, биографических и визуальных. Поэтому эту часть Вы почувствуете уже на себе непосредственно в игре.

Больше всего мы хотели сделать ролики вдохновляющими, более погружающими в игровой мир и, дать мотивы сразу задержаться подольше. В идеальном мире, мы хотели, чтоб игрок был так занят воплями “КРУТО!”, что после заставки минуту не мог найти мышку с клавиатурой.

Но что такое “Вдохновение”?
В ходе создания заставок они проделывали бесконечное число кругов между писателями и художниками. Великолепный цикл, в котором обе стороны пытаются вложить в свое творение все больше и больше усилий. Эти ролики должны схватить игрока и сквозь слова и картинки поразить как можно ближе к сердцу.
В этом у нас было некоторое преимущество. Игрок сам выбирал расу, это очень важный биографический вопрос и ответ на него. Это дает, то, что игрок уже заинтересован в данном вопросе, и нам надо было просто достроить картинку для него. Например, мы изобразили Асура интеллектуально доминирующей расой, это должно воодушевлять игрока искать эти черты в их персонаже и быть увлеченным этим процессом.

Люди
Мы хотели подчеркнуть несколько основных моментов в этом ролике, например то, что Люди некогда были господствующей расой, с множеством королевств по всей тирии, но теперь они пришли в упадок. Но, несмотря на тяжелые времена, они все еще не теряют Веры, даже если все становится только хуже. Визуально мы хотели передать великолепные виды Divinity’s Reach и наследие великой людской нации Криты.
Вторая половина ролики должна будет показать конкретно Вашего персонажа и его жизнь. Может быть он дворянин? А может обычный ремесленник или даже просто вырос на улицах города? Слайды в каждом выборе капитально отличаются, как и написанная для них история. Все это было специально устроено так, что бы передать Вам чувства и настроения каждого кусочка истории и происходящих событий.
 


Норны
Норны это менее знакомая игрокам нация. Они - дружелюбная раса меняющих облик приключенцев, которые были согнаны на юг недругами и бедствиями, но пытались боем отстоять каждый дюйм своего пути. Норны это невероятно авантюрная раса, которая больше всего в жизни ценит свою славу в достижении целей.
И мы хотели, прежде всего, показать их снежные окружения, храбрость нации и высокодуховность. А во второй части будет передаваться взгляд персонажа на жизнь, и какой дух его больше притягивает: Медведь, Снежный Барс, Ворон или Волк.



Чарр
Те, кто играли в Guild Wars, узнают свирепых Чарр, заклятых врагов человечества и уже будут строить определенные ожидания. Мы должны были несколько оживить эти ожидания, но, так же как и с людской нацией, нам надо было показать игрокам, кто такие Чарр теперь, 250 лет спустя.
Чарр - Прямы, непоколебимы и воинственны. Но их точка зрения еще только должна быть рассказана и очень важно понять их историю в Guild Wars 2. Впервые они будут не просто “злодеями”. У них есть причина для злости, и они вернули себе свои законные земли, отобранные человечеством.
Ключевой аспект их жизни - воспитание. Вся их жизнь зависит от легиона, в котором они выросли. Специализация, обучение, поведение, стиль жизни. И заставка призвана показать разницу между этими легионами.
 
Share |

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу