14 августа 2012 г.

Пирамида Тепа - новый рейдинстанс Аллодов онлайн


«Достоверно установлено, что Тэп жив 
и готовится к завоеванию мира аллодов».
«Великий и ужасный Тэп... 
Похоже, что в будущем нас ждёт встреча с этим мерзавцем. 
И нам нужно быть готовым ко всему»
(Текст из заданий игры Аллоды онлайн)

Итак - новая локация Ирдрих, новое астральное ПВП (Битва за Доминион), и вот новый топ контент игры Аллоды онлайн - Пирамида Тепа. Она стала "видимой" благодаря недавним плейтестам (помните прошлогодние тесты "Мертвого Города"?)


В минувшую субботу московский офис mail.ru собрал активных игроков в Аллоды Онлайн, пришедших на плейтест нового рейдового контента, который планируется ввести в игру обновлением «Владыки Судеб». Среди участников были замечены представители топ гильдий с разных серверов: Ренессанс, Кладбище Идиотов, Массаракш, Смерш, Паритет, -AD- , Братство Сумеречного Леса.

1
2


Давным-давно, еще до Катаклизма существовала древняя цивилизация людей расы Зэм. Их история – это история поисков вечной жизни. Легендарный маг Тэп, изучавший природу смерти, придвинулся вплотную к разгадке: у каждого существа есть некая основа, Искра жизни, которая заключена в теле, и достаточно поймать ее, чтобы продлить свое существование.
Некроманту хотелось бессмертия, и он мог его достичь, если бы сумел собрать в единое место огромное количество других Искр. Тэп принялся за постройку таких Хранилищ и преуспел. Посреди знойной пустыни появились пирамиды, которые должны были стать залогом его бессмертия. Дело оставалось за малым — наполнить их чужими Искрами.
Для этого Тэпу пришлось уничтожить собственный народ.
После Катаклизма несколько пирамид были разрушены, а Искры вырвались на свободу и устремились на поиски своих истинных вместилищ — тел людей племени Зэм. Так появились Восставшие — новые существа, обладающие разумом и памятью людей древнего племени, помещенные в полуистлевшие древние тела.
Каждый житель Сарнаута слышал о Тэпе, история его деяний не забыта, а темные планы продолжают воплощаться в жизнь. В обновлении «Владыки судеб» игроков ждет кульминация истории о великом маге.

Пирамида Тэпа – разработка студии Allods Team. В самом начале воронежский геймдизайнер Аркадий, специально приехавший для проведения теста в московский офис, кратко рассказал нам о приключении, участниками которого нам предстояло стать. Он посвятил нас в некоторые тактические нюансы предстоящих боев с боссами и ответил на уточняющие вопросы.
По сюжету, на сцене предстоит появиться таинственному существу, сыгравшему значительную роль в истории Сарнаута – Тэпу. Предварять его выход будут многочисленные приспешники и помощники, которые постараются не пустить посетителей Пирамиды к ее хозяину.
Пирамида Тэпа задумывалась как рейдовое приключение для персонажей 55 уровня. Для попадания туда требуется предварительно пройти цепочку заданий. Источник

*   *   *
Не секрет, что после поражения Сарна и Нихаза в Сарнауте у нас остался один могущественный враг – Тэп. Именно борьбе с ним будет посвящен дальнейший сюжет. Но не все так просто, как кажется, и на пути к нему игроков будет ждать немало сюрпризов и неожиданных поворотов.


Те же, кто смогут преодолеть все препятствия, в итоге попадут в Пирамиду Тэпа…

Е.Ди Ардер:
"Итак, в прошлую субботу в московском офисе AllodsTeam собрался рейд из представителей самых разных гильдий с самых разных серверов. Нам предстояло увидеть трех первых боссов. Остальное пока покрыто сумраком тайны, так что вас еще ждут сюрпризы. Несмотря на некоторые технические сложности, рейд прошел успешно, хотя мы так никого и не смогли победить. Впрочем, боссы и не должны убиваться сразу, не так ли?"


Сама Пирамида, конечно, совершенно шикарная по внешнему виду. Если говорить о Зэм и Тэпе и каких-либо постройках, то на ум приходят, конечно, Храм Тенсеса и Мен-Хаттон на пару с НИИ МАНАНАЗЭМ. Так вот – новый инстант на них не очень-то похож. Если те – по сути, памятники старины далекой, то тут у нас нечто новое, сверкающее золотом и мерцающее множеством голограмм. Это не те мрачные руины, которыми были Город Демонов и Мертвый Город, а действительно место, которое во всем своем блеске передает величие своего хозяина.

Боссы тоже удивят многих. Если первый из них (Вышибала) довольно прост, то уже следующие по числу разных фишечек не уступят последним боссам Города Демонов и Мертвого Города. У каждого из них по нескольку фаз, а игрокам придется показать не только умение хилить и ддшить, но и действовать согласованно.
Немного о боссах Пирамиды Тепа:

Первый из них, Ключник, - своего рода проверка на подготовленность рейда по экипировке и слаженности действий (gear check).


После первого босса есть две дороги: направо и налево. Последовательность прохождения второго и третьего боссов нелинейная, но, чтобы рейд смог двигаться дальше, они оба должны быть убиты. После победы над ними игроков ждет небольшой сюрприз, открывающий путь к следующим боссам.

Второй босс – Нихиль, некогда прекрасная женщина, а ныне слуга Тэпа в обличьи смертоносной полумеханической змеи. Всем очень понравилось ее платье (сразу предложили идею, чтобы оно падало в луте). 


Третий босс, Морок, внешне напоминает червелицего.


У второго и третьего боссов по несколько фаз; ...их больше, чем у всех боссов предыдущих инстансов, вместе взятых).
Боссы весьма требовательны к тактике и слаженности действий рейдеров. Просто так, зергом, их победить не получится, а РЛам наверняка придется поломать голову над прохождением инстанса и составом рейда.
 

 Всего боссов в Пирамиде планируется не более десятка. Инстанс по размеру намного уступает предыдущим и компактнее их. Мы сразу заметили, что комнатки маленькие, в отличие от Города Демонов и Мертвого Города, и переходы между ними короткие. На плейтесте мы не видели трешмобов, но, скорее всего, они там будут, хотя поместится их там наверняка немного.
 

 Заметно, что интерьеру и дизайну Пирамиды уделялось значительно больше внимания, чем в предыдущих рейдовых инстансах - много мелких деталей, красивые орнаменты. Есть, от чего перегреваться видеокартам, если бы масштабы были внушительнее. А еще, по увиденному, просто нет необходимости в огромных помещениях: механика боссов требует, чтобы игроки научились пользоваться ограниченным пространством.
 

Что можно будет получить с боссов в инстансе? На плейтесте никакого дропа не было. Но, как сказали разработчики, точно будет экипировка нового Драконьего Облика, а об остальном пока следует умолчать - это сюрприз. Но по секрету всему свету... планируются новые костюмчики – модники и модницы, трепещите!)
В очередной раз хочется отметить безупречную и кропотливую работу художников Allods Team. Пирамида Тэпа, как и полагается, оформлена в стиле ЗЭМ. Инстанс получился радующий глаз: очень красивый, светлый. Детали прорисованы тщательно и аккуратно.
 
голограмма над Нихиль
Share |

Попробуй "Аллоды онлайн" бесплатно, а вдруг этой твоя игра
1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где?
 Да внизу же! Пригласительный код 10913
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу